Размеры, конфигурация и материал 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размеры, конфигурация и материал



Содержание

стр.

Иллюстрации 3

Исходные данные 4

Исходные данные 4

Размеры, конфигурация и материал 6

Главные размеры.. 6

Сердечник статора. 9

Обмотка статора. 10

Размеры элементов обмотки. 14

Конструкция изоляции обмотки статора. 14

Обмотка короткозамкнутого ротора. 14

Сердечник ротора. 14

Расчет размеров овальных закрытых пазов. 16

Короткозамыкающее кольцо ротора. 16

Расчет магнитной цепи. 17

МДС для воздушного зазора. 17

МДС для зубцов при трапецеидальных полузакрытых пазах статора. 17

МДС для зубцов при овальных закрытых пазах ротора. 18

МДС для спинки статора. 18

МДС для спинки ротора. 18

Параметры магнитной цепи. 18

Активные и индуктивные сопротивления обмоток. 19

Сопротивление обмотки статора. 19

Сопротивление обмотки короткозамкнутого ротора с овальными закрытыми пазами. 20

Сопротивление обмоток преобразованной схемы замещения двигателя (с вынесенным на зажимы намагничивающим контуром) 22

Режимы холостого хода и номинальный. 22

Расчет режима холостого хода. 22

Расчет параметров номинального режима работы.. 23

Круговая диаграмма и рабочие характеристики. 25

Расчет и построение круговой диаграммы.. 25

Максимальный момент. 29

Начальный пусковой ток и начальный пусковой момент. 30

Расчет активных и индуктивных сопротивлений, соответствующих пусковому режиму, при овальных закрытых пазах ротора. 30

Тепловой и вентиляционный расчеты.. 31

Тепловой расчет обмотки статора асинхронного двигателя. 31

Вентиляционный расчет асинхронного двигателя с радиальной вентиляцией. 34

Масса двигателя и динамический момент инерции ротора. 34

Расчет надежности обмотки статора. 35

Расчет надежности всыпных обмоток статора асинхронного двигателя. 35

Механический расчет вала. 37

Расчет вала на жесткость. 37

Определение критической частоты вращения. 39

Расчет вала на прочность. 39

Расчет подшипников. 39

Заключение. 41

Литература. 42

Приложения 43

 


Иллюстрации

Рисунок 1. Номинальный режим работы электрических машин S1 - продолжительный. 4

Рисунок 2. Условное обозначение системы охлаждения электрической машины по способу ICA0141. 5

Рисунок 3. Определение значения kE. 6

Рисунок 4. Средние значения cos φ асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором с исполнением по защите IP44, способу охлаждения IC0141. 7

Рисунок 5. Средние значения ŋ асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором с исполнением по защите IP44, способу охлаждения IC0141. 7

Рисунок 6. Средние значения А'1 при 2p=6 и классе нагревостойкости F. 8

Рисунок 7. Среднее значение B'δ при 2p=6 и классе нагревостойкости F. 8

Рисунок 8. Трапецеидальный полузакрытый паз статора. 9

Рисунок 9. Средние значения kн асинхронных двигателей. 11

Рисунок 10. Средние допустимые значения при классе нагревостойкости F и 2p=6. 13

Рисунок 11. Изоляция обмотки статора машины переменного тока. 14

Рисунок 12. Геометрия овальных закрытых пазов короткозамкнутого ротора. 15

Рисунок 13. Средние значения hп2 для короткозамкнутого ротора с овальными закрытыми пазами. 15

Рисунок 14. Короткозамыкающее кольцо ротора. 16

Рисунок 15. График зависимости kск=f(αск). 20

Рисунок 16. График зависимости kд2=f(q2). 21

Рисунок 17. Круговая диаграмма электродвигателя. 26

Рисунок 18. Рабочие характеристики рассчитываемого асинхронного двигателя. 28

Рисунок 19. Графики зависимостей φ=f(ξ) и ψ=f(ξ). 30

Рисунок 20. График зависимости коэффициента теплоотдачи поверхности статора от окружной скорости. 32

Рисунок 21. График зависимости эквивалентного коэффициента теплопроводности внутренней изоляции от отношения диаметров. 33

Рисунок 22. График зависимости коэффициента подогрева воздуха от окружной скорости ротора. 34

