Существовать вечно жизнь (то есть Душа, сознание, тонкое тело) может лишь в более устойчивом небелковом носителе, небелковой форме. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Существовать вечно жизнь (то есть Душа, сознание, тонкое тело) может лишь в более устойчивом небелковом носителе, небелковой форме.



К примеру, это может быть тело, состоящее из синтетических материалов, из нанороботов, плазмы, из частиц света.

Следующий вывод, который напрашивается сам собой:

3. Нужно найти более удобное небелковое убежище-носитель для души (сознания, разума) нежели мозг и физическое тело, состоящее из плоти и крови.

Таким убежищем-носителем может на первом этапе стать:

– тело-киборг, состоящее не из белковых молекул, содержащих в основном углерод, кислород и водород, а из высокопрочных синтетических соединений;

– тело, состоящее из взаимозаменяемых нанороботов;

– тело-голограмма, состоящее из плазмы или фотонов.

Появившиеся в начале XXI века сверхпроводящие квантовые компьютерные системы, открывают новые возможности для реального воплощения идеи «Великого перехода».

В статье «Трансгуманизм – новая эволюционная стратегия человечества на пороге третьего тысячелетия» Гуру говорит:

« Мир, в том виде как он есть, не приспособлен по-настоящему для человеческого счастья, ибо он создавался не человеком и не для человека. Он похож на экспериментальную площадку, эволюционный полигон для тренинга по выживанию, где, как известно, чувствуют себя хорошо только сильнейшие, и то, не на долго.

Возникает вопрос: может ли человеческая цивилизация, используя весь свой интеллектуальный и творческий потенциал, найти оригинальный выход, чтобы радикально изменить положение вещей и сделать человека не только «царем», но и «Богом» природы?

Чтобы обрести подлинное счастье, любовь, творчество и свободу человечеству предстоит обнаружить или создать силой своего разума другую экологическую нишу, другой «тоннель реальности».

В буддийских сутрах такой другой тоннель реальности именуется «чистые земли», в даосизме – это место обитания «бессмертных небожителей», в ведических текстах древней Индии – это «Дэва лока» или «Сварга лока» – мир богов, в христианстве – это рай, «царствие Небесное».

На языке некоторых представителей современного неорелигиозного сознания создание такого другого тоннеля реальности именуется «выход и подключение к альтернативной киберматрице пространства».

Эта другая экологическая ниша может быть открыта благодаря объединению новых научных технологий с древними эзотерическими духовными знаниями, которыми в избытке располагают практически все мировые религии, а так же йога, тантра, магия, шаманизм, оккультизм тайных орденов Запада и другие духовные системы.

Одним из способов открыть такой другой тоннель реальности могло бы быть воспроизведение в научных лабораторных условиях древней йогической практики выхода тонко-материального энергоинформационного полевого дубликата (ИЭПД) человека из физического тела, так называемый «выход тонкого тела», «астральный выход», и перенос его в альтернативный носитель.

Таким носителем мог бы быть специально выращенный для этих целей генетически модифицированный клон, не обладающий собственным сознанием, тело-биокиборг, искусственно созданное тело-носитель состоящее из микрочастиц – нано-роботов, и, наконец, тело, состоящее из плазмы или частиц света, подобное квантовой голограмме.

Человек в таком теле мог бы не нуждаться воздухе, жилье, сне, воздухе, пище, жить вечно, быть бессмертным, по желанию менять свою внешность, обладать способностью мгновенно перемещаться в пространстве, быть неуязвимым для стихий, беспрепятственно путешествовать в космосе, летать к солнечной системе и к другим планетам, видеть сквозь препятствия, перемещаться на гигантские расстояния со световой скоростью, используя для передачи информации и переноса сознания лазерный луч, радиоволны, свободно «перезагружать свое сознание в другие тела» в любой точке Земли или космосе, обладать огромной силой и общаться на огромных расстояниях, бесконечно копировать и воспроизводить себя, хранить части своего сознания на автономных носителях – «аватарах», жить во вселенных других измерений.

Для человечества это будет апофеоз ликующего духа, победившего материю, окончательным и полным избавлением от ограничений физического тела и сопутствующих ему страданий, старости, болезней и смерти, и реализацией своей богоподобной природы.

Это будет неслыханное торжество разума над плотью, триумф человеческого гения, поднявшегося до уровня богов не в отдельных телах своих лучших представителей – йогов и святых, а триумф гения человека, как целого вида «homo sapiens».

Подобная свобода от оков материи будет означать переход на новый уровень видения и бытия…»

Свами Вишнудевананда Гири
«Трансгуманизм – новая эволюционная стратегия человечества
на пороге третьего тысячелетия»

 

 

Сиддхи в этот период: материализация намерения, влияние на историю, изменение прошлого, создание будущего, создание альтернативных вариаций мира.

