Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начальный пусковой ток и начальный пусковой моментСодержание книги Поиск на нашем сайте
Расчет активных и индуктивных сопротивлений, соответствующих пусковому режиму, при овальных закрытых пазах ротора Высота стержня клетки ротора при закрытых пазах: . Приведенная высота стержня ротора: . Коэффициент φ и ψ определяем из графика зависимости на рис. 19.: Рисунок 19. Графики зависимостей φ=f(ξ) и ψ=f(ξ). Расчетная глубина проникновения тока в стержень: . , тогда ширина стержня на расчетной глубине проникновения тока: . Площадь поперечного сечения стержня при расчетной глубине проникновения тока: Коэффициент вытеснения тока: Активное сопротивление стержня клетки при 20°C для пускового режима: Активное сопротивление обмотки ротора при 20°C, приведенное к обмотке статора для пускового режима: . Коэффициент проводимости рассеяния паза ротора при пуске для овального закрытого паза: Коэффициент проводимости рассеяния обмотки ротора при пуске: . Индуктивное сопротивление рассеяния двигателя, зависящее и не зависящее от насыщения: ; . Активное сопротивление КЗ при пуске: . Тепловой и вентиляционный расчеты Тепловой расчет обмотки статора асинхронного двигателя Потери в обмотке статора при максимально допускаемой температуре: . Условная внутренняя поверхность охлаждения активной части статора: Условный периметр поперечного сечения трапецеидального полузакрытого паза: . Условная поверхность охлаждения пазов: . Условная поверхность охлаждения лобовых частей обмотки: . Высота продольных ребер по наружной поверхности станины: . Число продольных ребер по наружной поверхности станины: . Условная поверхность охлаждения двигателей с охлаждающими ребрами на станине: . Удельный тепловой поток от потерь в активной части обмотки и от потерь в стали, отнесенных к внутренней поверхности охлаждения активной части статора: . Удельный тепловой поток от потерь активной части обмотки, отнесенных к поверхности охлаждения пазов: . Удельный тепловой поток от потерь в лобовых частях обмотки, отнесенных к поверхности охлаждения лобовых частей обмотки: / Окружная скорость ротора: Коэффициент теплоотдачи поверхности статора определяем по рис. 20.: Рисунок 20. График зависимости коэффициента теплоотдачи поверхности статора от окружной скорости. Превышение температуры внутренней поверхности активной части статора над температурой воздуха внутри машины: Эквивалентный коэффициент теплопроводности внутренней изоляции катушки, зависящий от отношения диаметров изолированного и неизолированного провода: по рис.21.: Рисунок 21. График зависимости эквивалентного коэффициента теплопроводности внутренней изоляции от отношения диаметров. Перепад температуры в изоляции паза и катушек из круглых проводов: . Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей обмотки над температурой воздуха внутри двигателя: . Перепад температуры в изоляции лобовых частей катушек из круглых проводов: . Среднее превышение температуры обмотки над температурой воздуха внутри двигателя: . Потери в обмотке ротора при максимально допускаемой температуре: . Потери в двигателе со степенью защиты IP44 передаваемые по воздуху внутри двигателя: Коэффициент подогрева воздуха находим из рис.22.: Рисунок 22. График зависимости коэффициента подогрева воздуха от окружной скорости ротора. Среднее превышение температуры воздуха внутри двигателя над температурой наружного воздуха без охлаждающих ребер на станине или с ребрами: . Среднее превышение температуры обмотки над температурой наружного воздуха: Вентиляционный расчет асинхронного двигателя с радиальной вентиляцией Наружный диаметр корпуса: . Коэффициент, учитывающий изменение теплоотдачи по длине корпуса двигателя: . Необходимый расход воздуха: . Расход воздуха, который может быть обеспечен наружным вентилятором: . – обеспечивается достаточный поток охлаждающего воздуха. Напор воздуха, развиваемый наружным вентилятором: .
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.51.35 (0.006 с.) |