Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Уголовно-процессуальному праву
Итоговая оценка по дисциплине уголовно-процессуальное право слагается из суммы баллов, заработанных в течение семестра + число баллов за экзамен.
Несмотря на то, что студент может в итоге набрать более 100 баллов, в зачетную книжку и ведомость проставляется 100 баллов в соответствии с рейтинговой системой оценки в ХГУ им. Н.Ф. Катанова.
Общая итоговая оценка по дисциплинеформируется из расчета:
5 «отлично» – 87 - 100 баллов;
4 «хорошо» – 73 - 86 баллов;
3 «удовлетворительно» – 60 - 72 баллов;
2 «неудовлетворительно» – 0-60 баллов.
По общей части уголовно-процессуального права, заканчивающейся затем студент для получения автоматического зачета должен набрать 100 баллов; в ином случае он сдает зачет на общих основаниях, а в рамках зачета (итогового модуля) может получить еще 40 баллов.
Курсовая работа по дисциплине оценивается отдельно из того же расчета:
5 «отлично» – 87 - 100 баллов;
4 «хорошо» – 73 - 86 баллов;
3 «удовлетворительно» – 60 - 72 баллов;
2 «неудовлетворительно» – 0-60 баллов.
Изучение, анализ, выступление по результатам анализа архивных уголовных дел, рассмотренных судом, по актуальным вопросам уголовного судопроизводства, оценивается отдельно из расчета:
5 «отлично» – 43 - 50 баллов;
4 «хорошо» – 36 - 42 баллов;
3 «удовлетворительно» – 25 - 35 баллов;
Посещение студентом рассмотрения уголовных дел, последующие выступление на семинарских занятиях по результатом участия в суде, особенности судопроизводства оценивается из расчета:
5 «отлично» – 43 - 50 баллов;
4 «хорошо» – 36 - 42 баллов;
Выступление студента на ежегодно проводимых в ИИП ХГУ им. Н.Ф. Катанова «Катановских чтениях» по проблемным вопросам уголовно-процессуального права и с получением высоких положительных оценок комиссии:
5 «отлично» – 43 - 50 баллов;
4 «хорошо» – 36 - 42 баллов;
С присуждением I, II, III призового места
I место – 50 баллов,
II место – 45 баллов,
III место – 40 баллов
Участие в просмотре видеофильмов по уголовной, уголовно-процессуальной тематике «Следствие вели», «Криминальная Россия», «Легенды преступного мира» и участие в разборе просмотренных видеофильмов оценивается:
- за 4 участия в просмотре – 50 баллов,
- за 2 участия в просмотре – 20 баллов,
- за 1 участие в просмотре – 10 баллов.
Подготовка и выступление на семинарских занятиях по наиболее актуальным проблемам уголовного процесса, по материалам публикации ученых, практиков в периодической юридической печати, средствах массовой информации – 20 баллов.
модульно-рейтинговая карта дисциплины
«УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО» (УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС)
Наименование модуля, виды работы и формы контроля
| Рейтинг – баллы
| Сроки выполнения
| минимум
| максимум
|
| Входной модуль № 0
Компьютерное тестирование
| | | | Дисциплинарный модуль 1.
| | | | Базовый модуль №1.
Сущность и основные понятия уголовного процесса, его функции и задачи. Исторические формы.
| | | | Посещение лекций.
| 0,25
| 0,5
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,25
| 0,5
|
| Устный опрос на семинарском занятии (семинар-беседа)
| 0,25
| 0,5
|
| Домашнее решение задач
| 0,25
| 0,5
|
| Тест (составление) по общесоциальным, конкретным задачам уголовного процесса
| 0,25
| 0,5
|
| Составление схемы
| 0,25
| 0,5
|
| Словарь
| 0,25
| 0,5
|
| Модульный контроль № 1 (Контрольная работа)
| 0,25
| 0,5
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль №1.
|
|
|
| Решение уголовно-процессуальных казусов
| 0,5
| 0,75
|
| Реферат по историческим формам процесса
| 0,4
| 0,5
|
| Оценка ситуации по действиям уголовно-процессуального закона в пространстве.
| 0,4
| 0,5
|
| Подготовка к деловой игре «Защита-обвинение» (По Постановлению Пленума ВС РФ 2004 г. «О порядке применения норм уголовно-процессуального закона»)
| 0,4
| 0,5
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 1
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 2.
