Кто есть образ этого мира, от Брахмы до былинки, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто есть образ этого мира, от Брахмы до былинки,



Я преклоняюсь перед Гуру,

Кто есть Высшая Сущность,

Кто есть образ этого мира, от Брахмы до былинки,

О моем Гуру

Традиционное обучение у сиддха, аватара, начинается, но оно не может закончиться.

Оно длится всю жизнь, и переходит в следующие жизни.

Я получил первый даршан от Гуру в Болгарии и с тех пор он не прекращается. Самое большое время, когда на меня непрерывно изливался свет божественного тела Гуру – две недели.

И я невероятно счастлив иметь того бессмертного Гуру, самого воплощенного сына бога Солнца – красного Карны, которого я имею – авадхуту Ачинтью бабу, Гуру Брахмананду, с кем я поддерживаю контакт на протяжении многих жизней, и кому я приходился родственником. Вся моя жизнь – это непрерывное разворачивание даршана Ачинтья-бабы в постоянном контакте с ним.

Настоящий авадхута-сиддх-учитель, возьмет с вас клятву даже не упоминать о том, что он учил вас, и его имени, пока не убедится в том что вы достойны его представлять. Мой Учитель – Ачинтья баба, Брахмананда махарадж – величайший среди сиддхов-авадхутов, достигший светового тела.

Я с ним нахожусь в самайно связи еще с прошлых воплощений, когда он был моим родственником, и в этой жизни я получил от него необычайно сильные инициации, благословения, передачи, которые круто изменили мою жизнь.

Все что делаю – это выполнение его наставлений.

Но я не спешу всем этим хвалиться, выставляя это напоказ, это лишнее.

Я считаю, с моей стороны было бы неэтичным по отношению к своему Гуру заявлять о своих связях с ним и пытаться получить из этого какие-то дивиденды.

Это было подобно тому, как если бы бедняк познакомился случайно с царем, встретив его в лесу, подружился с ним, а затем начал говорить об этом в своей деревне первому встречному.

За 20 лет (с 1987 по 2007) я получил от Ачинтья-бабы семь высших дикш (посвящений) – Брахма-дикшу, Самарасья-дикшу, Авадхута-санньяса дикшу, Гуру-йога-дикшу, Джьоти-рупа-дикшу, Шактипатха-дикшу, Сахаджья-дикшу, и множество, огромное множество даршанов – среди которых:

Видьядхара-даршан, вивека-даршан, санкальпа-даршан, Йога-нидра-даршан, Джьоти-даршан, акаша-даршан, Дхьяна-даршан, Дхарана-даршан,

Вичара-даршан, Самайя-даршан, Саптаагни-даршан, Прапатти-даршан, пратьябхиджня-даршан, Дакини-даршан, Шактипатха-даршан, Лила-даршан, Шуддха-видья-даршан, Шамбхави-даршан, Дивья-бхава-даршан, Адвайта-даршан, Шунья-хридая даршан, Аниччха-даршан, Свеччхачара-даршан, Айшварья-сиддхи-даршан, Пратимокша-даршан, Манолайя-даршан, Дивья-лока даршан, Сварга-лока-даршан, Бхувар-лока-даршан, Махарлока-даршан, Ануграха-даршан, вишва-йога-даршан, Драшта-йога-даршан, Тиродхана-йога-даршан, санньяса йога-даршан, Анава-йога-даршан, Вишну даршан, Брахма даршан, Датта-даршан, сиддха-даршан, Кришна-даршан, Тара-даршан, вимана-даршан, Амрита-даршан, упайя-даршан, анада-даршан, Унмани-даршан, Сукха-шунья-даршан, Панчататтва-даршан, Шатчакра-бхедана-даршан, Дашачара-даршан, вайрагья-даршан, кундалини-даршан, сватантрия-даршан, Сришти-йога-даршан, Джняна-даршан, Авешкара-даршан, Аманска-даршан, Буддхи-даршан, Лайя-ахамкара-даршан, Кали-даршан, Бхайрава-даршан, Индра-даршан, Дэви даршан.

Я надеюсь, что сумею немного их описать в своей будущей книге «Двадцать лет с Ачинтья бабой»…

1995 г. Даршан Гуру Брахмананды.

Свами Брахмананда Шри Шивапрабхакара Сиддхайоги Парамахамса был величайшим святым сиддхом. Прабхакара означает Свет, Сила просветления. Свамиджи очень хорошо известен в Керале, где имеет множество почитателей и свидетелей его чудес. Он прожил, не старея, много эпох, во многих местах Индии, как на севере, так и на юге, под разными именами. В штате Тамилнаду его называли риши Шри Паамбати. Он был мастером тайной техники Паракайя Правешана, он оставлял свое тело в Гималаях и неоднократно вселялся в тела различных людей. Махасамадхи Свамиджи релизовал в Омалуре штата Керала в 1986 году. После этого Сиддха Брахмананда еще не раз приходил к своим избранным ученикам, которым передавал тайные знания, тем самым показав, что он превзошел законы времени и кармы.

