![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура затрат на охрану ОС в рф в 1997 и 2011 годах, (млн. Усл. Ед. )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С 1997 по 2011 годы произошел заметный спад абсолютной величины вложений в природоохранные мероприятия и уменьшилась их доля в ВВП. Они никогда не были достаточными. В частности, капитальные вложения никогда не превышали 0,5 % от ВВП. Начиная с 2011 года они составляют около 0,1 % ВВП. Сравнение приведенных данных с масштабами природоохранных капитальных затрат в зарубежных странах, где они составляют 2-4 % от ВВП, свидетельствует о том, что нужно существенно увеличивать вложения в природоохранные мероприятия. Основными же источниками капитальных затрат в природоохранной сфере остаются средства предприятия, в частности фонда накопления. Из федерального бюджета фиксируется незначительное число мероприятий включаемых в федеральные программы.
1.4. Методика определения платежей за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу На основании Закона РФ "Об охране окружающей природной среды" плата за загрязнение окружающей природной среды взимается с предприятий, учреждений, организаций и других юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, на которой они основаны, включая совместные предприятия с участием иностранных юридических лиц, и граждан, которым предоставлено право ведения производственно-хозяйственной деятельности на территории Российской Федерации. Плата за загрязнение взимается с природопользователей, осуществляющих следующие виды воздействия на окружающую природную среду:
- выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; - сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ; - размещение отходов. На данный момент действуют нормативы платы, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003г. № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления». Устанавливается два вида базовых нормативов платы: а) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов; б) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов). Подробнее рассмотрим методику расчета платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников. Плата за выбросы загрязняющих веществ в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, определяется умножением соответствующих ставок платы за величину загрязнения и суммированием полученных произведений по видам загрязняющих веществ:
при Мвоз.i £ Mн.воз.i, где Нб.н.воз.i – базовый норматив платы за выброс 1 т i-го загрязняющего вещества в размерах, не превышающих предельно допустимые нормативы выбросов, руб.; Кэ.воз. – коэффициент экологической ситуации и экологической значимости; Кинф – коэффициент ифляции; Мвоз.i – фактический выброс i-го загрязняющего вещества, т; Мн.воз.i – предельно допустимый выброс i-го загрязняющего вещества, т; i – вид загрязняющего вещества (i = 1, 2, 3 … n). Плата за выбросы загрязняющих веществ в пределах установленных лимитов определяется умножением соответствующих ставок платы за разницу между лимитными и предельно допустимыми выбросами загрязняющих веществ и суммированием полученных произведений по видам загрязняющих веществ:
при Мн.воз.i<Mвоз.i£Mл..воз.i, где Нб.л.воз.i – базовый норматив платы за выброс 1 т i-го загрязняющего вещества в пределах установленного лимита, руб.; Мл.воз.i – выброс i-го загрязняющего вещества в пределах установленного лимита, т. Плата за сверхлимитный выброс загрязняющих веществ определяется умножением соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов над установленными лимитами, суммированием полученных произведений по видам загрязняющих веществ и умножением этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент:
при Мвоз.i > Мл.воз.i, Общая плата за загрязнение водных объектов определяется по формуле: Пвод. = Пн.воз. + Пл.воз. + Пс.воз. (1.4) Порядок осуществления платы Администратором платежей является Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора). Плата за выбросы перечисляются предприятиями ежеквартально не позднее 20 числа 1 месяца следующего за отчётным, в размере 25% плановой годовой суммы. В случае несвоевременного перечисления средств, устанавливаются штрафы в % -ном отношении от суммы платежа за каждый просроченный день. Платежи за превышение лимитов выбросов перечисляются в течение 10 дней после установления факта превышения. Плата за загрязнение ОС производится за счет прибыли остающейся в распоряжении предприятия. При отсутствии прибыли, а также, в случае убыточности, за счёт имеющихся в распоряжении природопользователя средств, на которые может быть обращено взыскание. Установленные нормативы платы не распространяются на случаи залповых, аварийных или ночных выбросов. В этих случаях предприятия возмещают нанесенный ущерб в порядке искового производства.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.236 (0.008 с.) |