Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Льготы и преференции на законодательном уровнеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Имеющие отношение к Проекту.
Социально-экономическая политика:
Роль государства и проводимая общественно-государственная политика в части развития Южной области и непосредственно рыбохозяйственного комплекса выражена и закреплена в следующих федеральных, целевых, президентских и региональных программах: 1. "Федеральная программ развития рыбного хозяйства РФ до 2000 года "Рыба" 2. "Программа развития рыбного хозяйства России до 2010 года" 3. "Программа стабилизации и экономического роста Южной области на 1997-2000 годы" 4. "Федеральная программа социально-экономического развития Южных островов на 1993-1995 годы и до 2000 года" 5. "Программа развития рыбохозяйственного комплекса Южной области на долгосрочный период до 2010 года " 6. "Прогноз социально-экономического развития РФ до 2005 года" 7. "Государственная стратегия устойчивого развития РФ" 8. "Федеральная целевая программа стабилизации и развития агропромышленного производства в РФ на 1996-2000 годы" 9. "Федеральная целевая программа экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 годы" 10. "Программа ликвидаций стихийных бедствий, постигших Сахалинскую область в октябре 1994 года и в мае 1995 года и комплексного развития региона в 1995-1996 годах и до 2000 года" 11. "Программа развития ассоциации рыбопромышленников N на период до 2010 года" В соответствии с вышеуказанными программами предусматривается значительная государственная финансовая поддержка социально-экономического развития. Настоящий Проект в полной мере соответствует целям и задачам развития рыбохозяйственного комплекса в части обновления рыбопромыслового флота на качественно более высоком уровне с возможностью использования его для освоения недоиспользуемых морских биологических ресурсов прибрежной зоны. Намерения регистрации вновь создаваемого рыбопромышленного предприятия на территории Южных островов обусловлены: · Необходимостью создания на территории Южного района единого, крупного рыбопромышленного предприятия способного стать основным донором местного бюджета и гарантом социально-экономического развития района. · Возможностью использования системы государственных гарантий, налоговых и таможенных льгот и преференций, предусмотренных для данной территории в интересах реализации Проекта и его гарантированной, быстрой окупаемости.
ПЛАН МАРКЕТИНГА
Перечень продукции и цена:
Вся выпускаемая в процессе производства продукция имеет прямое назначение в качестве пищевой продукции готовой к реализации, как на внутреннем, так и на внешнем потребительском рынках, а также может служить исходным сырьем для организации в береговых условиях более глубокой переработки. Исключительной особенностью данного вида продукции является то, что в качестве сырья для её производства используется рыба, выловленная с помощью яруса, что делает продукт качественно, с точки зрения биологического содержания и состава более ценным и полезным для питания. Именно этот фактор является определяющим в системе формирования спроса и ценообразования. Цена на аналогичную продукцию из сырья, добытого траловым методом, может отличаться в меньшую сторону от 30 до 50 %. В соответствии со стратегическими целями Проекта и для достижения максимального оборота капитала, освоение доли оптового рынка в предполагаемых объемах производства и прибыли. С учетом экспортной ориентации продукции, определен сегмент потребительского рынка по географическому признаку. Это АТР и в первую очередь Япония, Южная Корея и Китай. Население данных стран в силу сложившихся национальных традиций являются наиболее массовыми потребителями рыбопродуктов и морепродуктов. В качестве каналов сбыта продукции планируются зарубежные оптовые торговые компании, имеющие высокий удельный вес в сравнительных объемах импорта продукции на национальных рынках. Конкуренция на данном рынке характерна скорее для оптовых покупателей продукции, чем для её производителей из России. Постоянно высокий спрос на различную морепродукцию в этих странах, возможность обеспечения таких поставок на основании долгосрочных контрактов, по четкому и согласованному графику приведет к укреплению имиджа предприятия и закреплению позиций на оптовых рынках названных стран. Стратегия ценообразования планируется на основе организации стабильных поставок продукции, роста качества и снижении издержек производства. Ценовая линия будет связана с продажей продукции в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества, уровень спроса на данный вид продукции, определенной котировкой цен, на рыбном оптовом рынке "Цукидзе" (Токио, Япония), Токийской рыбной бирже. В финансовых расчетах применены цены, уровень которых фактически ниже рыночных цен на аналогичную продукцию.
Ценообразование
Патентоспособность:
Производство продукции пищевого назначения данного вида выпускается по внутри российскому государственному стандарту или международным стандартам, не требующим, каких либо патентов или лицензий. АНАЛИЗ РЫНКА
Сегментация рынка потребителей:
Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по географическому признаку: · Япония · Южная Корея · Китай Население данных стран в силу сложившихся традиций являются наиболее массовыми потребителями рыбопродуктов и морепродуктов
Анализ рынка:
Планируемый оптовый рынок сбыта продукции характеризуется достаточно высокой степенью конкуренции оптовых покупателей между собой за право работы по долгосрочным контрактам с поставщиками с большим объемом сбыта. Наращивание объемов сбыта продукции по четкому и согласованному с покупателем графику поставок приведет к укреплению имиджа предприятия и закреплению позиций на внешнеторговом рынке.
Анализ каналов сбыта:
Участниками канала сбыта продукции планируются оптовые торговые компании, имеющие высокий удельный вес в сравнительных объемах импорта морепродукции и рыбопродукции на национальных рынках.
