Награждение победителей конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Награждение победителей конкурса



ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Лучшая академическая группа года»


Цели и задачи конкурса

1.1. Основной целью конкурса «Лучшая академическая группа года» (далее – Конкурс) является сохранение и преумножение нравственных, культурных, спортивных и научных достижений студенческой молодежи, формирование активной гражданской позиции, а также выявление групп, активно участвующих в образовательной, научной, общественной жизни факультета и университета.

1.2. Конкурс призван способствовать укреплению в общественном сознании имиджа студенчества; сохранению, поддержке и повышению роли коллектива академической группы; формированию положительного психологического микроклимата внутри академической группы; повышению успеваемости и укреплению дисциплины студенческой группы.

 

Участники Конкурса

 

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие академические группы очной бюджетной и контрактной формы обучения всех факультетов, институтов и филиалов. Конкурс проводится в течение учебного года (сентябрь-май).

2.2. Группы, занявшие I место в какой-либо из номинаций, имеют возможность участвовать в Конкурсе через учебный год.

2.3. Обязательными условиями для участия в Конкурсе является наличие публикаций о группе или ее студентах в газете «Казанский университет», в том числе в её электронной версии (или материалов о группе, отобранных и принятых редакцией к публикации, что подтверждается справкой из редакции).

Организация Конкурса

3.1. Организаторами Конкурса являются Департамент по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания и деканаты факультетов, институтов и филиалов при участии общественных студенческих организаций и объединений, редакции газеты «Казанский университет».

3.2. Конкурс объявляется в сентябре-октябре текущего года организаторами Конкурса путем размещения информации в СМИ университета.

3.3. Сроки проведения Конкурса утверждаются приказом ректора.

3.4. Конкурс проводится в III тура (I и II туры - заочные, III тур - очный) по трем номинациям:

- «Лучшая академическая группа первого курса»; (1 курсы);

- «Лучшая академическая группа младших курсов» (2-3 курсы);

- «Лучшая академическая группа старших курсов» (4, 5 курсы, 1 и 2 курсы магистратуры).

3.5. Для участия в I туре Конкурса старосты групп должны до 25 марта подать в деканат необходимые материалы согласно приложению 1 Положения о Конкурсе. Для проведения 1 тура на факультетах, институтах и филиалах создаются конкурсные комиссии.

3.6. По результатам I тура до 10 апреля конкурсные комиссии факультетов, институтов и филиалов рекомендуют по одной группе в каждой номинации для участия во II туре Конкурса.

Материалы согласно приложению 1 Положения о Конкурсе представляются в отдел по работе с общественными организациями и институтом кураторства Департамента по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания.

3.7. Для проведения Конкурса в университете создаются Оргкомитет и Жюри, утверждаемые приказом ректора. Оргкомитет и Жюри формируются Департаментом по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания. Оргкомитет выполняет организационные, информационные и координационные функции. Членом жюри не может быть куратор одной из групп, принимающих участие в конкурсе в текущем учебном году.

3.8. Решением Оргкомитета и Жюри на конкурсе могут учреждаться дополнительные конкурсные мероприятия и номинации (Приложение 5).

 

Подведение итогов

 

4.1. Рейтинг каждой группы определяется Жюри согласно приложениям 4 и 5 Положения о Конкурсе.

4.2. По результатам II тура в каждой номинации Жюри выбирает 5 лучших групп, которые проходят в очный III тур конкурса.

4.3. Очный III тур проходит согласно приложению 3.

4.3. Победителем в каждой номинации считается группа с наивысшим рейтингом, набравшая наибольшее количество баллов по совокупному результату II и III туров с учетом оценок дополнительных конкурсных заданий (приложение 3), определяемых ежегодно Оргкомитетом конкурса.

4.4. Результаты Конкурса утверждаются протоколом заседания Жюри и объявляются Оргкомитетом в СМИ КФУ.

 

Награждение победителей конкурса

 

5.1. Академические группы 1 курса, занявшие призовые места (1, 2 и 3 места) награждаются ценными подарками.

5.2. Академические группы младших и старших курсов, занявшие 1 место, награждаются дипломами и экскурсионно-познавательными поездками по городам России вместе с кураторами групп или ценными подарками.