2006 г. По инициативе Гуру в монастыре начинают проводить ежегодные философские конференции посвященные учению Адвайты.

 

 

«О том, что важно и что не важно»

Важно не то,
сколько ты выслушал учений
и устных наставлений учителей,
а то, проникло ли хотя бы одно из них
в твое сердце.

Важно не то, сколько лет ты провел в затворах,
а то, удалось ли тебе, медитируя,
открыть Светоносную сущность
Естественного Ума
и устранить нелепое цепляние за идею
«я есть тело».

Важно не то, сколько святых мест ты посетил
и совершил паломничеств,
а то, есть ли у тебя прибежище,
истинная вера в Учение,
преданность коренному Гуру
и своей линии передачи,
рассеивающая груды омрачений и сомнений.

Важно не то, сколько ты начитал мантр
и совершил простираний перед святынями,
а то, обрел ли ты «чистое видение»
и «единый вкус»
при восприятии любых явлений.

 

2006 г. В монастыре углубляется и вводится далее сложная и глубокая система обучения послушников и монахов с ежедневными занятиями (кроме йоги) эристикой, риторикой, вокалом, хореографией, ведической психологией и т.д.

 

 

«О том, что удивительно»

Хоть я и знаю,
что мир этот непостоянен
так же, как капля утренней росы
на лепестке цветка,
тем не менее
не спешу усердно практиковать,
будто невежда, озабоченный делами
этого мира.
Как удивительно!

Хоть я и знаю,
что по закону кармы
причина порождает следствие,
и что накопление заслуги
дарует лучшую судьбу,
не спешу их накапливать,
занимаясь суетой.
Удивительно!

Хоть и знаю,
что служение Дхарме, святым
открывает путь
к Богам и сиддхам,
по­ прежнему служу
своему мелочному «я»,
удовлетворяя прихоти своего эгоизма!
Удивительно!

Хоть и знаю,
что чтение священных книг
и изучение Дхармы святых
дарует высшее благо,
тем не менее, мой ум
всегда с радостью готов впитывать
мирские иллюзии и сплетни.
Удивительно!

Хоть и знаю,
что важнее Дхармы
на свете ничего нет,
тем не менее, нахожу себе за день
тысячи дел,
к ней не относящихся вовсе.
Удивительно...

О ум!
Когда же ты
перестанешь меня удивлять?!

2007 г. С помощью учеников разрабатывает и строит храм риши Васиштхи, в монастыре проводится ежегодный фестиваль творчества, посвященный богине Сарасвати.

 

2008 г. С помощью учеников появляется храм Даттатрейи.

 

2008 г. Является инициатором проведения Всероссийских конгрессов по учению Адвайты призванных сплотить всех русскоязычных последователей Адвайта-Веданты. С 2008 по 2010 годы было проведено 3 конгресса.

 

2001-2009 гг. Большую часть времени проводит в монастыре, продолжая садхану в своем домике, живя в уединении и общаясь даже с близкими учениками только на даршанах и лекциях, выезжает надолго (более 2-х суток) только на «большие» семинары и ритриты.

 

2010 г. Приглашение в Индию одним из известных святых Индии Махайоги Пайлот Баба Джи, принятие нового статуса, участие в священных омовениях, введение более открытых сатсангов для учеников, иннициации для учеников-мирян.

 

7 февраля 2010 года во время Махакумбха Мелы, Свами Вишну Дэв принял саньяса-дикшу – традиционное отречение от мира в монашеском ордене ДжунаАкхара.

 

Статус Махамандалешвара Свами Вишнудевананда Гири, Шри Пайлот Баба предложил принять в Москве на Конгрессе Адвайты 2009, когда обсуждалась возможность войти в орден ДжунаАкхары. Этот статус является знаком укрепления связи с орденом, поднятия авторитета монастыря «Собрание Тайн» среди множества духовных организаций исповедующих индуизм, это символ поддержания Дхармы в целом.

Саньяса-дикша была проведена лично МахайогиПайлот Баба Джи и главой ордена ДжунаАкхара – АчарьяМахамандалешваромАвдешанандой в главном храме ДжунаАкхары в городе Харидваре.

 

 

В это время также была проведена церемония наречения духовного имени, которую провел Махайоги Пайлот Баба Джи Махарадж, выступив в роли одного из пяти Гуру – дигамбарам Гуру.

Полное имя Гуру звучит так:

Шротрия Брахмаништха Анант Шри Вибхушит
Махамандалешвар Свами Вишнудевананда Гири Джи Махарадж

которое расшифровывается как –



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.013 с.)