Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Льготы и преференции на законодательном уровне

Поиск

Имеющие отношение к Проекту.

 

Вид регулирования Объект льготы Содержание льготы Статус нормативного акта
Налоговое регулирование Налог на добавленную стоимость Освобождение от уплаты НДС при условии реализации продукции за пределы РФ Закон РФ
Налоговое регулирование Налог на имущество Освобождение от налога на имущество предприятий по лову и переработке рыбы и морепродуктов при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70 % общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг). Закон РФ
Налоговое регулирование Налог на прибыль Освобождаются от налога на прибыль средства, направляемые на финансирование капитальных вложений производственного назначения для развития собственной производственной базы (в том числе в порядке долевого участия), также на погашение кредитов банков, полученных и использованных на эти цели, включая проценты по кредита, при условии полного использования сумм начисленного износа (амортизации) на последнюю отчетную дату. Закон РФ
Налоговое регулирование   Налог на прибыль Использование метода ускоренной амортизации с коэффициентом 3 по отношению к нормативу в отношении предмета лизинга. Самостоятельный выбор методов расчета и учета амортизации основных средств Закон РФ Постановления правительства
Налоговое регулирование   Налог на прибыль Уменьшение налогооблагаемой прибыли за счет включения сумм лизинговых платежей в структуру себестоимости. Закон РФ Постановления правительства
Валютное регулирование Валютная выручка Отмена жесткого требования перевода 100 % валютной выручки в РФ от реализации продукции по экспортным контрактам. Разрешается частичное использование валютной выручки на оплату: суточных экипажу, в том числе на оплату дополнительных работ приобретение топлива, воды, ГСМ, материально-технического снабжения, навигационных и лоцманских расходов, услуг связи всех портовых и судовых сборов (причальный, маячный, канальный и т.д.) оплату коллективного питания экипажа, стивидорных (погрузо-разгрузочных, транспортных, экспедиторских, складских и т.д.), ликвидация последствий аварий и аварийных ремонтов, расходов по перевозке экипажей к месту нахождения судна, оплату и ремонтов в иностранных портах с предъявлением на Класс, медецнской помощи, агентское вознаграждение и культурно массовых расходов. Закон РФ Постановления правительства
Таможенное регулирование Таможенные тарифы От таможенных пошлин освобождаются предметы материально-технического снабжения и снаряжения, топливо, продовольствие и другое имущество, вывозимое за пределы таможенной территории РФ для обеспечения деятельности российских судов, ведущих промысел, а также продукция их промысла, ввозимая на таможенную территорию РФ. Закон РФ  

 

 

Социально-экономическая политика:

 

Роль государства и проводимая общественно-государственная политика в части развития Южной области и непосредственно рыбохозяйственного комплекса выражена и закреплена в следующих федеральных, целевых, президентских и региональных программах:

1. "Федеральная программ развития рыбного хозяйства РФ до 2000 года

"Рыба"

2. "Программа развития рыбного хозяйства России до 2010 года"

3. "Программа стабилизации и экономического роста Южной области на 1997-2000 годы"

4. "Федеральная программа социально-экономического развития Южных островов на 1993-1995 годы и до 2000 года"

5. "Программа развития рыбохозяйственного комплекса Южной области на долгосрочный период до 2010 года "

6. "Прогноз социально-экономического развития РФ до 2005 года"

7. "Государственная стратегия устойчивого развития РФ"

8. "Федеральная целевая программа стабилизации и развития агропромышленного производства в РФ на 1996-2000 годы"

9. "Федеральная целевая программа экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 годы"

10. "Программа ликвидаций стихийных бедствий, постигших Сахалинскую область в октябре 1994 года и в мае 1995 года и комплексного развития региона в 1995-1996 годах и до 2000 года"

11. "Программа развития ассоциации рыбопромышленников N на период до 2010 года"

В соответствии с вышеуказанными программами предусматривается значительная государственная финансовая поддержка социально-экономического развития. Настоящий Проект в полной мере соответствует целям и задачам развития рыбохозяйственного комплекса в части обновления рыбопромыслового флота на качественно более высоком уровне с возможностью использования его для освоения недоиспользуемых морских биологических ресурсов прибрежной зоны.

Намерения регистрации вновь создаваемого рыбопромышленного предприятия на территории Южных островов обусловлены:

· Необходимостью создания на территории Южного района единого, крупного рыбопромышленного предприятия способного стать основным донором местного бюджета и гарантом социально-экономического развития района.

· Возможностью использования системы государственных гарантий, налоговых и таможенных льгот и преференций, предусмотренных для данной территории в интересах реализации Проекта и его гарантированной, быстрой окупаемости.