5.3. Академические группы младших и старших курсов, занявшие 2 и 3 места, награждаются грамотами КФУ и ценными подарками.

5.4. В особых случаях по решению Жюри студенты групп, занявших 2 и 3 места в каждой номинации, могут награждаться экскурсионно-познавательными поездками вместе с кураторами групп или ценными подарками.

5.5. Академические группы, принимавшие участие в конкурсе, награждаются поощрительными призами.

 

 

Финансирование Конкурса

6.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств субсидии на оказание образовательных услуг на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы в КФУ и внебюджетных средств.

 

Адреса и контактные телефоны

7.1. Подать заявку и получить информацию можно в отделе по работе с общетвенными организациями и институтом кураторства Департамента по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания: КСК КФУ «УНИКС», ком. 102, тел.: 2337352.

 

Рассылка

8.1. Настоящее положение подлежит обязательной рассылке, которую осуществляет Отдел документационного и информационного обеспечения (далее – ОДИО) в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в адрес сотрудников или подразделений согласно ниже приведенному перечню:

деканам факультетов

директорам институтов

директорам филиалов КФУ

8.2. Настоящее положение размещается на веб-сайте Департамента по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания веб-портала Казанского федерального университета.

Регистрация и хранение

9.1. Положение о конкурсе «Лучшая академическая группа года» Казанского федерального университета регистрируется в Отделе документационного и информационного обеспечения. Оригинальный экземпляр настоящего положения хранится в ОДИО до замены его новым вариантом. Заверенная копия настоящего положения хранится в Департаменте по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания.

 

 

Директор Ю.В. Виноградова

 

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Начальник Юридического управления Проректор по административной работе –

руководитель аппарата

 

___________________Г. М. Сибгатуллина _________________________ А.Н. Хашов

(подпись) (подпись)


 

Приложение 1

ЗАЯВКА – ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА,

Таблица «Культурно-массовые мероприятия»

№№ пп Ф.И.О. студента Постоянная деятельность студента в области культурно-массовых мероприятий Мероприятия, в которых участвовал студент Награды, призовые места
1.   1. 2. 1. 2. 1. 2.
2.   1. 2. 1. 2. 3. 1. 2.

Пояснения по заполнению таблицы.

В графе «Постоянная деятельность студента в области культурно-массовых мероприятий» можно указывать, например: культорг факультета, участник такого-то вокального или танцевального коллектива (если этот коллектив существует на постоянной основе, а не создаётся к конкретному единичному мероприятию), член команды КВН (название команды) и т. п.

В графе «Мероприятия, в которых принимал участие студент» для каждого мероприятия указывать год его проведения, а если подобные мероприятия проводятся несколько раз в год – и месяц (или хотя бы время года). Если один и тот же студент участвовал в нескольких мероприятиях одного типа, указывать каждое мероприятие отдельным пунктом. Кроме того, в каждом случае уточнять, в каком качестве, в какой форме студент участвовал в данном мероприятии. Например:

1) фестиваль «Студенческая весна», март 2011 г.: вокал, СТЭМ.

2) фестиваль «Студенческая весна», март 2012 г.: вокал, СТЭМ, написание сценария.

Следует указывать не только индивидуальные призовые места, но и те, которые были получены коллективом, в который входил данный студент. Если в коллектив, занявший призовое место, входило несколько студентов группы, указывать призовое место в графе каждого студента отдельно.

Следует указывать участие не только в мероприятиях, проходивших в рамках вуза, но и в мероприятиях, проходивших в иных организационных рамках (например, городские, республиканские соревнования и т.п.).

Награды, призовые места и тому подобные достижения необходимо подтверждать ксерокопиями дипломов.

 

5. Список студентов, участвовавших в спортивных мероприятиях, подписанный спорторгом, культоргом или профоргом факультета (института) и замдекана (замдиректора) по социальной и воспитательной работе.

 

Список составляется в виде таблицы:

Таблица «Спортивная деятельность»

№№ пп Ф.И.О. студента Постоянная деятельность студента в области спорта Мероприятия, в которых участвовал студент Награды, призовые места
1.   1. 2. 1. 2. 1. 2.
2.   1. 2. 1. 2. 3. 1. 2.

