Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 142. Разрешение споровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Споры, разногласия или требования, возникшие из контрактных и иных отношений между Клубом и Хоккеистом, подлежат рассмотрению в Дисциплинарном комитете ФХР в соответствии с положениями, предусмотренными Дисциплинарным регламентом ФХР. 2. Решения Дисциплинарного комитета ФХР могут быть обжалованы в порядке, установленном Дисциплинарным регламентом ФХР. 3. Если Хоккеист переходит в любой другой хоккейный клуб, включая иностранный, без письменного разрешения Клуба, то Хоккеист и Клуб соглашаются при возникшем споре руководствоваться положениями Дисциплинарного регламента ФХР. 4. Клуб и Хоккеист соглашаются с тем, что условия и услуги, предоставленные Хоккеистом по Контракту, уникальны, неоценимы и не могут быть адекватно возмещены Клубу. Поэтому в случае обоснованных претензий Клуб имеет право на требование и получение через соответствующие инстанции ИИХФ, ФХР, судебные и дисциплинарные процедуры запрещения для Хоккеиста выступать за любой другой хоккейный клуб, включая иностранный. Данные условия никаким образом не ограничивают права Клуба на выставление любых других претензий Хоккеисту.
V. МАРКЕТИНГ И КОММУНИКАЦИИ Глава 28. Общие положения Статья 143. Права ФХР 1. Клуб, являясь участником Первенства, признает за ФХР следующие права: 1.1. исключительное право на использование наименования Первенства и его символики, на размещение рекламы товаров, работ и услуг в местах проведения Матчей Первенства (внутри и снаружи спортсооружений, на ледовой площадке, бортах и защитной стеклянной перегородке, на экипировке Хоккеистов, тренеров, судей и обслуживающего персонала во время проведения Матчей Первенства и иных мероприятий ФХР) на определение статусов официальных производителей спортивной экипировки, спортивного оборудования и инвентаря, используемых на Первенстве, а также иными правами на использование наименования Первенства и его символики, так или иначе связанными со статусом организатора Первенства; 1.2. исключительное право на освещение Первенства посредством трансляции изображения и/или звука любыми способами и/или с помощью любых технологий, а также посредством осуществления записи трансляций и/или фотосъемок Первенства, а также иными правами на освещение Первенства, так или иначе связанными со статусом организатора Первенства; 1.3. неисключительное право на использование, в том числе коммерческое, но исключительно в связи с Матчами Первенства и Первенством в целом: а) изображений, ФИО, внешнего облика, стилизованных и фотографических образов Хоккеистов в клубной экипировке, слоганов, высказываний, популярных выражений и другие атрибутов персонификации Хоккеистов, тренеров, врачей, руководителей и иных должностных лиц и специалистов Клубов, Судей, комиссаров, Инспекторов, принимающих участие в матчах Первенства и иных мероприятиях ФХР, включая случаи, когда такие изображения являются основным объектом использования; б) товарных знаков и иных обозначений, символик и иных результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации Клубов; в) фото-, видеоизображений внутренних интерьеров и фасадов спортсооружений. Статья 144. Права Клуба 1. При проведении Матчей Первенства Клуб обладает следующими правами на: 1.1. использование рекламных возможностей на арене, экипировке Хоккеистов, в телевизионных трансляциях в соответствии с нормами, предусмотренными настоящим Регламентом и Соглашением о распределении рекламного пространства; 1.2. использование части прав, принадлежащих ФХР, в том числе в коммерческих целях, в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением о распределении рекламного пространства. Глава 29. Пресс-служба Клуба Статья 145. Общие положения 1. В обязанности Клуба по реализации положений настоящего раздела Регламента входит: 1.1. Наличие в штатной структуре Клуба подразделения или специалиста, ответственного за размещение рекламы на спортсооружении, экипировке, оборудовании, интернет-сайте и полиграфической продукции, а также специалиста, осуществляющего связи с общественностью и СМИ, проведение пресс-конференций, подготовку информационных материалов, мониторинг СМИ, выполнение предусмотренных настоящим Регламентом обязанностей Клуба по аккредитации представителей СМИ; 1.2. Организация совместно с компетентными государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами или организациями информационной рекламной кампании в местных СМИ, носителях наружной рекламы, интернете для популяризации спортивных мероприятий ФХР, профессиональной деятельности Клуба с возможностью размещения в рекламных материалах логотипов спонсоров ФХР и Клуба в период проведения Первенства; 1.3. Обеспечение участия Хоккеистов, тренеров, должностных лиц, руководителей Клуба в официальных мероприятиях ФХР, в том числе в мероприятиях, проводимых для спонсоров (партнеров, рекламодателей) ФХР; 1.4. Обеспечение работы официального интернет-сайта Клуба, осуществление его технической и административной поддержки, публикация актуальной информации, оперативное обновление фотогалереи (в течение двух часов после окончания Матча), размещение на всех страницах сайта баннерных рекламных ссылок на официальный интернет-сайт Первенства, интернет-сайты спонсоров, рекламодателей и партнеров ФХР; 1.5. Оперативное информирование Управления маркетинга ФХР обо всех событиях, происходящих в Клубе;
