Образец: Щупальце кровососа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец: Щупальце кровососа.



Контролёр – результат генетических экспериментов, проводимых учеными по программе развития в человеке телепатических способностей. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой, получеловеческое лицо с чёрными глазами и гипертрофированный лоб. Очень осторожен. Контролёр обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения. Как правило действует в группе других мутантов, которыми управляет. Не бегает, ходит только шагом. При пси атаке зомбирует всех в определённом радиусе. Оглушает ментальным ударом, после чего может взять под контроль. Ментальный удар отыгрывается звуком свистка или дудки, действует на всех, кто его услышал, включая монстров, вне зависимости от дальности. Контролер может взять под контроль лишь тех, кто попал под ментальный удар и находится в радиусе 50 шагов контролера от места подачи звукового сигнала. Размер шагов не имеет значения. Контролер может применить следующие виды контроля:

- зазомбировать, в этом случае игрок в течение 20 минут отыгрывает зомби. После чего умирает. Эффект зомби не снимается в случае смерти контролера.

- взять под контроль, в этом случае игрок выполняет все команды контролера в течение 30 минут, после чего, если все еще жив, может продолжать игру как обыкновенный игрок. В случае смерти контролера или отсутствия дальнейших указаний игрок освобождается от контроля.

- поговорить и отпустить. Возможен слив ценной информации от контролера либо подарок.

Контролер не может применять ментальный удар чаще, чем один раз в 30 минут. Ментальный удар не распространяется на тех, кто уже находится под контролем.

Трофей: Жетон контролера.

Образец: Образец мозговой ткани контролера.

Зомби – бывшие сталкеры, военные или просто люди, попавшие под воздействие пси-излучателей, существ-псиоников (контролёра). Высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах, иногда разговаривают. Стреляют только от бедра, не прицельно. Зачастую при себе могут иметь оружие. То есть зомби можно ограбить.

Торможение всех физических процессов в их организме ведет к тому, что убить их стрелковым оружием достаточно трудно, при попадании шара или очереди в корпус они отыгрывают смерть, но через некоторое время встают и снова пытаются напасть. Количество жизней у зомби от 5 до 10. Удар ножом по корпусу снимает все жизни.

ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ

Отмечены желтой кемперкой с табличкой «ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА»(мирные места общего доступа)

Главное правило всех зеленых зон: НИКАКИХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ!!!

· Не стрелять в зеленой зоне

· Не стрелять в сторону зеленой зоны

· Не стрелять со стороны зеленой зоны, так как вы можете спровоцировать огонь по зеленке.

· Никаких убийств ножом или прикосновением (если у вас есть подобные способности), никаких пленений.

· Запрещается выбегать из зеленой зоны, стрелять и убегать обратно.

В зеленых зонах запрещены любые боевые действия и пленения. Долговременное хранение (более 2-часов) квестовых и игровых предметов в зеленых зонах запрещено! Также запрещено входить в зеленую зону с оружием наперевес. Перед баром, лабораторией ученых: Снять магазин - Отстрелить оставшиеся в приводе шары - Поставить на предохранитель - Убрать за спину или сдать привод при входе (если требуется).

БАР "Штиль"(Зеленая зона)

В Баре всегда можно найти работу, поделиться\узнать информацию, поесть вкусной горячей еды, завести друзей и врагов. В общем, Бар это центр игрового мира. Возможности там неограниченные. В Баре главный — Бармен. Его вообще нельзя трогать, никому! Если вы перешли дорогу Бармену, то он в праве не пускать и не обслуживать вас в баре. Бармен может выгнать любого из бара, когда захочет.

место, где можно купить и продать все. Начиная от оружия и заканчивая информацией, место, где собираются одиночки, наёмники, мародёры и члены группировок перед выходом в зону. Там они едят, отдыхают, играют в азартные игры, получают прибыльные задания, пристраивают хабар. Не боевая территория. Эксклюзивное питание, а также горячий чай, бутерброды и печенье, вторые блюда, энергетики, сигареты в баре за игровую валюту. В течение суток питьевая вода и газ. Печки бесплатно, в свободном доступе. Подзарядка телефона, аккумулятора либо другие услуги по договорённости с барменом в режиме игры.

Лаборатория ученых(Зеленая зона)

Здесь находятся ученый и инженер Чистого неба вы сможете найти почти любую информацию или работу. Получить мед. помощь и тех. помощь(в игровом плане). Главные на этой базе - ученые, пока они на территории лаборатории, они такие же неприкосновенные, как и бармен. "Засидевшихся" или очень дерзких сталкеров, ученые могут просить покинуть комплекс, и игрок ОБЯЗАН подчиниться.

Аномалии «Штиль»(Зеленая зона)

Единственная безвредная аномалия. Места мирного отдыха Сталкеров. Излюбленные точки встреч для представителей группировок. А также просто зона отдыха для любого прохожего. На первой такой аномалии был поставлен нынешний бар.