Пояснения по заполнению таблицы.

В графе «Постоянная деятельность студента в области спорта» можно указывать, например: спорторг факультета, участник такой-то спортивной команды (если эта команда существует на постоянной основе, а не создаётся к конкретному единичному мероприятию) и т. п.

В графе «Мероприятия» для каждого мероприятия указывать год его проведения, а если подобные мероприятия проводятся несколько раз в год – и месяц (или хотя бы время года). Если один и тот же студент участвовал в нескольких мероприятиях одного типа, указывать каждое мероприятие отдельным пунктом. Кроме того, в каждом случае уточнять, в каком качестве, в какой форме студент участвовал в данном мероприятии. Например:

1) Первенство КФУ по фитнес-аэробике 2011 г.: член факультетской команды.

2) Кубок ректора по мини-футболу 2011 г.: член факультетской команды.

Участие в качестве болельщиков не указывается (но можно указывать участие в группах поддержки, выступающих перед зрителями со специально подготовленными номерами, т.е. черлидинг).

Следует указывать не только индивидуальные призовые места, но и те, которые были получены коллективом, в который входил данный студент. Если в коллектив, занявший призовое место, входило несколько студентов группы, указывать призовое место в графе каждого студента отдельно (например, при победе сборной факультета по какому-либо виду спорта).

Следует указывать участие не только в мероприятиях, проходивших в рамках вуза, но и в мероприятиях, проходивших в иных организационных рамках (например, городские, республиканские соревнования и т.п.).

Награды, призовые места и тому подобные достижения необходимо подтверждать ксерокопиями дипломов.

 

6. Список студентов, участвовавших в научных мероприятиях, подписанный заместителем декана по научной или социально-воспитательной работе.

Здесь нужно указывать:

  • Научные публикации.
  • Участие и призовые места в научных конференциях.
  • Участие и призовые места в олимпиадах и конкурсах научного профиля, соответствующего или близкого специальности обучения студента.

Список составляется в виде таблицы:

Таблица «Научная деятельность»

№№ пп Ф.И.О. студента Научные публикации Названия конференций Предметные олимпиады, научные конкурсы, участие в грантах Награды, призовые места
1.   1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2.
2.   1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3.

Пояснения по заполнению таблицы.

Для каждого мероприятия указывать год его проведения, а если подобные мероприятия проводятся несколько раз в год – и месяц (или хотя бы время года). Для научных публикаций приводить полные выходные данные по действующим библиографическим стандартам. Учитываются только те работы, которые уже опубликованы. В графе «Научные публикации» можно указывать также патенты. Для конференций указывать название, место и время проведения, статус (например: итоговая студенческая, межвузовская, всероссийская, международная и др.). Указывать только те конференции, где студент выступал с докладом или являлся одним из соавторов доклада, но не те, где он только присутствовал.

Следует указывать не только индивидуальные призовые места, но и те, которые были получены коллективом, в который входил данный студент. Если в коллектив, занявший призовое место, входило несколько студентов группы, указывать призовое место в графе каждого студента отдельно.

Научные публикации необходимо подтверждать ксерокопиями всего текста работы, а также титульного листа и оглавления соответствующего сборника. Участие в конференции необходимо подтверждать ксерокопиями соответствующих фрагментов программы конференции. В ксерокопиях программ конференций и оглавлений сборников статей нужно подчёркивать фамилии авторов и участников, являющихся студентами группы. Участие в конкурсах, призовые места и тому подобные достижения необходимо подтверждать ксерокопиями дипломов.

 

7. Список студентов, участвовавших в интеллектуальных конкурсах и в мероприятиях, связных с общественной, художественной, профессиональной деятельностью, подписанный замдекана по социальной и воспитательной работе.

