Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раскройте роль и значение земельного налога и арендной платы за землю в управлении городскими территориями.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главной целью, проводимой в РФ зем. реформой, является повышение рациональности, эффективности исп-ия и охраны земель как основного средства произв-ва. Одной из мер, направленных на достижение этой цели, является введение платы за землю. В соответствии с НК РФ и ЗК РФ исп-ие земель в РФ является платным и установлены следующие формы платы за землю: \\\ зем. налог \\\ арендная плата \\\ нормативная цена земли (КС). Соб-ки земли, з\в-цы и з\п-ли облагаются ежегодным зем. налогом, а арендная плата взимается за те ЗУ, которые переданы соб-кам в аренду. Арендная плата за землю представляет собой вознаграждение, которое выплачивает арендатор собственнику земли за ее использование. В связи с этим она тесно связана с земельным налогом и не может быть меньше или равняться ему. Размер зем. налога не зависит от рез-тов хоз. деят-ти и устанавливается в виде твердых платежей за единицу зем. площади определенного качества и хоз. ценности в расчете на город. 3 главных критерия, определяющих хоз. ценность земли: \\\ основное целевое назначение земли \\\ качество земли, т.е. степень пригодности участка для удовлетворения определенных хоз. нужд \\\ местоположение конкретного ЗУ. Средние ставки зем. налога по категориям земель и методика их определения устанавливаются ФЗ-ми. Дифференцирование средних ставок опред-ся законодательством субъектов РФ с учетом регион-х особенностей. Плательщиками зем. налога являются все физич. и юрид. лица, которым предоставлена земля в соб-ть или пользование. В облагаемую площадь включается весь предоставленный ЗУ, независимо от того, чем он занят. В соответствии с НК РФ освобождаются от зем. налога: \\\ орг-ции, участки земель которых заняты гос. автомобильными дорогами общего пользования \\\ участками, занятыми объектами мобилизационного значения \\\ учреждения уголовно-исправительных органов, министерство юстиции \\\ религиозные орг-ции \\\ общероссийские общественные орг-ции инвалидов \\\ малочисленные народы севера, Сибири, дальнего востока \\\ научные орг-ции и др. На уровне субъекта РФ могут быть введены дополнительные льготы по налогу. Они могут быть как полными, так и частичными. Органы местн. самоуправл-я имеют право устанавливать льготы в виде частичного освобождения на опред-ый срок, отсрочки выплаты, понижения ставки зем. налога для отдельных плательщиков. Контроль за правильностью учета налогоплательщиков, за правильностью и своевременной уплатой осущ-ют органы налоговой инспекции. Налог уплачивается в 2 срока: не позднее 15 сентября и 15 ноября каждого года равными долями. Средства от взимания платы за землю исп-ся строго по целевому назначению: \\ финансирование мероприятий по з\устр-ву, зем. кадастру, мониторингу земель \\ финансирование мероприятий по охране земель, увеличению их плодородия и освоению новых земель \\ на компенсацию собственных затрат з\п-лем или соб-ком по охране и увеличению их плодородия \\ инженерное и соц. обустройство тер-рий. 16. Раскройте содержание государственного мониторинга земель как метода управления городскими территориями. Управление — воздействие субъекта (СУ), направленное на достижение абстрактной (неконкретной), но вынужденно-корректируемой цели (задачи, идеи) в уже сложившихся рамках правил (обстоятельств), которые неизбежно-совершенствуются (меняются) тогда, когда субъект (этот или другой) непротиворечивее познаёт реальность, с которой сосуществует. (ЗК) Статья 67. Государственный мониторинг земель 1. Государственный мониторинг земель является частью государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) и представляет собой систему наблюдений за состоянием земель. Объектами государственного мониторинга земель являются все земли в Российской Федерации. 2. Задачами государственного мониторинга земель являются: 1) своевременное выявление изменений состояния земель, оценка этих изменений, прогноз и выработка рекомендаций о предупреждении и об устранении последствий негативных процессов; 2) информационное обеспечение государственного земельного надзора за использованием и охраной земель, иных функций государственного и муниципального управления земельными ресурсами, а также землеустройства; 3) обеспечение граждан информацией о состоянии окружающей среды в части состояния земель. 3. В зависимости от целей наблюдения и наблюдаемой территории государственный мониторинг земель может быть федеральным, региональным и локальным. Государственный мониторинг земель осуществляется в соответствии с федеральными, региональными и местными программами. 4. Порядок осуществления государственного мониторинга земель устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Современные условия управления землепользованием в городах характеризуются переходом к правовым и экономическим способам регулирования земельных отношений, повышением внимания к экологическим проблемам землепользования. Поэтому возрастает роль мониторинга городских земель (МГЗ), который является системой мероприятий по наблюдению за состоянием городского земельного фонда для своевременного предупреждения и устранения последствий негативных процессов в городской среде. К мониторингу городских земель можно отнести систематические наблюдения всех процессов в городской среде, которые оказывают влияние на стоимость городских земель.
