Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие сведения о предприятиях - инициаторах проекта↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИЯХ - ИНИЦИАТОРАХ ПРОЕКТА
Название предприятий-инициаторов Проекта:
Инициаторами Проекта создания специализированной ярусоловной флотилии выступают:
1. Ассоциация Рыбопромышленников N (АР): Адрес: 4953023 N, улица Комсомольская, 241-б Тел: (22) 5-24-84, 5-67-47, факс: (4242) 42-56-13, международный факс: 41-62155, E-mail: AR@ mail.ru
2. Общество с ограниченной ответственностью "Роза" Адрес: 121007, N, улица Дзержинского, 1, офис 201 Тел: (22) 3-23-10, Факс: (22) 3-23-10, E-mail: Captain @ mail.ru
Администрация области Адрес:121011, N, Коммунистический проспект, 1. Комитет по экономике Тел: 3-75-04, Факс: (22) 60-61 Департамент по рыболовству Тел: (42) 27-46, факс: (42) 39-91.
Координаторы Проекта:
1. От Ассоциации Рыбопромышленников (АР) Директор программы развития АРС Иванов Дмитрий Иванович. 2. От ООО "Роза" генеральный директор Иванов Александр Альбертович
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Предприятие:
Реализация Проекта создания специализированной флотилии для ярусного промысла донных пород рыб в прибрежной зоне N и Южных островов предполагается осуществить на базе вновь создаваемого рыбопромышленного предприятия в форме закрытого акционерного общества (ЗАО) со следующим составом учредителей:
Предполагается осуществить юридическую регистрацию вновь создаваемого рыбопромышленного предприятия на территории островов в Северной районной администрации с размещением офиса в городе N. Предполагаемые учредители вновь создаваемой рыбопромышленной компании обладают достаточным потенциалом и практическим опытом руководства флотом и организации ведения эффективного промысла.
Цели проекта:
Целями реализации Проекта являются:
· Создание специализированной ярусоловной флотилии в рамках единого предприятия в целях развития прибрежного рыболовства в зоне N и Южных островов. · Промышленный лов ежегодно недоиспользуемых объектов морского промысла. · Изучение, экспериментальный и промышленный лов полностью неиспользуемых ранее объектов морского промысла. · Выпуск высококачественной рыбной продукции на уровне международных стандартов. · Развитие взаимовыгодного партнерства и торговли со странами АТР. · Интеграция в международную систему маркетинга рыбных продуктов. · Создание не менее 250-300 дополнительных рабочих мест.
Конечная цель Проекта характеризуются следующими показателями достижения объема продаж в денежном выражении
Объем продаж, тн
Объем продаж ($ US)
Руководители предприятия:
Предполагается, что с момента подтверждения финансирования Проекта строительства судов и юридической регистрации предприятия, штат вновь создаваемого рыбопромышленного предприятия будет сформирован из числа профессиональных высококвалифицированных специалистов флота рыбной промышленности в возрасте от 35 до 50 лет, имеющих необходимый практический опыт руководства и эксплуатации флота. В состав руководителей предприятия, относящихся к числу лиц принимающих решения, должны относится следующие категории: · Генеральный директор · Заместитель генерального директора по флоту и · Заместитель генерального директора по производству · Главный инженер
Сфера деятельности и отраслевая принадлежность:
Деятельность вновь создаваемой рыбопромышленной компании будет определяться в первую очередь стратегическим планом развития рыбного хозяйства РФ в рамках реализации "Программы развития рыбохозяйственного комплекса Южной области на долгосрочный период до 2010 года". В соответствии с отраслевой принадлежностью предприятие будет входить в состав рыбопромышленных предприятий Ассоциации рыбопромышленников N департамента по рыболовству Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ.
Стратегия реализации проекта (суть проекта):
Для достижения поставленных целей Проекта и показателей производственной деятельности потребуется реализация следующих мероприятий: · Строительство 10 судов, оборудованных современным оборудованием обеспечивающим выпуск продукции, на уровне мировых стандартов. · Внедрение на судах международных правил производства морепродуктов, непрерывного контроля качества, санитарии и гигиены, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной на мировом рынке продукции. · Привлечение научных консультантов для изучения новых объектов морского промысла в зоне N и Южных островов. · Привлечение на контрактной основе российских и зарубежных специалистов ярусного промысла на период освоения нового оборудования, техники ведения эффективного промысла и выпуска продукции мировых стандартов качества. · Привлечение в состав руководства компании опытного иностранного менеджера для выработки и построения практической модели современного менеджмента и маркетинга компании. · Выход на международные рынки сбыта мороженой рыбной продукции.
