Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура затрат на охрану ОС в рф в 1997 и 2011 годах, (млн. Усл. Ед. )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С 1997 по 2011 годы произошел заметный спад абсолютной величины вложений в природоохранные мероприятия и уменьшилась их доля в ВВП. Они никогда не были достаточными. В частности, капитальные вложения никогда не превышали 0,5 % от ВВП. Начиная с 2011 года они составляют около 0,1 % ВВП. Сравнение приведенных данных с масштабами природоохранных капитальных затрат в зарубежных странах, где они составляют 2-4 % от ВВП, свидетельствует о том, что нужно существенно увеличивать вложения в природоохранные мероприятия. Основными же источниками капитальных затрат в природоохранной сфере остаются средства предприятия, в частности фонда накопления. Из федерального бюджета фиксируется незначительное число мероприятий включаемых в федеральные программы.
1.4. Методика определения платежей за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу На основании Закона РФ "Об охране окружающей природной среды" плата за загрязнение окружающей природной среды взимается с предприятий, учреждений, организаций и других юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, на которой они основаны, включая совместные предприятия с участием иностранных юридических лиц, и граждан, которым предоставлено право ведения производственно-хозяйственной деятельности на территории Российской Федерации. Плата за загрязнение взимается с природопользователей, осуществляющих следующие виды воздействия на окружающую природную среду: - выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; - сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ; - размещение отходов. На данный момент действуют нормативы платы, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003г. № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления». Устанавливается два вида базовых нормативов платы: а) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов; б) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов). Подробнее рассмотрим методику расчета платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников. Плата за выбросы загрязняющих веществ в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, определяется умножением соответствующих ставок платы за величину загрязнения и суммированием полученных произведений по видам загрязняющих веществ: (1.1) при Мвоз.i £ Mн.воз.i, где Нб.н.воз.i – базовый норматив платы за выброс 1 т i-го загрязняющего вещества в размерах, не превышающих предельно допустимые нормативы выбросов, руб.; Кэ.воз. – коэффициент экологической ситуации и экологической значимости; Кинф – коэффициент ифляции; Мвоз.i – фактический выброс i-го загрязняющего вещества, т; Мн.воз.i – предельно допустимый выброс i-го загрязняющего вещества, т; i – вид загрязняющего вещества (i = 1, 2, 3 … n). Плата за выбросы загрязняющих веществ в пределах установленных лимитов определяется умножением соответствующих ставок платы за разницу между лимитными и предельно допустимыми выбросами загрязняющих веществ и суммированием полученных произведений по видам загрязняющих веществ: (1.2.) при Мн.воз.i<Mвоз.i£Mл..воз.i, где Нб.л.воз.i – базовый норматив платы за выброс 1 т i-го загрязняющего вещества в пределах установленного лимита, руб.; Мл.воз.i – выброс i-го загрязняющего вещества в пределах установленного лимита, т. Плата за сверхлимитный выброс загрязняющих веществ определяется умножением соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов над установленными лимитами, суммированием полученных произведений по видам загрязняющих веществ и умножением этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент: (1.3.) при Мвоз.i > Мл.воз.i, Общая плата за загрязнение водных объектов определяется по формуле: Пвод. = Пн.воз. + Пл.воз. + Пс.воз. (1.4) Порядок осуществления платы Администратором платежей является Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора). Плата за выбросы перечисляются предприятиями ежеквартально не позднее 20 числа 1 месяца следующего за отчётным, в размере 25% плановой годовой суммы. В случае несвоевременного перечисления средств, устанавливаются штрафы в % -ном отношении от суммы платежа за каждый просроченный день. Платежи за превышение лимитов выбросов перечисляются в течение 10 дней после установления факта превышения. Плата за загрязнение ОС производится за счет прибыли остающейся в распоряжении предприятия. При отсутствии прибыли, а также, в случае убыточности, за счёт имеющихся в распоряжении природопользователя средств, на которые может быть обращено взыскание. Установленные нормативы платы не распространяются на случаи залповых, аварийных или ночных выбросов. В этих случаях предприятия возмещают нанесенный ущерб в порядке искового производства.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.005 с.) |