Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О взаимном сотрудничестве в организации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
практик студентов ГОУ ВПО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова» г. Абакан «___»_______20 г.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», именуемый в дальнейшем «УНИВЕРСИТЕТ», в лице проректора Архиповой Л.В., действующей на основании Устава университета и доверенности, с одной стороны, и
__________________________________________________________________________________ (учреждение, организация, предприятия)
в лице______________________________________________________________________________ (должность, ФИО руководителя)
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.Университет направляет студента__________________________________________________________ ФИО студента (полностью)
________курса_____________________ формы обучения _________________________________ (очная, заочная, очно - заочная) название института/факультета
специальности (направления) ________________________________________________________________
для прохождения _______________________________практики в сроки с ______200 __ г. по ____200__г (учебной, производственной, преддипломной)
а __________________________________________________________________________________________ (учреждения, организация, предприятие) принимает на себя ответственность за организацию и проведение практики.
II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
Университет обязуется: 2.1.1 Обеспечить: - соответствующий требованиями ГОС уровень научно – теоретической, практической и методической подготовки студента; - рабочей программной практики; - квалифицированные консультации для студента – практиканта; - контроль за выполнением студентом всех видов работ, предусмотренных программой практики; -контроль за соблюдением студентом условий труда и режима рабочего дня, действующих в организации/учреждении/предприятии, но не более норм, предусмотренных действующим законодательством (продолжительность рабочего дня для студента не более 40 часов в неделю – ТК РФ №197 ФЗ от 30.12.2001г.) 2.1.2 Назначить из числа преподавателей университета руководителя практики для осуществления контроля за прохождением студентами практики, а также для оказания специалисту – руководителю практики от учреждения/ организации/ предприятия методической помощи по вопросам организации и проведения практики.
2.2 _________________________________________________________________________________обязуется: (учреждение, организация, предприятие)
2.2.1 Принять студента для прохождения практики. 2.2.2 Предоставить студенту возможность пользоваться лабораториями, оборудованием, кабинетами, библиотеками, литературой и другой документацией, не содержащей служебной или государственной тайны, необходимой для успешного освоения студентами программы практики. 2.2.3 Осуществлять контроль за работой студента – практиканта, помогать ему правильно выполнять работу, предусмотренную индивидуальным планом – заданием. 2.2.4 Не допускать использования студента – практиканта на работах, не предусмотренных программой практики и индивидуальным планом – заданием. 2.2.5 Контролировать ведение студентом дневника практики и составить производственную характеристику на студента – практиканта с указанием оценки.
III. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1 Договор действует с _________200__г. по _________200__г.
IV. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ 4.1 Договор безвозмездный V. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 5.1 Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами 5.2 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится в университете, другой – в _______________________________________________________ (учреждение, организация, предприятие)
VI. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН ГОУ ВПО ХГУ им. Н. Ф. Катанова _______________________ 655017, Республика Хакасия, _______________________ Г. Абакан, пр. Ленина, 90 _______________________ Тел. VII. ПОДПИСИ СТОРОН Проректор Руководитель
__________________ Л.В. Архипова ______________________________________ (подпись, ФИО) МП МП
Руководитель производственной Руководитель практики от практики университета учреждения/организация/предприятия ___________________Л. В. Петракова _______________________________________ (должность)
_________________ _______________
подпись ФИО
Приложение 2
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова» (ХГУ им. Н.Ф. Катанова) Кафедра менеджмента
ОТЧЕТ
по производственной практике студента-практиканта Института экономики и управления
_____курса, ____________группы специальности 080507 - Менеджмент организации
Ф.И.О. студента_____________________________________________
Место прохождения практики:
Руководители практики:
От организации: от ХГУ им. Н.Ф. Катанова _____________________________ Ф.И.О. ___________________________ _____________________________ должность____________________________ _____________________________ подпись ____________________________ ___________________________________________________________________
подпись студента
Абакан, 2009
Приложение 3
Анализ рабочего времени по группам работников (в % к общему времени)
Анализ затрат рабочего времени топ - менеджерами специалистами
План-карта Проведения исследования ________________________________________________________________________________ (цельисследования) в______________________________________________________________(название подразделения) Дата начала работы по плану____________________________________ Дата фактического начала исследования ____________________________ Причины несвоевременного начала исследования____________________ Дата фактического окончания исследования ________________________
Пример записей в рабочем блокноте
Сводная таблица результатов исследования
Опросный лист Уважаемый коллега! Для изучения эффективности работы аппарата управления просим вас коротко ответить на следующие вопросы: 1. Наименование Вашей должности___________________________________________________ 2. Имеете ли вы постоянный распорядок дня, соблюдается ли он? Планируете ли вы свою работу на каждый рабочий день?
3. С какими работниками встречались, говорили по телефону, вызывали к себе в течение рабочего дня? Какие вопросы с ними решали или обсуждали, какие давали задания или распоряжения? Сколько на это затрачено времени? Рационально ли оно использовано? 4. Какие вопросы и как решали в подразделениях организации? 5. С какой повесткой дня проводились совещания? Кто на них присутствовал? Какие вопросы обсуждались? Как было подготовлено с совещание? Сколько затрачено времени на подготовку проведения совещания? Какова польза от совещания? 5. Кто и куда вас вызывал? В каких совещаниях и заседаниях принимали участие вне организации, в чем выражалось ваше участие в них? Сколько затрачено времени? Нужны ли подобные совещания? 6. Какую устную информацию вы получали и использовали? С какой документацией работали? Нужна ли она? Сколько затратили времени на эту работу? 7. Какими средствами оргтехники вы пользуетесь в работе (ПК, диктофонами, электронными или специальными блокнотами, перекидными календарями, счетными приборами, средствами связи, звукозаписи и т.д.)? Какими средствами хотели бы располагать? 8. Какие обязанности выполняет ваш секретарь? Хорошо ли организован его труд? 9. Какую специальную литературу, периодические издания (технические, экономические, художественные) вы читали в служебное и неслужебное время? Сколько на это затратили времени? 10. Как вы повышали свою квалификацию в течение минувшего года? Каких знаний вам не хватает для более эффективного руководства? 11. Как вы предполагаете улучшить организацию управленческого труда в организации?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.195.30 (0.006 с.) |