Это был очень скромный святой, который редко общался с людьми. Однажды один преданный предложил ему построить дворец в ашраме, но он отказался. Он не любил привлекать к себе внимания. Кто сумел проявить к нему преданность, тому он открывался. У него было несколько учеников, которые часто приходили и садились с ним медитировать. Но он им ничего не говорил, иногда только кивал головой или рисовал палочкой на земле различные знаки. Что это за знаки, так никто и не мог понять. Но когда те, кто медитировал рядом с ним, садились в медитацию, у них всегда были глубокие духовны опыты. И то, что притягивало других,– это обстановка запредельности, мистичности и невыразимости.

Каждому он передавал Знание в соответствии с его кармами. Некоторых он учил, рисуя знаки на песке, за что был прозван «непостижимый, загадочный Баба» – Ачинтья. Тем ученикам, кто оказывался рядом, передавал «шактипатху», касаясь рукой макушки или сердца и вводя в самадхи. Некоторым ученикам приходил во снах в иллюзорном теле и давал поучения. Вел себя как «непостижимый, безумный Мудрец», проявлял сиддхи. Не следовал никакому из внешних учений.

Считается, что Свами Брахмананда передал Дхарму Лайя-йоги нескольким ученикам, среди них – йогин Вишну Дэв. Смеясь, однажды назвал его «Махарадж» и показывал пальцем, очевидно, подразумевая, что у него будет много учеников.

 

 

Бхагаван воплотился в месте Акавур манна 12 км от нынешнего Омалура в 1263 году. В этом месте раньше было много тигров и непроходимые джунгли. Когда ему было 9 лет, его Гуру возник, как Бог Шива, т.е. Сам Шива принял форму Гоу Свами. Это был точно Шива в теле Гоу Свами, а в народе его иногда называли Мауни Бабой или Гуру Баба, Аепа.

Гоу Свами, придя в Акавур манну, забрал Прабхакару в Гималаи в одну из пещер, где предавал ему Знание йоги. Прабхакара у него учился Лайя-йоге, Хатха-йоге, пранаямам, асанам и т.д. Его Гуру учил даже искусству левитации. Он сам мог свободно передвигаться по воздуху, иными словами, просто летать, как птица в небе.

Через восемнадцать лет Мауни Баба сказал: «Я ухожу на Кайлас, а ты должен остаться и передавать Знание людям, но если ты захочешь уйти в самадхи, ты всегда сможешь это сделать, если почувствуешь, что пора, затем спросил Прабхакару: «Чего ты хочешь? Я готов уйти, скажи свое последнее желание». Но ответа не последовало, т.к. Прабхакара ничего не хотел от своего Гуру, и у него не осталось никаких желаний, его ум был пустым, а сердце кристально чистым от бесконечной преданности своему Гуру.

Говорится, что благодаря величайшей преданности в этот миг сознание Шивы, проявленное через тело Мауни Бабы, слилось, как масло с маслом с сознанием Прабхакары, а вместе с этим с Высшим знанием. Сам Гуру Брахмананда рассказывал, что Мауни Баба даровал ему шактипатху, наложив абхайя мудру на макушку его головы, таким образом, он передал сущность всех недвойственных учений и способности Богов. Вот почему он стал таким всемогущим сиддха йогином.

После этого Прабхакара спустился с Гималаев и прожил на Земле 723 года. Из них последние годы (около 30 лет) он прожил с преданным учеником Натхакужиил Джанардханан Наиром, который преданно ему служил ему около 35 лет. Он не получил от Гуру никаких методов в течение жизни, он ничего не просил у него, он только преданно служил ему и практиковал высший из методов Гуру-йогу.

В своей обычной жизни Натхакужиил Джанардханан Наир был учителем. Он рассказывал, что Гуру Брахмананда был великим человеком, который знал буквально всё. Поэтому он ничего не просил у него, т.к. Свами Брахмананда сам знал, что ему надо. Любое загаданное желание он реализовывал. В его жизни все происходило благодаря Его Милости и с Его благословения, поэтому не надо было ничего просить.

Свами Брахмананда обладал многими сиддхами, в том числе такими, что сидя в своей комнате, он мог проявляться в любое время в любой точке пространства и общаться с любым существом.

