Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование условий в макросах ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Обычно макрокоманды в макросах выполняются последовательно. Для того чтобы изменить очередность выполнения команд, можно определить условия на выполнение или пропуск макрокоманд. Эти условия задаются в виде выражений в столбце «Условие» после нажатия кнопки «Условия» - . Пример 2.Создание макроса, порядок выполнения макрокоманд которого зависит от введённых условий. Требуется, чтобы при работе с формой «Оклад и надбавка» в случае, если сотрудник имеет стаж работы, открывалась таблица «Надбавка за стаж», в противном случае появлялось соответствующее сообщение. Для создания макроса: 1. Макросы ® Создать. Открывается окно Конструктора макросов 2. Щелкнуть на кнопке «Условие». 3. В 1-ю строку столбца «Макрокоманда» поместить макрокоманду «Сообщение». В области аргументов ввести текст «Сотрудник надбавки за стаж не имеет» 4. В столбце «Условие» ввести выражение: [Формы]![Оклад и надбавка]![Стаж работы]="не имеет". В этом выражении слово [ Forms ] определяет группу объектов, элементы управления которых задействованы при формирования условия. [ Оклад и надбавка ] – имя формы, [ Стаж работы ] – имя поля, значение которого будет сравниваться со значением ="не имеет". Имена групп, объектов базы данных и полей разделяются восклицательным знаком «!». 5. 2 строка – команда, которая будет выполняться, если условие ложно. В примере этокоманда – открыть таблицу «Надбавка за стаж». 6. При переходе к следующей записи в форме «Надбавка за стаж», если введенное условие будет истинно, надо закрыть таблицу «Надбавка за стаж» с тем же логическим условием. 7. Сохранить. 8. Проверить правильность. Для этого открыть форму «Оклад и надбавка» и нажать кнопку «Выполнить» 9. Настройка формы: Открыть форму «Оклад и надбавка» в режиме конструктора. Щелкнуть правой кнопкой мыши в поле «Фамилия». В окне свойств элементов формы на вкладке «Событие» в поле «Вход» указать имя созданного макроса. ЗАПРОСЫ Простые запросы – ограничены одной таблицей, не содержат критериев, условий, фильтров. С помощью МАСТЕРА. Пример №1. Информация о стаже работы сотрудников. 1. Выбрать «Запросы», кнопка «Создать», окно «Новый запрос». 2. Вариант «Простой запрос», «Ок». Это же окно появляется, если выбрать режим «создание запроса с помощью мастера»
3. Выбрать нужную таблицу или запрос и перенести нужные поля в будущий запрос: Фамилия, Стаж работы. Кнопка «Далее» 4. Задать имя запроса и режим открытия. Если режим «Изменить макет», то переход в режим Конструктора. Пример №2. Групповая обработка. Определить суммы, выплачиваемые категориям сотрудников в качестве оклада и надбавки за стаж. 1. Выбрать режим «создание запроса с помощью мастера» 2. В качестве источника данных выбрать: Должность из «Сотрудники», Оклад по должности из «Оклад по должности» и Надбавка за стаж из «Надбавка за стаж». Далее. 3. Способ представления данных: Итоговый, нажать кнопку «Итоги» Пример №3. С помощью КОНСТРУКТОРА. Данные о надбавках за стаж работы для инженеров. 1. режим «создание запроса с помощью конструктора» 2. Окно «Добавление таблицы» - выбрать «Сотрудники» и «Надбавка за стаж» 3. Выбрать поля: фамилия, должность и надбавка за стаж. Надбавка за стаж – сортировка по убыванию, должность - условие отбора «инженер» 4. Просмотреть – кнопка «запуск»!. Сохранить «инженеры». Пример №4. Добавление таблиц в запрос. 1. Открыть запрос «инженеры» в режиме конструктора. 2. Кнопка «Отобразить таблицу» 3. В бланк запроса поместить поле «Оклад по должности» 4. Просмотреть – кнопка «запуск»!. Сохранить «инженеры1». Пример №5. Использование параметров. Данные о должностных окладах и надбавках за стаж работы для любых должностей. 1. Открыть запрос «инженеры1» в режиме конструктора. 2. Столбец Должность, строка «Условие отбора» - подсказка [Введите должность]. Для ввода длинного условия SHIFT+F2 – окно «Область ввода». 3. Сохранить под именем «Оклад и надбавка». Пример №5. Несколько параметров для отбора записей. Информация о должностных окладах и надбавках за стаж работы для сотрудников в возрасте «от и до» в соответствии с их должностями. 1. Открыть запрос «Оклад и надбавка» в режиме конструктора 2. В бланк запроса добавить поле Дата рождения 3. В строку «Условие отбора» для этого поля ввести: BETWEEN [Введите начальную дату] AND [Введите конечную дату]
4. Для поля с параметром создать маску ввода. Правой кнопкой мыши – СВОЙСТВА. Вкладка ОБЩИЕ. Строка МАСКА ВВОДА, кнопка ¼, Краткий формат даты.