Рисунок 23. Эскиз вала к механическому расчету. 37

Рисунок 24. Эскиз выступающего конца цилиндрического вала. 37

Рисунок 25. Основная геометрия пазов ротора (сверху) и статора (снизу). 43


Исходные данные

Для выполнения расчета предоставлены следующие данные:

 

Номинальный режим работы Продолжительный

Высота оси вращения вала h, мм 200

Исполнение ротора Короткозамкнутый

Номинальная отдаваемая мощность Р2, кВт 30

Количество фаз статора m 3

Способ соединения фаз статора Δ/Y

Частота сети f, Гц 50

Номинальное линейное напряжение U, В 220/380

Синхронная частота вращения n1, об/мин 1000

Степень защиты от внешних воздействий IP44

Способ охлаждения IС0141

Исполнение по способу монтажа IM1001

Климатические условия и категория размещения У3

Форма выступающего конца вала Цилиндрическая

Способ соединения с приводным механизмом Упругая муфта

Количество пар полюсов р 3

 

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором – серия 4А(Н);

Номинальный режим работы – продолжительный, S1, с постоянными во времени нагрузкой и потерями

Рисунок 1. Номинальный режим работы электрических машин S1 - продолжительный.

Высота оси вращения вала h – 200 мм;

Номинальная механическая мощность на валу ротора, P2 – 30 кВт;

Число фаз, m – 3;

Способ соединения фаз статора – Δ/Y, Δ фазы статора соединяются при номинальном линейном напряжении в 220 В, а Y – при 380 В, кроме этого легко сделать вывод о том, что двигатель будет иметь 6 выводов подключения;

Частота питающей сети, f – 50 Гц;

Номинальное линейное напряжение U – 220/380 В;

Синхронная частота вращения n1 – 1000 об/мин;

Степень защиты от внешних воздействий – IP44, защита от проникновения внутрь защитной оболочки машины проволоки и твердых предметов диаметром более 1 мм, а также от брызг воды, попадание которых на защитную оболочку под любым углом не оказывает вредного воздействия на машину;

Способ охлаждения – IС0141, закрытая машина с ребристой или гладкой станиной, обдуваемая внешним вентилятором, расположенным на валу машины;

Рисунок 2. Условное обозначение системы охлаждения электрической машины по способу ICA0141.

Климатические условия и категория размещения – У3, это значит, что двигатель должен работать в макроклиматических районах с умеренным климатом или размещаться в закрытых помещениях с естественной вентиляцией без искусственного регулирования климатических условий;

Исполнение по способу монтажа – IM1001, машина на двух лапах с подшипниковыми щитами, вал горизонтальный, причем форма выступающего конца вала – цилиндрическая;

Материал станины и подшипниковых щитов – чугун или сталь;

 

Таким образом, предполагается рассчитать асинхронный двигатель типа 4А(Н)200L6, предназначенный в для работы в режиме длительной постоянной нагрузки.


Главные размеры

К главным размерам машин переменного тока относят внутренний диаметр Dн1 и длину l1 сердечника статора, поскольку они определяют габариты, массу и технико-экономические показатели этого типа электрических машин.

 

Наружный диаметр сердечника статора рассчитываем по таблице 9-2 [1], исходя из того, что для указанной высоты оси вращения:

,

приведено предельно допустимое значение наружного диаметра сердечника статора:

,

и значение припуска на штамповку,

,

откуда:

.

Листы статора для выбранной высоты оси вращения вала предполагается изготовлять штамповкой из резаной ленты шириной до 500 мм.

Определим внутренний диаметр сердечника статора. Для этого воспользуемся эмпирической зависимостью D1=f(Dн1) из таблицы 9-3 [1]:

где kD – коэффициент отношения внутреннего и наружного диаметров сердечника статора машины.

Определим величину полюсного деления проектируемой машины,

Расчетная мощность машины определяется как:

где:

kE – отношения ЭДС обмотки статора к номинальному напряжению, которое определено по рис. 3;

Рисунок 3. Определение значения kE.

cos φ – коэффициент мощности рассчитываемого асинхронного двигателя при номинальной нагрузке, найденный по графику зависимости, представленному на рис. 4;

Рисунок 4. Средние значения cos φ асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором с исполнением по защите IP44, способу охлаждения IC0141.