Махасамадхи Свами Брахмананды происходило на глазах Натхакужиила Джанардханана Наира. Это произошло 6 Апреля 1986 года. Бхагаван реализовал махасамадхи. Он сидел в это время в своей комнате в падмасане и дышал, он делал пранаяму, затем он сказал Джанардханану: «Я ухожу» и передал ему мантру:

ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ

ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ

ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ

ОМ ШАНТИ, ШАНТИ ШАНТИХИ

Он сказал, чтобы люди повторяли эту мантру. После этого вверху макушки его головы громко щелкнуло, затем была сильная вибрация и после этого Свет вышел из его тела через макушку головы. Затем его тело сильно уменьшилось в размерах, до размеров маленького ребенка (около 60 см). За два года до этого он их предупреждал об этом моменте. Оно не подвержено разложению и испускает очень сильные вибрации, очищая сознание, находящихся не только рядом с храмом, но и на большом расстоянии. Если сейчас открыть место и посмотреть тело, то с ним ничего не происходит. Оно по-прежнему благоухает. Это одно из реализованных тел Света, когда святой сознательно оставляет какую-то часть своего тела, не до конца растворив его в Свете, для того, чтобы продолжалась Линия Учения и осталась реликвия для паломничества. И Свами Брахмананда перед уходом в Свет сказал, что самадхи это не смерть, а просто день, когда он ушел.

Как известно сам Брахмананда имел много тел, и в разное время в разных местах реализовал несколько бессмертных тел. Тело Мудрости –Джняна Дэхам, Тело чистых элементов – Шуддха Дэхам и Полное световое Тело – Дивья Дэхам. В Омалуре он реализовал одно из таких тел.

После реализации махасамадхи его видели во многих местах, в разных штатах и разных странах. Он приходил к ним и говорил, где он находится. А когда они узнавали, что Свами Брахмананда ушел в махасамадхи, они не верили и говорили, что они видели его живым.

Известно, что у Свами Брахмананды за 700 лет были тысячи учеников, которым он передавал знание, среди них есть очень известные, такие как Шри Шанкарачарья, Рамакришна, Вивекананда, Мата Амритананда Маи Деви, Шри Рави Шанкар и другие, но известно, что среди них было двое учеников, кому он передал Линию Учения. Один из них сиддха, который жил на юге Индии и реализовал Махасамадхи в 2006, но у него учеников не было, он жил как безумец; второй живет далеко на севере, как упоминает Брахмананда, но о нем вообще никто ничего не знает. Брахмананда пишет: «Придет время, узнаете!».

 

«О моей линии передачи»

Когда меня спросили:
Какова твоя линия передачи,
к какой цепи ученической преемственности (парампаре)
ты себя причисляешь?

Я ответил:
Я есмь Источник всех передач знаний,
учителей и линий преемственности.

Поскольку моя Природа исходит из недвойственного ума
и невыразима, непостижима, запредельна
и безгранична как космос,
то она не вмещается
ни в определение цепи ученической преемственности,
ни во что бы то ни было вообще,
выражаемое в словах и мыслях;

В абсолютном смысле,
это не более чем моя игра­-иллюзия,
такая же, как сон в другом сне
или как видимость двух лун,
возникающая при надавливании на глаза пальцами,
когда смотришь на одну луну в ночном небе.

Тем не менее, для вас это важно,
поскольку вы, как и все живые существа,
пребывающие в ограничениях сансары,
мыслите двойственными категориями.

Искренне и с должным уважением,
как и подобает в таких случаях,
я, для вашего блага, скажу:
Я несу в себе одну ближнюю (главную)
и пять дальних линий передачи святого Учения,
подобного волшебной драгоценности.

Сейчас я поведаю вам о главной линии.
Эта главная линия состоит из трех частей:
Первая часть принадлежит Великим Богам –
Владыкам Вселенных,
поэтому она именуется «Дивьянга» – божественная,
вторая исходит от совершенных существ –
святых сиддхов, живущих в Тапалоке,
Сварга Локе и других областях Вселенной
и именуется «Сиддханга»;
третья часть исходит от святых людей,
живших на Земле, и именуется «Манушья».

В непостижимом месте вне пространства и времени
древний пра­праотец и Дух всех существ – Парабрахман –
проявился как саморожденный свет и обучил этой Дхарме
самовозникшего Бога Нараяну –
Причину и Господина Всего Сущего,
источника времени и пространства.

Величественный Нараяна,
возлежа на листе баньяна магического древа Вселенной,
плыл на нем по первозданному океану мирового хаоса,
пребывая целую вечность в бескачественном самадхи,
и осмысливая это знание.

