Тема: Реорганизация справочной информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Реорганизация справочной информации



Практическая работа №7

Тема: Реорганизация справочной информации

Цель: Усвоение порядка реорганизации справочной информации

 

Задание 1

Преобразовать линейный справочник «Контрагенты» в иерархический в соответствии с вариантом, предложенным в предыдущем пункте.

Создать групповые элементы первого уровня: «Физические лица» и «Юридические лица».

Ход работы

- открыть справочник «Контрагенты» командой Основная деятельность – Контрагенты;

- командой Действие – Новая группа вывести на экран форму «Группа контрагентов: Группа Новый»;

- в поле «Наименование» записать: Физические лица;

- код оставить «по умолчанию»;

- щелкнуть по кнопке ОК.

Аналогичным образом ввести группу «Юридические лица».

 

Задание 2

Создать групповые элементы второго уровня: «Банки» и «Организации».

Ход работы

Вложение новой группы в группу нижнего уровня осуществляется так же, как вышеописанное вложение в группу верхнего уровня. Открыв группу «Юридические лица» в нее вкладывают новые (подчиненные) группы «Банки» и «Организации».

Открыть группу «Юридические лица» можно щелчком по этой папке в дереве групп.

Чтобы открыть группу «Юридические лица» с помощью дерева групп справочника необходимо в левом полуокне формы щелкнуть по знаку группы «Контрагенты».

Чтобы открыть папку «Юридические лица» с помощью дерева групп необходимо выделить курсором ее название и нажать клавишу Enter, либо дважды щелкнуть по папке.

После завершения всех операций, мо жно вернуться на верхний уровень списка дважды щелкнув по папке.

 

Задание 3

Перенести элементы в соответствующие группы иерархического справочника.

Ход работы

- в списке справочника выделить курсором тот элемент или группу, которую необходимо перенести в другое место;

- ввести команду Действия – Переместить в группу;

- в форме «Группа контрагентов» двойным щелчком выбрать группу, в которую необходимо перенести элемент.

 

 

 

Практическая работа №8

Тема: Кассовые операции

Цель: Усвоение порядка кассовых операций

Задание 1

Внести в справочник «Статьи движения денежных средств» следующие элементы:

Наименование Вид движения денежных средств
Поступления от учредителей Прочие поступления по инвестиционной деятельности
Поступления от покупателей Средства, полученные по инвестиционной деятельности
Приобретение оборудования Приобретение объектов основных средств
Приобретение основных средств Приобретение объектов основных средств
Оплата монтажных работ Прочие расходы по инвестиционной деятельности
Приобретение материалов Оплата оборотных активов
Приобретение работ и услуг Оплата оборотных активов
Перечисление налогов Расчеты по налогам и сборам
Выдача денежных средств под отчет Прочие расходы по текущей деятельности
Оплата труда Оплата труда
Прочие поступления денежных средств Прочие поступления по текущей деятельности
Прочие расходы денежных средств Прочие расходы по текущей деятельности
Получение наличных в банке  
Сдача наличных в банк  

Ход работы

- командой Банк и Касса→Статьи движения денежных средств открыть форму справочника «Статьи движения денежных средств».

- командой Действие→Добавить открыть для ввода строку справочника;

- код элемента оставить «по умолчанию» и нажать на клавишу Enter;

- в реквизите «Наименование» указать наименование статьи движения денежных средств Поступления от учредителей и нажать на клавишу Enter;

- в реквизите «Вид движения денежных средств» открыть список видов и щелчком выбрать Прочие поступления по инвестиционной деятельности.

Задание 2

Вывести на экран форму «Выбор вида документа». Посмотреть список документов, включенных в данную конфигурацию.

Ход работы

- при открытом Журнале операций ввести команду Действия→Добавить, либо ввести команду Добавить контекстного меню;

- вывести список документов разными способами, посмотреть список, а затем закрыть форму «Выбор вида докум ента» щелчком по кнопке Отмена.

Задание 3

Выписать приходный кассовый ордер № 01 от 16.01.2006 Доскину Е.Д. на 250 000.00 руб.,

 

внесенных в кассу 16.01.2006 г. Проводки не вводить.

Ход работы

а) в открытом Журнале операций (меню Проводки→Журнал операций):

- ввести команду Действие→Добавить, либо после щелчка правой кнопкой выбрать в контекстном меню опцию Добавить;

- в форме «Выбор вида документа» установить курсор в строку «Приходный кассовый ордер» и щелкнуть мышью по кнопке ОК.