ŋ – коэффициент полезного действия рассчитываемого асинхронного двигателя при номинальной нагрузке, найденный по графику зависимости, представленному на рис. 5;

Рисунок 5. Средние значения ŋ асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором с исполнением по защите IP44, способу охлаждения IC0141.

Расчетная мощность равна:

Синхронная угловая скорость вала рассчитывается как:

Теперь по таблице 9-4 [1] определим форму паза и тип обмотки. Исходя из величины высоты оси вала (h = 200 мм) получаем, что форма паза – трапецеидальная полузакрытая, а тип обмотки – двухслойная всыпная, из проводов круглого поперечного сечения, хотя при этом снижается коэффициент заполнения паза медью.

Расчетная длина сердечника статора определяется как:

,

где:

А1 – линейная нагрузка обмотки статора, определяется по диаграмме на рис. 6. Приблизительное значение данной величины примем равным:

,

причем умножать на поправочный коэффициент k1 не имеет смысла, поскольку по таблице 9-5 [1] его значение равно 1.

Рисунок 6. Средние значения А'1 при 2p=6 и классе нагревостойкости F

при исполнении по защите IP44 и способу охлаждения IC0141

с полузакрытыми пазами и двухслойной всыпной обмоткой (2).

 

Рисунок 7. Среднее значение B'δ при 2p=6 и классе нагревостойкости F

при исполнении по защите IP44 и способу охлаждения IC0141

с полузакрытыми пазами и двухслойной всыпной обмоткой (2).

 

B'δ – максимальное значение магнитной индукции в зазоре, определяется по диаграмме на рис. 7. Значение данной величины примем предварительно равным:

,

умножение на добавочный коэффициент k2 также не меняет результат, поскольку для исходных данных по рассчитываемому двигателю он равен 1.

kоб1 – коэффициент обмотки статора основной гармонической кривой ЭДС, рекомендуемое значение для двухслойных обмоток при 2p>2 находится в диапазоне:

kоб1 = 0,91÷0,92,

принимаем усредненное значение:

kоб1 = 0,915

Отсюда, расчетная длина сердечника статора:

Согласно [1], конструктивная длина сердечника статора l1 при отсутствии в сердечнике радиальных вентиляционных каналов равна расчетной длине сердечника статора l'1, округленного до ближайшего числа, кратного пяти, при условии, что l'1 >100 мм. Таким образом,

Чтобы удостоверится в правильности расчета ранее рассмотренных параметров, рассчитаем отношение:

,

которое не должно превышать (таблицы 9-6, 9-7 [1]):

,

где k4 – поправочный коэффициент для 2p=6.

Таким образом, поскольку высота оси вращения вала двигателя для расчета главных размеров подобрана правильно.

Сердечник статора

Сердечник статора собирают из отдельно отштампованных листов электротехнической стали 2013 толщиной 0,5 мм, имеющих изоляционные покрытия для уменьшения потерь в стали от вихревых токов. Для стали 2013 обычно используют изолирование листов оксидированием (коэффициент заполнения стали kс =0,97).

Рисунок 8. Трапецеидальный полузакрытый паз статора.

Для представленного на рис. 8 чертежа сечения паза статора и всыпной обмотки определим количество пазов сердечника статора:

.

Как видим, оно зависит от выбранного количества пазов на полюс и фазу q1:

.

Выбираем значение q1 из таблицы 9-8 [1]:

.

Отсюда,

.

Сверим полученный результат со сводной таблицей 9-12 [1] по серии 4А:

.

Откуда число пазов короткозамкнутого ротора:

,

согласно таблице 9-11 [1] и с учетом того факта, что в короткозамкнутом роторе при высоте оси вращения обычно отсутствует скос в пазах.

Обмотка статора

Ранее было определено по таблице 9-4 [1], что для статора рассчитываемого двигателя форма паза – трапецеидальная полузакрытая, а тип обмотки – двухслойная всыпная концентрическая с укороченным шагом, из проводов круглого поперечного сечения. Следует отметить, что, несмотря на большую сложность в изготовлении, двухслойные концентрические обмотки с укороченным шагом имеют лучшую форму кривой магнитного поля и при этом уменьшается расход меди на изготовление лобовых частей.

