Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бизнес проект № 2 – «Step Career Penza» «(шаги карьеры)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
для команды ________________________________(вписывается название)
Цель – разработать техническое задание на программирование интернет площадки для профориентации школьников Пензенской области.
Цель интернет площадки: 1. Привлечение внимания пользователей интернета к проблеме профессиональной ориентированности. 2. Оказание содействия молодежи в правильном выборе специальности. 3. Поиск потенциального места работы или обучающей площадки. 4. Возможность выстроить свой карьерный маршрут уже в школе. Целевая аудитория:
Рекомендуемый ход реализации проекта. 1. Изучить формы интернет площадок подобных профориентационных проектов, например http://nickelca.ru/ 2. Методом мозгового штурма сформировать банк идей о возможностях портала (какие рубрики могут быть, какая информация может быть размещена, какие возможности получит каждая целевая аудитория) 3. Провести опрос каждой целевой аудитории – что было бы интересно для пользования, и в какой форме. 4. Сформировать базовую структуру портала. 5. Оценить, все ли цели интернет площадки учтены, при необходимости доработать структуру. 6. Найти пример формы технического задания на программирования и оформить проект. 7. Оценить стоимость реализации проекта, предложить способы сокращения затрат. 8. Реализовать пробную версию портала на основе группы соц.сети «ВКОНТАКТЕ» или другой, имеющейся в доступе (например, на базе школьного сайта).
Продукты: 1. Форма описания проекта 2. Форма плана по реализации проекта 3. Форма бюджета на реализацию проекта 4. Техническое задание на программирование 5. Создана пробная версия портала на основе группы соц.сети «ВКОНТАКТЕ» или другой, имеющейся в доступе (например, на базе школьного сайта).
Требования к порталу: 1. Современный дизайн сайта. 2. Простая навигация. 3. Должна прослеживаться региональная принадлежность – символика области. 4. «Фишки», отличающие этот портал от аналогичных уже существующих. 5. Использованы следующие инструменты: конкурсы, опросы, анкеты, тесты, форумы, база методических материалов. 6. Сайт соответствует целевой аудитории и целям проекта.
Координатор проекта «Проект карьеры. Стиль ТЕХНО» Е.А. Алмакаева ТЗ 3 - Техническое задание на проект. Бизнес проект 3 - «INNO – дизайн» для команды ________________________________(вписывается название)
Цель – разработать дизайн проект учебного помещения ЦМИТ «Шаг в будущее» с представлением чертежа 1 многофункционального приспособления (на выбор одно их двух помещений).
Рекомендуемый ход реализации проекта. 1. Изучить объект реконструкции: - Сделать чертёж помещения, обозначить параметры, оборудование, зоны - Понять назначение кабинета, кто является пользователем - Для презентации проекта рекомендуется сделать фото с разных точек, что бы было понятно, какие проблемы были и что изменилось - Понять существующие проблемы (опросить пользователей) 2. Изучить правила эргономики, применимые к помещению такого назначения 3. Понять существующие проблемы (что из законов эргономики не выполняется) 4. Придумать общую идею для дизайна помещения 5. Придумать идею для многофункционального приспособления. 6. Рассчитать бюджет и предложить способы оптимизации 7. Разработать 3D модель помещения 8. Начертить эскиз многофункционального приспособления (можно смоделировать приспособление, использую программы 3D моделирования) или сделать макет 9. Разработать краткую аннотацию к приспособлению
Продукты: 1. Форма описания проекта 2. Форма плана по реализации проекта 3. Форма бюджета на реализацию проекта 4. Дизайн интерьера в 3D 5. Эскиз многофункционального приспособления (или макет, 3Д модель) с указанием используемого материала и решения по оформлению. 6. Аннотация к приспособлению
Требования к проекту: 1. Учтены требования эргономики 2. В дизайне учтены пожелания преподавателей и учащихся ЦМИТ 3. Дизайн отражает специфику деятельности 4. Не менее 3-х применений многофункционального приспособления 5. Для демонстрации 3D модели помещения использована программа, позволяющая выделить фактуру, цвет. 6. Современный дизайн приспособления. 6. Эстетический вид приспособления. 7. Для изготовления приспособления предусмотрены прочные материалы, которые позволят приспособление использовать неоднократно.
