Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методический паспорт классного руководителя↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Учебный год ФИО Облакова Светлана Валентиновна Преподаваемый предмет, образование, категория русский язык и литература, высшее, высшая квалификационная категория Классное руководство 6А класс (второй год), руководитель МО классных руководителей средних классов Сведения об учителе 1. Педагогический стаж 17 Тема самообразования "Повышение эффективности духовно-нравственного воспитания учащихся как результат использования во внеурочной деятельности индивидуального подхода" Награды, поощрения
3. Участие в профессиональных конкурсах
Участие в конкурсах детей под руководством педагога
Участие в методической работе 2010-2011 учебный год
Примерный перечень документации Классного руководителя
1. Копии локальных актов учреждения, регламентирующих воспитательный процесс в школе: - Программа развития воспитания в ОУ (концепция воспитательной деятельности). - Должностная инструкция классного руководителя; - Социально – педагогический паспорт учреждения; - План работы ШМО классных руководителей или других методических объединений; - План воспитательной работы ОУ на год; - График проведения массовых мероприятий, КТД; - План работы социального педагога; - План работы школьного психолога.
Документы классного руководителя: - Концепция воспитательной деятельности, программа воспитательной деятельности; - План сетка воспитательных мероприятий на месяц; - Банк методического сопровождения воспитательного процесса. Картотека форм и сценариев воспитательной работы; - План – график проведения родительских собраний; - Социальный паспорт класса; - Журналы инструктажа учащихся по ТБ и ОБЖ; - Психолого-педагогическая характеристика класса; - Таблица успеваемости учащихся по предметам, учебный и социальный рейтинг учащихся класса, динамика учебных достижений учащихся; - План индивидуальной работы с учащимися по профилактике девиантного поведения; - Психолого-педагогические исследования результатов воспитательных влияний. В соответствии с современными требованиями к организации воспитательного процесса большое значение имеет степень разработанности Программы воспитательной деятельности и Концепция. Концепция – это определенная система взглядов, совокупность идей, отражающих цели, принципы, содержание и способы системной организации воспитательного процесса; указание на специфические функции педагогов, учеников, родителей. Концепция содержит в себе: - Определение основных понятий – воспитание, личность ребенка, воспитательная система. - Формулирование целей воспитательной деятельности. Следует учесть, что цель – это идеально представленный результат деятельности, то есть то, что хочет, получит классный руководитель в результате воспитательных влияний;
- Описание научных идей, философских и психолого-педагогических теорий, позволяющих проектировать воспитательную деятельность. - Описание основных принципов, ценностей и приоритетов воспитательной деятельности. Принципы – это общие требования, определяющие воспитательный процесс посредством норм, правил, рекомендаций; - Характеристика основных направлений воспитательной деятельности классного руководителя; Наиболее общая характеристика основных способов достижения поставленных целей и воплощения основных идей и принципов, лежащих в основе организации процесса воспитания.
Программа воспитательной деятельности может быть следующих видов: - комплексная; - целевая; - проектная. Сроки реализации программы: на год или на несколько лет. Примерная структура программы: -Обоснование актуальности: описание образовательных запросов и интересов учащихся, детского коллектива в целом, родительской общественности в области создания воспитательной среды; особенности развития воспитательной системы школы; специфика культурно – социального окружения образовательного учреждения. - Определение конкретных целей и задач воспитания или концептуальные основания воспитательной деятельности. - Описание основных путей и способ реализации целей воспитательной деятельности. - Предполагаемые результаты воспитательных влияний. - Механизм реализации программы (перечень программных мероприятий) - Нормативно – правовое обоснование и методическое обеспечение.
Положение – это организационно – юридический документ, регламентирующий деятельность. Как правило, положения состоят из следующих разделов: общая часть (общие положения), основные задачи, функции (обязанности), права и ответственность, организация управления. Формы планов работы могут быть разнообразными: текстовыми, графическими, в виде плана – сетки. Главное – они должны быть реальными, удобными в пользовании, наглядными. В годовом плане работы классного руководителя необходимо: Четко сформулировать цели (желаемый результат); задачи (конкретно проверяемый результат), технологии поставленных задач, содержание или перечень внеклассных мероприятий, определить сроки выполнения.
Форма №1
Форма № 2
Форма №3
Положение о методическом объединении классных руководителей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.214 (0.013 с.) |