Осмыслив его, Нараяна, Творец,
Хранитель и Уничтожитель миров,
Бесконечное начало, Вечный Источник и центр мира,
почувствовал желание и зародил божественное намерение
сотворить Вселенную из атомов своего тела.

Тогда Он привел в возбуждение
первобытные воды Мирового Хаоса,
исторгнув в них Свою Сущность,
и породил первопринцип Бытия (Махататву),
а затем и зародыши элементов Вселенной – танматры.

Насыщаясь небывалой мощью Нараяны,
зародыши элементов образовали
Сияющее Золотое Мировое Яйцо, –
Брахманду, зародыш всего сущего.

В нем тысячу Божественных лет
продолжал медитировать Нараяна,
возлежа на первобытных водах Мирового Хаоса.
Затем Величественный Нараяна ради создания Вселенной
из центра Своей Жизненной силы создал разумный Лотос –
Мандалу, сверкающий, словно миллионы солнц.
Этот Лотос был так огромен,
что мог вместить всех живущих во Вселенной.

В центре этого Лотоса самовозник Бог,
созданный намерением Нараяны –
Брахма, другое «Я» Нараяны.
Нараяна, Верховный Владыка, передал ему знание,
подобное Космической Бездне, о Своей Сущности,
чудесное, священное, тайное,
изумляющее и повергающее в благоговейный трепет
даже богов.

Вдохновленный знанием Бог Брахма,
Великий Владыка и Творец Вселенной,
обретя Мощь Нараяны, силой разума
из Первозданного Хаоса создал Миры,
Вселенные и Существ, живущих в них.

Затем Господин Всего Мироздания Великий Владыка
для поддержания Мирового Закона
породил четырех Существ – кумаров:
Санаку (старец), Сананду (благой), Санатану (вечный),
Санаткумара (вечно юный).

Он передал им Сущность великого Учения,
издав божественную вибрацию – звук «Ом»,
тончайщую первооснову всех элементов,
который вошел в их разум как изначальное знание – Веда.

Кумары – хранители четырех сторон света,
Великие Повелители Вселенных, Богов,
Стихий и Галактик
обучили этому знанию семерых великих Риши,
мудрецов, Видящих.

Риши, обретя их знание, правят своими мирами,
нашим миром и другими.

Имена этих Риши таковы:
Бхарадваджа, Кашьяпа, Гаутама, Васиштха,
Вишвамитра, Джамадагни, Атри.

 

 

Великие, видящие суть, мудрецы­риши,
наблюдая за соблюдением Риты – космической гармонии,
силой разума, создав многоцветносияющую сферу,
передавали это знание в бесчисленных измерениях
и мирах, и солнечных системах,
обучая ему богов, асуров, людей и демонов.

Одним из них был Владыка миров,
Господь и повелитель Галактических систем,
Бог по имени Мощносияющий Брахма.
Он передал это Учение богам мира Индры,
царю Шуддхадхарме.
Шуддхадхарма, проявив свои магические способности,
представ в облике воплощения Шивы, Даттатреи
и других святых сиддхов,
передал его в мир людей Святому Анаме,
господину среди йогинов, следующему пути аскезы.
Анама обучил йога Махамурти,
который был так успешен в практике,
что был по мощи равен богам.
Махамурти передал его 108 садхакам, аскетам­яти,
шраманам, авадхутам и домохозяевам,
последним из которых был Мауни,
прозванный так благодаря своему обету молчания.
Мауни обучил странствующего йога­авадхуту Ачинтью,
который был таким йогом,
которого трудно найти на одном месте,
а еще труднее понять,
так как он был то мирянином, то монахом,
то отшельником, то аскетом и не имел одного облика.

Авадхута Ачинтья передал это знание мне,
йогу Вишну Дэву, дав посвящение (дикшу)
тройным касанием
макушки, горла и груди, – введя в самадхи
и изложив учение тремя способами:
­ методом безумной мудрости вне мыслей,
­ символически,
­ через устные наставления.

Я, лайя­-йогин Вишну Дэв, являюсь практиком этой линии
и обучаю ей учеников.
Также в разное время я внимал поучениям
многих других Гуру,
таких как Шива Баба, учившему пути Кундалини,
Чайтанья Чандра, учившему пути преданности,
учителю из страны заснеженных гор,
учившему Уддиянской мудрости,
йогу Свами Майтрейянанде, учившему Адвайте,
и другим святым, которым весьма благодарен
за драгоценные учения,
ибо считаю эти учения более драгоценными,
чем гора из золота,
и величайшими как гора Меру,
мощными как божество Галактики,
священными и тайными как обитель самого Брахмы
и безупречно сияющими, как миллиарды Солнц.

Ом! Ом! Ом!

