На федеральную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта РФ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На федеральную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта РФ.



Под государственным служащим понимается гражданин осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральный государственный служащий и получающий денежное содержание за счет средств федерального бюджета.

В качестве нанимателя выступает РФ.

На гос. Службу вправе поступать граждане РФ, владеющие государственным языком, достигшие возраста, установленного законом по виде гос. Службы для прохождения гос. Служба данного вида.

 

Государственная гражданская служба.

ГГС – это вид государственной службы, представляющий собой профессиональную на должность государственной гражданской службы по обеспечению исполнению федеральной службы в государственных органах субъекта федерации, лиц замещающих государственные должности РФ и лиц замещающих государственные должности ее субъектов. В ФЗ о государственной гражданской службе о РФ определены специальные принципы осуществления государственной и гражданской службы: Равные условия ее прохождения в независимости от расы, пола…

Должности федеральной государственной гражданской учреждаются ФЗ или указом президента.

Должности подразделяются на категории и группы:

1.Руководители- это должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов, их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов исполнительной власти.

Органы представителей и заместителей на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий.

2. Помощники-Должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности руководители.

3. Специалисты, должности учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий.

4. Обеспечивающие специалисты, должности учреждаемые для организационного информационного документационного финансово-экономического хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые.

Группы:

-высшие (бухгалтерия)

-главные

-ведущие

-старшие

-младшие должности

Должности категории:

Руководители и их помощники (советники) подразделяются на:

Высшую, главную и ведущую группы

Должности категории специалисты: высшие, главные, ведущие и старшие

Должности категории обеспечивающие специалисты: главные, ведущие, старшие и младшие

Должности Гражданской службы замещаемые гражданским служащим определяет его классный чин:

- замещающий должность федеральной гражданской службы- высшей группы присваивается классный чин действительный государственный советник РФ 1го, 2го и 3го класса.

-замещающий должности гласной группы- классный чин государственный советник РФ 1го, 2го или 3го.

-замещающий должность ведущий, классный чин советник государственной гражданской службы РФ

-замещающий старшей группы референт РФ 1го, 2 или 3го

- замещающий в должности младшей группы классный чин секретарь государственной гражданской службы РФ 1,2 или 3го.

В зависимости от категории и групп должности им предъявляются соответствующие квалификационные требования, связанные с уровнем профессионального образования.

В соответствие гражданский служащий гражданин РФ взявший на себя обязательство по прохождению гражданской службы, гражданский служащие может осуществлять свою профессиональную служебную деятельность в соответствии с актом о своем назначении или в соответствие с контрактом.

Статус ГРАжд служащего определяется совокупностью его служебных прав и обязанностей перечень которых установлено в законе, предельный возраст 65 лет.

Поступление гражданина на службу осуществляется по результатам конкурса. Цель конкурса- оценка профессионального уровня. их соответствия установления требований.

При поступлении на службу заключается служебный контракт, который устанавливает взаимные права и обязанности сторон.

Контракт заключается на неопределенный срок или с указанием определенного времени.

Понятие виды организации.

Коллективные субъекты административного права представляются организацию, которые объединены физические лица

Под организацией понимается объединение физических лиц возглавляемое своими органами управления, имеющие обособленное имущество, созданное для производства материальных или духовных ценностей, а так же реализации иных потребностей его членов орган управления организации это администрация. Функции администрации может выполнять единоличный руководитель –самостоятельно или через возглавляемый им аппарат или одновременно единоличный орган или коллективный исполнительный орган возглавляемый руководителем организации, управленческий аппарат может называться администрацией, дирекцией лекторат

Коллективный орган –совет директоров, правление. Администрация осуществляет функции оперативного управления, действует от имени организации, представляя ее интересы, заключает договоры, распоряжается ее средствами, издает указы.

Администрация обладает распорядительными полномочиями, юридически властного характера.

Осуществляя внутриорганизационные управленческие отношения. Администрация является субъектом управления, подчиненным органом и работником.

Руководитель организации персонально определен полномочиями по представительству, распоряжению имуществом и средствами организации. Он действует от имени организации представляя ее интересы, открывает в банках расчетный и другие счета, утверждает в штаты, издает приказы, дает указания.

Выделяют следующие виды организации по предназначению

-Предприятия

-Учреждения

-Общественные объединения

-Религиозные объединения

-фонды

Организации в зависимости от того являются ли извлечение прибыли основной целью деятельности делятся на коммерческие и некоммерческие, к коммерческим организациям относятся только предприятия, к некоммерческим- учреждения, фонды, общественные и религиозные объединения.

Предприятия и учреждения в зависимости от видов собственности подразделяются на государственные, муниципальные, частные, предприятия и учреждения общественных организаций. Особенностью административно-правового государственные предприятия являются то, что выходит собственник государство.

Сведению государственных органов зависит от создания государственных организаций, определение предмета, цели их деятельности дислокации, и их устава назначения на должности руководителей, обеспечение установленных случаях государственными заказами, реорганизация и ликвидация этих организаций. Должностные лица государственных организаций наделяются определенными полномочиями государственно-властного хар-ра. Они обладают отдельными положениями –административно- правового статуса должностных лиц государственных органов

Разновидностью организации является предприятие, которое создается для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей.