Что касается формы паза (см. рис. 8), то при подборе размеров b1 и b2 стараются, чтобы bз1=const. Это приводит к постоянству магнитной индукции по высоте зубца и приводит к уменьшению МДС на участке зубца. Кроме того, форма пазов приводит к уменьшению коэффициента воздушного зазора и добавочных потерь по сравнению с открытыми и полуоткрытыми зубцами. С другой стороны, недостатком трапецеидальных пазов является то, что в них вкладывают всыпную обмотку из провода круглого сечения, что приводит к уменьшению коэффициента заполнения паза и, как следствие, к понижению надежности обмотки.

Обмотку статора выполняем шестизонной, каждая зона равна 60°. Определим коэффициент распределения:

,

где . Тогда,

.

Укорочение шага выбирают β1 ≈ 0,8 для 2p≥4.

Двухслойную обмотку выполняют с укороченным шагом:

.

Найдем коэффициент укорочения:

.

Уточненное значение обмоточного коэффициента равно:

.

Теперь найдем предварительное значение магнитного потока:

.

Определим предварительное количество витков в обмотке фазы:

,

где kн определяется по диаграмме, представленной на рис. 9:

Рисунок 9. Средние значения kн асинхронных двигателей.

Т.е. kн ≈ 0,972. Отсюда,

.

Предварительное значение количества эффективных проводников в пазу:

,

где a1 – количество параллельных ветвей обмотки статора, которое является одним из делителей числа полюсов, в нашем случае для 2p=6 a1 = 1,2,3. Кроме этого, при малом значении возникают трудности с расположением проводников в пазу. Примем a1 = 2, тогда:

.

Поскольку обмотка выбрана двухслойная, рекомендуется четное значение . Теперь уточним предварительно установленные значения , , :

;

Уточненное значение магнитного потока:

;

Уточненное значение индукции в воздушном зазоре:

;

Предварительное значение номинального фазного тока:

Уточненная линейная нагрузка статора:

Произведем проверку правильности расчета количества витков. Критерий – значение A1 не должно отличаться от значения A'1 более чем на 10%:

По таблице 9-13 [1] определим среднее значение магнитной индукции в спинке статора:

.

Определим теперь зубцовое деление по внутреннему диаметру статора:

.

Для определения ширины зубца по таблице 9-14 [1] примем средние значения магнитной индукции в зубцах статора:

.

Тогда ширина зубца:

При сборке сердечника размеры пазов в штампе и в свету (после сборки сердечника) не совпадают из-за неизбежного смещения листов друг относительно друга. Для высоты оси вращения h = 200 мм припуски на сборку сердечников статора и ротора:

.

Определим основные размеры трапецеидальных пазов:

Высота спинки статора:

.

Высота паза:

.

Большая ширина паза:

.

Предварительное значение ширины шлица:

.

Высота шлица:

.

Среднее значение односторонней толщины корпусной изоляции:

.

Меньшая ширина паза:

.

Проверим правильность определения b1 и b2, исходя из требования bз1 = const:

.

Определим площадь поперечного сечения паза в штампе:

.

Определим площадь поперечного сечения паза в свету:

Площадь поперечного сечения корпусной изоляции:

.

Площадь поперечного сечения прокладок между верхней и нижней катушками в пазу, на дне паза и под клином:

.

Площадь поперечного сечения паза, занимаемого обмоткой:

Для обмотки статора выберем провод ПЭТМ-155 с механически более прочной изоляцией, поскольку рассчитываемый двигатель должен иметь класс по нагревостойкости F и предполагается механизация обмоточных работ.

Коэффициент заполнения паза выбираем из диапазона равный:

,

с расчетом на то, что укладка будет производиться с применением статорообмоточных станков. C другой стороны данный коэффициент зависит от:

,

где:

– количество элементарных проводников в эффективном;

– диаметр элементарного изолированного провода.

Выбор выполняют с условием, что при машинной укладке диаметр провода с изоляцией не должен превышать:

.

Пусть , тогда диаметр элементарного изолированного провода:

.

Согласно приложению 1 [1] "Диаметры и площади поперечного сечения круглых медных проводов" выбираем провод марки ПЭТ-155 номинальным диаметром неизолированного провода

,

и площадью поперечного сечения неизолированного провода

.

Уточним значение коэффициента заполнения паза:

.

Уточним ширину шлица:

.

Так как принимаем, что .

Найдем плотность тока в обмотке статора:

.