б) в открытом журнале «Кассовые документы» (меню Банк и Касса→Жкрнал кассовых документов):

- ввести команду Действие→Добавить, либо после щелчка правой кнопкой выбрать в контекстном меню опцию Добавить;

- в форме «Выбор вида документа» выбрать строку «Приходный кассовый ордер» и щелкнуть по кнопке ОК.

в) по команде меню Банк и Касса→Приходный кассовый ордер открыть форму «Приходные кассовые ордера», а затем ввести команду Действие→Добавить, либо после щелчка правой кнопкой выбрать в контекстном меню опцию Добавить;

Задание 4

Выполнит печать приходного кассового ордера в одном экземпляре на бумажный носитель.

Ход работы

- установит курсор в строку с реквизитами ПКО № 1 от 16.01.2006 в Журнале операций или в журнале «Кассовые документы» или в списке «Приходные кассовые ордера»;

- открыть ПКО № 1 для диалога двойным щелчком мыши в любой графе выделенной строки;

- щелчком по кнопке Приходный кассовый ордер в нижней части формы документа.

- если все введено правильно, то можно ввести команду системного меню Файл→Печать (можно отпечатать любое количество экземпляров).

Задание 5

Провести ПКО от 16.01.2006 на сумму, внесенную наличными Доскиным Е.Д. Посмотреть сформированную проводку в Журнале операций и в Журнале проводок (бухгалтерский учет).

 

Ход работы

- установит курсор в строку с реквизитами ПКО № 1 от 16.01.2006 в Журнале операций или в журнале «Кассовые документы» или в списке «Приходные кассовые ордера»;

- открыть ПКО № 1 для диалога двойным щелчком мыши в любой графе выделенной строки;

- в списке «Приходные кассовые ордера», в журнале «Кассовые документы» установить курсор в строку со сведениями о ПКО № 1 от 16.01.2006 и ввести команду Перейти→Журнал проводок (бухгалтер ский учет);

- в Журнале операций установить курсор в строку со сведениями о ПКО № 1 от 16.01.2006. Проводка документа приводится в нижнем окне формы. Для того чтобы открыть нижнее окно, нужно щелкнуть по кнопке Проводки на панели инструментов.

 

Задание 6

Выписать приходные кассовые ордера всем учредителям в соответствии с данными в Информации № 5-1 методом копирования ранее сделанной записи по учету взноса Доскина Е.Д. После ввода реквизитов провести ПКО Чурбанова В.А. и Шурупова Е.Л. Второй ПКО Доскина Е.Б. не проводить.

Ход работы

- в открытом Журнале операций установить курсор в строку с ПКО Доскина Е.Д.;

- ввести команду Действия→Скопировать либо нажать клавишу F9, либо ввести команду контекстного меню Скопировать;

- исправить текущую дату на 16.01.2006;

-Закрыть ПКО щелчком по кнопке Записать и Закрыть.

Задание 7

Открыть журнал «Кассовые документы» и убедиться, что три ПКО от 16.01.2004 проведены, а второй ПКО Доскина Е.Д. не проведен.

Ход работы

- командой Банк и Касса→Журнал кассовых документов открыть список кассовых документов;

- убедиться, что в служебной графе списки пиктограмма в служебной графе стоит во всех строках, кроме строки со вторым ПКО Доскина Е.Д.;

- посмотреть проводки каждого ПКО.

 

Задание 8

Сформировать отчет кассира за 16.01.2006. Отпечатать в одном экземпляре. Контрольная сумма: Остаток на конец для 615 000.00 руб.

Ход работы

- в открытом журнале «Кассовые документы» щелкнуть по кнопке Кассовая книга панели инструментов;

- указать дату, за которую формируется кассовая книга. В полях ввода периода указать одну и ту же дату 16.01.2006:

- щелкнуть по кнопке Сформировать. На экран будет выведен вкладной лист кассовой книги «Касса за 16 января 2006 г.»

- ввести команду Фаил→Печать, либо команду Ctrl+P.

 

Задание 9

Пометить на удаление приходный кассовый ордер № 2 от 16.01.206 Доскина Е.Д. на 250 000.00 руб. Открыть журнал «Кассовые документы» и убедиться в том, что ПКО № 2 Доскина Е.Д. помечен на удаление.

