Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Academic English for Students in SciencesСодержание книги
Поиск на нашем сайте Student’s Book
Intermediate Английский язык для учебных целей студентов естественнонаучных специальностей: Учебник/ О.И. Сафроненко, К.С. Петросян, С.Ю. Резникова Аннотация Учебник «English for Academic Purposes» имеет своей целью формирование иноязычной коммуникативной компетенции в сфере учебной и, частично, будущей профессиональной деятельности студентов естественнонаучных специальностей.. Учебник, построенный на модульной основе, ориентирован на создание условий для приобретения студентами опыта использования английского языка в различных ситуациях общения, формирование навыков планирования учебной деятельности, развитие творческого подхода к решению учебных и профессиональных задач, умений самостоятельной работы, коллективной познавательной деятельности, самоконтроля и оценки усвоения знаний, навыков и умений, составляющих основу базовых языковых и учебных компетенций. Учебник разработан на основе активного использования современных методик и информационных технологий в обучении английскому языку. Учебник предназначается для студентов 1-2 курсов естественнонаучных специальностей университетов. Предисловие Учебник «English for Academic Purposes» предназначается для студентов 1-2 курсов естественнонаучных специальностей университетов. Его целью является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, адекватной как общим целям овладения английским языком как средством межкультурного общения, личностного развития и самореализации, так и потребностям рынка труда в специалистах, готовых к продолжению своего образования и профессиональной деятельности в иноязычной среде. Одна из основных задач данного учебника - развитие академических компетенций и овладение студентами общими учебными стратегиями в ходе изучения английского языка. Предлагаемая в учебнике система заданий соответственно ориентирована на создание условий для приобретения студентами опыта использования языковых знаний и умений в различных ситуациях общения; формирование навыков планирования учебной деятельности; совершенствование навыков самостоятельной работы; развитие творческого подхода к решению учебных и профессиональных задач; организацию и осуществление коллективной познавательной деятельности; осуществление самоконтроля и оценки усвоения соответствующих знаний и умений; активное использование современных информационных технологий в учебной работе. Особый акцент делается на развитие базовых навыков работы с информацией на английском языке: быстрый поиск, оценка, выбор, обработка и представление информации в различных формах и др. Учебник состоит из 7 модулей, раздела «Приложение», который включает текстовую основу материалов для аудирования (scripts) и ключи к наиболее трудным заданиям. В начале каждого модуля сформулированы его учебные цели, что позволяет студентам получить более четкое представление о направленности предстоящей работы. Все модули имеют определенную тематическую (академическую или профессиональную) направленность, разработанную с учетом требований подготовки специалистов естественнонаучных направлений. В свою очередь каждый модуль состоит из 3 разделов (Units). В первых двух рассматриваются различные аспекты тематики модуля, вводятся и закрепляются общие учебные стратегии и определенный языковой материал, развиваются и совершенствуются коммуникативные навыки. В третьем разделе приводятся задания на проверку, осмысление и закрепление материала, пройденного в первых двух разделах, а также задания на самостоятельную работу и проектные задания. Типология разработанных заданий представлена следующими рубриками: Lead in – включает задания, имеющие своей целью выяснить фоновые знания, мнения, суждения студентов по обсуждаемой в каждом разделе тематике; Reading – предлагает задания на развитие навыков в различных видах чтения, извлечение информации, понимание структуры, организации и содержания текста; Listening – представляет собой аудиозаписи монологов и интервью академической направленности, сопровождающиеся заданиями, направленными на извлечение конкретной информации, развитие навыков конспектирования, переработки и передачи информации на английском языке; Focus on language – акцентирует внимание на определенных грамматических аспектах, ключевых словах и словосочетаниях из изученного в разделе текста, включает задания на расширение словарного запаса студентов; Discuss – предлагает вопросы, позволяющие выявить отношение к прочитанному материалу и соотнести его с собственными знаниями, интересами студентов, имеющимся у них опытом; Get Real – предполагает использование умений поиска информации на Интернет-сайтах, в условиях, максимально приближенных к ситуациям реальной учебной деятельности; Writing – предлагает различные задания, направленные на развитие умения фиксировать информацию на английском языке с использованием различных форм записи (составление плана, коротких заметок, конспектирования, аннотирования, реферирования и др.); In the Realm of Science – включает дополнительный справочный материал, отражающий специфику естественнонаучных специальностей (общепринятые сокращения, математические символы и т.д.); Role play – предлагает задания с определенным социально-ролевым статусом учащихся, что позволяет повысить их мотивацию овладения иностранным языком и создает обстановку психологического комфорта; Project work – включает проектные задания проблемного, поискового, исследовательского характера, в рамках которых создается естественная ситуация для широкого переноса учебных стратегий и интеграции различных видов иноязычного общения, необходимых для решения реальной проблемы; Each one teach one – акцентирует внимание на закреплении в рамках парной работы студентов навыка объяснять друг другу определенные аспекты языкового материала и применять их на практике. В данный учебник включены также специальные рубрики: Study help - содержит полезные советы по использованию стратегий изучения иностранного языка, а также рациональные приемы работы над лексическим и грамматическим материалом и др.; Functional language – включает речевые клише, используемые для сообщения информации, побуждению к действию, выражение просьбы, согласия/ несогласия с мнением собеседника и др.); Progress Monitoring – представляет задания, стимулирующие рефлексивную самооценку процесса изучения английского языка, позволяющие студентам последовательно и адекватно отслеживать свои учебные достижения, успешность продвижения в овладении иностранным языком; Useful sites to search – предлагает ссылки на Интернет-сайты, рекомендуемые для выполнения самостоятельной работы и заданий творческого характера. Кроме того, работая с материалами учебника, студенты получают навык ведения Языкового портфеля, т.е. пакета «документов, в которых его обладатель в течение длительного времени фиксирует свои достижения и опыт в овладении языком, полученные квалификации, а также отдельные виды выполненных им работ» (Европейский языковой портфель, 1997). Использование этой технологии позволяет, с одной стороны, развивать в процессе изучения иностранного языка способность студентов к целеполаганию, умение анализировать и оценивать процесс собственного развития, с другой, является инструментом реализации принципа автономного изучения языка. Учебник построен с использованием аутентичных материалов, основными источниками которых являются британские и американские академические и научно-популярные издания, проспекты ведущих университетов англоязычных стран, энциклопедии, словари, Интернет. При подборе учебных материалов учитывались такие характеристики, как новизна информации, ее познавательность, соответствие учебным и профессиональным потребностям студентов и др. Модульный характер построения учебника предоставляет возможность его гибкого использования с учетом различных целевых установок, количества часов, выделяемых на изучение курса.
CONTENTS
“They know enough who know how to learn” Henry Brooks Adams
Learning Objectives
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 990; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |