Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Председатель парламента и его заместители↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РЕГЛАМЕНТ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА ПРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего регламента
1. Настоящий регламент в соответствии с Положением о Молодежном парламенте при Законодательном Собрании Нижегородской области, принятым постановлением Законодательного Собрания области от 31 января 2013 года № 754-V (далее – Положение), устанавливает порядок организации и деятельности Молодежного парламента при Законодательном Собрании Нижегородской области (далее – парламент). 2. Соблюдение настоящего регламента является обязанностью членов парламента, а также лиц, участвующих в деятельности парламента. Статья 2. Символика и бланк парламента
1. Символом парламента является эмблема, утвержденная Председателем Законодательного Собрания Нижегородской области (далее – Законодательное Собрание). Порядок использования эмблемы парламента утверждается Председателем Законодательного Собрания. 2. Форма бланка парламента утверждается Председателем Законодательного Собрания. 3. Документы парламента размещаются на бланке парламента.
Статья 3. Порядок формирования и структура парламента
1. Парламент состоит из 61 члена парламента, избранных на молодежных конференциях по выборам члена Молодежного парламента от муниципального района или городского округа Нижегородской области. 2. В состав парламента входят: 1) 50 членов парламента, избранных на молодежных конференциях в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области, за исключением городских округов город Нижний Новгород и город Дзержинск; 2) 9 членов парламента, избранных на молодежной конференции (молодежных конференциях) в городском округе город Нижний Новгород; 3) 2 члена парламента, избранные на молодежной конференции в городском округе город Дзержинск. 3. Структуру парламента составляют: 1) председатель парламента; 2) заместители председателя парламента; 3) совет парламента; 4) комиссии парламента. 4. Парламент возглавляет председатель парламента. Парламент избирает двух заместителей председателя парламента. Глава 4. Порядок деятельности парламента Статья 17. Планирование работы парламента
Парламент осуществляет свою деятельность на основании примерного плана работы парламента на текущий год, который формируется на основании планов работы комиссий парламента, предложений депутатов Законодательного Собрания, членов парламента и утверждается парламентом. Примерный план работы на год утверждается парламентом. В течение года в примерный план работы парламентом могут вноситься уточнения и дополнения.
Статья 18. Формы коллективной деятельности парламента 1. Парламент осуществляет свою деятельность в следующих формах: 1) заседания парламента; 2) заседания комиссий парламента; 3) конференции, "круглые столы", семинары; 4) заседания рабочих групп; 5) в иных формах, установленных парламентом. 2. Рекомендации и другие материалы, подготовленные по итогам мероприятий, доводятся до сведения членов парламента и при необходимости до других заинтересованных лиц. 3. Основной формой коллективной работы парламента являются заседания парламента.
1. Формами деятельности членов парламента являются: 1) подготовка (индивидуальная или совместно с другими членами парламента) обращений, замечаний, предложений для рассмотрения парламентом; 2) разработка проектов нормативных правовых актов, проектов решений парламента; 3) участие в заседаниях комиссий парламента; 4) участие в заседаниях парламента; 5) участие в работе комитетов Законодательного Собрания; 6) выполнение поручений и решений парламента, совета парламента и комиссий парламента; 7) в иных формах, предусмотренных Положением и настоящим регламентом. 2. Члены парламента, принимающие участие в заседании парламента, вправе: 1) вносить предложения в повестку дня заседания по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов; 2) участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку дня заседания парламента; 3) задавать вопросы в рамках обсуждения; 4) выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования. 3. Каждый член парламента обязан: 1) входить в состав одной комиссии парламента; 2) принимать участие в заседаниях парламента и комиссии парламента, членом которой он является; 3) присутствовать на обучающих занятиях, предусмотренных планом, утвержденным распоряжением Председателя Законодательного Собрания. 4. При невозможности присутствовать на заседании парламента, комиссии парламента, член парламента заблаговременно, не позднее чем за три рабочих дня, устно или письменно информирует об этом соответственно председателя парламента или председателя комиссии парламента с указанием причин. Информация о явке членов парламента на заседание парламента, комиссии парламента передается в организационную комиссию парламента и уполномоченное структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания.