НАПОМИНАЕМ, что "Штиль" - "зеленая зона", и в ней запрещены любые боевые действия, пленения и т.п.

Красные зоны

Отмечены красной кемперкой с табличкой «КРАСНАЯ ЗОНА»(места куда закрыт доступ)

Главное правило всех красных зон: ДОСТУП БЕЗ КОНТРОЛЯ МАСТЕРА СТРОГО ВОСПРЕЩЕН!!!

УЧЕНЫЕ

Приходя в бункер учёных, сталкер считается полностью разоружённым.
Задачи учёных:

· Активация опасных артефактов.

· Скупка частей монстров.

· Снятие ранений со сталкеров.

· Выдача сталкерам заданий.

· Сборки артефактов, усиливающие их свойства. Разобрать сборку могут только учёные.

·

ВОЕННЫЕ

Осуществляют контроль за территорией зоны отчуждения, производят разведку местности.

МИКРОВВОДНЫЕ

Если вы получили конверт с вводной или нашли его в Зоне и прочитали, то вы обязаны отыграть все инструкции, которые там указаны. Все микро вводные являются не изымаемым имуществом, если вам вручили или вы нашли, то это ваше, и вы забираете эту вводную с собой.

ВЫБРОС

Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 5 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после 3х последовательных больших взрывов фейерверка и разрывов петард около входов в некоторые спасы (бар, учёные, спас в зоне). Попавшие под выброс игроки погибают, одевают красную повязку и сразу идут в свой мертвяк на время выброса + 15 минут. Длительность выброса примерно 30 минут, заканчивается он после сигнала сирены.

ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ

По окончании игры всем необходимо:

· Отметиться (Если вы уезжаете раньше отметиться раньше, если доиграли до конца, отметиться СРАЗУ после окончания игры, даже если вы собираетесь оставаться на полигоне дольше)

· Сдать квестовые и все игровые предметы (деньги, артефакты, микровводные, сертификаты, полоски брони и пуле стойкости и тп.) предметы.

ВНИМАНИЕ!

Все игровые и квестовые предметы которые вы НЕ сдали после завершения игры, на следующей игре работать НЕ БУДУТ!

На игре действуют основные общие правила, а также меры техники безопасности. Все нюансы и не оговоренные в данных правилах моменты оговариваются с мастером. Если вы нашли не стыковку в данных правилах, сообщите об этом мастерам. Играйте честно и не ищите «Лыжи». И да воздастся вам по делам вашим!

Карточка оружия:Использовать игровое оружие можно только с карточкой оружия. Если её нет, то ствол висит разряженным за спиной либо находится в кобуре с отстегнутым магазином. Карта на оружие не нужна для резиноножа. После своей смерти игрок должен сдать свою карточку оружия на месте боя по требованию обыскивающего либо если не последовал обыск, то оставить карточку у себя. Карточку оружия можно потребовать у убитого в момент его отлёжки вместе с другими игровыми отчуждаемыми предметами. Карточка не оставляется на месте своей смерти в случае если убийца – мутант, т.к. вы становитесь зомби с оружием.

БРОНЯ

Вся броня аккредитуется ДО ПРИЕЗДА на игру. Во избежание недоразумений и обид, согласовывайте степень защиты своего костюма заранее с организатором (звоните). Так же убедитесь, что все ништяки которые дает вам ваша броня доступны рангу вашего персонажа. На игре будет существовать деление броне костюмов по двум классам. ВНИМАНИЕ – Для получения синей полоски брони, нужно будет носить броню на себе иначе ее не получить. Если вы сняли броню, снимайте и полоску. * Попадание в любой броне костюм (кроме Экзоскелета) сбивает обладателя с ног и вводит в состояние шока на 10 секунд (никаких действий, лежит неподвижно). *!ПОМНИТЕ! Попадание очередью (не возможно определить количество попавших шаров) считается смертельной. Если же вы можете сосчитать попавшие в вас шары, пользуйтесь хитовой системой

ВСЕполоски "БРОНЯ" носятся на левой руке. Получить полоски брони можно у Бармена непосредственно во время игры. Если обладатель брони не падает после попадания (кроме экзоскелета), он считается раненым (пуля прошла навылет)

ЛЕГКАЯ БРОНЯ

Одна тонкая (4 см) синяя лента с надписью ЛЕГКАЯ БРОНЯ) Защищает от попадания одной пули в защищенные части тела (переводит в состояние ранен).Как уничтожить:

· Стрелковым оружием

· Граната убивает носителя на расстоянии 5 метров или попаданием поражающего элемента.

· Ножом убивается с одного удара.

ТЯЖЕЛАЯ БРОНЯ

Одна широкая (по 10 см) синяя полоска с надписью ТЯЖЕЛАЯ БРОНЯ * Реальный бронежилет, с уставленными броне пластинами или их масса габаритными имитациями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.011 с.)