Объектом МГЗ является городской земельный фонд (с учетом наземных, надземных и подземных объектов) независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и характера их использования. я получения необходимой информации при осуществлении МГЗ основными методами являются:
В зависимости от размеров наблюдаемой территории выделяются различные уровни мониторинга. Различают мониторинг региональный, городской (охватывающий площадь в пределах городской черты с выделением земель, ограниченных границами административно-территориальных образований) и локальный (осуществляемый в границах административно-территориальных образований, на территориях отдельных землевладений и землепользований). Основным регламентирующим документом для ведения мониторинга земель служит постановление правительства РФ, в соответствии с которым ведение мониторинга осуществляется организациями ряда министерств и ведомств (Роскомзема, Минприроды РФ, Росгидромета и др.). Это обусловливает необходимость разработки нормативно-правовой базы, определяющей порядок взаимодействия, обмена данными и финансирования организаций, работающих в области МГЗ, а также правовой статус мониторинговой информации. 17. Раскройте современную структуру и функции управления объектами недвижимости на уровне городского административного округа (на примере г. Омска). На уровне мун. образования г.Омск. Мэр города Мэр города Омска является высшим выборным должностным лицом городского самоуправления и в соответствии с Уставом города Омска представляет муниципальное образование городской округ город Омск Омской области во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, в международных и внешнеэкономических отношениях, руководит деятельностью Администрации города Омска. Организует взаимодействие Администрации города Омска с Администрацией Президента РФ, Правительством РФи, Государственной Думой и Советом Федерации Фед Собрания РФ, полномочным представителем Президента РФ в Сибирском федеральном округе, Законодательным Собранием Омской области, Правительством Омской области, Омским городским Советом. 1. Омский Городской совет-законодат. власть, является представительным органом местного самоуправления г. Омска. 2. Администрации города Омска Структурные подразделения Администрации города Омска • Департамент имущественных отношений В ведении департамента имущественных отношений – формирование муниципального имущества и управление им. Специалисты департамента решают вопросы приватизации муниципального имущества, принятия в муниципальную собственность выморочного имущества. Реформирование городского банного хозяйства, отчуждение объектов недвижимости в соответствии с федеральным законодательством, управление муниципальными многоквартирными домами и общежитиями, перевод помещений из жилых в нежилые, и наоборот, а также связанные с этим возможные перепланировка или переустройство помещений – все это относится к деятельности департамента имущественных отношений. Эффективное управление муниципальным имуществом — главная цель деятельности департамента имущественных отношений. Работу департамента определяют несколько основных функций, среди которых — формирование муниципального имущества, приватизация, регулирование деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений, управление муниципальным жилищным фондом, дизайн и реклама. Департамент архитектуры и градостроительства Цель деятельности департамента архитектуры и градостроительства — это управление и регулирование отношений в области архитектуры и градостроительства на территории Омска. Формирование и развитие гармоничной и безопасной среды для жизни, рациональное землепользование и сохранение исторического и культурного наследия, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки города – вот основные принципы муниципальной градостроительной политики, которую проводит департамент. Департамент создан в соответствии с Постановлением Мэра города Омска от 10.08.2005 № 396-п «О департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города Омска» (вместе с «Положением о департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города Омска») • Департамент строительства • Департамент транспорта • Департамент социальной политики • Департамент здравоохранения • Департамент образования • Департамент культуры • Департамент по делам молодежи • Департамент