1. Парламент взаимодействует с молодежными общественными объединениями и постоянно действующими молодежными совещательными (консультативными) органами при представительных органах местного самоуправления Нижегородской области (далее также – молодежная палата) в различных формах, в то числе: 1) формирует Общественную молодежную комиссию при парламенте; 2) привлекает представителей молодежных общественных объединений и членов постоянно действующими молодежными совещательными (консультативными) органами при представительных органах местного самоуправления Нижегородской области к участию в мероприятиях парламента; 3) оказывает консультационную поддержку по вопросам молодежной политики и молодежного парламентаризма; 4) проводит встречи, тренинги и деловые игры; 5) взаимодействует в иных формах. Статья 21. Правила этики в парламенте 1. Член парламента при реализации своих полномочий должен соблюдать следующие правила этики: 1) не употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству членов парламента и других лиц; 2) не допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес; 3) не использовать заведомо ложную информацию; 4) не призывать к незаконным действиям; 5) не выступать без разрешения председательствующего. 2. В случае выступления на заседании парламента без разрешения председательствующего нарушивший это правило лишается председательствующим слова до окончания рассмотрения вопроса. 3. В случае нарушения членом парламента на заседании парламента правил этики, указанных в части 1 настоящей статьи, председательствующий предупреждает члена парламента, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего заседания. 4. Председательствующий на заседании должен проявлять уважительное отношение к участникам заседания, воздерживаться от персональных замечаний и оценок выступлений участников заседания. РЕГЛАМЕНТ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА ПРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего регламента
1. Настоящий регламент в соответствии с Положением о Молодежном парламенте при Законодательном Собрании Нижегородской области, принятым постановлением Законодательного Собрания области от 31 января 2013 года № 754-V (далее – Положение), устанавливает порядок организации и деятельности Молодежного парламента при Законодательном Собрании Нижегородской области (далее – парламент). 2. Соблюдение настоящего регламента является обязанностью членов парламента, а также лиц, участвующих в деятельности парламента. Статья 2. Символика и бланк парламента
1. Символом парламента является эмблема, утвержденная Председателем Законодательного Собрания Нижегородской области (далее – Законодательное Собрание). Порядок использования эмблемы парламента утверждается Председателем Законодательного Собрания. 2. Форма бланка парламента утверждается Председателем Законодательного Собрания. 3. Документы парламента размещаются на бланке парламента.
Статья 3. Порядок формирования и структура парламента
1. Парламент состоит из 61 члена парламента, избранных на молодежных конференциях по выборам члена Молодежного парламента от муниципального района или городского округа Нижегородской области. 2. В состав парламента входят: 1) 50 членов парламента, избранных на молодежных конференциях в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области, за исключением городских округов город Нижний Новгород и город Дзержинск; 2) 9 членов парламента, избранных на молодежной конференции (молодежных конференциях) в городском округе город Нижний Новгород; 3) 2 члена парламента, избранные на молодежной конференции в городском округе город Дзержинск. 3. Структуру парламента составляют: 1) председатель парламента; 2) заместители председателя парламента; 3) совет парламента; 4) комиссии парламента. 4. Парламент возглавляет председатель парламента. Парламент избирает двух заместителей председателя парламента. Глава 2. Председатель парламента и его заместители
1. Председатель парламента избирается на срок полномочий парламента из числа членов парламента на его первом заседании открытым рейтинговым голосованием. Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие каждый член парламента. При этом предъявление результатов голосования по каждому голосованию производится только по окончании голосования по всем вопросам. Если по итогам рейтингового голосования несколько вопросов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым считается решение по вопросу, набравшему наибольшее число голосов. 2. Кандидатуры на должность председателя парламента вносит на рассмотрение парламента Председатель Законодательного Собрания. 3. Правом выдвижения кандидатур на должность председателя парламента обладает группа членов парламента численностью не менее пяти человек. Группа членов парламента может выдвинуть не более одной кандидатуры. Члены парламента обязаны внести на рассмотрение Председателя Законодательного Собрания не менее трех кандидатур на должность председателя парламента. 4. Члены парламента направляют свои предложения по кандидатурам на должность председателя парламента Председателю Законодательного Собрания не позднее трех рабочих дней до первого заседания парламента. По итогам рассмотрения всех предложений Председатель Законодательного Собрания вносит на рассмотрение парламента не менее трех кандидатур на должность председателя парламента. 5. Подсчет голосов при голосовании по избранию председателя парламента осуществляется счетной комиссией, которая избирается в количестве не менее трех человек из числа членов парламента открытым голосованием. 6. Перед началом обсуждения кандидатур на должность председателя парламента выявляется их согласие баллотироваться на должность председателя парламента, а также избирается счетная комиссия. Обсуждение кандидатур на должность председателя парламента осуществляется поочередно по каждой кандидатуре из списка фамилий, составленного в алфавитном порядке. Обсуждение кандидатур прекращается по решению председательствующего на заседании. 7. После обсуждения кандидатур на должность председателя парламента председательствующий ставит вопрос на голосование. Голосование проводится по каждой кандидатуре. Член парламента голосует по каждой кандидатуре на должность председателя парламента только "за" и не голосует "против" или "воздержался". 8. Голосование не проводится по кандидатурам, взявшим самоотвод. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования. Определение результатов голосования производится только по 9. Избранной кандидатурой на должность председателя парламента считается кандидатура, набравшая в ходе голосования наибольшее число голосов относительно других кандидатур. При равенстве количества голосов голосование проводится повторно по каждой кандидатуре, набравшей равное максимальное количество голосов. 10. Две кандидатуры, набравшие наибольшее число голосов относительно других кандидатур по итогам голосования, предусмотренного частями 6 – 9 настоящей статьи, считаются избранными на должности заместителей председателя парламента. 11. Решение об избрании председателя парламента и решение об избрании заместителей председателя парламента оформляются решениями парламента без дополнительного голосования.
