Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение динамической характеристики специальной автомобильной техникиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На основании результатов предыдущих задач определяются значения динамического фактора в интервале рабочих скоростей специальной автомобильной техники на различных передачах и строится динамическая характеристика специальной автомобильной техники. Последовательность решения задачи: На основании данных сил сопротивления движению и значений силы тяги на ведущих колесах, определяются значения динамического фактора для каждой из передач и принятых диапазонов скоростей по формуле:
(2.17)
Полученные результаты заносятся в табл. 2.10. Таблица 2.10 Результаты расчета динамического фактора для каждой из передач Первая передача
Вторая передача
Третья передача
Четвертая передача
Пятая передача
Далее определяются значения ускорений машины на различных передачах при скоростях движения 20, 40 и 60 км/час. Значения ускорений определяются по формуле:
(2.18)
Полученные значения заносятся в табл. 2.11. Таблица 2.11 Значение ускорений машины на различных передачах
На основании полученных данных строится график зависимости динамического фактора от скорости.
Расчет показателей устойчивости специальной автомобильной техники
Последовательность решения задачи: Решение указанной задачи начинается с изучения схемы сил, действующих на специальную автомобильную технику при движении на повороте. Машина, совершающая поворот по радиусу Rпов подвергается воздействию центробежной силы, которая может вызвать опрокидывание или занос. Рис.1. Схема сил, действующих на автомобиль при движении в повороте.
Максимальная (критическая) скорость движения автомобиля на повороте, при которой начнется опрокидывание определяется по формуле:
(2.19) где Vкр - критическая скорость машины на опрокидывание, м/сек; Rпов - радиус поворота, м; B - величина колеи автомобиля, м; hц - высота расположения центра тяжести машины, м; g - ускорение свободного падения, м/сек2. Значение радиуса поворота и высоты расположения центра тяжести для учебных целей задается преподавателем.
Критическая скорость на боковое скольжение при повороте автомобиля по кривой радиуса Rпов определяется по формуле:
(2.20)
Определение показателей устойчивости специальной автомобильной техники на продольной плоскости начинается с изучения схемы действия сил на автомобиль, находящийся на продольном уклоне (Рис.2).
Угол подъема a, при котором начнется опрокидывание автомобильной техники вокруг осей, проходящих через точки опор задних колес (для рассматриваемого случая), определяется по формуле:
(2.21)
где b - расстояние от центра тяжести машины до плоскости, проведенной через геометрическую ось задних колес, м;
Рис.2. Схема сил, действующих на автомобильную технику, находящуюся на продольном уклоне. Для полноприводной машины продольное сползание начнется при a, определяемом из соотношения:
(2.22) По итогам расчётов делается аналитический вывод о продольной и поперечной устойчивости ТТМ, результаты расчётов используются в дальнейших вычислениях. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСМИССИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
К конструктивным параметрам механической трансмиссии автомобиля, определяемым в процессе тягового расчета, относятся: геометрические параметры сцепления, передаточное отношение в главной передаче, количество ступеней и значение передаточных отношений основной коробки передач, а также передаточного числа понижающей дополнительной коробки передач (в случае ее установки). В связи с этим в процессе работы решаются следующие задачи: 3.1Определение основных размеров фрикционных муфт сцепления. 3.2Определение передаточных чисел главной передачи. 3.3Определение передаточных чисел коробки передач. 3.4Определение передаточных чисел дополнительной коробки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.147 (0.009 с.) |