 


ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

Перечень продукции и цена:

 

Вся выпускаемая в процессе производства продукция имеет прямое назначение в качестве пищевой продукции готовой к реализации, как на внутреннем, так и на внешнем потребительском рынках, а также может служить исходным сырьем для организации в береговых условиях более глубокой переработки.

Исключительной особенностью данного вида продукции является то, что в качестве сырья для её производства используется рыба, выловленная с помощью яруса, что делает продукт качественно, с точки зрения биологического содержания и состава более ценным и полезным для питания. Именно этот фактор является определяющим в системе формирования спроса и ценообразования. Цена на аналогичную продукцию из сырья, добытого траловым методом, может отличаться в меньшую сторону от 30 до 50 %.

В соответствии со стратегическими целями Проекта и для достижения максимального оборота капитала, освоение доли оптового рынка в предполагаемых объемах производства и прибыли. С учетом экспортной ориентации продукции, определен сегмент потребительского рынка по географическому признаку. Это АТР и в первую очередь Япония, Южная Корея и Китай. Население данных стран в силу сложившихся национальных традиций являются наиболее массовыми потребителями рыбопродуктов и морепродуктов.

В качестве каналов сбыта продукции планируются зарубежные оптовые торговые компании, имеющие высокий удельный вес в сравнительных объемах импорта продукции на национальных рынках.

Конкуренция на данном рынке характерна скорее для оптовых покупателей продукции, чем для её производителей из России. Постоянно высокий спрос на различную морепродукцию в этих странах, возможность обеспечения таких поставок на основании долгосрочных контрактов, по четкому и согласованному графику приведет к укреплению имиджа предприятия и закреплению позиций на оптовых рынках названных стран.

Стратегия ценообразования планируется на основе организации стабильных поставок продукции, роста качества и снижении издержек производства. Ценовая линия будет связана с продажей продукции в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества, уровень спроса на данный вид продукции, определенной котировкой цен, на рыбном оптовом рынке "Цукидзе" (Токио, Япония), Токийской рыбной бирже.

В финансовых расчетах применены цены, уровень которых фактически ниже рыночных цен на аналогичную продукцию.

 


Ценообразование

 

       
Продукт Вариант Описание Расфасовка и упаковка Цена ($ US)
       
Треска мороженая Треска потрошеная без головы замороженная контактным способом в блок лайнерах по технологии глубокой заморозки при температуре - 60 градусов по Цельсию. Расфасовка по 7 килограмм в отдельных парафинированных блок лайнерах исключающих доступ воздуха и окисление продукта. Упаковка в прочную картонную тару типа мастер-картон по три блок лайнера в одном ящике. Вес Брутто 22 килограмма. 1 600
Палтус мороженый Палтус потрошеный без головы замороженный по технологии глубокой воздушной заморозки при температуре - 60 градусЦельсию. Расфасовка и внутренняя упаковка поштучная в полиэтиленовые пакеты, исключающие доступ воздуха и окисление продукта. Упаковка в прочную картонную тару. Вес Брутто до 33 килограмм. 4 000
Окунь мороженый Окунь морской потрошеный без головы замороженный контактным способом в блок лайнерах по технологии глубокой заморозки при температуре - 60 градусов по Цельсию. Расфасовка по 7 килограмм в отдельных парафинированных блок лайнерах исключающих доступ воздуха и окисление продукта. Упаковка в прочную картонную тару типа мастер-картон по три блок лайнера в одном ящике. Вес Брутто 22 килограмма. 6 000
Икра трески мороженая Икра трески, замороженная контактным способом в блок лайнерах по технологии глубокой заморозки при температуре - 60 градусов по Цельсию. Икра трески, замороженная контактным способом в блок лайнерах по технологии глубокой заморозки при температуре - 60 градусов по Цельсию. 1 200
Печень трески мороженая Печень трески, замороженная контактным способом в блок лайнерах по технологии глубокой заморозки при температуре - 60 градусов по Цельсию. Расфасовка по 7 килограмм в отдельных парафинированных блок лайнерах исключающих доступ воздуха и окисление продукта. Упаковка в прочную картонную тару типа мастер-картон по три блок лайнера в одном ящике. Вес Брутто 22 килограмма. 1 000
Фарш мороженный Изготовлен из голов рыб измельченных на куттере и замороженый контактным или воздушным способом по технологии глубокой заморозки при температуре - 60 градусов по Цельсию. Расфасовка по 11 килограмм в отдельных полтэтиленовых пакетах исключающих доступ воздуха и окисление продукта. Упаковка в прочную картонную тару № 5 по три блока в одном ящике. Вес Брутто 33 килограмма.  

 

Патентоспособность:

 

Производство продукции пищевого назначения данного вида выпускается по внутри российскому государственному стандарту или международным стандартам, не требующим, каких либо патентов или лицензий.