физической культуры и спорта • Департамент правового обеспечения и муниципальной службы • Департамент общественных отношений и организационной работы • Управление муниципального заказа и организации торгов • Управление информационной политики • Управление по работе с обращениями граждан • Управление делами • Контрольное управление • Управление общественной безопасности • Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям • Управление единой дежурно-диспетчерской службы • Административно-техническая инспекция • Департамент городской экономической политики • Департамент финансов и контроля • Департамент городского хозяйства • Департамент дорожной деятельности и благоустройства • Департамент жилищной политики 3. Суды г Омска: Арбитражный суд Омской области Адрес: г. Омск, ул. Учебная, 51 Восьмой арбитражный апелляционный суд 10 лет Октября, 42 Омский областной суд Тарская 28 Кировский районный суд г. Омска Ленинский районный суд г. Омска Октябрьский районный суд г. Омска МИРОВЫЕ СУДЫ Г. ОМСКА Мировые судьи Кировского района г. Омска Мировые судьи Ленинского района г. Омска Мировые судьи Советского округа г. Омска 18. Перечислите основные виды муниципальных образований в РФ и раскройте их роль в управлении объектами недвижимости на подведомственных им территориях. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Российской Федерации существуют 5 видов муниципальных образований: § сельское поселение — один или несколько объединённых общей территорией сельских населенных пунктов (посёлков, сёл, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населённых пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления[2]; соответствует сельсоветам советских времён и волостям досоветского периода и в ряде современных регионов, например, в районах Псковской области; § городское поселение — город или посёлок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления[2]; § муниципальный район — несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединённых общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации[2]; § городской округ — городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации[2]; § внутригородская территория города федерального значения — часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления[2]. Внутригородская территория города федерального значения – часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Среди них, как представляется, весьма важными являются те, согласно 1) в состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения. Это означает, что юрисдикция органов местного самоуправления распространяется в равной мере на все земли в границах муниципального образования, независимо от их целевого назначения, нахождения в разных формах собственности; 2) все муниципальное образование имеет непрерывную внешнюю границу, определяемую законом субъекта федерации; 3) муниципальное образование есть населенная территория. Отсюда следует, что квалифицирующим признаком муниципального образования является наличие населения. Численность населения является очень важным фактором. В зависимости от численности населения происходит, например, деление городов на мелкие, средние, крупные и т.п. В пункте 10 части 1 статьи 11 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» говорится, что размеры территории поселения устанавливаются с учетом численности его населения. В указанной статье несколько норм посвящено особенностям учета численности населения. Так, в границах сельского поселения могут находиться один сельский населенный пункт с численностью населения, как правило, более 1000 человек (для территории с высокой плотностью населения – более 3000 человек) и (или) объединенные общей территорией несколько сельских населенных пунктов с численностью населения менее 1000 человек каждый (для территории с высокой плотностью населения – менее 3000 человек каждый). Сельский населенный пункт с численностью населения менее 1000 человек, как правило, входит в состав городского или сельского поселения. 4) территория муниципального образования должна быть такой, чтобы проживающее в ее границах население было объединено общими интересами в тех вопросах, решение которых отнесено к ведению местного самоуправления. 19. Раскройте понятие «стратегия» и расскажите о принципах и задачах стратегического планирования в муниципальных образованиях.