Здесь указывается:

  • Участие и призовые места в интеллектуальных конкурсах и соревнованиях (например, в конкурсах «Знаешь ли ты историю alma mater?», «Эрудит», «Полиглот», играх «Брэйн-ринг», «Что? Где? Когда?» и т.п.).
  • Участие и призовые места в конкурсах, играх, соревнованиях различных типов, выявляющих личностные, интеллектуальные, профессиональные качества участников (лидерские, организаторские, коммуникативные, ораторские и т. п.).
  • Участие и призовые места в студенческих олимпиадах и конкурсах по предметам, не совпадающим с основной специальностью подготовки.
  • Именные стипендии различных типов и уровней.
  • Параллельное приобретение дополнительных специальностей.
  • Стажировки, в том числе зарубежные, связанные с обучением и/или с работой в области профессиональной подготовки.
  • Участие в студенческом самоуправлении университета.
  • Литературная деятельность различных видов, не являющаяся научной (в том числе художественное литературное творчество, публицистика, создание стенгазет, факультетских газет и т.п.).
  • Художественное творчество в области изобразительного искусства и близлежащих областей творчества.
  • Участие в мероприятиях научного профиля, не подразумевающих обязательного собственного научного творчества: научные кружки, дискуссионные клубы, форумы и т. п.
  • Деятельность, связанная с профессиональной подготовкой и при этом не являющаяся научной, а также участие и призовые места в конкурсах соответствующего профиля (например, юридическая консультация – для студентов-юристов, участие в публицистических конкурсах – для студентов отделения журналистики, участие в проектах фирм, производящих компьютеры и программное обеспечение – для студентов, чья специальность связана с программированием, и т. п.).
  • Другие достижения, которые трудно отнести к научным, спортивным или связанным с культурно-массовыми мероприятиями.

 

Список составляется в виде таблицы:

Таблица «Интеллектуальные конкурсы, общественная, художественная и профессиональная деятельность»

№№ пп Ф.И.О. студента Постоянная деятельность студента Мероприятия, в которых участвовал студент Награды, призовые места
1.   1. 2. 1. 2. 1. 2.
2.   1. 2. 1. 2. 3. 1. 2.

Пояснения по заполнению таблицы.

В графе «Постоянная деятельность» указывать ту деятельность, которая выходит за рамки одного мероприятия и продолжается на постоянной основе, например: редактор факультетской газеты, член команды (название) в игре «Брэйн-ринг» и т. п.

В графе «Мероприятия» для каждого мероприятия указывать год его проведения, а если подобные мероприятия проводятся несколько раз в год – и месяц (или хотя бы время года). Если один и тот же студент участвовал в нескольких мероприятиях одного типа, указывать каждое мероприятие отдельным пунктом. Кроме того, при необходимости уточнять, в каком качестве, в какой форме студент участвовал в данном мероприятии. Например:

1) «Брэйн-ринг», в составе такой-то команды, чемпионат среди первокурсников, октябрь 2011 г.

2) «Брэйн-ринг», в составе такой-то команды, межфакультетский турнир КФУ, ноябрь 2011 г.

Следует указывать участие не только в мероприятиях и формах деятельности, проходивших в рамках вуза, но и в тех, которые проходили в иных организационных рамках.

Следует указывать не только индивидуальные призовые места, но и те, которые были получены коллективом, в который входил данный студент. Если в коллектив, занявший призовое место, входило несколько студентов группы, указывать призовое место в графе каждого студента отдельно.

Награды, призовые места и тому подобные достижения необходимо подтверждать ксерокопиями дипломов.

 

8. К спискам студентов приложить ксерокопии документов, подтверждающих участие и победы в мероприятиях (сертификаты, грамоты и дипломы участников и победителей), а также ксерокопии опубликованных статей, тезисов или справка из редакции о том, что статья, тезисы приняты к публикации (в справке должны быть указаны все соавторы статьи, тезисов).

Все ксерокопии документов необходимо рассортировать по группам:

· Научная деятельность.

· Интеллектуальная, общественная, художественная, профессиональная деятельность.

· Культурно-массовые мероприятия.

· Спорт.

Каждая ксерокопия должна находиться в отдельном прозрачном файле – для удобства ознакомления членов жюри, а также для того, чтобы какие-либо ксерокопии документов не остались незамеченными. Информация о наградах, призовых местах, публикациях и т. д., не подкреплённая ксерокопиями, не учитывается при оценке.