Сырье и поставки: Сырьем для выпуска мороженой рыбопродукции в соответствии с параметрами Проекта служат: треска, палтусы и морские окуни различных видов. Обеспечение сырьем производится за счет организации самостоятельного промысла. Данный вид сырья, объемы его промышленного изъятия квотируется государственными органами. Наделение квотами производится как на федеральном уровне, через департамент по рыболовству Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ, так и на региональном. На региональном уровне, основными распорядителями и квотодержателями являются Администрация области в лице департамента по рыболовству и Ассоциация рыбопромышленников, которые выступают в роли учредителей предприятия. Ежегодная потребность в квотах на вылов морских биологических ресурсах являющихся сырьем для выпуска рыбопродукции в соответствии с параметрами Проекта будет составлять:
Дополнительным сырьем для обеспечения работы флота может служить морской японский лещ. По данным исследований российских и японских ученых биомасса данного вида оценивается не менее чем в 5 миллионов тонн, а возможное ежегодное промысловое изъятие в 300 тысяч тонн. Кроме того, объектами промысла могут служить угольная рыба, камбалы, терпуги, макрурус, акулы, морские ерши, осьминоги.
Форма и степень участия государства: Форма и степень участия государства в рамка Проекта, регламентирована соответствующими руководящими документами федерального органа управления - департамента по рыболовству Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ. Для получения соответствующих разрешительных документов для реализации Проекта, необходимо предоставить ряд документов, таких как: · Настоящее технико-экономическое обоснование Проекта, подтверждающее его экономическую эффективность. · Техническое описание типа судна определенного к строительству в рамках реализации Проекта. · Контракт или соглашение о намерениях или официальное подтверждение судостроительной компании о готовности участия в реализации Проекта в качестве строителя-поставщика судов. · Согласие и гарантии Инвестора о возможности и намерениях финансирования Проекта. Первые три из изложенных требований, инициаторами Проекта уже выполнены. Социально-экономическая политика государства в части поддержки рыбной отрасли закреплена во многих законодательных актах, а также, не менее, чем в 11 федеральных, целевых, президентских и региональных программах: Проект в полной мере соответствует целям данных программ, а именно обновление флота, развитие рыбохозяйственного комплекса, создание новых рабочих мест. График реализации Проекта, представлен следующим образом:
График реализации проекта: Календарный план-график реализации Проекта состоит из следующих этапов:
Потребность в инвестициях:
Общая потребность в инвестициях для финансирования Проекта составляет 75 миллионов долларов США, в том числе непосредственно в строительство судов 70 миллионов долларов США. Форма инвестирования - международный финансовый лизинг. Срок лизинга 10 лет с выплатой лизинговых платежей включающих в себя основную сумму и 15% комиссии каждые 6 месяцев, с отсрочкой первого платежа на 1 год. Укрупненно, поэтапное финансирование непосредственно строительства флотилии можно условно разбить на три этапа финансирования и представить в следующем виде:
Точный график финансирования внутри каждого из трех этапов требует согласования с судостроительной компанией. На этапе запуска Проекта, потребуется привлечение кредита в рублях или долларах США на оплату расходов начального периода, оплату НДС и таможенной пошлины российской таможне за первые три судна. В период запуска Проекта планируется привлечение кредита для оплаты затрат первоначального периода и оплаты НДС и таможенной пошлины первых трех судов. Привлечение кредита возможно как в рублях, так и долларах США. В расчет Проекта заложены следующие условия кредитования: Валютный кредит - в пределах 4,6-4,8 миллиона долларов США, под 12 % годовых сроком погашения 18 месяцев, с отсрочкой платежа по % на 8 месяцев и выплатой основной суммы в конце периода.
