Тема: Учет создания производственных запасов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Учет создания производственных запасов



Цель: Усвоение порядка создания производственных запасов

Задание 1

Записать в справочник «Номенклатура» в группу Материалы сведения о поступлении материалах.

Ход работы.

См. выполнение задания № 2-7

 

Задание 2

Отразить в учете оприходование 01.02.2006 столярных материалов, поступивших от НПО «Боровик».

Ход работы

- командой Основная деятельность – Покупка – Поступление товаров и услуг – Insert вывести на экран форму «Поступление товаров и услуг: покупка, комиссия. Новый».

В шапке формы указать:

- в поле «Номер» оставить значение «по умолчанию»;

- в поле «от»: 01.02.2006 (дата оприходования);

- в поле «Склад»: Склад материалов (выбором из справочника «Склады (места хранения)»);

- в поле «Контрагент»: Боровик НПО (выбором из справочника «Контрагенты»);

- в поле «Договор»: Договор № ПМ-Б 15/2 от 18.01.2006 *выбором из справочника «Договоры»).

На закладке «Товары» щелчком по кнопке Подбор открыть форму подбора номенклатуры в документ, установить флажки «Запрашивать количество» и «Запрашивать цену», открыть номенклатурную группу Материалы и затем

- двойным щелчком на строке с наименованием первого поступившего материала Плита ДПС 1.2x1.2;

- в дополнительной форме «Количество и цена» указать поступившее количество и цену на единицу измерения, после чего щелкнуть по кнопке ОК;

- в форме подбора номенклатуры выбрать следующий поступивший материал и указать его количество и цену за единицу, и т.д.;

- после ввода сведений о последнем материале вспомогательные формы закрыть.

На закладке «Дополнительно» указать:

- в поле «Вх. номер»: 1;

- в поле «Вх. дата»: 01.02.2006.

Провести документ командой Действия – Провести.

Открыть форму с бухгалтерскими проводками этого документа. Бухгалтерских проводок должно быть один надцать:

- первой проводкой отражается зачет предоплаты, выданной поставщику под поставку материалов;

- второй проводкой отражается покупная стоимость первого материала без налога;

-третьей проводкой отражается сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная поставщиком к оплате по этому материалу;

-четвертая-одиннадцатая проводки аналогичны второй-третьей, но относятся к остальным поступившим материалам.

Открыть форму с налоговыми проводками этого документа. Налоговых проводок должно быть пять, все по виду учета «НУ», по одной на каждый материал на сумму расходов по приобретению без налога. Корреспондирующим счетом выступает вспомогательный счет ПВ, объект За плату.

Регистрация счета-фактуры поставщика материалов

Полученный от поставщика счет-фактуру необходимо зарегистрировать в подсистеме учета НДС.

Ход работы

- в поле «Счет-фактура» щелкнуть по полю Ввести счет-фактуру. Откроется форма документа «Счет-фактура полученный»;

- в полях «Вх. номер» и «Вх. дата» указать номер и дату счета-фактуры поставщика: 720, 01.02.2006;

- провести документ командой Действия – Провести;

- по кнопке Закрыть завершить работу с формой документа «Счет-фактура полученный», а затем – с формой документа «Поступление товаров и услуг».

 

Задание 3

Для анализа результатов выполнения задания сформируйте оборотно-сальдовую ведомость по счету 60.01 за период 01.02.2006 с условием отбора Контрагенты = Боровик НПО.

 

Задание 4

Запись в книгу покупок.

Ход работы

См. выполнение задания № 9-32

При проведении документа «Формирование записей книги покупок» будет введена проводка:

- Д-т 68.02 и К-т 19.03 на сумму 9175.00 руб.

 

Задание 5

Отразить в учете оприходование материалов, поступивших 10.02.2006, с использованием документа «Поступление товаров и услуг».

Ход работы

см. выполнение заданий № 10-2 и № 10-3.

 

Задание 6

Отразить в учете расходы по доставке материалов, поступивших 10.02.2006, с использованием документа «Поступление доп. расходов».

Регистрировать счет-фактуру «788 от 10.02.2006 на сумму налога по оказанию услуг по доставке материалов.

Ход работы

- командой Основная деятельность – Покупка – Поступление доп. расходов – Insert вывести на экран форму «Поступление доп. расходов: услуга сторонней организации. Новый».

В шапке формы указать:

- в поле «Номер» оставить значение «по умолчанию»;

- в поле «от»: 10.02.2006 (дата оказания услуг по доставке материалов);

- в поле «Сумма расходов»: 590.00 руб. (стоимость услуг с учетом налога);

- в поле Контрагент»: Боровик НПО (выбором из справочника «Контрагенты»);

- в поле «Договор» Счет № 38 от 10.02.2006 (основание расчетов сначала ввести в справочник «Договоры» в процессе заполнения документа, а затем выбрать двойным щелчком мыши);

- в поле «Способ распределения»: По сумме (выбрать из предложенного списка значений);

- в поле «Содержание» ввести Распределение транспортных расходов;

На закладке «Товары» ввести команду Заполнить – Заполнить по поступлению и в форме «Выберите документ поступления для заполнения доп. расходов» двойным щелчком выбрать документ «Поступление товаров и услуг» №7 от 10.02.2006 (т.е. документ, которым в учете отражена операция оприходования материалов, к которым относятся транспортные расходы).