Пример №6. Использование параметров Подсчет суммарных выплат сотрудникам. 1. Конструктор. Добавление таблицы. Перенести все таблицы. 2. Из таблиц выбрать поля Фамилия, Должность, Оклад по должности, Надбавка за стаж и поместить их в бланк запроса. 3. Создать в свободном столбце поле Итоги и ввести выражение – формулу, по которой будут выполняться вычисления. Имена таблиц в квадратных скобках, далее имена полей тоже в квадратных скобках. Для разделения имен таблиц и полей используется «!». Если имя поля только в одной таблице, то имя этой таблицы можно не указывать. 4. Сортировка по убыванию итогов. 5. Необходимо задать формат вычисляемого поля. Правой кнопкой мыши – СВОЙСТВА. Вкладка ОБЩИЕ. Строка Формат поля – Денежный 6. Сохранить «Основной» Пример №7. Групповая обработка данных. Максимальные начисления различным категориям сотрудников. 1. Скопируем «Основной» в «Основной1». 2. Откроем в режиме Конструктора 3. Удалим из запроса все поля, кроме Должность и Итоги. 4. Кнопка å - групповые операции. Появляется строка групповая операция. В столбце Итоги выбрать МАХ
Пример №8. Формирование запроса по неполному значению поля. Определить, кто из сотрудников проживает на Бору. Название города – часть домашнего адреса. 1. Создать запрос в режиме Конструктора. В качестве источника – таблица «Сотрудники». 2. В бланк запроса поместить поля Фамилия, Домашний адрес. В строку Условие отбора – «*Бор*». Звездочки заменяют неизвестные фрагменты текста. После завершения формирования запроса автоматически добавляется слово LIKE (Подобно). ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ЗАПРОС – предназначен для анализа информации, хранящейся в нескольких таблицах. Перекрестный запрос вычисляет сумму, среднее значение, число значений или выполняет другие статистические расчеты, после чего результаты группируются в виде таблицы по двум наборам данных, один из которых определяет заголовки столбцов, а другой — заголовки строк. Создать перекрестный запрос можно в режиме Мастера или в режиме Конструктора. Мастер перекрестных запросов может использовать записи только из одной таблицы или запроса, поэтому можно сначала создать обычный запрос, а затем преобразовать его в перекрестный. 1. Выбрать «Запросы», кнопка «Создать», окно «Новый запрос», «Перекрестный запрос». Запускается Мастер. 2. В качестве источника данных – запрос «Основной» 3. Выбрать поля для заголовка строк – Оклад по должности, Надбавка за стаж, Итоги 4. Выбрать поле для заголовка столбцов – Должность. 5. Задать поля и результат обработки данных. Цель запроса – анализ доходов сотрудников, поэтому выбрать поле Фамилия, а действие число (вывод числового значения) 6. Имя запроса – Итоговый_перекрестный. ЗАПРОСЫ НА ИЗМЕНЕНИЕ (4 типа: создание таблицы, добавление, удаление и обновление записей) СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ – создает новую таблицу на основе данных из одной или нескольких таблиц. 1. В режиме Конструктора создать запрос, содержащий поля, которые необходимо скопировать в новую таблицу: поля Фамилия, Дата рождения, Должность, Оклад по должности Надбавка за стаж из таблиц и поле Итоги из запроса «Основной».
2. Просмотреть в режиме таблицы. 3. Вернуться в режим Конструктора. Команда меню «Запрос» ® Создание таблицы. Ввести имя таблицы. 4. Нажать кнопку!. Раскроется диалоговое окно с сообщением о количестве записей, помещенных в таблицу. 5. Закрыть запрос, не сохранив его. Созданная таблица не сохраняет ключи, индексы и свойства полей исходной таблицы. Их надо установить в режиме Конструктора.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.54.103.76 (0.026 с.) |