![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начальный пусковой ток и начальный пусковой моментСодержание книги Поиск на нашем сайте
Расчет активных и индуктивных сопротивлений, соответствующих пусковому режиму, при овальных закрытых пазах ротора Высота стержня клетки ротора при закрытых пазах:
Приведенная высота стержня ротора:
Коэффициент φ и ψ определяем из графика зависимости на рис. 19.: Рисунок 19. Графики зависимостей φ=f(ξ) и ψ=f(ξ). Расчетная глубина проникновения тока в стержень:
Площадь поперечного сечения стержня при расчетной глубине проникновения тока: Коэффициент вытеснения тока: Активное сопротивление стержня клетки при 20°C для пускового режима: Активное сопротивление обмотки ротора при 20°C, приведенное к обмотке статора для пускового режима:
Коэффициент проводимости рассеяния паза ротора при пуске для овального закрытого паза: Коэффициент проводимости рассеяния обмотки ротора при пуске:
Индуктивное сопротивление рассеяния двигателя, зависящее и не зависящее от насыщения:
Активное сопротивление КЗ при пуске:
Тепловой и вентиляционный расчеты Тепловой расчет обмотки статора асинхронного двигателя Потери в обмотке статора при максимально допускаемой температуре:
Условная внутренняя поверхность охлаждения активной части статора: Условный периметр поперечного сечения трапецеидального полузакрытого паза:
Условная поверхность охлаждения пазов:
Условная поверхность охлаждения лобовых частей обмотки:
Высота продольных ребер по наружной поверхности станины:
Число продольных ребер по наружной поверхности станины:
Условная поверхность охлаждения двигателей с охлаждающими ребрами на станине:
Удельный тепловой поток от потерь в активной части обмотки и от потерь в стали, отнесенных к внутренней поверхности охлаждения активной части статора:
Удельный тепловой поток от потерь активной части обмотки, отнесенных к поверхности охлаждения пазов:
Удельный тепловой поток от потерь в лобовых частях обмотки, отнесенных к поверхности охлаждения лобовых частей обмотки:
Окружная скорость ротора: Коэффициент теплоотдачи поверхности статора определяем по рис. 20.: Рисунок 20. График зависимости коэффициента теплоотдачи поверхности статора от окружной скорости. Превышение температуры внутренней поверхности активной части статора над температурой воздуха внутри машины: Эквивалентный коэффициент теплопроводности внутренней изоляции катушки, зависящий от отношения диаметров изолированного и неизолированного провода: по рис.21.: Рисунок 21. График зависимости эквивалентного коэффициента теплопроводности внутренней изоляции от отношения диаметров. Перепад температуры в изоляции паза и катушек из круглых проводов:
Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей обмотки над температурой воздуха внутри двигателя:
Перепад температуры в изоляции лобовых частей катушек из круглых проводов:
Среднее превышение температуры обмотки над температурой воздуха внутри двигателя:
Потери в обмотке ротора при максимально допускаемой температуре:
Потери в двигателе со степенью защиты IP44 передаваемые по воздуху внутри двигателя:
Рисунок 22. График зависимости коэффициента подогрева воздуха от окружной скорости ротора. Среднее превышение температуры воздуха внутри двигателя над температурой наружного воздуха без охлаждающих ребер на станине или с ребрами:
Среднее превышение температуры обмотки над температурой наружного воздуха: Вентиляционный расчет асинхронного двигателя с радиальной вентиляцией Наружный диаметр корпуса:
Коэффициент, учитывающий изменение теплоотдачи по длине корпуса двигателя:
Необходимый расход воздуха:
Расход воздуха, который может быть обеспечен наружным вентилятором:
Напор воздуха, развиваемый наружным вентилятором:
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.17.116 (0.008 с.) |