- документ провести через поле Ввести счет-фактуру открыть форму «Счет-фактура полученный» и указать дату и номер счета-фактуры поставщика услуг: 788, 10.02.2006.

Задание 7

Запись в книгу покупок. Зачет НДС

Ход работы

- в списке документов «Формирование записей книги покупок» выбрать документ № 2 от 13.02.2006;

- по команде Действия – Отмена проведения отменить его проведение;

- командой Заполнить – Заполнить заново заполнить табличную часть, после чего провести документ по кнопке ОК;

При выполнении указанных действий в табличную часть, к ранее имеющимся, будут добавлены еще две записи. Они относятся к счету-фактуре 788 от 10.02.2006, к суммам налога по материалам и налога по услугам на доставку материалов.

 

Задание 8

Сформировать авансовый отчет №1 от 15.02.2006.

Ход работы

- командой Банк и Касса – Авансовый отчет – Insert вывести на экран компьютерную форму авансового отчета;

В шапке формы документа указать:

- дату составления отчета: 15.02.2006;

- склад, на который оприходованы материалы: Склад материалов (выбором из справочника «Склады (места хранения)»);

- отчитывающееся лицо: Крохин Дмитрий Юрьевич (выбором из справочника «Физические лица»);

- назначение выданного аванса: Приобретение материалов.

На складе «Авансы»:

- командой Действия – Добавить открыть для заполнения первую строку табличной части;

- в графе «Расходный кассовый ордер» выбрать из списка «Расходный кассовые ордера» строку со сведениями о расходном кассовом ордере, которым работнику Крохину Д.Ю. выдано под отчет 3000.00 руб.

- в графе «Израсходовано» указать фактически потраченную сумму: 2976.00 руб.

Перейти на закладку «Товары».

- по команде Цены и валюта на панели формы документа открыть вспомогательное окно и в поле «Тип цен» выбрать Покупна я (с НДС), после чего закрыть окно;

- на панели инструментов табличной части щелкнуть по кнопке Подбор, в форме «Подбор номенклатуры в документ Авансовый отчет» поочередно выбирать поступившие материалы и указывать для каждого наименования количество и цену.

После завершения заполнения табличной части поступившими материалами в соответствующих графах необходимо указать продавца материалов, реквизиты накладной и счета-фактуры.

Для материалов, приобретенных в ГУП «Маяк» необходимо указать:

- в графе «Поставщик»: Маяк ГУП;

В графе «наименование документа»: Накладная;

- в графе «Номер документа»: 142;

- в графе «Дата документа»: 15.02.2006;

- в графе «СФ предъявлен»: установить флажок, означающий, что счет-фактура имеется;

- в графе «Дата СФ»: 15.02.2006:

- в графе «Номер СФ»: 112.

Для материалов, приобретенных в ООО «Дубок» заполнить самостоятельно.

 

Задание 9

Запись в книгу покупок. Зачет НДС

Ход работы

- через список документов «Формирование записей книги покупок» открыть форму для ввода нового документа;

- указать дату документа: 15.02.2006;

- заполнить табличную часть по команде Заполнить – Заполнить, после чего провести документ по кнопке ОК.

При выполнении указанных действий в табличную часть будут добавлены две записи. Они относятся к счетам-фактурам, полученным от ГУП «Маяк» и ООО «Дубок».

Соответственно, при проведении документа в Журнал проводок (бухгалтерский учет) будут добавлены две проводки по зачету НДС.

 

Задание 10

Выписать приходный кассовый ордер от 16.02.2006 на неиспользованную сумму 24 руб.

Ход работы

- по команде меню Банк и Касса – Приходный кассовый ордер открыть форму «Приходные кассовые ордера», а затем ввести команду Действие – Добавить, либо после щелчка правой кнопкой выбрать в контекстном меню операцию Добавить;

- в меню Операция выбрать Возврат денежных средств подотчетником;

- в поле «Номер» оставить значение «по умолчанию»;

- текущую дату исправить на дату поступления денежных средств в кассу, т.е на 16.02.2006;

- в поле «Счет» оставить значение «по умолчанию 50.01;

- в поле «Сумма» ввести вносимую в кассу организации сумму – 24.00;

На закладке «Реквизиты платежа»:

- в поле «Подотчетник» открыть справочник «Физические лица» и выбрать в нем элемент с наименованием Крохин Дмитрий Юрьевич;

- в поле «Статья движения денежных средств» открыть справочник «Статьи движения денежных средств» и выбрать в н ем элемент с наименованием Прочие поступления денежных средств;

На закладке «Печать»:

- в поле «Принято от» указать, что денежные средства принимаются от Крохина Дмитрия Юрьевича;

- в поле «Основание» записать Возраст неиспользованной подотчетной суммы.

После внесения денежных средств в кассу организации провести документ.

 

Практическая работа 14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.58 (0.025 с.)