 

Вся жизнь Гуру – это бескорыстное служение на благо распространения Дхармы, ведь Дхарма – это божество знания (видья), проявленное тело благословляющей богини Ануграхи.

«Клятва Учителя»

Ради блага Дхармы извечной – клянусь,
забыв о себе, свой долг исполнять
неуклонно и денно, и нощно!

Ради счастья всего человечества – клянусь,
я не дрогну, не дрогну,
в самой суровой аскезе!

Ради учеников моих блага – клянусь,
я тапас вершить,
усмиряя тело сурово!

Ради поддержания Дхармы клянусь –
одолею я тысячи Мар
и препятствий сонмы!

Ради славы святых клянусь –
буду непоколебим в мыслях,
словах и делах, их прославляя!

И пусть услышат об этом риши, боги и сиддхи!

 

Приходится отказаться от последних «радостей» – планов на пожизненное уединение и мауну, отказаться ради других, ради миссии, исполнения долга по распространению дхармы.

 

«Сострадание»

Давным-давно,

в минувшей кальпе,

Обету следуя,

отшельник-йогин с

гор спустился,

Прервав суровый тапас

и усердье в сиддхах,

Горя безумными глазами,

великой святостью дыша,

Он миру грешному

сияющее сердце

распахнул,

Не в силах выносить

душ обусловленных

страданье.

Мир, как всегда,

не разобравшись,

с испугу в сердце плюнул…

Погасло солнце,

заволновался океан

И небо низкое

угрюмо накренилось.

«О, горе, горе!» –

боги всполошились, –

«Глупцы среди людей,

обидев садху,

беду великую накличут

на три мира!!!»

Вздохнув, отшельник лишь

в седую бороду улыбку спрятал,

Успокоил океан

и солнце попросил светить,

А сам в молчании

поднялся снова в горы,

чтобы с высот безмолвия сиять.

Такова уж

сила сострадания…

О мир тщеславный,

хоть в этой кальпе

состраданье того садху оцени,

И никогда

не плюй в сияние

распахнутого сердца!

В 1995 г. Получает подтверждение своего уровня реализации от садгуру и других некоторых авторитетных йогов и благословение на миссию духовного учителя.

На базе Шивананда-йога Веданта центра, с помощью двух помощников-инструкторов йоги начинает свою духовную миссию на Украине в качестве учителя, основывает духовную общину, а затем монастырь посвятив свою жизнь другим читает лекции, проповеди, проводит семинары и ритриты по раджа, кундалини, хатха, дхьяна-йоге, базовым практикам, основам созерцания.

При регистрации религиозной общины в 1996 году в документах указывает имя своего коренного гуру – свами Брахмананды.

Монастырь задумывается как универсальное несектарное духовное учебное заведение, принимающее все религии – мультиверситет с большим обзорным курсом по философии различных традиций, несколькими (пятью-шестью) авторитетными йогическими линиями передачи по типу знаменитого древнего монастыря в Наланде, в котором обучались множеству учений, разным линиям передачи, сутре, тантре (как ведическим так и буддийским) тысячи монахов.

Учить других, читать лекции по философии йоги Гуру начал с 1995 г. и продолжает это делать вот уже пятнадцать лет. Его перу принадлежит порядка 90 книг на темы философии Сахаджии и Лайя-йоги, им разработаны учебные пособия по методам практики и сформирована программа ритритного обучения монахов в длительных затворах. Для адекватной передачи учения на русском языке Гуру проведено множество лингвистических экспериментов в поисках «своего» уникального языкового стиля.

1996 г. Интенсивно изучает теоретическую и практическую базу индуистской и буддийской ануттара-тантры, лайя-йоги, учения традиции Сахаджия в разных передачах, школах и текстах, восстанавливая в памяти полученные от Гуру устные наставления, передачи, собирая по крупицам воедино упадеши драгоценного Учения, творчески переосмысливая философию и методологию учения через призму личного опыта, фактически воссоздавая учение которое было почти утеряно на родине из-за неадекватности переводов, культурных, лингвистических барьеров и т.д.

В попытках адекватно передать Учение на русском языке, неукоснительно соблюдая самаю Учения и чистоту передачи, проводит множество лингвистических экспериментов в поиске «своего» уникального языкового стиля для изложения учения Сахаджии.

Обращается за советами к дэватам в сновидениях, когда встают трудные вопросы адекватности переводов, толкования текстов, применения оборотов учения.

Большинство текстов записывает или диктует ученикам непрерывно, в режиме транса, автоматического письма. После записи происходит работа по сверке, подтверждения в иных источниках, консультаций с Гуру, дэватами.