Ход работы

- открыть Журнал операций и установить курсор в строку с документом ПКО № 2 от 16.01.2006;

- нажать клавишу Delete либо ввести команду Действия →Установить пометку удаления, либо выбрать опцию контекстного меню Установить пометку удаления;

- командой Банк и КассаЖурнал кассовых документов открыть журнал «Кассовые документы» и убедиться в том, что ПКО № 2 Доскина Е.Д. помечен на удаление.

 

Задание 10

Удалить запись о ПКОЛ № 2 из информационной базы бухгалтерии. Открыть журнал «Кассовые документы» и убедиться в том, что записать о ПКО № 2 Доскина Е.Д. отсутствует.

Ход работы

- закрыть все рабочие окна командой Окна→Закрыть все;

- Командой Операции→Удаление помеченных объектов вывести на экран сообщение с вопросом «Подготовка к удалению помеченных объектов может занять длительное время. Продолжить выполнение операции?» и ответить Да;

- в окне «Удаление помеченных объектов» подтвердить объект для удаления;

- щелкнуть по кнопке Контроль, а затем по кнопке Удалить;

- закрыть форму щелчком по кнопке Закрыть;

- закрыть окно сооб щений щелчком мышки по кнопке в правом верхнем углу окна сообщений;

- проверить результат удаления, для чего открыть журнал «Кассовые документы» и убедиться в том, что запись о ПКО № 2 Доскина Е.Д. в журнале отсутствует;

- закрыть журнал «Кассовые документы».

 

Задание 11

Изменить номера ПКО Чурбанова В.А. и Шурупова Е.Л. в соответствии и Информацией № 5-1.

Ход работы

- в журнале «Кассовые документы» открыть. ПКО Чурбанова В.А. для диалога двойным щелчком мыши в любой графе строки с реквизитами этого приходного кассового ордера;

- изменить номер на 00000000002 и щелкнуть по пиктограмме;

- повторит процедуру для ПКО Шурупова Е.Л. и изменить номер ПКО на 00000000003.

Практическая работа №9

Задание 1.

Выписать расходный кассовый ордер от 17.01.2006 на сдачу наличных средств кассы предприятия в сумме 615000,00руб.в банк для её зачисления на расчетный счёт организации.

РКО сохранить в информационной базе, но не проводить.

Ход работы.

1.При открытом журнале операций ввести команду Действие – Добавить, либо после щелчка правой кнопкой выбрать в контекстном меню опцию Добавить,либо щелкнуть по пиктограмме на панели инструментов, либо нажать на клавишу Insert.

-в форме «Выбор вида документа» установить курсор в строку «Расходный кассовый ордер» и щелкнуть мышью по кнопке ОК.

2.При открытом списке «Кассовые документы» ввести команду Действие – Добавить, либо после щелчка правой кнопкой выбрать в контекстном меню опцию Добавить, либо щелкнуть по пиктограмме на панели инструментов, либо нажать на клавишу Insert.

- в форме «Выбор вида документа» установить курсор в строку «Расходный кассовый ордер» и щелкнуть мышью по кнопке ОК.

3.При открытом списке «Расходные кассовые ордера» ввести команду Действие – Добавить, либо после щелчка правой кнопкой выбрать в контекстном меню опцию Добавить, либо щелкнуть по пиктограмме на панели инструментов, либо нажать на клавишу Insert.

Задание 2.

Сформировать печатную форму РКО. Проверить правильность заполнения РКО. Отпечатать РКО в двух экземплярах.

Ход работы.

-установить курсор в строку с реквизитами РКО №1 от 17.01.2006 в Журнале операции или в журнале «Кассовые документы» или в списке «Приходные кассовые ордера»;

-открыть РКО № 1 для диалога двойным щелчком мыши в любой графе выделенной строки (либо нажать клавишу Enter,либо ввести команду Действия – Изменить, либо щелкнуть по пиктограмме).

-щелкнуть по кнопке Расходный кассовый ордер в нижней части формы документа.

Задание 3.

Провести РКО № 1,регистрирующий сдачу 17.01.2006 наличных денег на расчётный счёт ЗАО ЭПОС.

Посмотреть проводку этой операции.

Контрольная цифра:615 000.00(Отчёты, Оборотно -сальдовая ведомость по счёту 51,сальдо дебетовое на конец периода с 01.01.2006 по 17.01.2006).