Рублевый кредит - в пределах 32 миллионов рублей, под 25 % годовых, сроком погашения 18 месяцев, без отсрочки платежа по % и выплатой основной суммы в конце периода
Финансовое обеспечение: В качестве финансового обеспечения, инициаторами рассматривается: По лизингу 1. непосредственно сам объект лизинга, как форма имущественного залога, который остается в собственности инвестора, вплоть до момента полной выплаты лизинговых платежей. 2. Ежегодное страхование всех судов от возможных факторов риска в пользу Лизингодателя (Инвестора). По кредиту 1. Гарантии на федеральном и региональном уровне. Возврат финансовых средств по лизингу будет производиться в виде лизинговых платежей в долларах США. Погашение кредита будет производиться в валюте кредита. Возможен возврат на компенсационной основе, в виде рыбопродукции.
График окупаемости проекта Параметры расчета · Расчет финансовых результатов Проекта произведен в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета. · Расчет критериев эффективности инвестиций осуществлен в соответствии с общепринятой международной методикой анализа денежных потоков · Период расчета интегральных показателей - 10 лет. Метод репатриации прибыли: Возврат денежных средств будет производиться в виде лизинговых платежей денежными средствами. Возможен возврат в виде продукции при условии достижения взаимной договоренности заинтересованных сторон.
Риски: В период действия Проекта предполагается тщательный мониторинг внешнего окружения, с целью оценки действия возможных рисков и выработке мероприятий по их избежанию или минимизации потерь.
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
Участок, месторасположение: Специфика деятельности рыбопромышленной деятельности вновь создаваемого предприятия не требует развития береговой базы и сопутствующей инфраструктуры. Юридический адрес компании предполагается зарегистрировать на п. Северный. Почтовый адрес будет зарегистрирован в г. N по месту нахождения офиса. Затраты в данном случае будут минимизированы до уровня затрат по аренде и содержанию офиса.
Естественная окружающая среда: Эксплуатации флотилии предполагается осуществлять на первоначальном этапе в Восточном регионе, в обычных морских условиях Японского, Охотского, Берингова морей и Тихого океана у побережья Чукотки, Камчатки, Южных островов, располагающих достаточным количеством убежищ в виде портов, порт пунктов, естественных убежищ в виде заливов и бухт. Соблюдение общепринятых в мореплавании мер безопасности отвечающих требованиям хорошей морской практики достаточно для сведения рисков природного характера к минимуму. Использование оптимального режима эксплуатации судна в течение года, соответствующая стратегия и тактика ярусного промысла позволяет вести круглогодичный промысел рыбы с необходимостью вынужденного перерыва на отдых экипажа в наиболее суровые зимние месяцы. Ярусный вид промысла является селективным, одним из самых экологичных и не наносящих вреда окружающей среде. Все отходы, возникающие в процессе производства при разделке рыбы, подлежат переработки на техническую продукцию в виде рыбного фарша. Отрицательное влияние на экологию вследствие возможного загрязнения окружающей среды нефтяными продуктами, льяльными и сточными водами практически сведено к нулю вследствие полного соответствия проекта судна на инженерно-конструктивном уровне требованиям международной Конвенции по не загрязнению МАРПОЛ 73/78.
Инфраструктура: Эффективность деятельности флотилии находится в прямой зависимости от уровня менеджмента и маркетинга. Формирование профессиональной команды управленческого персонала, четко отработанная технология обеспечения промысловых судов снабжением и топливом, соблюдение графика вывоза продукции в полном и строгом соответствии с договорными обязательствами фирм партнеров и покупателей минимизирует отрицательное влияние окружающей инфраструктуры. Современное состояние и наличие на судах, в соответствии с международными требованиями и стандартами средств связи, телекоммуникаций, средств спутниковой связи, компьютеризация (включая ИНТЕРНЕТ и электронную почту) позволяет осуществлять круглосуточный контроль без вмешательства человека за местом нахождения судна, его безопасностью, соблюдением правил рыболовства, а при необходимости осуществлять контроль за производственной деятельностью. АНАЛИЗ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Энергоресурсы:
Морское промысловое судно является сложным инженерным сооружением с замкнутым циклом производства и потребления энергоресурсов. Основным, потребляемым из вне, видом энергоресурсов, обеспечивающим производство всех остальных является дизельное топливо. Вторичными видами энергоресурсов получаемых в результате использования дизельного топлива потребляемого для обеспечения работы главной и вспомогательных энергоустановок являются: электроэнергия, холодная и горячая пресная вода, пар, холод, тепло.