«Вопросы без ответов»

Если пустая Природа Ума созерцается ясно в самадхи,

кого волнуют философские школы и комментарии к текстам?

Если ты живешь, не отвлекаясь от медитации без концепций,

зачем нужны сутры, ритуалы и символы веры?

Если днем и ночью ты сидишь в позе медитации,

в самадхи созерцая Ясный Свет,

зачем соблюдать праздники, участвовать в диспутах

и устраивать шествия, церемонии и угощения?

Если непрерывно созерцаешь Нерожденное “Я”

как океан, подобный небу,

кто и кому будет поклоняться?

 

1996-97 гг. Реализует полную стадию воспитания по учению о 16 кала.

Работает с каноническими текстами Учения, тщательно выверяет будущие неизданные тексты Учения – упадеши, находя подтверждения в разных родственных традициях, проделывает обширную работу по систематизации учения Сахаджии, поиску их общих корней с буддийскими школами Ваджраяны, даосизмом, прояснения их истории и т.д.

Сиддхи в это период: материализация намерения, материализация мелких вещей из сновидений, пробуждение кундалини у других силой намерения, введение других в опыт света.

1998 г. В качестве игры «в Учителя» получает посвящение-передачу учения ануттара-тантры у известного тибетского учителя.

Появляются ученики – монахи и миряне-авадхуты.

«Проснитесь!»

Всем настоящим и будущим ученикам!

Проснитесь!

Проснитесь!

Проснитесь!

Тело —

лишь комок бренной плоти,

Атман —

вечен!

К чему вы привязались?

Дома —

лишь груды камней,

Другие — лишь миражи.

Мир — лишь грезы,

подобные снам.

Проснитесь!

К чему вы привязались?

Если сам Бог через святых

предупреждает:

Важен лишь Атман!

Весь мир — мишура.

День и ночь ищите Атман,

позабыв обо всем!

Вы говорите,

что вам нужно есть,

Но разве в храме нет для вас

хлеба и риса?

И разве уже не подают

милостыню йогинам?

Проснитесь!

День и ночь ищите Атман,

а остальное — потом!

Вы говорите, что вам

нужна одежда,

Но разве на дорогах мало

старых тряпок,

чтобы прикрыть тело?

Проснитесь!

День и ночь ищите Атман —

а остальное — потом!

Вы говорите, что вам нужен

дом для жизни,

Но разве в храме для вас

не найдется подстилки,

И разве в лесу нет

шалашей,

А в горах разве нет пещер,

И разве уже не дают приют

странствующим йогинам?

Проснитесь!

День и ночь ищите Атман,

а остальное — потом!

Вы говорите, что вам нужны

друзья и подруги,

Чтобы они поддерживали вас на Пути,

Но разве коврик для медитации

не лучший друг?

И разве священные сутры и четки

не лучшие друзья?

Проснитесь!

Вечен лишь Атман!

День и ночь ищите Атман,

а остальное — потом!

 

Ученик-мирянин Ананда-садху, практикуя в горах, реализовывает пробуждение кундалини, самадхи и сиддхи иллюзорного тела, другой ученик живет в горах и практикует до сих пор, переживая опыты света. Разрабатывает множество учебных пособий по учению йоги, формирует длительную программу ритритного обучения монахов длительных затворах: раджа-йога,

– Кундалини-йога,
– Шамбхави-мудра,
– Анава-йога,
– Нада-йога,
– Джьоти-йога,
– Сиддхи-йога,
– Таттва-видья,
– Крийя-кундалини-йога,
– Драшата-йога,
– Нидра-йога,
– Йога иллюзорного тела,
– Махашанти, Атма-вичара,
– Праджня-янтра (учение 9 санкальп),
– Божественная гордость(работа с махавакьей Ахам-брахмасми),
– Шатчакра-йога,
– Прана-видья, и т.д.

 

«Погрузившись в естественное состояние, мы получаем мощный импульс, который изменяет радикально все наши представления о мире и о себе. Кокон индивидуального восприятия начинает разламываться под воздействием этого мощного просветляющего импульса. Мы обнаруживаем, что соприкоснулись с бесконечной потрясающей тайной, перед которой все наши частные суждения, эмоции, планы и иллюзии, наша маленькая человеческая судьба не имеют никакого значения и являются иллюзорными.

Проявление такого импульса – это начальная ступень Просветления, которая наступает на ступени «прапатти». Однако, даже когда такой импульс в результате однонаправленного созерцания получен, это еще нельзя назвать полным Просветлением.

Даже получив некий просветляющий импульс, наши иллюзорные представления, цепляния за «я», надежды и страхи снова могут вернуться и проявиться и, хотя мы не останемся прежними, получив такой импульс, тем не менее, его недостаточно, чтобы растворить все кармы в уме и теле».

