Назначение, общее устройство и действие системы питания карбюраторного двигателя автомобиля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение, общее устройство и действие системы питания карбюраторного двигателя автомобиля.



В автомобильном карбюраторном дви­гателе топливо из бака 1 (рис. 48, б) засасывается через фильтр-отстойник 4бензиновым насосом 11и подается им через фильтр 13тонкой очистки в кар­бюратор 7. Воздух из атмосферы при такте впуска проходит через воздушный фильтр (воздухоочиститель)8,очи­щается от посторонних примесей и по­ступает в карбюратор. Здесь воздух смешивается с распыленным топливом и направляется во впускную трубу (кол­лектор) 10.Приготовление горючей смеси продолжается во впускной трубе, в которой топливо испаряется и пере­мешивается с воздухом. Этот процесс заканчивается в цилиндрах двигателя во время тактов впуска и сжатия. После сгорания рабочей смеси отработавшие газы через выпускной трубопровод и глушитель 9выбрасываются в атмо­сферу.

Работая с бензином, необходимо строго соблюдать правила техники без­опасности, так как он легко воспламе­няется. Бензин, попавший на окрашен­ные детали и резину, портит их, раст­воряя краску и резину. При работе с этилированным бензином следует быть особенно осторожным, потому что при попадании в организм человека он мо­жет вызвать отравление. Запрещается использовать этилированный бензин для мытья рук и деталей, стирки одеж­ды, а также засасывать его ртом из шланга. При попадании этилированного бензина на кожу необходимо заражен­ный участок промыть керосином, а за­тем водой с мылом.

 

 

Какие основные неисправности могут быть в гидравлическом и пневматическом приводе тормоза.

Водитель, выезжая на линию, должен помнить, что тормоза — это одна из систем, обеспечивающих надежность управления автомобилем.

К неисправностям тормозов, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля, относятся слабое действие тормозов (хотя бы даже одного из них), неодновременность их действия, плохое растормаживание или заклинивание колес.

Слабо действующие тормоза исключают возможность своевременной остановки автомобиля в обычных условиях, а в усложненной обстановке являются причиной дорожно-транспортного происшествия. Неодновременность действия тормозов не позволяет своевременно остановить автомобиль и приводит к заносу его при движении. Плохое растормаживание колес вызывает перегрев тормозных барабанов, быстрый износ тормозных накладок и, как следствие, слабое действие тормозов.

Причиной слабого действия тормозов может быть негерметичность системы гидравлического или пневматического провода, попадание воздуха в систему гидравлического привода или недостаток тормозной жидкости в ней, вследствие чего педаль проваливается или пружинит, нарушение регулировки привода и тормозных механизмов, износ или замасливание накладок тормозных колодок и барабанов, недостаток воздуха в тормозной системе из-за плохой работы компрессора. Негерметичность системы гидравлического и пневматического приводов тормозов устраняют подтягиванием соединений или заменой поврежденных деталей.

Негерметичность в соединениях обнаруживают по подтеканию жидкости в гидравлическом приводе или снижению давления воздуха при неработающем двигателе в системе с пневматическим приводом. Утечку воздуха определяют на слух или при помощи мыльного раствора, которым смачивают места возможной неплотности в соединении. Если давление воздуха в системе пневматического привода понижается только при работающем двигателе, то неисправен компрессор.

Масло на тормозные колодки и в тормозные барабаны может попадать через неисправный сальник. Такой сальник следует заменить, колодки и барабаны промыть, а накладки тормозных колодок зачистить стальной щеткой или рашпилем. Изношенные накладки тормозных колодок следует заменить.

Неодновременность действия тормозов на колеса может быть результатом нарушения регулировки привода или тормозных механизмов, заедания тяг, валиков привода тормозов, а также засорения трубопроводов или шлангов. Заевшие валики или трос необходимо снять, очистить их, очистить втулку и все детали смазать. После этого узел собрать. Нарушенную регулировку нужно восстановить. В результате заедания тормозов колеса плохо растормаживаются. Заедание тормозов может быть из-за поломки стяжных пружин тормозных колодок, обрыва накладок тормозных колодок, примерзания накладок к тормозному барабану, заедания валиков, привода, неисправности тормозного крана, засорения компенсационного и воздушных отверстий в главном тормозном цилиндре, разбухания манжет или заклинивания поршней в колесных тормозных цилиндрах системы гидравлического привода тормозов.

Основным признаком неисправности гидровакуумного усилителя является увеличенное усилие нажатия на педаль тормоза при торможении. Основными неисправностями гидровакуумного усилителя являются: повреждение трубопровода, подводящего вакуум к усилителю; отсутствие хода атмосферного клапана; засорение фильтра усилителя. Кроме того, усилитель будет плохо работать, если двигатель неправильно отрегулирован на работу при малой частоте вращения коленчатого вала холостого хода. Поврежденный трубопровод необходимо заменить, воздушный фильтр промыть и смочить маслом, применяемым для двигателя. Примерзание колодок устраняют обогревом тормозных барабанов.

 

Билет №8.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.006 с.)