Ход работы.

- установить курсор в строку со сведениями о РКО № 1 от 17.01.2006 в Журнале операций или журнале «Кассовые документы» или в списке «Расходные кассовые ордера»

-открыть РКО № 1 для диалога двойным щелчком мыши в любой графе выделенной строки (либо нажать клавишу Enter, либо ввести команду Действие – Изменить, либо щелкнуть по пиктограмме).

- щелкнуть по пиктограмме на панели инструментов, затем на кнопке Закрыть либо по кнопке ОК.

Задание 4.

Сформировать банковскую выписку за 17.01.2006.

Ход работы.

- командой меню Банк и Касса – Выписка банка вывести на экран форму обработки «Выписка банка».

- указать дату выписки -17.01.2006.

Задание 5.

Ввести документы «Платёжное поручение входящее» по зачислению денежных средств, поступивших от учредителей НПО «Боровик» и КБ «Тор -Инвест».

Проверить полноту и правильность отражения банковской выписке в учете, для чего сформировать выписку за 19.01.2006.г.

Контрольная цифра:1590 00.00

Ход работы.

1. При открытом Журнале операций ввести команду Действие – Добавить, либо после щелчка правой кнопкой выбрать в контекстном меню опцию Добавить, либо щелкнуть по пиктограмме на панели инструментов, либо нажать на клавишу Insert.

-в форме «Выбор вида документа» установить курсор в строку «Платежное поручение входящее» и щелкнуть мышью по кнопке ОК.

2.. При открытом «Банковские расчетные документы» ввести команду Действие – Добавить, либо после щелчка правой кнопкой выбрать в контекстном меню опцию Добавить, либо щелкнуть по пиктограмме на панели инструментов, либо нажать на клавишу Insert.

- в форме «Выбор вида документа» установить курсор в строку «Платежное поручение входящее» и щелкнуть мышью по кнопке ОК.

3. При открытом списке «Платежные поручения (входящее» ввести команду Действие – Добавить, либо после щелчка правой кнопкой выбрать в контекстном меню опцию Добавить, либо щелкнуть по пиктограмме на панели инструментов, либо нажать на клавишу Insert.

Задание 6.

По факту поступления в кассу наличных денег выписать приходный кассовый ордер № 4 от 20.01.2006.Провести ПКО. Посмотреть проводки.

Контрольная цифра:1570 000.00 на расчетном счете.

Ход работы.

-открыть форму нового документа ПКО для ввода Получение наличных денежных средств в банке;

-в поле «Номер» оставить значение «по умолчанию»;

-текущую дату исправить на дату поступления денежных средств в кассу,т.е на 20.01.2006;

-в поле «Счёт» оставить значение «по умолчанию 50.01»;

-в поле «сумма» ввести полученную в банке сумму – 20000.00.

-в поле «Банковский счёт» оставить значение «по умолчанию» Основной;

-в поле «Счёт учёта» указать корреспондирующий счёт – 51;

-в поле «Статья движения денежных средств» по кнопке … открыть справочник «Статья движения денеж ных средств» и выбрать в нём элемент с наименованием Получение денежных средств в банке;

- в поле «Принято от» указать Доскина Евгения Давыдовича;

-в поле «Основание» записать Получено по чеку Ж07 №4567875 на хоз.нужды и командировочные расходы;

-ввести команду Файл-Печать;

-закрыть ПКО щелчком по кнопке ОК.

Задание 7.

Сформировать отчёт «Анализ субконто», вид субконто «Статьи движения денежных средств» за период 01.01.2006-20.01.2006.

Контрольная цифра: 1590 000.00

Ход работы.

-командой Отчёты – Анализ субконто открыть форму отчета;

-установить период 01.01.2006-20.01.2006;

-указать организацию-ЗАО ЭПОС;

Практическая работа 10

Задание 1

Зарегистрировать договор № 2-ПК от 16.01.2006, заключенный с КБ «Топ- Инвест»

Ход работы

-командой Основная деятельность- Контрагенты- Юридические лица – Банки- Топ-Инвест Банк-Enter открыть форму «Контрагенты: Топ- Инвест Банк»;

-перейти на закладку «Счета и договоры»;

- в табличной части «Договоры контрагентов» двойным щелчком на элементе с наименованием Основной договор (был введен автоматически при вводе сведений о контрагенте в справочнике «Контрагенты») открыть форму «Договор контрагента: Основной договор»

-в поле «Наименование» вместо значения Основной договор указать значение Договор № 2-ПК от 16.01.2006;

- в поле «Вид договора» оставить значение «по умолчанию» - С покупателем;

- в поле «Тип цен» указать- Отпускная цена;

- сохранить изменения по кнопке ОК;

-закрыть форму «Контрагенты: Топ- Инвест Банк» щелчком по кнопке Закрыть.