Источники уголовно-процессуального права.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,25
| 0,5
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,25
| 0,5
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,25
| 0,5
|
| Активное участие в семинарском занятии
| 0,25
| 0,5
|
| Словарь
| 0,25
| 0,5
|
| Решение уголовно-процессуальных казусов (домашнее задание)
| 0,25
| 0,5
|
| Сравнительный анализ статей УПК РФ по источникам уголовно-процессуального права.
| 0,25
| 0,5
|
| Модульный контроль № 2 (Контрольная работа)
| 0,25
| 0,5
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль №2.
|
|
|
| Презентация ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности в РФ» как источник уголовно-процессуального права
| 0,5
| 0,75
|
| Анализ судебной практики по применению норм федеральных законов как источников в уголовном процессе
| 0,4
| 0,5
|
| Оценка ситуации по действиям уголовно-процессуального закона в пространстве.
| 0,4
| 0,5
|
| Реферативный обзор периодики
| 0,4
| 0,5
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 2
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 3.
Принципы уголовного процесса
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,2
|
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,3
| 0,5
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,5
|
| Составление «опросника» по ПП ВС РФ «О порядке применения Конституции РФ»
| 0,3
| 0,5
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,5
|
| Словарь
| 0,3
| 0,5
|
| Модульный контроль № 3 (тест)
| 0,3
| 0,5
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль №3.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 3
| 3,75
| 6,25
|
| Дисциплинарный модуль 2.
Нормы нравственности в принципах процесса.
|
|
|
| Базовый модуль №4.
Суд как участник уголовного судопроизводства.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 4 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 4
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 4
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 5
Участники уголовного процесса со стороны обвинения, общие понятия, классификация
|
|
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,7
|
| Составление таблицы
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 5 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль №5.
|
|
|
| Оценка ситуации по действиям уголовно-процессуального закона в пространстве.
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 5
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 6.
Участники уголовного процесса со стороны защиты, общие понятия, классификация
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 6 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль №6.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 6
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 7.
Иные участники уголовного судопроизводства, общие понятия, классификация
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 7 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль №7.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 7
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 8.
Обстоятельства, исключающие возможность участия в уголовном судопроизводстве в субъектов процесса.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 8 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 8.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 8
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 9
Гражданский иск в уголовном процессе
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 9 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 9.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 9
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 10.
Доказательства в уголовном процессе.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 10 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 10.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 10
| 3,75
| 6,25
|
| Дисциплинарный модуль 3.
Свойства доказательств
|
|
|
| Базовый модуль № 11.
Виды доказательств
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 11 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 11.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 11
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 12.
Доказывание. Истина как цель доказывания.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 12 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 12.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 12
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 13.
Меры процессуального принуждения, их понятия, виды и цели применения, порядок избрания.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 13 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 13.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 13
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 14.
Меры пресечения, их понятие и значение в системе уголовно-процессуального принуждения, виды, порядок избрания.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 14 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 14.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 14
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 15.
Ходатайства, жалобы и порядок их рассмотрения, процессуальные сроки, круг лиц вправе заявлять ходатайства, приносить жалобы.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 15 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 15.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 15
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 16.
Реабилитация, понятие и значение для восстановления общественной репутации лица. Правовые акты регламентирующие ее.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 16 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 16.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 16
| 3,75
| 6,25
|
| Итоговый модуль (зачет)
|
|
| | Дисциплинарный рейтинг
|
|
| | ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
| Дисциплинарный модуль 1.