 

9. Публикации о группе или ее студентах в газете «Казанский университет» (а также отобранные и принятые до 1 апреля редакцией к публикации материалы о группе).

 

10. В заявке указать количество взысканий, полученных студентами группы, если таковые имеются.

 

11. Заявка подписывается старостой группы, куратором группы, заместителем декана по социальной и воспитательной работе и заверяется печатью деканата.

 

12. Материалы должны быть представлены и на бумажных, и на электронных носителях. Это касается не только данных, представленных в форме таблиц и текста, но и ксерокопий документов (дипломов, публикаций и т. п.): документы необходимо отсканировать либо сфотографировать цифровой фотокамерой и предъявить в виде изображений в электронном формате. Все файлы, относящиеся к документам одной группы, записываются в одну папку, название которой совпадает с номером группы. Файлы внутри этой папки нужно упорядочить по тому же принципу, что и ксерокопии документов в бумажном виде. Эти электронные материалы нужно принести и оставить в 107 ком. КСК КФУ «УНИКС» на диске (CD). БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ВАРИАНТА ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВКА ГРУППЫ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!

 

 


 

Приложение 2

Конкурса

 

1. Заявка на участие

ФИО__________________________________________________________

год рождения___________________________________________________

институт/факультет_____________________________________

курируемая группа_____________________________________________

занимаемая должность___________________ ученая степень_______________________

стаж кураторской деятельности___________________

контактный телефон___________________________________

3. Рекомендательное письмо, подписанное заместителем директора / заместителем декана по социальной и воспитательной работе института / факультета.

4. Результаты анкетирования студентов и кураторов.

5. Портфолио, презентация или видеофильм о деятельности куратора.

 

Анкета «Куратор глазами студента»

 

Характеристика деятельности Баллы
1. Принимает решения удовлетворяющие большинство студентов группы  
2. Уважительно относится к студенту и адекватно реагирует на критику  
3. Проявляет требовательность и может увлечь делом группы, института/факультета, университета  
4. Интересуется достижениями группы: учебный рейтинг, учебная успеваемость студентов, НИРС  
5. Помогает активу группы в проведении собраний группы, мероприятий факультета  
6. Организует общественно полезную деятельность студентов группы  
7. В общении проявляет демократичность и открытость со студентом  
8. Разрабатывает совместные планы группы, поддерживает работу старосты, профорга, культорга, спорторга.  
9. Знакомит студентов (напоминает) с их правами и обязанностями, традициями университета, института/факультета  
10. Эффективно (успешно) выполняет функции куратора студенческой группы  

 

Характеристика деятельности куратора оценивается по 9-балльной шкале:

- 9-8 баллов - характеристика деятельности куратора проявляется практически всегда;

- 7-6 баллов – проявляется часто;

- 5-4 балла – проявляется, но редко; на уровне 50%;

- 3-2 балла – проявляется редко, можно сказать, в исключительных ситуациях;

- 1 балл – практически отсутствует;

- 0 баллов – оценить не представляется возможным.

 

 

Анкета участника конкурса

ФИО куратора, номер курируемой группы, институт / факультет_________________________________________________________

Закончите предложения:

1. Я куратор, потому что____________________________________________________________

2. От своей работы я жду_____________________________________________________________

3. Мои подопечные – это______________________________________________________________

4. В системе организации воспитательной работы в КФУ я бы изменил(а)_______________________________________________________

5. Сильные стороны кураторской работы в КФУ________________________

_________________________________________________________________

6. Слабые стороны кураторской работы в КФУ__________________________

_________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Лучшая академическая группа года»


Цели и задачи конкурса

1.1. Основной целью конкурса «Лучшая академическая группа года» (далее – Конкурс) является сохранение и преумножение нравственных, культурных, спортивных и научных достижений студенческой молодежи, формирование активной гражданской позиции, а также выявление групп, активно участвующих в образовательной, научной, общественной жизни факультета и университета.

1.2. Конкурс призван способствовать укреплению в общественном сознании имиджа студенчества; сохранению, поддержке и повышению роли коллектива академической группы; формированию положительного психологического микроклимата внутри академической группы; повышению успеваемости и укреплению дисциплины студенческой группы.