 

Задание 2

Ввести выписку банка от 23.01.2006.

Контрольная цифра: 1770 600.00 (ОСВ по счету 51,сальдо дебетовое 1770 600.00 на конец периода с 01.01.2006.)

Ход работы

а)При открытом Журнале операций ввести команду Действие – Добавить, либо после щелчка правой кнопкой выбрать в контекстном меню опцию Добавить, либо щелкнуть по пиктограмме на панели инструментов, либо нажать на клавишу Insert;

- в форме «Выбор вида документа» установить курсор в строку «Платежное поручение входящее» и щелкнуть по кнопке ОК.

в) При открытом списке «Платежное поручения (входящие» ввести команду Действие – Добавить, либо после щелчка правой кнопкой выбрать в контекстном меню опцию Добавить, либо щелкнуть по пиктограмме на панели инструментов, либо нажать кнопку Insert;

На экран будет выведена экранная форм а «Платежное поручение входящее: Оплата от покупателя. Новый»:

- в поле «Номер» оставить значение «по умолчанию»;

- текущую дату исправить на дату зачисления денежных средств на расчетный счет согласно выписке 23.01.2006;

- установить флажок на поле «Оплачено» и указать дату оплаты 23.01.2006.

- значение в поле «Счет учета» оставить установленным «по умолчанию»- 51;

- в поле «Вх. Номер» указать номер платежного поручения КБ «Топ – Инвест»- 44. а в поле «от» - дату его составления – 23.01.2006;

- сведения об организации – получателе (ЗАО ЭПОС) и банковском счете, на который зачислена поступившая сумма (Основной) подставляются в форму автоматически (если этого по каким-то причинам не произошло, поля следует заполнить сведениями соответственно из справочника «Организации» и «Банковские счета»);

- в поле «Плательщик» открыть справочник «Контрагенты» и выбрать в нем элемент с наименованием Топ –Инвест Банк;

- в поле «Сумма» указать сумму, зачисленную на расчетный счет по платежному поручению № 44 от 23.01.2006-200600 руб.;

-в поле «Статья движения денежных средств» открыть справочник «Статьи движения денежных средств» и выбрать в нем элемент с наименованием Поступление от покупателей.

Задание 3

Выписать счет- фактуру на предоплату, поступившую от КБ «Топ- Инвест» 23.01.2006.

Сформировать проводки по начислению НДС с полученной предоплаты.

Контрольная цифра: 30600.00 (ОСВ по счету 76АВ, сальдо дебетовое на 23.01.2006).

Ход работы

- командное меню Основная деятельность- Ведение книги продаж- Счет- фактура на аванс вывести на экран форму «Регистрация счетов-фактур на аванс»

-указать период, за который необходимо сформировать счета- фактуры на аванс- с 01.01.2006 по 31.01.2006.

-щелкнуть по кнопке Заполнить на панели инструментов табличной части.

В результате в табличной части появится строка с информацией для счета- фактуры, который необходимо выписать.

Задание 4

Зарегистрировать счет-фактуру в книге продаж.

Ход работы

- командой меню Основной деятельность- Ведение книги продаж- Формирование записей книги продаж вывести на экран форму списка «Формирование записей книги продаж»;

-командой Действия-Добавить, либо нажатием на клавишу Insert; открыть форму нового документа «Формирование записей книги продаж»;

-перейти на закладку «НДС с аванса»;

-ввести команду Заполнить-Заполнить;

-провести документ и закрыть форму(щелкнуть сначала по пиктограмме, а затем по кнопке Закрыть либо по кнопке ОК).

Задание 5

Сформировать книгу продаж за январь 2006.

Ход работы

-командой меню Основная деятельность- Ведение книги продаж- Книга продаж вывести на экран форму отчета «Книга продаж»

- указать период формирования книги продаж- с 01.01.2006 по 31.01.2006 и нажать на кнопку Сформировать.