Координатор проекта «Проект карьеры. Стиль ТЕХНО» Е.А. Алмакаева
ТЗ 4 - Техническое задание на проект. Бизнес проект - «ПроF-школа». для команды ________________________________(вписывается название)
Цель – разработать дизайн проект детской книжки и образцов канцелярских товаров (на выбор – тетрадь, дневник или другая продукция) для школьников младшего или среднего возраста на тему «Выбор будущей профессии», используя материалы портфолио профессий и опросов-интервью, разработанных в рамках первого этапа проекта всеми командами на примере карьерного маршрута предприятия ОАО «ПТПА». Рекомендуемый ход реализации проекта. Детская литература: 1. Изучить проблематику по профориентации. 2. Изучить материалы портфолио и опросов-интервью, разработанных в рамках первого этапа проекта всеми командами. 3. Придумать общую концепцию детской книжки. - Дизайн - Структура материалов (о чём, в какой форме) 4. Изучить существующие стандарты (что должно быть обязательно, размер шрифта и т.д.), изучить образцы. 5. Придумать игровую идею (что может быть приложение к книжке – фигурка работника разных профессий, календарь или пазл) 6. Структурировать материал, при необходимости запланировать опрос-интервью. 7. Разработать дизайн-проект и сверстать 8. Разработать маршрутную карту изготовления игровой части и предложить материал. 9. Разработать дизайн проект игровой части 10. Рассчитать бюджет и предложить способы оптимизации 11. Разработать краткую аннотацию к книге – как использовать игровую идею
Образцы канцелярских товаров: 1. Выбрать вид канцелярской продукции. 2. Изучить существующие стандарты (что должно быть обязательно, размер шрифта и т.д.), изучить образцы. 3. Придумать общую концепцию оформления (не менее 3-х вариантов одной серии – например, 3 разных тетради). - Дизайн - Структура информационных материалов (о чём, в какой форме) 4. Собрать информационный материал, при необходимости запланировать опрос-интервью. 5. Разработать дизайн-проект и сверстать (для печатной продукции) 6. Рассчитать бюджет и предложить способы оптимизации
Продукты: 1. Форма описания проекта 2. Форма плана по реализации проекта 3. Форма бюджета на реализацию проекта 4. Дизайн проект книги (первый экземпляр) 5. Дизайн проект образца канцелярских товаров (не менее 3-х вариантов одной серии – например, 3 разных тетради).
Требования к проекту:
1. Дизайн и текстовый материал соответствует проблематике и целевой аудитории. 2. Достаточно представить проект 1 книги для одной возрастной группы (например, одна книга для малышей) 3. Для демонстрации дизайн проекта использована программа, позволяющая выделить фактуру, цвет. 4. В информационной части использованы точные данные, отсутствуют речевые, орфографические ошибки и неточности. Продукция спроектирована согласно стандартам. 5. Текст – прост в понимании, легко читаем. 6. Использованы картинки или фото, сделанные участниками проекта (авторские, допустимо, что они сделаны другими командами) 7. В книге есть эмблемы партнёров проекта. 8. Не менее 3-х вариантов оформления образцов канцелярских товаров. 9. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие информационной части по проблеме (важная информация в тетради, дневнике или на закладке).
Координатор проекта «Проект карьеры. Стиль ТЕХНО» Е.А. Алмакаева
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 - ФОРМА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОМАНДЫ Куратор: Прокошкина Елена Васильевна, Томилин Андрей Викторович
Примечания: Вписывается ФИО участника (Иванов И.И.), указанные блоки схемы обязательны для заполнения. Если в команде выделены дополнительные «роли» (функции) указать дополнительно. В каждой группе и подгруппе определяется ответственное лицо, выделяется жирным шрифтом. ПРИЛОЖЕНИЕ 11 - ФОРМА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.254 (0.006 с.) |