Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 6. Ответственность за нарушение настоящего регламента↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Статья 31. Ответственность членов парламента 1. К членам парламента, допустившим нарушение Положения и настоящего регламента, могут быть применены следующие виды ответственности: 1) замечание; 2) предупреждение; 3) досрочное прекращение полномочий члена парламента. 2. Досрочное прекращение полномочий члена парламента осуществляется в соответствии с Положением. 3. В соответствии с Положением и настоящим регламентом член парламента несет ответственность по следующим основаниям: 1) за неоднократный пропуск (более двух раз подряд) без уважительных причин заседания парламента, заседаний комиссий парламента, членом которых он является; 2) за невыполнение решений парламента; 3) за действия (бездействие), дискредитирующие парламент; 4) за совершение проступков несовместимых, по мнению членов парламента, со статусом члена парламента; 5) за несоблюдение норм этики; 6) за наличие отрицательной оценки комиссией Законодательного Собрания по вопросам деятельности парламента; 7) за неоднократное невыполнение других обязанностей члена парламента, предусмотренных настоящим регламентом. 4. За совершенное нарушение или совокупность допущенных членом парламента нарушений в его отношении единовременно может быть применен только один вид ответственности. Статья 32. Применение и снятие ответственности 1. Применение и снятие ответственности с члена парламента осуществляется в соответствии с Порядком работы комиссии Законодательного Собрания по вопросам деятельности Молодежного парламента, утвержденным распоряжением Председателя Законодательного Собрания. 2. К членам парламента, имеющим неснятую ответственность в виде замечания, при совершении повторного нарушения, не влекущего за собой досрочное прекращение полномочий члена парламента, применяется ответственность в виде предупреждения. 3. Ответственность, наложенная на члена парламента, считается снятой, если в течение шести месяцев со дня ее наложения член парламента не подвергался повторной ответственности. Глава 7. Общественная молодежная комиссия при парламенте
1. Общественная молодежная комиссия при парламенте (далее – Общественная молодежная комиссия) является совещательным органом и создается на добровольной основе для содействия деятельности парламента, выработки основных направлений парламентского движения на территории Нижегородской области, развития гражданской активности молодежи. 2. Основными задачами Общественной молодежной комиссии являются: 1) содействие в создании условий для выявления молодежных инициатив при формировании и осуществлении государственной молодежной политики; 2) содействие в приобщении наиболее активных и подготовленных молодых граждан к парламентской деятельности; 3) содействие в осуществлении информационно-аналитической и консультативной деятельности в области государственной молодежной политики, реализуемой в Нижегородской области; 4) изучение мнения молодых граждан, проживающих в Нижегородской области, о деятельности органов государственной власти Нижегородской области по реализации государственной молодежной политики; 5) содействие в защите прав и законных интересов молодых граждан, проживающих в Нижегородской области; 6) содействие в формировании правовой и политической культуры среди молодых граждан, проживающих в Нижегородской области, развитие их гражданской активности.
1. Общественная молодежная комиссия формируется советом парламента не позднее четырех месяцев со дня первого заседания парламента в новом составе. 2. Численный состав Общественной молодежной комиссии не должен превышать 15 человек. 3. В состав Общественной молодежной комиссии при парламенте могут входить: 1) представители молодежных палат при представительных органах местного самоуправления муниципальных районов Нижегородской области; 2) представители общероссийских и межрегиональных молодежных общественных объединений, имеющих в своей структуре молодежные подразделения; 3) представители общественных организаций; 4) представители средних и высших учебных заведений; 5) представители организаций, имеющие численность работников в возрасте от 18 до 30 лет не менее 10 человек. 4. Для включения в состав Общественной молодежной комиссии лица, желающие войти в ее состав, направляют на имя председателя парламента следующие документы: 1) ходатайство от Молодежной палаты при представительном органе местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области, от общероссийского и межрегионального молодежного общественного объединения, имеющего в своей структуре молодежные подразделения, от общественной организации, от учебного заведения, от организации, имеющей численность работников в возрасте от 18 до 30 лет не менее 10 человек, о выдвижении кандидата в члены Общественной молодежной комиссии; 2) личное заявление кандидата о согласии войти в состав Общественной молодежной комиссии. 5. Период подачи документов, указанных в части 2 настоящей статьи, составляет три месяца со дня первого заседания парламента в новом составе. По истечении указанного периода документы, поданные кандидатами в члены Общественной молодежной комиссии, рассматриваются на заседании совета парламента. На данное заседание совета парламента могут быть приглашены кандидаты в члены Общественной молодежной комиссии, а также члены парламента, желающие принять участие в данном заседании совета. 6. По результатам рассмотрения представленных документов совет парламента принимает решение о включении кандидата в состав Общественной молодежной комиссии либо об отказе включить кандидата в состав Общественной молодежной комиссии. 7. Состав Общественной молодежной комиссии утверждается советом парламента.
1. Руководит деятельностью Общественной молодежной комиссии один из заместителей председателя парламента. 2. На основании мотивированного заявления на имя председателя парламента о желании принять участие в работе парламента члены Общественной молодежной комиссии могут принимать участие в деятельности парламента, формы которой предусмотрены статьей 20 настоящего регламента, с правом совещательного голоса в случае, если имеется положительное решение председателя парламента. 3. Обеспечение деятельности Общественной молодежной комиссии осуществляет организационная комиссия парламента. Глава 8. Заключительные положения Статья 36. Заключительные положения 1. Настоящий регламент вступает в силу со дня его утверждения Председателем Законодательного Собрания. 2. Разъяснение положений настоящего регламента осуществляет аппарат комитета Законодательного Собрания, в ведении которого находится нормативное обеспечение деятельности Молодежного парламента. 3. Взаимодействие парламента с Законодательным Собранием осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия аппарата Законодательного Собрания Нижегородской области с Молодежным парламентом при Законодательном Собрании Нижегородской области, утвержденным распоряжением Председателя Законодательного Собрания. 4. Контроль за соблюдением настоящего регламента возлагается на аппарат комитета Законодательного Собрания, в ведении которого находится нормативное обеспечение деятельности Молодежного парламента. 5. Контроль за соблюдением настоящего регламента во время заседаний парламента возлагается на председательствующего на заседании.
__________________
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.170.67 (0.005 с.) |