Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новая история стран Азии и АфрикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Новая и новейшая история зарубежных стран)
Специальность: 050401.65 История (код) (наименование)
Барнаул
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Барнаульский государственный педагогический университет»
Кафедра Всеобщей истории Учебно-методический комплекс модуля: Новая история стран Азии и Африки АННОТАЦИЯ 1. Минимальные требования к содержанию модуля: Новая история стран Азии и Африки. Основные проблемы и тенденции развития восточных обществ. Возникновение представлений о единстве исторического процесса в общечеловеческом масштабе, связанное с эпохой Великих географических открытий и складыванием колониальной системы. Борьба народов Азии и Африки против монополий. Особенности хозяйственного и социально-политического развития и формирование новых буржуазно-националистических идеологий. Передел мира и буржуазные революции на Востоке. 2. Взаимосвязь модуля с другими дисциплинами учебного плана специальности: «Новая история стран Азии и Африки» является одним из компонентов курса «Новая и новейшая история зарубежных стран». Данный модуль тесно связан с такими дисциплинами как: «Новая история стран Европы и Америки», «Историография», «Источниковедение», «Социология», «Политология», «Экономика». 3. Перечень элементов учебно-методического комплекса:
4. Список авторов элементов УМК: к.и.н., доцент Т.А. Шеметова
5. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК: - ГОС ВПО по специальности; - Оценочные и диагностические средства для итоговой аттестации выпускников вузов по педагогическим специальностям (рекомендованы Министерством образования РФ, 2003 г.). - Положение по УМК (Барнаул, 2007)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Барнаульский государственный педагогический университет» Кафедра Всеобщей истории Учебно-методический комплекс модуля: Новая история стран Азии и Африки УТВЕРЖДАЮ I Проректор по УР___________________ "____"______________200_г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По модулю Новая история стран Азии и Африки
Специальность 050401.65 «История» код наименование
Факультет/институт Исторический / БГПУ
Курс обучения ___4____/_______/________ Семестр ____7___/_______/________ Всего часов по учебному плану: ___268____ В том числе по формам обучения: очная / очно-заочная /заочная - лекции ____90___/____________/_______ - практикум ____44___/____________/______ - самостоятельная работа ___134____/____________/_______ Формы итогового контроля знаний: - зачет ____сем./ ____сем./ ____сем. - экзамен __7__сем./ ____сем./ ____сем.
Барнаул 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ: Новое время является одним из наиболее насыщенных периодов мировой истории. Оно связано с развертыванием процессов глобализации всемирного исторического процесса, радикального изменения характера развития европейской цивилизации, сопряженного с формированием индустриальной общественной модели, сложным взаимным влиянием цивилизационных систем Запада и Востока. Целью дисциплины «Новая история стран Азии и Африки» является комплексное, систематизированное изучение социально-экономических, правовых, политических и духовных процессов, обозначивших магистральный путь развития общества в XVI-XX вв., а также специфики развития отдельных стран и регионов в течение этого времени. Познавательные и развивающие задачи дисциплины связаны с формированием у студентов представления о многообразии методологических принципов изучения исторического прошлого, развитием у них навыков источниковедческой и историографической работы, исследовательской мотивации, возможности самостоятельного построения и аргументированного обоснования трактовок фактов, версий, оценок, альтернатив развития исторического процесса, формированием ценностных ориентаций, основанных на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта исторического развития общества. 2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: В результате изучения дисциплины студент должен знать: - системную периодизацию курса всемирной истории; - основные тенденции общественного развития на каждом из этапов исторического процесса; - основные события и даты истории зарубежных стран XVI-XX вв., - имена и биографические сведения о выдающихся исторических деятелях; - основные историографические трактовки ключевых проблем новой и новейшей истории зарубежных стран. Владеть современным понятийным и категориальным аппаратом исторической науки. Студент должен иметь навыки работы с различными типами исторических источников, работы с учебно-методической и научной литературой по проблематике курса, выполнения учебных (практических) и научно-исследовательских заданий, самостоятельного поиска, обработки и использования различных типов информации. Студент должен уметь грамотно воспроизвести научную информацию о предмете изучения, комплексно проанализировать причинно-следственные связи исторических событий и процессов, выявить ключевые тенденции общественного развития, определить их региональную специфику, прокомментировать исторические процессы с точки зрения основных научных теорий и методологических подходов. 3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ
4.2. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.114 (0.011 с.) |