Выполнение конкурсных заданий очного III тура Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение конкурсных заданий очного III тура Конкурса



(Задания необходимо готовить группам, прошедшим в III очный тур Конкурса)

 

  1. Учебные группы, прошедшие в очный тур Конкурса, готовят презентацию группы, студенческий социальный проект – домашнее задание.
  2. В презентации группа должна в творческой форме представить саму себя зрителям, при этом нужно продемонстрировать массовость, оригинальность, отразить специфику своей специальности, традиции группы, другие особенности своей группы.
  3. На очном туре Конкурса необходимым условием является защита проекта.
  4. Конкурсное задание - студенческий социальный проект должно отражать решение какой-либо злободневной проблемы, существующей сегодня в обществе, в том числе в молодежной студенческой среде. Проект должен содержать конкретные предложения по решению данной проблемы.
  5. В конкурсном задании «Сюрприз» группа должна показать сообразительность, сплоченность, интеллект. Условия задания группа получит на очном туре.

 

 


Приложение 3

Схема расчёта рейтинга лучшей группы

(рассчитывается членами жюри согласно приложению 4)

Показатель Максимальное количество баллов
  II тур Конкурса:  
1. Академическая успеваемость  
2. Научная деятельность  
3. Участие в культурно-массовых мероприятиях  
4. Спортивная деятельность  
5. Интеллектуальные конкурсы, общественная, художественная, профессиональная деятельность  
6. Количество взысканий, полученных студентами группы За каждое взыскание из общей суммы баллов отнимается по три балла
7. Всего баллов по результатам II тура Конкурса:  
  III тур Конкурса:  
1. Презентация группы    
2. Конкурсное задание (сюрприз)  
3. Проект «Университет-наш дом»  
4. Всего баллов:    
    Итого баллов = сумма итоговых оценок II и III туров  

 

 


Приложение 4

Правила определения рейтинга лучшей академической группы

 

1. Баллы за академическую успеваемость рассчитываются следующим образом.

а) Для групп, обучающихся не по балльно-рейтинговой системе, высчитывается средний балл каждого студента группы за последнюю (зимнюю) сессию. На основании полученных данных высчитывается средний балл группы за последнюю сессию (среднее арифметическое оценок всех студентов группы за все экзамены последней сессии). Максимальная оценка по действующей системе оценок принимается за 10 баллов, высчитывается отношение остальных оценок к максимальной в соответствие с математической пропорцией:

оценка 5 («отлично») – 10 баллов;

оценка 4 («хорошо») – 8 баллов;

оценка 3 («удовлетворительно») – 6 баллов.

Средняя экзаменационная оценка группы за последнюю сессию переводится по той же пропорции в баллы с точностью до сотых долей балла. Например: средняя оценка 4,23 – это даст 8,46 балла.

б) Для групп, обучающихся по балльно-рейтинговой системе, соответствие баллов следующее:

100% – 10 баллов

от 90% до 100% – оценка «отлично»

90% – 9 баллов

от 80% до 90% оценка «очень хорошо»

80% – 8 баллов

от 70% до 80% оценка «хорошо»

70% – 7 баллов

от 60% до 70% оценка «удовлетворительно»

60% – 6 баллов

от 50% до 60% оценка «посредственно»

50% – 5 баллов

Например, средняя оценка 83,2% – это даст 8,32 балла.

При необходимости сопоставлять обе системы оценок в рамках одной номинации решение о соответствии баллов принимает жюри конкурса.

2. Баллы за пункты «Научная деятельность», «Интеллектуальные конкурсы, общественная, художественная, профессиональная деятельность», «Участие в культурно-массовых мероприятиях» и «Спортивная деятельность» рассчитываются следующим образом.

Для каждого из видов деятельности высчитывается коэффициент участия: какой процент от общего количества студентов группы участвует в соответствующем виде деятельности. При этом 100% приравнивается к 10 баллам, меньшие величины высчитываются в математической пропорции. Например, если в спортивных мероприятиях участвует 35% студентов группы, то коэффициент участия будет 3,5, если 56% – то 5,6.

Каждый член жюри оценивает деятельность и достижения студентов по представленным материалам и выставляет оценку исходя из максимума в 10 баллов за каждый вид деятельности. При этом учитывается активность участия студентов, достигнутые успехи, уровни полученных наград, их количество и т. п. Далее высчитывается среднее арифметическое между баллом, выставленным членом жюри, и коэффициентом участия. Например, член жюри ставит группе за спортивную деятельность 6 баллов из 10, а коэффициент участия равен 4 (то есть в спортивных мероприятиях принимают участие 40% студентов группы). Тогда среднее арифметическое равно

6+4 = 5

Жюри конкурса имеет право коллективным решением менять принципы расчёта коэффициента участия, исходя из цели более адекватно, дробно, дифференцированно отразить участие и успехи студентов группы в различных видах деятельности.