Определим уровень удельной тепловой нагрузки статора от потерь в обмотке. Для этого определим произведение линейной нагрузки на плотность тока в обмотке:

Рисунок 10. Средние допустимые значения при классе нагревостойкости F и 2p=6.

По рисунку 10 определяем, что . Коэффициент, учитывающий изменение эффекта охлаждения обмотки k5 = 1,0 согласно таблице 9-15 [1]. Поэтому,

Проверим соблюдения условия правильности расчета площадей поперечного сечения провода и паза:

.

Условие соблюдено.

Размеры элементов обмотки

Среднее зубцовое деление статора:

.

Средняя ширина катушки обмотки статора:

.

Средняя длина одной лобовой части катушки:

.

Средняя длина витка обмотки:

.

Длина вылета лобовой части обмотки при :

.

Сердечник ротора

Сердечник ротора набирают из отдельных отштампованных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Материал стали и изоляционные покрытия такие же, как в статоре.

По таблице 9-9 [1] выбираем среднее значение воздушного зазора δ:

δ=0,5мм

Наружный диаметр сердечника ротора:

.

Внутренний диаметр листов ротора:

.

Аксиальные каналы в конструкции ротора отсутствуют (), поэтому .

Длина сердечника ротора:

,

т.к. .

Пазы ротора обычно имеют овальную закрытую форму, причем радиусы r1 и r2 принимают такими, чтобы стенки зубцов были параллельны () на протяжении расстояния h1 (см. рис. 12). Примерные значения высот пазов короткозамкнутого ротора hп2 принимаем из диаграммы рис. 13:

Рисунок 12. Геометрия овальных закрытых пазов короткозамкнутого ротора.

Рисунок 13. Средние значения hп2 для короткозамкнутого ротора с овальными закрытыми пазами.

Чем больше принимаемое значение hп2, тем меньше высота спинки ротора hс2, и, соответственно, больше магнитная индукция в спинке Bс2.

.

Расчетная высота спинки ротора для и :

.

Для закрытого паза (см. рис.12.) принимаем, что:

;

;

.

Магнитная индукция в спинке ротора:

,

т.е. высота паза подобрана верно.

Расчет магнитной цепи

Асинхронные двигатели относятся к электрическим машинам с симметричной магнитной цепью, поэтому можно ограничиться расчетом МДС на полюс. Магнитная цепь асинхронного двигателя состоит из пяти последовательно соединенных однородных участков: воздушный зазор между ротором и статором, зубцов ротора, зубцов статора, спинки статора, спинки ротора. При расчете каждого из участков считается, что магнитная индукция на участке распределена равномерно.

МДС для воздушного зазора

Коэффициент, учитывающий увеличение магнитного сопротивления воздушного зазора вследствие зубчатого строения статора:

.

Коэффициент, учитывающий увеличение магнитного сопротивления воздушного зазора вследствие зубчатого строения ротора:

.

Радиальные каналы на статоре и роторе отсутствуют, вследствие этого:

.

Общий коэффициент воздушного зазора:

.

МДС для воздушного зазора:

.

МДС для спинки статора

Напряженность магнитного поля при 2p≥4 и Bс1=1,5 Тл: определяем из приложения 11 [1]:

.

Средняя длина пути магнитного потока:

.

МДС для спинки статора:

.

МДС для спинки ротора

Напряженность магнитного поля при 2p≥4 и Bс2=0,71 Тл: определяем из приложения 5 [1]:

.

Средняя длина пути магнитного потока:

.

МДС для спинки ротора:

.

Параметры магнитной цепи

Суммарная МДС магнитной цепи на один полюс:

.

Коэффициент насыщения магнитной цепи:

.

Намагничивающий ток:

.

Намагничивающий ток в относительных единицах:

.

ЭДС холостого хода:

.

Главное индуктивное сопротивление:

.

Главное индуктивное сопротивление в относительных единицах:

.

Максимальный момент

 

Переменная часть коэффициента статора λп1 при трапецеидальном полузакрытом пазе:

.

Составляющая коэффициента проводимости рассеяния статора, зависящая от насыщения:

.

Переменная часть коэффициента ротора λп2 при овальном закрытом пазе:

.

Составляющая коэффициента проводимости рассеяния ротора, зависящая от насыщения:

.

Индуктивное сопротивление рассеяния двигателя, зависящее от насыщения:

.