В результате в форме отчета будет показана книга продаж, содержащая зарегистрированную в ней запись.

 

 

 

Практическая работа №11

Задание 1

Зарегистрировать поставщика инструментальный завод «Фрезер» в справочке «Контрагенты».

Ход работы

-командой Основная деятельность – Контрагенты - Юридические лица – Организации - Insert вывести на экран форму «Контрагенты: Новый».

Заполнить закладки на основании данных, приведенных в информации №8-1 (не упоминаемые ниже поля заполняются либо значениями «по умолчанию» либо для целей учебного примера не заполняются).

На закладке «Общие»:

-в поле «Название» записать сокращенное название контрагента Фрезер Завод;

-в поле «Полное наименование» записать Инструментальный завод «Фрезер»;

-в поле «ИНН» ввести 7760345656, в поле «КПП»- 776001001;

-щелкнуть по кнопке Записать и перейти на закладку «Контакты»;

-дважды щелкнуть в колонке «Представление» строки «Юридический адрес» и заполнить форму для ввода адреса;

-повторить процедуру для строки «Фактический адрес»;

-по аналогии ввести телефон контрагента, но через отдельную форму.

Перейти на закладку «Счета и договоры». В табличной части «Банковские счета»:

-щелкнуть по пиктограмме панели инструментов этой табличной части и заполнить форму со сведениями о расчетном счете завода «Фрезер».

Задание 2

Зарегистрировать счет поставщика в справочнике «Договоры».

Ход работы

-в табличной части «Договоры контрагентов» щелчком по пиктограмме открыть форму для описания группы элементов и указать ее название Договор № ДП-03 от 17.01.2006 и щелкнуть по кнопке ОК.

-открыть в табличной части вновь созданную группу и щелчком по пиктограмме открыть форму для описания сведений о новом элементе;

-в поле «Наименование» указать Счет № 345/21 от 20.01.2006;

-в поле «Вид договора» указать, что договор относится к виду С поставщиком;

-сохранить введенные данные по кнопке ОК.

Оформление платежного поручения

В соответствии с договором № ДП-03 от 17.01.2006 оборудование будет поставлено после оплаты (предоплаты) выставленного счета № 345/21 от 20.01.2006. Предоплата производится в безналичном порядке путем оформления и предоставления в банк платежного поручения.

Информация №3

24.01.2006 выписа но платежное поручение № 1 от 24.01.2004 на оплату счета № 345/21 от 20.01.2006 завода «Фрезер» на сумму 34220.00 руб., включая НДС 5220.00 руб.

Задание 3

Выписать платежное поручение от 24.01.2006 на перечисление платежа в сумме 34220.00 руб. на расчетный счет завода «Фрезер».

Ход работы

-командой Банк и кассаПлатежное поручение исходящее открыть форму «Платежные поручения исходящие» и щелчком по кнопке на панели инструментов этой формы открыть форму «Платежное поручение исходящее: Оплата поставщику. Новый»;

-номер платежного поручения оставить «по умолчанию»;

-изменить дату на 24.01.2006;

-в поле «Получатель» выбрать получателя платежа - Фрезер Завод (выбрать из списка в справочнике «Ко нтрагенты»);

-в поле «Банковский счет» указать расчетный счет, на который производится платеж (выбрать из справочника «Банковские счета»).

На закладке «Основная»:

-в поле «Сумма» указать сумму платежа 34220.00;

-в поле «Договор» ввести основание платежа - Счет № 345/21 от 20.02.3006 (выбрать из справочника «Договоры»);

- в поле «Статья движения денежных средств» выбрать из справочника «Статьи движения денежных средств» статью с наименованием Приобретение оборудования.

На закладке «Печать»:

-отредактировать текст назначения платежа, указав, Предоплата по счету №345/21 от 20.01.2006, сумма 3420-00, НДС (18%) 5220-00;

-сохранить внесенные в форму документа данные по кнопке З аписать.

 

Задание 4

Отразить списание средств по платежному поручению №1 от 24.01.2006 согласно выписке банка №5.

Контрольная цифра:1736380.00 (ОСВ по счету 51, сальдо дебетовое 1 1736 380.00 на конец периода с 01.01.2006 по 24.01.2006).