АНАЛИЗ РЫНКА

 

Сегментация рынка потребителей:

 

Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по географическому признаку:

· Япония

· Южная Корея

· Китай

Население данных стран в силу сложившихся традиций являются наиболее массовыми потребителями рыбопродуктов и морепродуктов

 

Анализ рынка:

 

Планируемый оптовый рынок сбыта продукции характеризуется достаточно высокой степенью конкуренции оптовых покупателей между собой за право работы по долгосрочным контрактам с поставщиками с большим объемом сбыта. Наращивание объемов сбыта продукции по четкому и согласованному с покупателем графику поставок приведет к укреплению имиджа предприятия и закреплению позиций на внешнеторговом рынке.

 

Анализ каналов сбыта:

 

Участниками канала сбыта продукции планируются оптовые торговые компании, имеющие высокий удельный вес в сравнительных объемах импорта морепродукции и рыбопродукции на национальных рынках.

 


Анализ внутренних конкурентов:

Потенциальными конкурентами предприятию в Восточном регионе, с учетом планируемого объема производства и оптового сбыта в принципе могут выступить такие компании как:

· Холдинговая компания "Морепродукт" (N)

· АО "АКРОС" (N)

Однако, учитывая тот факт, что ярусоловные флотилии названных компаний находятся в прямом менеджменте у зарубежных компаний (США) с собственными каналами сбыта и ярко выраженной направленностью на рынки сбыта США, конкуренция на рынках Японии, Северной Кореи и Китая маловероятна.

 

Характер реакций:

 

С большой долей вероятности можно предположить, что с развитием ярусного промысла в Восточном регионе конкуренция может возникнуть на почве недостатка лимитов на вылов сырья и требований о пересмотре ежегодно выделяемы квот и лимитов за счет Южной области, которые ежегодно недоосваиваются ввиду отсутствия ярусного флота. Данной опасности можно избежать в случае закрепления за предприятием необходимых объемов квот на основе заключения прямого договора о поддержке лизинга с федеральным органом власти.

 

 

КОНКУРЕНЦИЯ

 

Основные конкуренты:

 

· Холдинговая компания "Морепродукт" (N)

· АО "АКРОС" (N)

Продажа продукции данных компаний осуществляется крупным оптом. Данные о занимаемой доле рынка и уровне прибыли отсутствует.

 

Конкурирующая продукция:

 

Конкурирующими продуктами по отношению к продуктам, запланированным к выпуску, могут выступать:

· Мясо и мясопродукты

· Рыба, выловленная траловым способом

Продукция Проекта сориентирована на рынки стран АТР с традиционно высоким уровнем потребления рыбопродуктов и морепродуктов и служащими основными продуктами питания, а также со значительным не удовлетворенным спросом на них. Появление дополнительных объемов продукции на рынках сбыта конкуренции не вызовет.

 

Конкурентные цены:

 

Продукция, планируемая к поставке на рынки сбыта в рамках Проекта не является новой для оптовых покупателей, изготавливается по единообразной технологии и стандартам, не имеет большого различия в цене.

 

Сильные стороны конкурентов:

 

Сильными сторонами потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент специализированного ярусного флота и накопленного опыта ведения промысла, что может сказаться на его эффективности.

 

Слабые стороны конкурентов:

 

Слабая сторона конкурентов состоит в ограниченности лимитов на добычу сырья ежегодно выделяемых в рамках Восточного региона и дальнейшего наращивания объемов производства.

 

Влияние на конкуренцию внешних факторов:

 

Существующая система определения Общих Допустимых Уловов (ОДУ) морских биоресурсов на федеральном уровне и распределение лимитов на их добычу в Восточном регионе между областями и конкретными предприятиями не допускает ведения неограниченного промысла, следовательно, ограничивает развитие бизнеса до определенного оптимального уровня.

 

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

 

Географический аспект стратегии:

 

Направленность на конкретные международные оптовые рынки рыбопродуктов и морепродуктов стран АТР с традиционно высоким уровнем потребления данных продуктов.

 

Выбор стратегии:

Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.

 

Практический опыт и квалификация:

 

Для достижения быстрого практического опыта организации ярусного промысла, успеха Проекта и равноправного соперничества с конкурентами потребуются дополнительные затраты для привлечения опытных специалистов, в том числе зарубежных.

 

Определение целей маркетинга:

 

Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, освоение доли оптового рынка в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.