 

Участники Конкурса

 

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие академические группы очной бюджетной и контрактной формы обучения всех факультетов, институтов и филиалов. Конкурс проводится в течение учебного года (сентябрь-май).

2.2. Группы, занявшие I место в какой-либо из номинаций, имеют возможность участвовать в Конкурсе через учебный год.

2.3. Обязательными условиями для участия в Конкурсе является наличие публикаций о группе или ее студентах в газете «Казанский университет», в том числе в её электронной версии (или материалов о группе, отобранных и принятых редакцией к публикации, что подтверждается справкой из редакции).

Организация Конкурса

3.1. Организаторами Конкурса являются Департамент по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания и деканаты факультетов, институтов и филиалов при участии общественных студенческих организаций и объединений, редакции газеты «Казанский университет».

3.2. Конкурс объявляется в сентябре-октябре текущего года организаторами Конкурса путем размещения информации в СМИ университета.

3.3. Сроки проведения Конкурса утверждаются приказом ректора.

3.4. Конкурс проводится в III тура (I и II туры - заочные, III тур - очный) по трем номинациям:

- «Лучшая академическая группа первого курса»; (1 курсы);

- «Лучшая академическая группа младших курсов» (2-3 курсы);

- «Лучшая академическая группа старших курсов» (4, 5 курсы, 1 и 2 курсы магистратуры).

3.5. Для участия в I туре Конкурса старосты групп должны до 25 марта подать в деканат необходимые материалы согласно приложению 1 Положения о Конкурсе. Для проведения 1 тура на факультетах, институтах и филиалах создаются конкурсные комиссии.

3.6. По результатам I тура до 10 апреля конкурсные комиссии факультетов, институтов и филиалов рекомендуют по одной группе в каждой номинации для участия во II туре Конкурса.

Материалы согласно приложению 1 Положения о Конкурсе представляются в отдел по работе с общественными организациями и институтом кураторства Департамента по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания.

3.7. Для проведения Конкурса в университете создаются Оргкомитет и Жюри, утверждаемые приказом ректора. Оргкомитет и Жюри формируются Департаментом по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания. Оргкомитет выполняет организационные, информационные и координационные функции. Членом жюри не может быть куратор одной из групп, принимающих участие в конкурсе в текущем учебном году.

3.8. Решением Оргкомитета и Жюри на конкурсе могут учреждаться дополнительные конкурсные мероприятия и номинации (Приложение 5).

 

Подведение итогов

 

4.1. Рейтинг каждой группы определяется Жюри согласно приложениям 4 и 5 Положения о Конкурсе.

4.2. По результатам II тура в каждой номинации Жюри выбирает 5 лучших групп, которые проходят в очный III тур конкурса.

4.3. Очный III тур проходит согласно приложению 3.

4.3. Победителем в каждой номинации считается группа с наивысшим рейтингом, набравшая наибольшее количество баллов по совокупному результату II и III туров с учетом оценок дополнительных конкурсных заданий (приложение 3), определяемых ежегодно Оргкомитетом конкурса.

4.4. Результаты Конкурса утверждаются протоколом заседания Жюри и объявляются Оргкомитетом в СМИ КФУ.

 

Награждение победителей конкурса

 

5.1. Академические группы 1 курса, занявшие призовые места (1, 2 и 3 места) награждаются ценными подарками.

5.2. Академические группы младших и старших курсов, занявшие 1 место, награждаются дипломами и экскурсионно-познавательными поездками по городам России вместе с кураторами групп или ценными подарками.

5.3. Академические группы младших и старших курсов, занявшие 2 и 3 места, награждаются грамотами КФУ и ценными подарками.

5.4. В особых случаях по решению Жюри студенты групп, занявших 2 и 3 места в каждой номинации, могут награждаться экскурсионно-познавательными поездками вместе с кураторами групп или ценными подарками.

5.5. Академические группы, принимавшие участие в конкурсе, награждаются поощрительными призами.

 

 

Финансирование Конкурса

6.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств субсидии на оказание образовательных услуг на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы в КФУ и внебюджетных средств.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.127 с.)