Свами Вишнудевананда Гири
«Путь Божественного Сознания»

Сиддхи в это период: сиддхи намерения и вак-сиддхи (все сказанное материализуется), пробуждение кундалини на расстоянии у других силой намерения.

1999 г. Реализует полноту стадию «закалки» по учению 16 кала.

2000 г. Реализует стадию «отпускания» по учению 16 кала.

2001г. Получает даршан богини Тары, Рамалинги, некоторых иных святых.

Переезжает в Россию вместе с учениками, основывает духовное поселение – монастырь-академию йоги «Собрание Тайн» с глубокой системой обучения и подготовки монахов.

 

«Если ты — йогин»

Высоко

над заснеженными

вершинами

парит

горный орел,

Ему нет дела

до кудахтанья кур

в горной деревушке.

Если ты, йогин,

ищешь Освобождения, —

Какое тебе дело

до этого мира?

Снежный барс

бродит одиноко в ущелье,

зорко выслеживая добычу,

Ему неинтересно

слушать мяуканье

домашних кошек.

Если ты —

истинный йогин,

и желаешь познать Брахмана, —

Какое тебе дело

до этого мира?

Большая рыба

живет сотни лет

на дне океана,

Она никогда не тоскует

по кваканью

болотных лягушек.

Если ты, йогин, следуешь

чудесному Пути сиддхов —

Какое тебе дело

до этого мира?

Сиддхи в этот период: материализация намерения, вак-сиддхи.

2002 г. Получает даршан низошедшего по десяти лучам божества Тары в Дивья Локе, Даршан Васиштхи.

2001-2005 гг. Реализует стадию «игры» по учению о 16 кала.

Пишет более 40 книг по философии,учению Адвайты,Лайя-йоги.

Наиболее известные из них:

~ «Сутра сердца йогической практики»;

~ «Песни Пробужденного»;

~ «Освобождающий нектар драгоценных наставлений»;

~ «Сияние драгоценных тайн Лайя-йоги» т.1,т.2.

~ «Сокровище зеркала безмятежного океана»;

~ «Путь божественной гордости».

~ «Путь божественной игры»,

~ «Путь божественного сознания»,

~ «Путь растворения пяти элементов»,

~ «Кодекс Мастера»,

~ «Феномен Гуру-йоги»,

~ «Сатсанг с Гуру»,

~ «Фундаментальные практики Лайя-йоги»,и др.

 

«О чудо! Как счастливы йогины,
соединившие свое «Я» и это непостижимое состояние.
Оно так близко, что в него трудно поверить,
в нем ничто не создается и не прекращается,
все приходит спонтанно и уже все исполнено,
все, что ни делаешь, – абсолютно,
нечего устранять или желать –
все уходит в пустоту «Я».

Тело и речь не усовершенствуются –
это свобода и расслабленность,
нет плохого отвергаемого и хорошего принимаемого.
Когда сансара едина с Нирваной,
практика подобна солнцу, рассеивающему омрачения.
Йогин, пребывая в созерцании,
удовлетворен в каждой точке пути,
так как не стремится к чему-либо,кроме осознавания».

Свами Вишнудевананда Гири
«Освобождающий нектар Драгоценных наставлений»

 

С 2001 г. Живет в монастырском поселении йогов Дивья Лока в России. В Монастыре проводит различные учебные лекции и семинары по пяти разделам (янтрам) Лайя-йоги:

– Йога звука,

– Йога света,

– Йога сновидений,

– Кундалини-йога,

– Йога созерцания (Лайя-йога),

– йога иллюзорного тела,

– анава-йога,

– драшта-йога, и другие.

 

«Обычно, когда говорят о естественном состоянии, говорят, что существует изначальное естественное состояние – Свет Матери (Ади-сахаджа) и состояние, полученное благодаря прямому введению, или Свет Сына (Даршан-сахаджа). Свет Матери означает наш исконный Ум, Ясный Свет в его основе, когда еще постигающая способность нашего собственного ума не коснулась Ясного Света. Свет Сына означает переживание ясности и неконцептуальной тонкой осознанности, полученной благодаря прямому введению от Духовного Учителя или самадхи. Теперь эти два состояния (изначальное и «данное») встречаются. Когда возникает единство первого и второго, происходит слияние двух видов ясности, которые проявляются как одно великое состояние Ясного Света. Итак, Свет Матери – это абсолютный, собственно исконный Ясный Свет в своей основе. Свет Сына – это состояние проявляется и переживается, когда действуют грубые уровни мышления и возникают мысли, это особый тип ясности, которую мы испытываем в этот момент, самоосвобождая грубые уровни ума и мысли. Единство их означает, что великий Материнский Ясный Свет объединился с нашим Сыновним Светом собственного осознавания, и произошло нисхождение самых тонких слоев светоносной ясности исконного Ума в грубые слои понятийного мышления, растворение карм, исчезновение, стирание самскар и васан, изменение самоидентификации с идеи «я есть тело» на идею «Я есть великое пространство света» и на выход за пределы всяких идей.