Имеющиеся сырье и материалы:
В качестве сырья для производства продукции, в Проекте заложены самостоятельно добываемые морские биологические ресурсы, как-то треска, палтусы и морские окуни всех видов обитающих в регионе Восточного промыслового бассейна. Данный вид сырья, объемы его промышленного изъятия квотируются и лимитируются. Дополнительным сырьем для обеспечения работы флота может служить морской японский лещ. Запрет промысла леща дрифтерными сетями дает прекрасную перспективу промышленного изъятия его с помощью яруса. По данным исследований российских и японских ученых биомасса данного вида оценивается не менее чем в 5 миллионов тонн, а возможное ежегодное промысловое изъятие в 300 тысяч тонн. Кроме того, дополнительными объектами промысла могут служить угольная рыба, камбалы, терпуги, макрурус, акулы, морские ерши, осьминоги.
Защита окружающей среды:
Действующее внутри российское природоохранное законодательсто, международные Конвенции, правила, нормы, и требования строго регламентируют вопросы охраны окружающей среды и не загрязнения моря на организационно-техническом, инженерном и конструктивном уровне. Несоблюдение установленных правил, норм, и требованиям исключает выход судна в море из любого порта при отсутствии специальных организационно-технических мероприятий и с неисправными инженерными системами обеспечения контроля экологической безопасности. Практически, нарушения могут возникнуть только в случае преднамеренных действий, грубой преступной халатности или действия форс-мажорных обстоятельств.
Технология:
Технологический уровень производства, заложенный в Проекте, является на сегодняшний день традиционным, общепринятым в мировой практике, оптимальным и сбалансированным с точки зрения ценообразования для судов данного типа. Совершенствование процесса возможно в направлении дальнейшего развития техники и технологи непосредственно морского промысла, автоматизации и компьютеризации технологического процесса, контроля качества, безопасности и улучшения условий обитаемости и жизнеобеспечения экипажей судов, что неминуемо приведет к удорожанию, как самих судов, так и выпускаемой продукции.
Экономика: Предполагается, что инфляция доллара США и российского рубля, в расчетный период будет иметь следующую тенденцию. Инфляция(Рубли)
Инфляция (Доллар)
Налоги
ПЛАН МАРКЕТИНГА
Перечень продукции и цена:
Вся выпускаемая в процессе производства продукция имеет прямое назначение в качестве пищевой продукции готовой к реализации, как на внутреннем, так и на внешнем потребительском рынках, а также может служить исходным сырьем для организации в береговых условиях более глубокой переработки. Исключительной особенностью данного вида продукции является то, что в качестве сырья для её производства используется рыба, выловленная с помощью яруса, что делает продукт качественно, с точки зрения биологического содержания и состава более ценным и полезным для питания. Именно этот фактор является определяющим в системе формирования спроса и ценообразования. Цена на аналогичную продукцию из сырья, добытого траловым методом, может отличаться в меньшую сторону от 30 до 50 %. В соответствии со стратегическими целями Проекта и для достижения максимального оборота капитала, освоение доли оптового рынка в предполагаемых объемах производства и прибыли. С учетом экспортной ориентации продукции, определен сегмент потребительского рынка по географическому признаку. Это АТР и в первую очередь Япония, Южная Корея и Китай. Население данных стран в силу сложившихся национальных традиций являются наиболее массовыми потребителями рыбопродуктов и морепродуктов. В качестве каналов сбыта продукции планируются зарубежные оптовые торговые компании, имеющие высокий удельный вес в сравнительных объемах импорта продукции на национальных рынках. Конкуренция на данном рынке характерна скорее для оптовых покупателей продукции, чем для её производителей из России. Постоянно высокий спрос на различную морепродукцию в этих странах, возможность обеспечения таких поставок на основании долгосрочных контрактов, по четкому и согласованному графику приведет к укреплению имиджа предприятия и закреплению позиций на оптовых рынках названных стран. Стратегия ценообразования планируется на основе организации стабильных поставок продукции, роста качества и снижении издержек производства. Ценовая линия будет связана с продажей продукции в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества, уровень спроса на данный вид продукции, определенной котировкой цен, на рыбном оптовом рынке "Цукидзе" (Токио, Япония), Токийской рыбной бирже. В финансовых расчетах применены цены, уровень которых фактически ниже рыночных цен на аналогичную продукцию.
Ценообразование
|