Индуктивное сопротивление рассеяния двигателя, не зависящее от насыщения:

.

Ток ротора, соответствующий максимальному моменту при закрытых овальных пазах ротора:

Полное сопротивление схемы замещения при максимальном моменте:

.

Полное сопротивление схемы замещения при бесконечно большом скольжении (s>∞):

.

Эквивалентное сопротивление схемы замещения при максимальном моменте:

.

Кратность максимального момента:

.

Скольжение при максимальном моменте:

.

Механический расчет вала

Расчет вала на жесткость

Сила тяжести сердечника ротора с обмоткой и участком вала по длине сердечника:

.

Рисунок 23. Эскиз вала к механическому расчету.

Номинальный момент вращения:

.

Валы двигателей с высотами оси вращения выполняют с минимальным числом ступеней – 3. Согласно таблице 1-3 [1] определяем по величие наибольшего допускаемого момента длину выступающего конца вала, размеры призматической шпонки и шпоночного паза, связанные с диаметром выступающего цилиндрического конца вала:

Рисунок 24. Эскиз выступающего конца цилиндрического вала.

 

Диаметр вала под подшипник и диаметр вала за подшипником принимаем по таб. 3-1 [1]:

Согласно таблице 4.1 [2]

Определим экваториальный момент инерции вала для места посадки сердечника:

Найдем вспомогательные коэффициенты:

Под воздействием силы тяжести прогиб вала посередине сердечника:

.

Соединение с приводимым механизмом осуществляется через упругую муфту МУВП 1-55, которая имеет следующие характеристики:

Поперечная сила, вызываемая передачей через упругую муфту:

.

Прогиб вала посередине сердечника вследствие действия поперечной силы:

Начальный расчетный эксцентриситет сердечника ротора, возникающий вследствие неравномерности воздушного зазора под действие сил тяжести и поперечных равен:

.

Сила одностороннего магнитного притяжения при смещении сердечника на величину расчетного эксцентриситета:

.

Дополнительный прогиб от силы :

.

Установившийся прогиб вала:

.

Результирующий прогиб вала:

.

Проверка правильности расчетов:

– условие правильности расчетов истинно.

Расчет вала на прочность

Расчет ведется для участка с см. рис. 23 в плоскости силы F, которая перпендикулярна оси вала.

Расчетный отрезок для изгибающего момента:

.

Изгибающий момент:

.

Момент кручения:

.

Момент сопротивления при изгибе вала:

.

Приведенное напряжение при совместном действии изгиба и кручения:

.

Проведем сравнение с пределом текучести на растяжение качественной стали 45, из которой будет изготовляться вал:

Расчет подшипников

По ранее рассчитанным данным и высоте оси вращения выберем для предварительных расчетов шариковые однорядные радиальные подшипники легкой серии 212:

Наибольшая радиальная нагрузка на подшипник А:

.

Динамическая приведенная нагрузка для подшипника А:

.

Необходимая динамическая грузоподъемность шарикоподшипника:

.

Наибольшая радиальная нагрузка на подшипник B:

.

Динамическая приведенная нагрузка для подшипника B:

.

Необходимая динамическая грузоподъемность шарикоподшипника:

.

Наше предположение верно, выбираем шариковые однорядные радиальные подшипники легкой серии 212.


Заключение

Данные, параметры и характеристики рассчитанного двигателя несколько отличны от величин, которые приводятся для двигателя 4AН200L6У3 в справочниках, но, тем не менее, входят в параметры пределов допущений и предельных условий. В целом, расчет можно считать успешным, хотя сложности были при расчете вала двигателя, поскольку в литературе трактовался лишь общий подход, а в справочниках информация конкретно по размерам вала была приведена далеко не полностью. Поэтому в этой части автором работы было сделано наибольшее количество приближений. Например, принцип и сама условная разбивка вала на расчетные зоны была произведена благодаря данным источников [2]-[4] по конструкции серийных асинхронных двигателей и данным по геометрическим размерам упругой муфты и подшипников качения.

В процессе расчета легко прослеживается возможность его автоматизации и, таким образом, возможность из множества вариантов выбрать наиболее оптимальный с точки зрения простоты изготовления, оптимальных рабочих характеристик и параметров, экономичности как при изготовлении так и при эксплуатации.


Литература



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.35 (0.342 с.)