В результате практики объединения Света Сына и Света Матери возникает самоузнавание, и проявляется присущая нам саморожденная Мудрость (Праджняна), это и есть сущностное естественное состояние. Такая исконно саморожденная Мудрость, подобна Пустоте и ясности, постигающей Пустоту, она свободна от любых искусственных построений, она чиста, подобно прозрачной глади спящего озера; она по своей сути изначально чиста, пустотна, ясна и наполнена блаженством. Ясность предполагает, что в ней присутствует чистое осознавание. Когда говорится, что это состояние свободно от любых искусственных наслоений ума, имеется в виду, что ничто из более грубых слоев сознания не способно проникнуть туда. Пустотность указывает на ее изначальную незапятнанность (ниранджана)».

Непрерывно узнавая чистое, незапятнанное естественное состояние, свободное от мыслей и конструкций, клеш, омрачений и страстей, связанности внешним восприятием, йогин понимает, что единственно только и существует эта истинная природа огромного пространства исконного Света, вне всяких мысленных построений субъекта и объекта, она всегда чиста и изначально совершенна. Таким образом, йогин обнаруживает недвойственную, спонтанно присущую ему Мудрость».

Свами Вишнудевананда Гири
«Сияние Драгоценных тайн Лайя-йоги»

2005 г. Получает даршан Даттатрейи.

 

Простираюсь

и прибегаю к Тебе,

О Господь Даттатрейя!

О Датта – Отдающий Себя,

Слава Тебе!

Ты Сам – Царь танца

Естественного Состояния Бытия,

Слава Тебе!

Ты – Бхава,

Сама Жизнь,

Ты Душа

Самой Жизни,

Слава Тебе!

Кто постигнет

эту Твою полную блаженства

Божественную Игру!

 

 

Среди учеников учреждает движение служителей вселенских сил просветления – «Арруппадай».

 

Ученикам мирянам –
служителям «Арруппадай»

Нет выше цели в жизни,
чем служение богам,
святым и божественным
мудрецам.

Нет важнее дела на Земле
чем служение Дхарме,
спасающей живых существ
от мрака и грез сансары.

Нет выше заслуги,
чем служение
Просветляющим Силам
Вселенной.

Это наша миссия,
наш выбор,
это наша судьба –
быть слугами мира.

Нести любовь
и сострадание туда,
где бездушие и холод,
нести свет
во мрак и темноту,

Нести ясность
и мудрость
в замешательство,
грезы и сны разума,

Нести разумность
и гармонию
в хаос и энтропию,

Нести веру
и теплоту души
туда, где холод,
отчаяние и безверие,

Нести божественность,
священность и мистику,
в обыденность
и поверхностность,

Нести красоту,
чистоту, утонченность
в омраченность,
грубость и невежество.

Вы – смиренные
и бесстрашные
воины духа –
я восхищаюсь вами!

Будьте всегда верны
своим идеалам,
будьте достойны
святых патриархов!

2006 г. После созерцания опыта чужих страданий – больных, немощных, пожилых людей с целью помочь мирским, пожилым людям приблизиться к долголетию, бессмертию с благословения Шивы-победителя смерти (Махамритьюнджаи) собирает мирских ученых, учеников-бизнесменов, с их помощью создает и учреждает и регистрирует «Научно-исследовательский институт интегральных энергоинформационных биотехнологий», не имеющий аналогов в мире – «НИИ ИЭБ Бессмертие» и движение имморталистов – «МТДИ Бессмертие», которые начали заниматься развитием самых передовых трансгуманистических технологий: пси-компютинг, сеттлеретика, аплоадинг, киборгизация, мультителесность, нейрокомпютер, биорезонансная медицина и т.д.

 

«Целью движения является объединение всех прогрессивно мыслящих людей доброй воли, интересующихся высокими научными и гуманитарными технологиями (хай-тек и хай-хьюм), и создание таких условий на планете Земля, при которых каждый человек мог бы жить неограниченно долго, а в перспективе – вечно, обладая различными творческими сверхвозможностями.

В связи с этим хотелось бы задать прямой и откровенный вопрос: много ли радости, нам людям, доставляет непостоянство, старение, болезни, смерть?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.93 (0.273 с.)