Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 142. Разрешение споров

Поиск

1. Споры, разногласия или требования, возникшие из контрактных и иных отношений между Клубом и Хоккеистом, подлежат рассмотрению в Дисциплинарном комитете ФХР в соответствии с положениями, предусмотренными Дисциплинарным регламентом ФХР.

2. Решения Дисциплинарного комитета ФХР могут быть обжалованы в порядке, установленном Дисциплинарным регламентом ФХР.

3. Если Хоккеист переходит в любой другой хоккейный клуб, включая иностранный, без письменного разрешения Клуба, то Хоккеист и Клуб соглашаются при возникшем споре руководствоваться положениями Дисциплинарного регламента ФХР.

4. Клуб и Хоккеист соглашаются с тем, что условия и услуги, предоставленные Хоккеистом по Контракту, уникальны, неоценимы и не могут быть адекватно возмещены Клубу. Поэтому в случае обоснованных претензий Клуб имеет право на требование и получение через соответствующие инстанции ИИХФ, ФХР, судебные и дисциплинарные процедуры запрещения для Хоккеиста выступать за любой другой хоккейный клуб, включая иностранный. Данные условия никаким образом не ограничивают права Клуба на выставление любых других претензий Хоккеисту.

 

V. МАРКЕТИНГ И КОММУНИКАЦИИ

Глава 28. Общие положения

Статья 143. Права ФХР

1. Клуб, являясь участником Первенства, признает за ФХР следующие права:

1.1. исключительное право на использование наименования Первенства и его символики, на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения Матчей Первенства (внутри и снаружи спортсооружений, на ледовой площадке, бортах и защитной стеклянной перегородке, на экипировке Хоккеистов, тренеров, судей и обслуживающего персонала во время проведения Матчей Первенства и иных мероприятий ФХР) на определение статусов официальных производителей спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, используемых на Первенстве, а также иными правами на использование наименования Первенства и его символики, так или иначе связанными со статусом организатора Первенства;

1.2. исключительное право на освещение Первенства посредством трансляции изображения и/или звука любыми способами и/или с помощью любых технологий, а также посредством осуществления записи трансляций и/или фотосъемок Первенства, а также иными правами на освещение Первенства, так или иначе связанными со статусом организатора Первенства;

1.3. неисключительное право на использование, в том числе коммерческое, но исключительно в связи с Матчами Первенства и Первенством в целом:

а) изображений, ФИО, внешнего облика, стилизованных и фотографических образов Хоккеистов в клубной экипировке, слоганов, высказываний, популярных выражений и другие атрибутов персонификации Хоккеистов, тренеров, врачей, руководителей и иных должностных лиц и специалистов Клубов, Судей, комиссаров, Инспекторов, принимающих участие в матчах Первенства и иных мероприятиях ФХР, включая случаи, когда такие изображения являются основным объектом использования;

б) товарных знаков и иных обозначений, символик и иных результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации Клубов;

в) фото-, видеоизображений внутренних интерьеров и фасадов спортсооружений.

Статья 144. Права Клуба

1. При проведении Матчей Первенства Клуб обладает следующими правами на:

1.1. использование рекламных возможностей на арене, экипировке Хоккеистов, в телевизионных трансляциях в соответствии с нормами, предусмотренными настоящим Регламентом и Соглашением о распределении рекламного пространства;

1.2. использование части прав, принадлежащих ФХР, в том числе в коммерческих целях, в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением о распределении рекламного пространства.

Глава 29. Пресс-служба Клуба

Статья 145. Общие положения

1. В обязанности Клуба по реализации положений настоящего раздела Регламента входит:

1.1. Наличие в штатной структуре Клуба подразделения или специалиста, ответственного за размещение рекламы на спортсооружении, экипировке, оборудовании, интернет-сайте и полиграфической продукции, а также специалиста, осуществляющего связи с общественностью и СМИ, проведение пресс-конференций, подготовку информационных материалов, мониторинг СМИ, выполнение предусмотренных настоящим Регламентом обязанностей Клуба по аккредитации представителей СМИ;

1.2. Организация совместно с компетентными государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами или организациями информационной рекламной кампании в местных СМИ, носителях наружной рекламы, интернете для популяризации спортивных мероприятий ФХР, профессиональной деятельности Клуба с возможностью размещения в рекламных материалах логотипов спонсоров ФХР и Клуба в период проведения Первенства;

1.3. Обеспечение участия Хоккеистов, тренеров, должностных лиц, руководителей Клуба в официальных мероприятиях ФХР, в том числе в мероприятиях, проводимых для спонсоров (партнеров, рекламодателей) ФХР;