 

Планируемые объемы продаж:

 

Объем продаж (в натуральном выражении), тн

 

             
Строка 1999 год год год год год год
             
Треска мороженая 9 282 20 020 20 020 20 020 20 020 20 020
Палтус мороженый   2 002 2 002 2 002 2 002 2 002
Окунь мороженый   2 002 2 002 2 002 2 002 2 002
Икра трески мороженая            
Печень трески мороженая   1 199 1 199 1 199 1 199 1 199
Фарш мороженый 5 661 12 210 12 210 12 210 12 210 12 210

 

             
Строка 2005 год год год год год 1-6.2010
             
Треска мороженая 20 020 20 020 20 020 20 020 20 020 9 100
Палтус мороженый 2 002 2 002 2 002 2 002 2 002  
Окунь мороженый 2 002 2 002 2 002 2 002 2 002  
Икра трески мороженая            
Печень трески мороженая 1 199 1 199 1 199 1 199 1 199  
Фарш мороженый 12 210 12 210 12 210 12 210 12 210 5 550

 

Объем продаж ($ US)

 

             
Строка год год год год год год
             
Палтус мороженый 4 012 962 8 477 914 8 732 252 8 994 219 9 264 046 9 541 967
Окунь мороженый 6 019 444 12 716 872 13 098 378 13 491 329 13 896 069 14 312 951
Треска мороженая 16 051 850 33 911 658 34 929 008 35 976 878 37 056 184 38 167 870
Икра трески мороженая 423 345 894 454 921 288 948 927 977 395 1 006 716
Печень трески мороженая 600 842 1 269 358 1 307 439 1 346 662 1 387 062 1 428 674
Фарш мороженый 1 029 839 2 490 391 2 660 479 2 740 293 2 822 502 2 907 177

 

 

             
Строка год год год год год 1-6.2010
             
Палтус мороженый 9 828 226 10 123 073 10 426 765 10 739 568 11 061 755 5 742 906
Окунь мороженый 14 742 340 15 184 610 15 640 148 16 109 353 16 592 633 8 614 358
Треска мороженая 39 312 906 40 492 293 41 707 062 42 958 274 44 247 022 22 971 623
Икра трески мороженая 1 036 918 1 068 025 1 100 066 1 133 068 1 167 060 605 954
Печень трески мороженая 1 471 534 1 515 680 1 561 150 1 607 985 1 656 224 859 858
Фарш мороженый 2 994 392 3 084 224 3 176 750 3 272 053 3 370 215 1 659 883

 

 
 

Стимулирование продаж:

В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:

 

Пути продвижения Характеристика Начало реализации
Информирование клиентов Использование телекоммуникационных средств для связи с потенциальными оптовыми покупателями, организация прямых контактов и переговоров. С момента начала Проекта
Стимулирование сбыта Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя. С момента начала инвестиционного Проекта
Организационное продвижение Создание совместных предприятий по вторичной переработке продукции, использование брокерских услуг, создание представительств на территории стран-рынков сбыта По результатам фактической деятельности.

 

Программа запуска:

 

Предполагаются прямые контакты и ведение переговоров с известными на сегодняшний день и хорошо зарекомендовавшими себя на российском рынке компаниями - оптовыми покупателями.

 

Использование средств оперативной связи:

 

Целью использования оперативных средств связи и телекоммуникационных сетей является оперативный обмен информацией с оптовыми покупателями в процессе согласования условий коммерческих контрактов, для управления флотом и обеспечения его безопасности.

 

Выставки, семинары, презентации:

Представляется необходимым участие в выставках, имеющих прямое отношение к вопросам развития техники, технологии, качества рыбопереработки и совершенствования техники и технологии промысла, рекламы собственной продукции, в целях совершенствования собственного бизнеса, рекламы продукции и установления деловых контактов.

 

Информирование оптовых покупателей:

 

Будет производиться методом адресной рассылки информации о планах текущей и перспективной деятельности предприятия, планируемых объемах вылова рыбы, ассортимента выпуска продукции её качестве, объемах поставок, графиком поставок и предварительных условиях коммерческих контрактов и ценах.

 

Вспомогательные материалы:

 

Дополнительными средствами обеспечения привлечения клиентов, продвижению на рынок продукции должны стать образцы продукции, фото-видео материалы о предприятии, действующем флоте, технике лова, технологии производства продукции, системе контроля за качеством и безопасностью продукции.

 


ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Сырье:

 

В качестве сырья для производства продукции, используется самостоятельно добываемые морские биологические ресурсы: треска, палтусы и морские окуни всех видов. Данный вид сырья, объемы его промышленного изъятия квотируются и лимитируются. Наделение квотами производится бесплатной основе на уровне департамента по рыболовству и Южным островам администрации Южной области. Дополнительными объектами промысла могут служить морской японский лещ угольная рыба, камбалы, терпуги, макрурус, акулы, морские ерши, осьминоги.

Ежегодная потребность в квотах на вылов морских биологических ресурсах являющихся сырьем для выпуска рыбопродукции в соответсвии с параметрами Проекта составляет:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.173.98 (0.014 с.)