Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологический маршрут изготовления шатунов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На построение маршрута обработки шатунов оказывает влияние конструкция шатуна и требования по точности изготовления. В качестве примера рассмотрим маршрут обработки цельноштампованного шатуна после чеканки: 1. Шлифование плоских поверхностей шатунной и поршневой головок с двух сторон последовательно. 2. Протягивание боковых установочных плоскостей и площадок под головки болтов и гаек. 3. Растачивание отверстия кривошипной головки и черновое растачивание отверстия в поршневой головке. 4. Отрезание крышки от шатуна. 5. Раздельное сверление и развертывание отверстий под болты в шатуне и в крышке, фрезерование паза под замок вкладыша. 6. Шлифование плоскости разъема у шатуна и крышки. 7. Окончательное развертывание отверстий под болты совместно в шатуне и крышке и сборка шатуна с крышкой. 8. Окончательное шлифование плоских поверхностей шатунной и поршневой головок с двух сторон. 9. Окончательная обработка отверстия под втулку поршневой головки, получистовое растачивание отверстий в кривошипной головке, запрессовка и уплотнение поршневой втулки. 10. Подгонка шатунов по весу. 11. Хонингование отверстий в кривошипной головке. 12. Мойка и сушка. 13. Контроль. Маршрут обработки раздельно штампованных шатуна и крышки включает следующие основные операции: 1. Шлифование торцевых поверхностей шатунных и поршневых головок с двух сторон последовательно. 2. Шлифование торцевых поверхностей крышки с двух сторон последовательно. 3. Протягивание боковых установочных площадок у шатуна и крышки, а также площадок под головки болтов и гаек. 4. Протягивание в кривошипной головке и в крышке плоскостей разъема и полуокружности под вкладыш. 5. Предварительная обработка отверстий под болты шатуна и крышки раздельно, отверстия в поршневой головке и фрезерование паза под замок вкладыша. 6. Шлифование плоскости разъема у шатуна и крышки. 7. Окончательное развертывание отверстий под болты совместно в шатуне и крышке, сборка шатуна с крышкой. 8. Окончательное шлифование торцевых поверхностей кривошипной и поршневой головок с двух сторон одновременно. 9. Окончательная обработка отверстия в поршневой головке под втулку, получистовое растачивание отверстий в кривошипной головке, запрессовка и уплотнение поршневой втулки. 10. Тонкое растачивание отверстия в кривошипной головке и поршневой втулке. 11. Подгонка шатунов по весу. 12. Хонингование отверстия в кривошипной головке. 13. Мойка и сушка. 14. Контроль. Обработка плоских поверхностей шатунов в зависимости от точности изготовления заготовок может производиться шлифованием, протягиванием, фрезерованием. Более экономичным методом обработки является протягивание на одно- и многопозиционных протяжных станах. Фрезерование головки производится на многошпиндельных продольно-фрезерных и карусельных станках. Заготовки, получаемые методом чеканки, обрабатываются на многошпиндельных шлифовальных станках карусельного типа. После сборки шатуна с крышкой торцы головок окончательно шлифуются на двухсторонних плоскошлифовальных станках. Непараллельность торцов после шлифования находится в пределах 0,06¸0,1. Боковые поверхности могут фрезероваться на продольно-фрезерных станках двухстороннего типа. Отрезка крышки от шатуна и фрезерование боковых поверхностей может производиться на горизонтально-фрезерных или продольно-фрезерных станках дисковыми фрезами. Подгонка шатунов по весу. Для обеспечения требуемой уравновешенности двигателя необходимо, чтобы массы кривошипной и поршневой головок были равны. Для выполнения данного условия применяются специальные станки, оснащенные весами и фрезерными головками. После взвешивания головок излишняя масса устраняется фрезерованием весовых бобышек, расположенных на головках шатуна. Допустимые отклонения по весу не более 5¸10 г. В условиях крупносерийного производства подгонка шатунов по весу производится на специальных автоматических линиях. Контроль шатунов. Диаметры отверстий в головках шатунов проверяют предельными калибрами-пробками или индикаторными приборами, причём последние используют и для контроля точности их формы. Расстояния и параллельность осей отверстий в головках шатунов контролируют так же, как и длялюбых других рычагов. В условиях массового производства размеры шатунов измеряют одновременно по многим параметрам посредством специальных пневматических приборов, осуществляющих автоматическую выверку шатуна, закрепление, подвод индуктивных датчиков и измерения. Это облегчает выполнение контрольной операцации и существенно сокращает затраты времени на её проведение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 878; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.63.0 (0.006 с.) |