Ход работы

В Журнале операций или в журнале «Расчетные банковские документы» или в списке «Платежные поручения (исходящие)» выделить строку, относящуюся к документу «Платежное поручение исходящее №1 от 24.01.2006» клавишей Enter или двойным щелчком мыши вызвать на экран форму документа;

-установить флажок в поле «Оплачено»;

-указать дату оплаты-24.01.2004;

-закрыть форму по кнопке ОК либо сначала провести щелчком по пиктограмме, а затем закрыть по кнопке Закрыть.

Задание 5

Зарегистрировать операции по расчетам с поставщиками ЗАО ЭПОС в январе 2006:

1.Выписать платежное поручение исходящее №2 от 25.01.2006 на оплату счета НПО «Боровик» «31 от 23.01.2006 на сумму 60 150.50 руб., включая НДС.

2.Отразить списание средств с расчетного счета по платежному поручению №2 от 25.01.2006 в соответствии с выпиской банка №5. Провести документ.

3.Выписать платежное поручение №3 от 26.01.2006 на сумму 20 000.00 руб.- аванс НПО «Боровик» в счет будущих поставок материалов.

4. Внести в справочник «Контрагенты» сведения о ЗАО «Процесс».

5.Выписать платежное поручение №4 от 26.01.2006 на оплату счета АО «Процесс» № 301 на сумму 37 878.00 руб., включая НДС.

6.Отразить сп исание средств с расчетного счета по платежным поручениям №3 и №4 от 26.01.2006 в соответствии с выпиской банка №6. Провести документы.

 

Контрольные цифры:

1 618 351.50 – дебетовое сальдо по счету 51 на 26.01.2006 (Отчеты – Анализ счета по датам – с 01.01.2006 по 26.01.2006 – счет 51 – Настройка – Период: По дням – ОК – Сформировать).

 

152 248.50 – дебетовое сальдо по счету 60.2 на 26.01.2004 (Отчеты - Оборотно - сальдовая ведомость по счету – с 01.01.2006 по 26.01.2006 – 60.02 – Сформировать).

 

Практическая работа № 12

Задание 1.

Создать в справочнике «Основные средства» две группы объектов:производственные и для целей управления.

Ход работы.

- командой меню ОС и НМА – Основные средства открыть форму справочника «Основные средства»;

-щелчком по пиктограмме – на панели инструментов добавить элемент «группа» и указать его наименование – Производственные;

-повторить процедуру для группы Для целей управления.

Задание 2.

Ввести в справочник «Основные средства» сведения о станке СДУ-11.

Ход работы.

-командой ОС и НМА - Основные средства открыть форму списка справочника «Основные средства»;

-щелкнуть по пиктограмме на панели инструментов либо ввести команду Действие- Редактировать в диалоге;

-открыть группу Производственные и по кнопке Insert или щелчком по пиктограмме открыть форму «Основные средства».

Задание 3.

Ввести в справочник «Номенклатуру» сведения о станке СДУ-11.

Ход работы.

-командой Основная деятельность - Товары – Номенклатура – Оборудование- Insert.

-указать краткое наименование – Станок СДУ-11 нажать Enter, а затем ОК.

Задание 4.

Отразить операцию по оприходованию ОС,поступившего 23.01.2006 от двух учредителей,путём ввода двух бухгалтерских проводок.

Контрольная цифра:1 350 000.00-дебетовое сальдо по счёту 75.01 на конец периода.

Ход работы.

-командой Проводки-Операции –Действия –Добавить открыть форму «Операции».

В шапке операции записать:

-в поле «Дата»-23.01.2006;

-в поле «Содержание» - Поступление ОС по акту №1 от 23.01.2006;

-в графе «Счёт Дт»- 08.04;

-в первой строке графы «Субконто Дт»-Станок СДУ-11;

-во второй строке графы «Субконто Дт»-Общий склад;

-в графе «Количество Дт»-1.000;

-в графе «Счёт Кт»-75 .01;

-в графе «Сумма»-30000.00;

-в графе «№ журнала»-УК;

Задание 5.

Отразить в налоговом учёте оприходование ОС.

Контрольная цифра: 60 000.00-дебетовое сальдо по счёту 08.04,вид учёта «ПР» план счетов налогового учёта на конец периода.

Ход работы.

-в графе «Счёт ДТ»-08.04;

-в графе «Количество Дт»-1.000;
-в графе «Вид учёта Дт»-ПР;

-во второй строке графы «Субконто Дт»-Общий склад;

-в графе «Сумма»-60000.00;

-в графе «№ журнала»-ПР, закрыть программу по кнопке ОК.

