Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление собственным капиталом предприятияСодержание книги Поиск на нашем сайте
СК – капитал, который находится в распоряжении п\п на постоянной основе и подлежит возврату только при его ликвидации. Величина СК также является одним из главных показателей эффективности и экономического потенциала п\п. Соб. средства распределяются между собственными внеоборотными и собственными оборотными активами. Состав: инвестированный капитал, т.е. капитал, вложенный собственниками в предприятие; и накопленный капитал, т.е. капитал, созданный на предприятии сверх того, что первоначально авансировано собственниками. Инвестированный капитал включает номинальную стоимость простых и привилегированных акций, а также дополнительно оплаченный капитал, безвозмездно полученные ценности. Делится на уставный и добавочный капитал. Накопленный капитал находит свое отражение в виде статей, возникающих в результате распределения чистой прибыли (резервный капитал, нераспределенная прибыль, иные аналогичные статьи). Формирование СК п\п подчинено целям: 1. формированию за счет СК необходимого объема внеоборотных активов. Сумма СК п\п, авансированная в разнообразные виды его внеоборотных активов (основные средства; нематериальные активы; долгосрочные финансовые инвестиции и др.), характеризуется термином собственный основной кап-л. Сумму собственного основного капитала: СКОС=ВА-ДЗКВ, ВА — общая сумма внеоборотных активов п\п; ДЗКВ — сумма долгосрочного заемного капитала, используемого для финансирования внеоборотных активов п\п. 2. формированию за счет СК определенного объема оборотных активов. Сумма СК, авансированная в разнообразные виды его оборотных активов характеризуется термином собственный оборотный кап-л: СКоб=0А-ДЗКо-КЗК, ОА — общая сумма оборотных активов п\п; ДЗК0 — сумма долгосрочного заемного капитала, используемого для финансирования оборотных активов п\п; КЗК — сумма краткосрочного заемного капитала, привлеченного п\пм. Формирование соб. кап-ла начинается в момент учреждения п\п. В дальнейшем наращивание соб. капитала осуществляется за счет внутренних и внешних, соб-х и заемных источников средств. Главным ист-ком выступает прибыль п\п, а в ее составе - фонд накопления п\п. Помимо прибыли, источником пополнения соб. средств является выпуск акций, прирост устойчивости пассивов, заем. средства, кред. задолженность и др. Управление собственным капиталом предполагает управление процессом его формирования, поддерживания эффективного использования. Основной задачей управления собственными фин-ми ресурсами (СФР) является обеспечение необходимого уровня самофинансирования развития хозяйственной деятельности п\п в предстоящем периоде. Цель: выявление потенциала формирования СФР и его соответствия темпам развития п\п. • На первой стадии анализа изучаются общий объем формирования СФР, соответствие темпов прироста СК темпам прироста активов и объема реализуемой продукции п\п. На второй стадии - источники формирования собственных финансовых ресурсов. На третьей - оценивается достаточность собственных финансовых ресурсов. 2. Определение общей потребности в собственных финансовых ресурсах. потребность определяется: ПОФР = (ПК * УСК) / 100 – СКН + ПР, ПК — общая потребность в капитале на конец планового периода; УСК — планируемый удельный вес СК в общей его сумме; СКН — сумма СК на начало планируемого периода; Пр — сумма прибыли, направляемой на потребление в плановом периоде. 3. Оценка стоимости привлечения СК из различных источников. 4. Обеспечение максимального объема привлечения собственных финансовых ресурсов за счет внутренних источников. 5. Обеспечение необходимого объема привлечения собственным финансовых ресурсов из внешних источников. Потребность в привлечении собственных финансовых ресурсов за счет внешних источников: ∆СФРВНЕШ = ПСФР - ∆СФРВНУТР, ПСФР — общая потребность в собственных финансовых ресурсах п\п в планируемом периоде; ∆СФРВНУТР — сумма собственных финансовых ресурсов, планируемых к привлечению за счет внутренних источников. 6. Оптимизация соотношения внутренних и внешних источников формирования СФР. Процесс этой оптимизации основывается на следующих критериях: а) обеспечении минимальной совокупной стоимости привлечения собственных финансовых ресурсов; б) обеспечении сохранения управления п\п-ем первоначальными его учредителями. Цена СК. Цена УК - сумма выплат по дивидендам, деленная на величину УК. Цена кап-ла по привилегированным акциям совпадает с %-ой ставкой выплат по этим акциям. Цена кап-ла по обыкновенным акциям = %-ту дивидендных выплат. В среднем цена акционер-го кап-ла = отношению всех дивидендных выплат к полной сумме УК. С точки зрения расчета цены кап-ла целесообразно выделить 3 -и источ собств ср едств компании: *Привилегированные акции. *Обыкновенные акции. *Нераспределенная прибыль (все источники собственных ср-в за исключением уставного каптала). Стоимость кап-ла количественно выражается в относительных годовых расходах по обслуживанию своей задолженности перед собственниками и инвесторами, т.е. это относительный показатель, измеряемый в %-ах. Стоимость СК показывает ее привлекательность для потенциальных инвесторов, имеющих возможность стать ее совладельцами; стоимость некоторых заемных источников хар-ет возможность организации по привлечению долгосрочного капитала.