1.4. Обеспечение работы официального интернет-сайта Клуба, осуществление его технической и административной поддержки, публикация актуальной информации, оперативное обновление фотогалереи (в течение двух часов после окончания Матча), размещение на всех страницах сайта баннерных рекламных ссылок на официальный интернет-сайт Первенства, интернет-сайты спонсоров, рекламодателей и партнеров ФХР;

1.5. Оперативное информирование Управления маркетинга ФХР обо всех событиях, происходящих в Клубе;

 

1.6. Обеспечение при проведении любого Матча основной команды Клуба участия главного тренера команды в послематчевой пресс-конференции, общение минимум трех Игроков команды с представителями СМИ в смешанной зоне после окончания Матча, а также общение представителей Клуба с представителями СМИ перед Матчем при наличии своевременно поданной изданием в Клуб заявки на интервью;

1.7. Обеспечение наличие баннера пресс-зоны в местах проведения пред- и послематчевых пресс-конференций с участием тренеров, руководства ФХР и Клубов;

1.8. Обеспечение наличие баннера микст-зоны в местах проведения интервью с Игроками; не допущение фактов проведения интервью не на фоне баннера микст-зоны;

1.9. Обеспечение при проведении всех «домашних» матчей видеосъемки игр в HD-формате с интершумом, съемку интервью с Хоккеистами играющих команд в микст-зоне в перерывах между периодами и после завершения Матча, съемку послематчевых пресс-конференций с участием тренеров, руководства ФХР и Клубов. Лучшие игровые моменты, заброшенные голы, силовые приемы, конфликты Игроков на ледовой площадке, поведение зрителей на трибунах, выдержки из интервью Игроков, тренеров команд и другие интересные фрагменты, необходимо выкладывать на сервер ВХЛ в течение 5 часов после окончания Матча для дальнейшего использования полученных видеоматериалов в информационных целях для освещения проходящего Первенства в СМИ;

1.10. Организация музыкального заполнения перерывов и естественных остановок во время Матча, организацию развлекательных программ для зрителей с соблюдением законодательства в сфере авторского права;

1.11. Реализация для зрителей хоккейной атрибутики, символики, сувениров, видеоматериалов, полиграфической продукции, в том числе предоставленных ФХР;

1.12. На основании предварительной заявки ФХР проведение промоутерских мероприятий, демонстраций и бесплатное распространение продукции и/или рекламных материалов спонсоров (партнеров, рекламодателей) ФХР во время проведения Матчей, в том числе в VIP-зоне спортсооружения.

2. Клуб несет иные обязанности, предусмотренные настоящим Регламентом и соглашением о распределении рекламного пространства.

 

Статья 146. Требования к фотографиям и подписям (автографам)

1. Для участия в Первенстве вместе с комплектом заявочных документов Клубы обязаны предоставить (в электронном виде):

1.1. Индивидуальные цветные фотографии:

а) руководителей Клуба, тренеров и обслуживающего персонала команды – по одной фотографии, с указанием фамилии, инициалов и должности;

б) Хоккеистов команды в «домашней» хоккейной форме Клуба нового сезона (с логотипом ВХЛ) – по две фотографии для каждого Хоккеиста в следующем формате:

- статичное фото анфас – без шлема, минимум до пояса, положение тела прямо (без вполоборота), на однородном фоне (контрастном относительно цвета свитера), без резких теней;

1.2. Групповую фотографию команды в «домашней» хоккейной форме Клуба нового сезона – не более чем по 10 человек в одном ряду, с перечислением всех присутствующих на фото – с подписями.

1.3. Фотографии спортсооружений, на которых запланировано проведение «домашних» матчей Первенства, (не менее шести разных фотографий каждого из них), включая фотографии:

– внешнего вида спортсооружения – в светлое и темное время суток;

– вида спортсооружения изнутри – два общих плана ледовой арены (из-за ворот и с любой другой точки), зрительный зал со зрителями, фойе.

2. Фотографии должны предоставляться не обрезанными по краям. Соотношение сторон каждой персональной фотографии – 3х4, каждой общей фотографии – 4х3. Фотографии представляются в формате (jpg), с разрешением не менее 3000 px по длинной стороне.

3.

4. На Хоккеиста, имеющего двусторонний контракт и заявленного за «вторую» команду, дополнительно предоставляется фотография данного Хоккеиста в форме «второй» команды.

5. На Хоккеиста, командированного из команды (клуба) КХЛ/Чемпионата ВХЛ, дополнительно предоставляется фотография данного Хоккеиста в «домашней» форме клуба КХЛ/Чемпионата ВХЛ.

6. При дозаявке Хоккеистов и/или изменений в руководстве и тренерском штабе в течение сезона Клубы предоставляют фотографии в соответствии с требованиями настоящей статьи.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.144 (0.007 с.)