Стратегическое планирование - это систематический процесс, с помощью которого сообщества рисуют картину своего будущего и определяют этапы его достижения, исходя из местных ресурсов. Оно включает в себя: • согласование групповых интересов внутри сообщества перед тем, как приступить к планированию; • инвентаризацию реальных свободных ресурсов, ограничений и благоприятных факторов; • определение реально осуществимых задач и целей; • назначение ответственных за исполнение плана действий по осуществлению поставленных задач. Суть стратегического планирования состоит в определении приоритетной сферы хозяйственной деятельности с учетом факторов внешней среды и имеющихся ресурсов. Освоение стратегического планирования как одной из важнейших составляющих современных муниципальных управленческих технологий невозможно без серьезного изменения принципов и приоритетов в организации деятельности органов местного самоуправления. Безусловно, стратегическое планирование не может появиться как разновидность управленческой работы только за счет создания специализированного подразделения в составе местной администрации. Эта деятельность требует распределения функций стратегического планирования между представительным и исполнительными органами, а также вовлечения в нее различных социальных и профессиональных сообществ. В системе управления социально-экономическими процессами особую значимость имеет функция планирования. стратегия представляет собой деятельность по определению целей и задач управленческого процесса и разработку мер по их достижению. Целью планирования на муниципальном уровне является обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Его назначение заключается в обосновании направлений и перспектив развития муниципального образования, представления информационного материала для выработки экономической и социальной политики и принятия управленческих решений. В условиях перехода к рыночной экономике происходит трансформация характера и содержания планирования на муниципальном уровне. Оно должно отражать, прежде всего, интересы муниципального образования как субъекта рыночных отношений. Соответственно, в новых условиях меняется и назначение планирования – из инструмента оперативного управления оно превращается в инструмент принятия стратегических решений. Стратегическое планирование представляет собой особый вид управленческой деятельности, состоящий в разработке стратегических решений, предусматривающих выдвижение таких целей и стратегий поведения объектов управления, реализация которых обеспечивает их эффективное функционирование в долгосрочной перспективе, быструю адаптацию к изменяющимся условиям внешней среды [4]. Именно возможность адаптироваться в случае изменений и отличает систему стратегического планирования от системы обычного долгосрочного. принципы: 1. Принцип единства предполагает, что планирование в организации должно иметь системный характер. Элементами планирования в организации являются отдельные подразделения, входящие в неё, и отдельные части процесса планирования. Взаимосвязь между подразделениями осуществляется на основе координации на горизонтальном уровне, то есть на уровне функциональных подразделений (отдела маркетинга, производственного отдела, финансового отдела). Единое направление плановой деятельности, общность целей всех элементов организации становятся возможными в рамках вертикального единства подразделений (т. е. единства в рамках управленческой иерархии), их интеграции. 2. Принцип непрерывности. Смысл принципа непрерывности заключён в том, что: – процесс планирования должен осуществляться постоянно, в рамках установления цикла; – разработанные планы должны непрерывно приходить на смену друг другу исходя из следующих важных предпосылок: – неопределённость внешней среды и наличие непредусмотренных изменений делают необходимой постоянную корректировку ожиданий компании относительно внешних условий и соответствующее исправление и уточнение планов; – изменяются не только фактические предпосылки, но и представления компании о своих внутренних ценностях и возможностях. Если компания не будет учитывать такие изменения, запланированный и полученный результат может оказаться никому не нужным. 3. Принцип гибкости взаимосвязан с принципом непрерывности и заключается в придании планам и процессу планирования способности менять свою направленность в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств. С финансовой точки зрения обеспечение принципа гибкости нуждается в дополнительных затратах, причём уровень затрат должен соотноситься с вероятным будущим риском. 4. Принцип точности. планы должны быть конкретизированы и детализированы в той степени, в какой позволяют внешние и внутренние условия деятельности. 5. Принцип участия тесно связан с принципом единства и означает, что каждый член организации становится участником плановой деятельности, независимо от должности и выполняемой им функции. То есть процесс стратегического планирования должен привлекать к себе всех, кого он непосредственно затрагивает. Принцип предполагает, что никто не может планировать эффективно для кого-то другого. Стратегическое планирование, основанное на принципе участия, называют партисипативным [5]. 6. Принцип холизма состоит из двух частей: координация и интеграция. Координация устанавливает, что деятельность ни одной части предприятия нельзя планировать эффективно, если её выполнять независимо от остальных объектов данного уровня, а возникшие проблемы необходимо решать совместно. Интеграция определяет, что планирование, осуществляемое независимо на каждом уровне, не может быть столь же эффективным без взаимосвязи планов на всех уровнях. Поэтому для её решения необходимо изменение стратегии другого уровня. Сочетание принципов координации и интеграции даёт известный принцип холизма. Согласно ему, чем больше элементов и уровней в системе, тем выгодней планировать одновременно и во взаимозависимости. Эта концепция планирования «сразу всеми» противостоит последовательному планированию как сверху вниз, так и снизу вверх. Все принципы должны быть объединены в единую систему, способную обеспечить стратегическую устойчивость корпорации.