98. Понятие и основные принципы ТА. (ТА) – э.методы исслед-ия инф-ции для прогнозирования движений рыноч.цен в целях опред-я наиболее благопр-го вр заключения сделок. Это исслед-е движ-я рынка посредством графиков. При проведении ТА анализ-ся осн.источники инф-ции (цена, объем, открытый интерес). Слово «технически» означает изучение самого рынка, а не внешних факторов, влияющих на цену. Виды инф-ции, используемые в ТА (цена, объем продаж, открытый интерес). Действительная цена акции или цена базового актива – основной вид инф-ции в ТА. Чаще всего используют цену закр-я торговой сессии. Однако в некот.случаях исп-ся также значения макс-ных и мин-ных цен за день. В мире достаточно сторонников как использ-ния средневзвеш.цены, так и среднегеометрич.цен за торговую сессию, цен закрытия, среднеариф-ого максимума и минимума и т.д. V продаж -понимают общую ст-ть заключенных сделок по одной акции в денеж.выражении во время данной биржевой сессии. Vможно изобразить в виде графика, строящегося внизу ценового чарта на доп-ной шкале в виде вертик-ых столбиков. Изменение объема яв-ся подтверждением дальнейшего развития тренда. Открытый интерес – ∑ открытых позиций в опр-ый момент вр. Его можно изобразить в виде графика при помощи сплошной или пунктирной линии на шкале, расположенной между ценовым графиком и графиком объема. Открытый интерес яв-ся индикатором ликвидности данного контракта. Он показ-ет насколько интересен контракт с долгосроч. т.зр., насколько серьезно уч-ки воспринимают текущ.тренд. Увеличение объема торгов должно подтверждаться достаточным открытым интересом. Основные принципы ТА. 1. Принцип отражения. Счит-ся, что все события (экон-ие, политич., соц., психол-ие) непременно найдут свое отражение в цене на ту или иную акцию. Цены фин.активов измен-ся под возд-ем различ.сфер человеч.жизни. 2 .Принцип тренда. Движ-е цен подчинено тенденциям.Измен-е цен происх.в опр-ом преобладающем направлении. Соотнош-е спроса и предл-я создает тренд и все движ-я цен подчинены каким-то опр-ным тенденциям. Стихийные взлеты и падения занимают гораздо меньше места в рыноч.истории по срав-ю с трендами. Существует 3 тренда:- повышательный – «бычий», на кот.работают проф-лы, покупающие по мин-ой цене и отлавл-щие момент, когда цены повыш-ся. Получают доход от прироста курсовой стоимости;- понижательный – «медвежий» тренд. Проф-лы совершают сделки, беря цен.бум. в долг;- боковой тренд, когда рынок действует в опр-ых масштабах. Измен-е цены происх.в «коридоре». 3.Принцип повторяемости. Все события, кот.происх.на рынке в к.-то момент вр.повтор-ся и это позволяет прогноз-ть будущие рыноч.ситуации. Граф-кие ценовые модели отражают опр-ное сост-е рынка и если в прошлом эти модели работали, то при наступлении подобной ситуации спекулянты стараются повторить эти действия и сегодня. Постулаты теории ДОУ. Постулаты теории Доу: Теория Доу создавалась для анализа измен-я тенденции индексов. 1. Индексы учитывают все. 2. Рынок имеет 3 тенденции: Основная тенденция (бычья или медвежья) может длиться больше года. При этом изменение цен составляет более 20%. Вторичная тенд-я – это коррект-щие, промежуточные движ-я рынка, обратные осн-ой тенд-ции. Продолж-ть 1-3 мес. И за это вр.рынок отступает на ⅔ от своего роста. Малая тенд-я – небольш. дневные колеб-я, кот.можно использ-ть для спекулят-ых операций. 3. Основная тенд-я имеет 3 фазы: 1)зарождение; 2)развитие; 3) затухание. 4. Индексы должны подтверждать др др. - если динамика одного индекса #, а динамика др.индекса идет на $ – это не свид-ет о наличии повыш-го тренда. 5. Объем сделок подтверждает тенд-ю. V должен #в напр-нии осн.тенденции. Если при повыш-ном тренде объем перестает #, то это сигнал-ет о возм-ти разворота тренда. 6. Тенд-я счит-ся неизменной пока не получен убедит-ый сигнал разворота. Разворот возможен в том случае, если при повыш-ном тренде пики и впадины оказ-ся ниже предыдущих. Различие между фунд-ным и техн-ким анализом. Аналитики, кот.опр-ют внутр-юю ст-ть и срав-ют как эта ст-ть соот-ся с рыночной яв-ся фундаменталистами. В отличие от фундам-тов технари считают, что провед-е годовых отчетов, отчетов о приб.и убытках, экон-го полож-я той или иной отрасли хозяйства, т.е. всего того, что направлено на опр-е внутр.ст-ти цен.бумаг, есть всего лишь ненужная трата времени. Техн-кий аналитик остается приверженцем того, что настоящая, реальная цена акции опр-ся по итогам. Технарь фактически не озабочен теми причинами, кот.вызвали то или иное колеб-е цен. Однако он стремится выявить тенденцию их изменения. Фунд-ый анализ примен-ся для долгосроч.вложений, когда инвесторы выбирают стратегию «покупай и держи», т.е. приобретают цен.бумаги на долгосроч.период. ТА использ-ся для краткосроч.влож.,для выбора времени покупки или продажи актива. ТА дает возм-ть рассмотр-я всего рынка в целом. В отличие от ТА ФА имеет более узкую направл-ть.
99. Графические методы ТА.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.213 (0.01 с.) |