3. В пунктах «Проект – конкурсное задание» и «Презентация группы и оформление заявки» оценка производится каждым членом жюри на основании представленных материалов согласно установленным максимумом баллов за данные пункты.

4. Публикации в газете «Казанский университет» рассматриваются в качестве допуска к Конкурсу и в числе прочих достижений группы в пункте «Общественно-культурная деятельность». Отдельные баллы за эти публикации не выставляются.

5. В пункте «Количество взысканий, полученных студентами группы» за каждое взыскание из общей суммы баллов отнимаются по три балла.

6. Результаты общей оценки рассчитываются следующим образом: баллы, выставленные одним членом жюри одной группе (уже с учётом коэффициентов участия), по всем пунктам оценивания суммируются. Полученные суммарные баллы одной группы, выставленные членами жюри, суммируются, полученная сумма делится на количество членов жюри, оценивавших данную группу (для разных групп число членов жюри, оценивавших данную группу, может быть разным, это не влияет на конечный результат). Группы, набравшие наибольшее количество баллов, занимают призовые места.

7. Члены жюри не принимают участия в оценивании студенческой группы факультета, на котором работают.

8. Членам жюри предоставляется право оценивать достижения студентов по своим принципам, без приведения этих принципов к единому знаменателю.

 


Приложение №5

 

Дополнительные конкурсные мероприятия и номинации

 

В рамках конкурса «Лучшая академическая группа 2012 года» проводится номинация «Лучший куратор академической группы» и конкурсные испытания.

Последовательность конкурсных испытаний:

1. Институты/факультеты определяют 3 кураторов академических групп в своих структурных подразделениях, которые будут принимать участие в конкурсе.

2. Организационный комитет проводит анкетирование «Куратор глазами студента» в академических группах выбранных кураторов. По результатам анкетирования организационный комитет и жюри выявляют по одному победителю на каждом институте/факультете.

3. Кураторы-победители в институтах и на факультетах готовят необходимые материалы для участия в университетском заочном этапе конкурса: портфолио, которое содержит заявку, анкету участника, рекомендательное письмо от администрации института/факультета, информацию о проведенных куратором мероприятиях в своей группе.

4. По итогам поданных материалов жюри определяет 5 участников очного этапа университетского конкурса.

5. На очном этапе кураторы презентуют одно масштабное мероприятие, проведенное в своей группе.

 

Документы, необходимые для участия в университетском заочном этапе

Конкурса

 

1. Заявка на участие

ФИО__________________________________________________________

год рождения___________________________________________________

институт/факультет_____________________________________

курируемая группа_____________________________________________

занимаемая должность___________________ ученая степень_______________________

стаж кураторской деятельности___________________

контактный телефон___________________________________

3. Рекомендательное письмо, подписанное заместителем директора / заместителем декана по социальной и воспитательной работе института / факультета.

4. Результаты анкетирования студентов и кураторов.

5. Портфолио, презентация или видеофильм о деятельности куратора.

 

Анкета «Куратор глазами студента»

 

Характеристика деятельности Баллы
1. Принимает решения удовлетворяющие большинство студентов группы  
2. Уважительно относится к студенту и адекватно реагирует на критику  
3. Проявляет требовательность и может увлечь делом группы, института/факультета, университета  
4. Интересуется достижениями группы: учебный рейтинг, учебная успеваемость студентов, НИРС  
5. Помогает активу группы в проведении собраний группы, мероприятий факультета  
6. Организует общественно полезную деятельность студентов группы  
7. В общении проявляет демократичность и открытость со студентом  
8. Разрабатывает совместные планы группы, поддерживает работу старосты, профорга, культорга, спорторга.  
9. Знакомит студентов (напоминает) с их правами и обязанностями, традициями университета, института/факультета  
10. Эффективно (успешно) выполняет функции куратора студенческой группы  

 

Характеристика деятельности куратора оценивается по 9-балльной шкале:

- 9-8 баллов - характеристика деятельности куратора проявляется практически всегда;

- 7-6 баллов – проявляется часто;

- 5-4 балла – проявляется, но редко; на уровне 50%;

- 3-2 балла – проявляется редко, можно сказать, в исключительных ситуациях;

- 1 балл – практически отсутствует;

- 0 баллов – оценить не представляется возможным.

 

 

Анкета участника конкурса

ФИО куратора, номер курируемой группы, институт / факультет_________________________________________________________

Закончите предложения:

1. Я куратор, потому что____________________________________________________________

2. От своей работы я жду_____________________________________________________________

3. Мои подопечные – это______________________________________________________________

4. В системе организации воспитательной работы в КФУ я бы изменил(а)_______________________________________________________

5. Сильные стороны кураторской работы в КФУ________________________

_________________________________________________________________

6. Слабые стороны кураторской работы в КФУ__________________________

_________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.015 с.)