Досудебные стадии уголовного процесса
| | | | Базовый модуль № 1.
Возбуждение уголовного дела. Поводы и основания. Принимаемые решения.
| | | | Посещение лекций.
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии (семинар-беседа)
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Домашнее решение задач
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 1 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль №1.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 1
|
|
| | Базовый модуль № 2.
Предварительное расследование, общие условия, формы расследования, общие правила, судебный контроль.
| | | | Посещение лекций.
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии (семинар-беседа)
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Домашнее решение задач
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 2 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль №2.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 2
|
|
| | Базовый модуль № 3.
Предварительное расследование, понятие, система следственных действий, общие правила их проведения. Видыследственных действий.
| | | | Посещение лекций.
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии (семинар-беседа)
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Домашнее решение задач
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 3 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль №3.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 3
|
|
| | Базовый модуль №4.
Предварительное расследование, предъявление обвинения, допрос обвиняемого, избрание меры пресечения.
| | | | Посещение лекций.
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии (семинар-беседа)
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы на семинарском занятии
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 4 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль №4.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 4
|
|
| | Базовый модуль № 5.
Приостановление и возобновление предварительного расследования, процессуальное оформление, основания приостановления, виды розыска скрывшегося обвиняемого.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы на семинарском занятии
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 5 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль №5.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 5
|
|
| | Базовый модуль № 6.
Окончание предварительного следствия и его формы. Прекращение, окончание дела с обвинительным заключением, обвинительным актом.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы на семинарском занятии
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 6 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль №6.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 6
|
|
| | Базовый модуль № 7.
Прокурорский надзор в стадии предварительного расследования. Обжалование действий и решений прокурора.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы на семинарском занятии
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 7 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 7.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 7
|
|
| | Дисциплинарный модуль № 2
Судебные стадии уголовного процесса.
| | | | Базовый модуль № 8.
Подготовка к судебному заседанию. Решение, принимаемое судьей при подготовке к судебному заседанию
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 8 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 8.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 8
|
|
| | Базовый модуль № 9.
Судебное разбирательство: общие условия.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 9 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 9.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 9
|
|
| | Базовый модуль № 10.
Судебное разбирательство; подготовительная часть, судебное следствие, прения сторон и последнее слово подсудимого.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 10 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 10.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 10
|
|
| | Базовый модуль № 11.
Судебное разбирательство; постановление приговора.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 11 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 11.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 11
|
|
| | Базовый модуль № 12.
Особенности производства в суде присяжных.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 12 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 12.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 12
|
|
| | Базовый модуль № 13.
Производство в судах апелляционной и кассационной инстанций.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 13 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 13.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 13
|
|
| | Базовый модуль № 14.
Исполнение приговора.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 14 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 14.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 14
|
|
| | Базовый модуль № 15.
Производство в надзорной инстанции. Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 15 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 15.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 15
|
|
| | Базовый модуль № 16.
Производство по применению принудительных мер медицинского характера.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 16 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 16.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 16
|
|
| | Базовый модуль № 17.
Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 17 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 17.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Оценка ситуаций по УПК
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 17
|
|
| | Базовый модуль № 18.
Особенности производства у мирового судьи.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 18 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 18.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Оценка ситуаций по УПК
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 18
|
|
| | Базовый модуль № 19.
Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 19 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 19.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Оценка ситуаций по УПК
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 19
|
|
| | Дисциплинарный рейтинг
|
|
| | Итоговый модуль (экзамен)
|
|
| |
РЕЙТИНГ- КАРТА СТУДЕНТА
по изучению дисциплины «Уголовно-процессуальное право»
Наименование модуля, виды работы и формы контроля
| Рейтинг – баллы
| Сроки сдачи освоенных элементов модуля
| Рейтинг – баллы, набранные студентом
| Подпись препода-вателя
| мини-мум
| макси-мум
| |
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| &n |
|