Предприятия являются самостоятельными хозяйствующими субъектами их подразделяют под организационно-правовую форму:

Полное товарищество

Товарищество на вере

Общество с ограниченной ответственностью

Акционерное общество

Потребительский кооператив

Унитарные предприятия

Подразделяют по технолог.:

Промышленные предприятия

Сх предприятия

Строительные предприятия

Транспортные

Предприятие связи, торговли, общественного питания

Жилищно- коммунальные предприятия

Обязаны соблюдать законодательство об охране окружающей среды, правовой режим землепользования, права безопасности на производстве, санитарно-гигиенические нормы и требования, антимонопольное законодательство

Обязаны осуществлять контроль за соблюдением зак-ва, при выявлении нарушений могут принимать меры.Предприятие создается собственником. учредительный документ- устав, учредительный договор. Предприятие считается созданным с момента его регистрации в качестве ее юридического лица, ликвидация по решению суда или учредителей.

Государство передает свою собственность на праве хозяйственного ведения- унитарные предприятия.

На праве оперативного управления- казенные.

Лекция 7.

Понятие и виды общественных объединений.

Право граждан на объединение

Система законодательства об общественных объединениях включает следующие ФЗ:

  • Закон об общественных объединениях 1995
  • Закон о благотворительной деятельности и благотворительных организациях
  • О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединениях
  • О некоммерческих организациях
  • О политических партиях
  • О профессиональных союзах их правах и гарантиях их деятельности
  • О товариществах собственников жилья
  • О свободе совести и о религиозных объединениях

Под общественным объединением понимается добровольные самоуправляемые некоммерческих формирования, созданные по инициативе граждан объединившихся на основе общностей интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

Реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц так и через другие общественные объединения наделенные правом субъектности юридических лиц.

Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а так же вступать в общественные объединение на условиях соблюдения норм и уставов.

Общественные объединения могут регистрироваться, соответственно приобретать права юридического лица либо функционировать без регистрации. Деятельность общественных объединений основывается на принципах добровольной службы, равноправия, самоуправления и законности. ОО свободны в определении своей внутренней структуры целей и форм и методов работы, их деятельность должна быть властной, а информация об их учредительных документах должна быть общедоступными. Запрещается создание и деятельность ОО цели или действия которых направлены на насильственные изменения основ конституционного строя, нарушения целостности государства и ее подрыв безопасности, создание вооруженных формирование, разжигание социальной, расовой, национальной или религиозной розни. Члены ОО имеют право избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы. Контролировать деятельность руководящих органов объединения в соответствии с его уставом, они имеют права и несут обязанности в соответствие с требованиями устава и в случае несоблюдении этих требований могут быть исключены из общественного объединения.

ОО создаются следующих организационно-правовых формах:

  1. Общественные организации
  2. Общ. Движения
  3. Общ. Фонды
  4. Общ. Учреждения
  5. Органы общ. Самодеятельности
  6. Политические партии
  7. Религиозные объединения

Основы административно правового статуса ОО.

Административная право субъектность включает комплекс принадлежащих им прав и обязанностей, которые реализуются во взаимоотношениях с гражданами органами исполнительной власти и местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями. Несмотря на некоторые различия в административно правовом положении тех или иных ОО, их статусом присущи общие черты:

  1. Образуется физическими и юридическими лицами на добровольной основе
  2. Не обладают государственно-властными полномочиями
  3. Не являются субъектами правотворчества
  4. Действуют от своего имени
  5. Не являются коммерческими организациями

Важнейшее положение определяющие статус ОО- отсутствие руководства их деятельностью со стороны государства, но государство определяет требования к содержанию устава объединения, регистрирует их, обеспечивает соблюдение прав, законных интересов объединения, оказывает поддержку их деятельности, регулирует предоставление им налоговых и иных льгот.

Органы юстиции регистрирующие общественные объединения контролирует соответствие их деятельности уставным целям. Имеет право вносить и выносить руководящим органам ОО письменные предупреждения с указанием конкретных оснований их вынесения.

-ОО вправе свободно распространять информацию о соей деятельности.

-участвовать в выработке решений органов государственной власти и местного самоуправления

-проводить собрания, митинги демонстрация, шествия, пикетирования

-учреждать СМИ

-осуществлять издательскую деятельность

-представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, др. граждан в органах гос. Власти, органах местного самоуправления.

-Осуществлять в полном объеме полномочия предусмотренные в законе об ОО

-вносить предложения в ОГВ по различным вопросам общ. Жизни

Оо могут заниматься предпринимательской деятельностью если это соответствует их уставным целям и служит достижению этих целей.

Государственной регистрации О может быть отказано по следующим причинам:

  1. Устав общественного объединения противоречит законодательству
  2. Предоставлен неполный перечень необходимых док-ов для гос. Регистрации.

Либо данные документы оформлены в ненадлежащем порядке

Ранее зарегистрированные общественные объединения осуществляющие деятельность в пределах той же территорий

В предоставленных учр. Док-ах содержатся недостоверная информация

-название оскорбляющее национальные и религиозные чувства граждан.

Ликвидация ОО либо по решению съезда или общего собрания либо в судебном порядке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.016 с.)