Учитывая ограниченность ресурсов, которые государство сможет направлять на цели структурной политики, выбор приоритетов имеет первоочередное значение. 2 – Необходимо расширение внутренних финансовых источников инвестиций, прежде всего, за счет роста доходов и накоплений реального сектора и привлечения сбережений населения, т.е. создание условий для повышения инвестиционной активности в секторах, производящих конечную продукцию. 3 – формирование институционной среды, которая бы стимулировала экономический рост на основе притока капитала в реальный сектор экономики, в том числе за счет существенного роста капитализации российского фондового рынка. 4 задача – неукоснительное выполнение государством своих финансовых обязательств, выполнения финансовых обязательств перед внешними и внутренними кредиторами.
. 20. Раскройте содержание государственного и муниципального контроля за использованием и охраной земель как метода управления городскими территориями. Государственный земельный контроль Постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 N 689 утверждено Положение о государственном земельном контроле, с изменениями от 11.04.2011 N 267 Государственный контроль за использованием и охраной земель направлен на обнаружение и пресечение действий, противоречащих принятым в земельном законодательстве правилам ее использования и охраны. Цель государственного контроля — обеспечить соблюдение всеми государственными учреждениями, а также гражданами требований, гарантирующих сохранность земельного фонда страны в целом и его отдельных участков. Задачей государственного земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель. Государственный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Специально уполномоченные органы при осуществлении государственного земельного контроля взаимодействуют в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами. 1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляют контроль за соблюдением: а) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности; б) порядка переуступки права пользования землей; в) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, а также о выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.04.2011 N 267) г) выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков; д) порядка предоставления сведений о состоянии земель; е) исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений; ж) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности. 2. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы осуществляют контроль за соблюдением: а) выполнения обязанностей по рекультивации земель после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей; б) выполнения требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель; в) выполнения требований законодательства Российской Федерации о недопущении использования участков лесного фонда для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков; г) режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов; д) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности. 3. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы осуществляют на землях сельскохозяйственного назначения и земельных участках сельскохозяйственного использования в составе земель поселений контроль за соблюдением: а) выполнения в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" мероприятий по сохранению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, включая мелиорированные земли; б) выполнения требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления; в) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности. 4. Должностные лица Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов, осуществляющие государственный земельный контроль, одновременно по должности являются: а) руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - главным государственным инспектором Российской Федерации по использованию и охране земель; б) заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и руководитель структурного подразделения Службы, к сфере ведения которого отнесено осуществление государственного земельного контроля, - заместителями главного государственного инспектора Российской Федерации по использованию и охране земель; в) специалисты структурного подразделения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, к сфере ведения которого отнесено осуществление государственного земельного контроля, - государственными инспекторами Российской Федерации по использованию и охране земель; г) руководители территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в субъектах Российской Федерации - главными государственными инспекторами субъектов Российской Федерации по использованию и охране земель; д) заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и руководители структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в субъектах Российской Федерации, к сфере ведения которых отнесено осуществление государственного земельного контроля, - заместителями главных государственных инспекторов субъектов Российской Федерации по использованию и охране земель; е) специалисты структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в субъектах Российской Федерации, к сфере ведения которых отнесено осуществление государственного земельного контроля, - государственными инспекторами субъектов Российской Федерации по использованию и охране земель; ж) руководители структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в субъектах Российской Федерации межрайонного и городского (районного) уровней, к сфере ведения которых отнесено осуществление государственного земельного контроля, - главными государственными инспекторами городов и районов по использованию и охране земель; з) заместители руководителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в субъектах Российской Федерации межрайонного и городского (районного) уровней или специалисты соответствующих структурных подразделений (в случае отсутствия заместителей руководителей), к сфере ведения которых отнесено осуществление государственного земельного контроля, - заместителями главных государственных инспекторов городов и районов по использованию и охране земель; и) специалисты структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в субъектах Российской Федерации межрайонного и городского (районного) уровней, к сфере ведения которых отнесено осуществление государственного земельного контроля, - государственными инспекторами городов и районов по использованию и охране земель. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 11.04.2011 N 267) Государственный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми в порядке, установленном специально уполномоченными органами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан. Внеплановые проверки проводятся: для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства; в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства. Мероприятия по государственному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Юридические и физические лица, использующие земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечить должностным лицам специально уполномоченных органов доступ на эти участки и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки. Должностные лица специально уполномоченных органов несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению государственного земельного контроля. Муниципальный земельный контроль Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.15 (0.013 с.) |