Анализ внутренних конкурентов: Потенциальными конкурентами предприятию в Восточном регионе, с учетом планируемого объема производства и оптового сбыта в принципе могут выступить такие компании как: · Холдинговая компания "Морепродукт" (N) · АО "АКРОС" (N) Однако, учитывая тот факт, что ярусоловные флотилии названных компаний находятся в прямом менеджменте у зарубежных компаний (США) с собственными каналами сбыта и ярко выраженной направленностью на рынки сбыта США, конкуренция на рынках Японии, Северной Кореи и Китая маловероятна.
Характер реакций:
С большой долей вероятности можно предположить, что с развитием ярусного промысла в Восточном регионе конкуренция может возникнуть на почве недостатка лимитов на вылов сырья и требований о пересмотре ежегодно выделяемы квот и лимитов за счет Южной области, которые ежегодно недоосваиваются ввиду отсутствия ярусного флота. Данной опасности можно избежать в случае закрепления за предприятием необходимых объемов квот на основе заключения прямого договора о поддержке лизинга с федеральным органом власти.
КОНКУРЕНЦИЯ
Основные конкуренты:
· Холдинговая компания "Морепродукт" (N) · АО "АКРОС" (N) Продажа продукции данных компаний осуществляется крупным оптом. Данные о занимаемой доле рынка и уровне прибыли отсутствует.
Конкурирующая продукция:
Конкурирующими продуктами по отношению к продуктам, запланированным к выпуску, могут выступать: · Мясо и мясопродукты · Рыба, выловленная траловым способом Продукция Проекта сориентирована на рынки стран АТР с традиционно высоким уровнем потребления рыбопродуктов и морепродуктов и служащими основными продуктами питания, а также со значительным не удовлетворенным спросом на них. Появление дополнительных объемов продукции на рынках сбыта конкуренции не вызовет.
Конкурентные цены:
Продукция, планируемая к поставке на рынки сбыта в рамках Проекта не является новой для оптовых покупателей, изготавливается по единообразной технологии и стандартам, не имеет большого различия в цене.
Сильные стороны конкурентов:
Сильными сторонами потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент специализированного ярусного флота и накопленного опыта ведения промысла, что может сказаться на его эффективности.
Слабые стороны конкурентов:
Слабая сторона конкурентов состоит в ограниченности лимитов на добычу сырья ежегодно выделяемых в рамках Восточного региона и дальнейшего наращивания объемов производства.
Влияние на конкуренцию внешних факторов:
Существующая система определения Общих Допустимых Уловов (ОДУ) морских биоресурсов на федеральном уровне и распределение лимитов на их добычу в Восточном регионе между областями и конкретными предприятиями не допускает ведения неограниченного промысла, следовательно, ограничивает развитие бизнеса до определенного оптимального уровня.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Географический аспект стратегии:
Направленность на конкретные международные оптовые рынки рыбопродуктов и морепродуктов стран АТР с традиционно высоким уровнем потребления данных продуктов.
Выбор стратегии: Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.
Практический опыт и квалификация:
Для достижения быстрого практического опыта организации ярусного промысла, успеха Проекта и равноправного соперничества с конкурентами потребуются дополнительные затраты для привлечения опытных специалистов, в том числе зарубежных.
Определение целей маркетинга:
Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, освоение доли оптового рынка в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.
Планируемые объемы продаж:
Объем продаж (в натуральном выражении), тн
Объем продаж ($ US)
Стимулирование продаж: В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:
Программа запуска:
Предполагаются прямые контакты и ведение переговоров с известными на сегодняшний день и хорошо зарекомендовавшими себя на российском рынке компаниями - оптовыми покупателями.
Использование средств оперативной связи:
Целью использования оперативных средств связи и телекоммуникационных сетей является оперативный обмен информацией с оптовыми покупателями в процессе согласования условий коммерческих контрактов, для управления флотом и обеспечения его безопасности.
Выставки, семинары, презентации: Представляется необходимым участие в выставках, имеющих прямое отношение к вопросам развития техники, технологии, качества рыбопереработки и совершенствования техники и технологии промысла, рекламы собственной продукции, в целях совершенствования собственного бизнеса, рекламы продукции и установления деловых контактов.
Информирование оптовых покупателей:
Будет производиться методом адресной рассылки информации о планах текущей и перспективной деятельности предприятия, планируемых объемах вылова рыбы, ассортимента выпуска продукции её качестве, объемах поставок, графиком поставок и предварительных условиях коммерческих контрактов и ценах.
Вспомогательные материалы:
Дополнительными средствами обеспечения привлечения клиентов, продвижению на рынок продукции должны стать образцы продукции, фото-видео материалы о предприятии, действующем флоте, технике лова, технологии производства продукции, системе контроля за качеством и безопасностью продукции.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Сырье:
В качестве сырья для производства продукции, используется самостоятельно добываемые морские биологические ресурсы: треска, палтусы и морские окуни всех видов. Данный вид сырья, объемы его промышленного изъятия квотируются и лимитируются. Наделение квотами производится бесплатной основе на уровне департамента по рыболовству и Южным островам администрации Южной области. Дополнительными объектами промысла могут служить морской японский лещ угольная рыба, камбалы, терпуги, макрурус, акулы, морские ерши, осьминоги. Ежегодная потребность в квотах на вылов морских биологических ресурсах являющихся сырьем для выпуска рыбопродукции в соответсвии с параметрами Проекта составляет:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.173.98 (0.014 с.) |