1.6. Обеспечение при проведении любого Матча основной команды Клуба участия главного тренера команды в послематчевой пресс-конференции, общение минимум трех Игроков команды с представителями СМИ в смешанной зоне после окончания Матча, а также общение представителей Клуба с представителями СМИ перед Матчем при наличии своевременно поданной изданием в Клуб заявки на интервью; 1.7. Обеспечение наличие баннера пресс-зоны в местах проведения пред- и послематчевых пресс-конференций с участием тренеров, руководства ФХР и Клубов; 1.8. Обеспечение наличие баннера микст-зоны в местах проведения интервью с Игроками; не допущение фактов проведения интервью не на фоне баннера микст-зоны; 1.9. Обеспечение при проведении всех «домашних» матчей видеосъемки игр в HD-формате с интершумом, съемку интервью с Хоккеистами играющих команд в микст-зоне в перерывах между периодами и после завершения Матча, съемку послематчевых пресс-конференций с участием тренеров, руководства ФХР и Клубов. Лучшие игровые моменты, заброшенные голы, силовые приемы, конфликты Игроков на ледовой площадке, поведение зрителей на трибунах, выдержки из интервью Игроков, тренеров команд и другие интересные фрагменты, необходимо выкладывать на сервер ВХЛ в течение 5 часов после окончания Матча для дальнейшего использования полученных видеоматериалов в информационных целях для освещения проходящего Первенства в СМИ; 1.10. Организация музыкального заполнения перерывов и естественных остановок во время Матча, организацию развлекательных программ для зрителей с соблюдением законодательства в сфере авторского права; 1.11. Реализация для зрителей хоккейной атрибутики, символики, сувениров, видеоматериалов, полиграфической продукции, в том числе предоставленных ФХР; 1.12. На основании предварительной заявки ФХР проведение промоутерских мероприятий, демонстраций и бесплатное распространение продукции и/или рекламных материалов спонсоров (партнеров, рекламодателей) ФХР во время проведения Матчей, в том числе в VIP-зоне спортсооружения. 2. Клуб несет иные обязанности, предусмотренные настоящим Регламентом и соглашением о распределении рекламного пространства.
Статья 146. Требования к фотографиям и подписям (автографам) 1. Для участия в Первенстве вместе с комплектом заявочных документов Клубы обязаны предоставить (в электронном виде): 1.1. Индивидуальные цветные фотографии: а) руководителей Клуба, тренеров и обслуживающего персонала команды – по одной фотографии, с указанием фамилии, инициалов и должности; б) Хоккеистов команды в «домашней» хоккейной форме Клуба нового сезона (с логотипом ВХЛ) – по две фотографии для каждого Хоккеиста в следующем формате: - статичное фото анфас – без шлема, минимум до пояса, положение тела прямо (без вполоборота), на однородном фоне (контрастном относительно цвета свитера), без резких теней; 1.2. Групповую фотографию команды в «домашней» хоккейной форме Клуба нового сезона – не более чем по 10 человек в одном ряду, с перечислением всех присутствующих на фото – с подписями. 1.3. Фотографии спортсооружений, на которых запланировано проведение «домашних» матчей Первенства, (не менее шести разных фотографий каждого из них), включая фотографии: – внешнего вида спортсооружения – в светлое и темное время суток; – вида спортсооружения изнутри – два общих плана ледовой арены (из-за ворот и с любой другой точки), зрительный зал со зрителями, фойе. 2. Фотографии должны предоставляться не обрезанными по краям. Соотношение сторон каждой персональной фотографии – 3х4, каждой общей фотографии – 4х3. Фотографии представляются в формате (jpg), с разрешением не менее 3000 px по длинной стороне. 3. 4. На Хоккеиста, имеющего двусторонний контракт и заявленного за «вторую» команду, дополнительно предоставляется фотография данного Хоккеиста в форме «второй» команды. 5. На Хоккеиста, командированного из команды (клуба) КХЛ/Чемпионата ВХЛ, дополнительно предоставляется фотография данного Хоккеиста в «домашней» форме клуба КХЛ/Чемпионата ВХЛ. 6. При дозаявке Хоккеистов и/или изменений в руководстве и тренерском штабе в течение сезона Клубы предоставляют фотографии в соответствии с требованиями настоящей статьи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.144 (0.007 с.) |