Задание 6.

Введите в справочник «События с ОС» следующие элементы:

 

Основание События
Принятие к учёту ОС Принятие к учёту
Принятие к учёту ОС с вводом в эксплуатацию Принятие к учёту ОС с вводом в эксплуатацию
Принято в эксплуатацию ОС Принятие в эксплуатацию
Перемещение ОС Перемещение

 

Ход работы:

-командой Операция -Справочники-События с ОС –ОК открыть форму «Справочник События с ОС»;

-щелчком по пиктограмме открыть строку для ввода нового элемента;

-в реквизите «Наименование» указать Принятие к учёту объеткта ОС,в реквизите «Вид события» выбрать из предложенного списка значение Принятие к учёту.

Задача 7.

Введите в справочник «Способы отражения расхода по амортизации элемент для отражения расходов по амортизации объекта Станок СДУ-11 в дебет счёта 25, подразделение «Столярный цех».

Ход работы.

-командой ОС и НМА – Способы отражения расходов по амортизации;

-в поле «Наименование» указать:В дебет счета 25,подразделение Столярный цех;

-в графе «Счёт затрат»:25;

-в графе «К»:1.000.

Задача 8.

Отразить в учёте операцию ввода в эксплуатацию 26.01.2006 объекта Станок СДУ-11.

Контрольная цифра:60 000.00.

Ход работы.

-командой ОС и НМА – Принятие к учёту вывести экранную форму документа «Принятие к учёту ОС: оборудование. Новый»

-в полях «Счет» (БУ) оставить по умолчанию-08.04.

-в табличной части щелчком по пиктограмме открыть строку для ввода сведений о принимаемом к учету объекте и в графе «Основные средство»указать Станок СДУ-11.

-установить флажок «Ввести в эксплуатацию одновременно с принятием к учету».

-в реквизите «Способы отражения расходов по начислению амортизации»

-в поле «Счет нач исления амортизации» оставить значение «по умолчанию»:02.01;

-установить флажок «Начисления амортизацию»;

-в поле «Способ начисления амортизации»:Линейный способ.

-в поле «Срок полезного использования в месяцах»:144;

-в поле «Специальный коэффициент»:1:

Задание 9.

Ввести в справочник Основные средства и Номенклатура сведения об автомобиле «Газель»

Задание 10.

Оприходовать автомобиль «Газель» вводом операции вручную от 26.01.2006.

Ход работы.

-командой Проводки- Операция ввести экранную форму новой операции,вводимой вручную;

-на закладке «Бухгалтерский учёт» ввести проводку по дебету счета 08.04,объект Автомобиль «Газель»,количество-1 и кредиту счета 75.01.объект Топ-Инвест Банк на сумму 69600 руб.

-в первой записи исправить сумму на 60000 руб;

-ввести вторую запись копированием первой записи Действие – Скопировать и изменить значения отдельных реквизитов;

Задание 11.

Отразить в учете передачу автомобиля «Газель» в эксплуатацию.

Ход работы.

-открыть форму нового документа «Принятие к учету ОС»,флажок «Отражать в налог,учете»не отключать;

-заполнить закладки «Основные средства»,»Общие сведения» и «Бухгалтерский учет»

Перейти на закладку «Налоговый учет»,где указать:

-в поле «Счет учета» оставить значение «по умолчанию»:01.01;

-в поле «Порядок погашения стоимости»:Начисление амортизации;

-в поле «Счет начисления амортизации» оставить значение «по умолчанию»:02.01;

-установить флажок «Начисления амортизации»;

-в поле «Способ начисления амортизации»:Линейный способ;

-в поле «Срок полезного использования в месяцах»:80(совпадает со сроком полезного использования для целей бухгалтерского учета);

-провести документ и закрыть форму.

 

 

Задание 12.

Определить задолженность учредителя КБ «Топ-Ивест» по взносам в уставный капитал на 26.01.2006.

Контрольная цифра:КБ «Топ –Инвест»:Дт 75.01=530 400.00 руб.

Ход работы.

Отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость по счету- с 01.01.2006 по 26.01.2006.75.01- Настройка- закладка «Отборы»,Контрагенты равно Топ-Инвест Банк»- ОК-Сформировать.

Задание 13.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.128 (0.306 с.)