![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новая история стран Азии и АфрикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Новая и новейшая история зарубежных стран)
Специальность: 050401.65 История (код) (наименование)
Барнаул
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Барнаульский государственный педагогический университет»
Кафедра Всеобщей истории Учебно-методический комплекс модуля: Новая история стран Азии и Африки АННОТАЦИЯ 1. Минимальные требования к содержанию модуля: Новая история стран Азии и Африки. Основные проблемы и тенденции развития восточных обществ. Возникновение представлений о единстве исторического процесса в общечеловеческом масштабе, связанное с эпохой Великих географических открытий и складыванием колониальной системы. Борьба народов Азии и Африки против монополий. Особенности хозяйственного и социально-политического развития и формирование новых буржуазно-националистических идеологий. Передел мира и буржуазные революции на Востоке. 2. Взаимосвязь модуля с другими дисциплинами учебного плана специальности: «Новая история стран Азии и Африки» является одним из компонентов курса «Новая и новейшая история зарубежных стран». Данный модуль тесно связан с такими дисциплинами как: «Новая история стран Европы и Америки», «Историография», «Источниковедение», «Социология», «Политология», «Экономика». 3. Перечень элементов учебно-методического комплекса:
4. Список авторов элементов УМК: к.и.н., доцент Т.А. Шеметова
5. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК: - ГОС ВПО по специальности; - Оценочные и диагностические средства для итоговой аттестации выпускников вузов по педагогическим специальностям (рекомендованы Министерством образования РФ, 2003 г.). - Положение по УМК (Барнаул, 2007)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Барнаульский государственный педагогический университет» Кафедра Всеобщей истории Учебно-методический комплекс модуля: Новая история стран Азии и Африки УТВЕРЖДАЮ I Проректор по УР___________________ "____"______________200_г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По модулю Новая история стран Азии и Африки
Специальность 050401.65 «История» код наименование
Факультет/институт Исторический / БГПУ
Курс обучения ___4____/_______/________ Семестр ____7___/_______/________ Всего часов по учебному плану: ___268____ В том числе по формам обучения: очная / очно-заочная /заочная - лекции ____90___/____________/_______ - практикум ____44___/____________/______ - самостоятельная работа ___134____/____________/_______ Формы итогового контроля знаний: - зачет ____сем./ ____сем./ ____сем. - экзамен __7__сем./ ____сем./ ____сем.
Барнаул 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ: Новое время является одним из наиболее насыщенных периодов мировой истории. Оно связано с развертыванием процессов глобализации всемирного исторического процесса, радикального изменения характера развития европейской цивилизации, сопряженного с формированием индустриальной общественной модели, сложным взаимным влиянием цивилизационных систем Запада и Востока. Целью дисциплины «Новая история стран Азии и Африки» является комплексное, систематизированное изучение социально-экономических, правовых, политических и духовных процессов, обозначивших магистральный путь развития общества в XVI-XX вв., а также специфики развития отдельных стран и регионов в течение этого времени.
Познавательные и развивающие задачи дисциплины связаны с формированием у студентов представления о многообразии методологических принципов изучения исторического прошлого, развитием у них навыков источниковедческой и историографической работы, исследовательской мотивации, возможности самостоятельного построения и аргументированного обоснования трактовок фактов, версий, оценок, альтернатив развития исторического процесса, формированием ценностных ориентаций, основанных на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта исторического развития общества. 2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: В результате изучения дисциплины студент должен знать: - системную периодизацию курса всемирной истории; - основные тенденции общественного развития на каждом из этапов исторического процесса; - основные события и даты истории зарубежных стран XVI-XX вв., - имена и биографические сведения о выдающихся исторических деятелях; - основные историографические трактовки ключевых проблем новой и новейшей истории зарубежных стран. Владеть современным понятийным и категориальным аппаратом исторической науки. Студент должен иметь навыки работы с различными типами исторических источников, работы с учебно-методической и научной литературой по проблематике курса, выполнения учебных (практических) и научно-исследовательских заданий, самостоятельного поиска, обработки и использования различных типов информации. Студент должен уметь грамотно воспроизвести научную информацию о предмете изучения, комплексно проанализировать причинно-следственные связи исторических событий и процессов, выявить ключевые тенденции общественного развития, определить их региональную специфику, прокомментировать исторические процессы с точки зрения основных научных теорий и методологических подходов. 3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ
4.2. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.2 (0.008 с.) |