Финансовая оценка проекта и прогнозируемые 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансовая оценка проекта и прогнозируемые



интегральные показатели Проета:

 

 

       
Показатель Доллар США Доллар США Доллар США
       
Ставка дисконтирования 10,00 % 15,00 % 20,00 %
Дисконтированный период окупаемости 14 мес. 14 мес. 14 мес.
Чистый приведенный доход 120 344 048 94 520 449 76 327 123
Индекс прибыльности 28,30 22,91 19,07
Внутренняя норма рентабельности 841,60 % 841,60 % 843,00 %

 

Период расчета интегральных показателей - 144 мес

 

График окупаемости проекта

Параметры расчета

· Расчет финансовых результатов Проекта произведен в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета.

· Расчет критериев эффективности инвестиций осуществлен в соответствии с общепринятой международной методикой анализа денежных потоков

· Период расчета интегральных показателей - 10 лет.


Метод репатриации прибыли:

Возврат денежных средств будет производиться в виде лизинговых платежей денежными средствами. Возможен возврат в виде продукции при условии достижения взаимной договоренности заинтересованных сторон.

 

Риски:

В период действия Проекта предполагается тщательный мониторинг внешнего окружения, с целью оценки действия возможных рисков и выработке мероприятий по их избежанию или минимизации потерь.

 

Риски Оценка рисков, меры предупреждения
Гибель судна в случае действия природно-естественных рисков. Страхование судна в зарубежных страховых компаниях.
Изменение организации распределения квот на вылов биоресурсов в период действия Проекта и его окупаемости. Закрепление за предприятием на федеральном уровне неизменной квоты на вылов биоресурсов с момента выдачи разрешения на строительство судов и начала реализации Проекта, на основе договора о поддержке лизинга с департаментом по рыболовству Минсельхозпрода.
Транспортные риски при продаже продукции и закупке материально-технических ресурсов. Страхование грузов. Продажа товаров на условиях ФОБ район промысла с переходом ответственности по рискам от продавца к покупателю.
Инфляционный, дефляционный и валютный риск. Применение в контрактах поставки продукции валютных и мультивалютных оговорок. Применение технологии фьючерсных сделок.
Политические риски. Первоначальная регистрация судов в оффшорной зоне с последующей регистрацией в РФ, в порту N Южной области.

 


МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

 

Участок, месторасположение:

Специфика деятельности рыбопромышленной деятельности вновь создаваемого предприятия не требует развития береговой базы и сопутствующей инфраструктуры. Юридический адрес компании предполагается зарегистрировать на п. Северный. Почтовый адрес будет зарегистрирован в г. N по месту нахождения офиса. Затраты в данном случае будут минимизированы до уровня затрат по аренде и содержанию офиса.

 

Естественная окружающая среда:

Эксплуатации флотилии предполагается осуществлять на первоначальном этапе в Восточном регионе, в обычных морских условиях Японского, Охотского, Берингова морей и Тихого океана у побережья Чукотки, Камчатки, Южных островов, располагающих достаточным количеством убежищ в виде портов, порт пунктов, естественных убежищ в виде заливов и бухт. Соблюдение общепринятых в мореплавании мер безопасности отвечающих требованиям хорошей морской практики достаточно для сведения рисков природного характера к минимуму. Использование оптимального режима эксплуатации судна в течение года, соответствующая стратегия и тактика ярусного промысла позволяет вести круглогодичный промысел рыбы с необходимостью вынужденного перерыва на отдых экипажа в наиболее суровые зимние месяцы. Ярусный вид промысла является селективным, одним из самых экологичных и не наносящих вреда окружающей среде.

Все отходы, возникающие в процессе производства при разделке рыбы, подлежат переработки на техническую продукцию в виде рыбного фарша. Отрицательное влияние на экологию вследствие возможного загрязнения окружающей среды нефтяными продуктами, льяльными и сточными водами практически сведено к нулю вследствие полного соответствия проекта судна на инженерно-конструктивном уровне требованиям международной Конвенции по не загрязнению МАРПОЛ 73/78.

 

Инфраструктура:

Эффективность деятельности флотилии находится в прямой зависимости от уровня менеджмента и маркетинга. Формирование профессиональной команды управленческого персонала, четко отработанная технология обеспечения промысловых судов снабжением и топливом, соблюдение графика вывоза продукции в полном и строгом соответствии с договорными обязательствами фирм партнеров и покупателей минимизирует отрицательное влияние окружающей инфраструктуры. Современное состояние и наличие на судах, в соответствии с международными требованиями и стандартами средств связи, телекоммуникаций, средств спутниковой связи, компьютеризация (включая ИНТЕРНЕТ и электронную почту) позволяет осуществлять круглосуточный контроль без вмешательства человека за местом нахождения судна, его безопасностью, соблюдением правил рыболовства, а при необходимости осуществлять контроль за производственной деятельностью.

АНАЛИЗ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

Энергоресурсы:

 

Морское промысловое судно является сложным инженерным сооружением с замкнутым циклом производства и потребления энергоресурсов. Основным, потребляемым из вне, видом энергоресурсов, обеспечивающим производство всех остальных является дизельное топливо. Вторичными видами энергоресурсов получаемых в результате использования дизельного топлива потребляемого для обеспечения работы главной и вспомогательных энергоустановок являются: электроэнергия, холодная и горячая пресная вода, пар, холод, тепло.

 

Имеющиеся сырье и материалы:

 

В качестве сырья для производства продукции, в Проекте заложены самостоятельно добываемые морские биологические ресурсы, как-то треска, палтусы и морские окуни всех видов обитающих в регионе Восточного промыслового бассейна. Данный вид сырья, объемы его промышленного изъятия квотируются и лимитируются. Дополнительным сырьем для обеспечения работы флота может служить морской японский лещ. Запрет промысла леща дрифтерными сетями дает прекрасную перспективу промышленного изъятия его с помощью яруса. По данным исследований российских и японских ученых биомасса данного вида оценивается не менее чем в 5 миллионов тонн, а возможное ежегодное промысловое изъятие в 300 тысяч тонн. Кроме того, дополнительными объектами промысла могут служить угольная рыба, камбалы, терпуги, макрурус, акулы, морские ерши, осьминоги.

 

Защита окружающей среды:

 

Действующее внутри российское природоохранное законодательсто, международные Конвенции, правила, нормы, и требования строго регламентируют вопросы охраны окружающей среды и не загрязнения моря на организационно-техническом, инженерном и конструктивном уровне. Несоблюдение установленных правил, норм, и требованиям исключает выход судна в море из любого порта при отсутствии специальных организационно-технических мероприятий и с неисправными инженерными системами обеспечения контроля экологической безопасности. Практически, нарушения могут возникнуть только в случае преднамеренных действий, грубой преступной халатности или действия форс-мажорных обстоятельств.

 

Технология:

 

Технологический уровень производства, заложенный в Проекте, является на сегодняшний день традиционным, общепринятым в мировой практике, оптимальным и сбалансированным с точки зрения ценообразования для судов данного типа. Совершенствование процесса возможно в направлении дальнейшего развития техники и технологи непосредственно морского промысла, автоматизации и компьютеризации технологического процесса, контроля качества, безопасности и улучшения условий обитаемости и жизнеобеспечения экипажей судов, что неминуемо приведет к удорожанию, как самих судов, так и выпускаемой продукции.

 

Экономика:

Предполагается, что инфляция доллара США и российского рубля, в расчетный период будет иметь следующую тенденцию.

Инфляция(Рубли)

 

                     
Объект год год год год год год год год год и далее
                     
Сбыт 10,00 8,80 7,74 6,81 6,00 5,28 4,64 4,09 3,60 3,16
Прямые издержки 10,00 8,80 7,74 6,81 6,00 5,28 4,64 4,09 3,60 3,16
Общие издержки 10,00 8,80 7,74 6,81 6,00 5,28 4,64 4,09 3,60 3,16
Зарплата 10,00 8,80 7,74 6,81 6,00 5,28 4,64 4,09 3,60 3,16
Недвижимость 10,00 8,80 7,74 6,81 6,00 5,28 4,64 4,09 3,60 3,16

 

Инфляция (Доллар)

 

                     
Объект год год год год год год год год год 10 и далее...
                     
Сбыт 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00
Прямые издержки 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00
Общие издержки 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00
Зарплата 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00
Недвижимость 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00 3,00

Налоги

 

       
Название налога База Период Ставка
       
Налог на прибыль (федер.) Прибыль Месяц 13 %
НДС (федер.) Добав. стоим. Месяц 15 %
Выплаты в пенс. фонд (область) Зарплата Месяц 28 %
Выплаты в ФОМС (местный) Зарплата Месяц 3.4 %
Выплаты в ФСС (область) Зарплата Месяц 5.4 %
Выплаты в ФЗ (местный) Зарплата Месяц 1.5 %
НДС (область) Добав. стоим. Месяц 4.5 %
Налог на образование (местный) Зарплата Месяц 1 %
Налог на польз. автодорог (федер) Объем продаж Месяц 1.25 %
Отчисления в жилфонд (местный) Объем продаж Месяц 1.5 %
Выплаты в ФОМС (федер.) Зарплата Месяц 0.2 %
Hалог на польз. автодорог (местный) Объем продаж Месяц 1.25 %
Налог на прибыль (местный) Прибыль Месяц 7.6 %
Налог на прибыль (область) Прибыль Месяц 14.4 %
HДС (местный) Добав. стоим. Месяц 0.5 %

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.018 с.)