Статья 5. Полномочия председателя парламента
1. В рамках своих полномочий председатель парламента: 1) руководит работой парламента, представляет парламент в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Законодательным Собранием, комитетами Законодательного Собрания, Правительством Нижегородской области, иными государственными органами Нижегородской области и органами местного самоуправления области, общественными объединениями и другими организациями в рамках полномочий парламента; 2) созывает и ведет заседания парламента, организует деятельность парламента; 3) осуществляет руководство подготовкой заседания парламента и вопросов, вносимых на его рассмотрение; 4) подписывает решения, протоколы, рекомендации, предложения, обращения, официальные письма парламента; 5) оказывает содействие членам парламента в осуществлении ими своих полномочий; 6) председательствует на заседаниях совета парламента, возглавляет деятельность совета парламента и подписывает решения совета парламента; 7) вносит предложения по организации деятельности парламента в Законодательное Собрание; 8) координирует деятельность заместителей председателя парламента, председателей комиссий парламента; 9) дает поручения по вопросам организации внутренней деятельности парламента; 10) готовит годовой отчет о работе парламента и отчет о работе соответствующего состава парламента, вносит их на утверждение парламента и направляет на рассмотрение Законодательного Собрания; 11) осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями парламента, Положением и настоящим регламентом парламента. 2. В случае отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) председателя парламента его полномочия осуществляет один из его заместителей. 3. Возложение обязанностей председателя парламента в случае его отсутствия на одного из заместителей председателя парламента осуществляется решением Председателя Законодательного Собрания на основании письменного заявления председателя парламента.
Статья 6. Полномочия заместителей председателя парламента
1. Заместители председателя парламента: 1) по поручению председателя парламента ведут заседания парламента, исполняют обязанности председателя парламента в случае его отсутствия; 2) по решению совета парламента курируют деятельность комиссий парламента, решают другие вопросы организации деятельности парламента в соответствии с настоящим регламентом. 2. Распределение обязанностей между заместителями председателя парламента осуществляется в соответствии с решением совета парламента по предложению председателя парламента.
1. Полномочия председателя парламента, заместителя председателя парламента прекращаются досрочно в случаях: 1) подачи личного заявления о досрочном сложении своих полномочий; 2) наличия двух неудовлетворительных оценок работы председателя парламента, заместителя председателя парламента комиссией Законодательного Собрания по вопросам деятельности парламента; 3) прекращения его полномочий члена парламента. 2. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя парламента, заместителей председателя парламента принимается большинством голосов от установленного числа членов парламента. Датой прекращения полномочий председателя парламента, заместителей председателя парламента является дата принятия решения парламента о досрочном прекращении полномочий председателя парламента, заместителей председателя парламента либо иной срок в соответствии с решением парламента. Решение парламента о досрочном прекращении полномочий председателя парламента подписывается заместителем председателя парламента, на которого возложено исполнение обязанностей председателя парламента. 3. В случае досрочного прекращения полномочий председателя парламента его обязанности временно до избрания нового председателя парламента исполняет один из заместителей председателя парламента, определенный большинством голосов от установленного числа членов парламента на том же заседании. Если по результатам голосования ни один из заместителей председателя парламента не набрал необходимого количества голосов, Председатель Законодательного Собрания вправе своим распоряжением назначить одного из заместителей председателя парламента исполняющим обязанности председателя парламента на срок до шести месяцев. 5. В случае досрочного прекращения полномочий председателя парламента избрание нового председателя парламента проводится в порядке, предусмотренном частями 2 – 9 статьи 4 настоящего регламента. 6. В случае досрочного прекращения полномочий заместителя председателя парламента избрание нового заместителя председателя парламента проводится на заседании парламента открытым рейтинговым голосованием. 7. Правом внесения кандидатуры на должность нового заместителя председателя парламента обладает группа членов парламента численностью не менее 10 человек. Группа членов парламента может выдвинуть не более одной кандидатуры на должность заместителя председателя. 8. Избранной кандидатурой на должность заместителя председателя парламента считается кандидатура, набравшая большинство голосов от установленного числа членов парламента. В случае, если ни одна из кандидатур не набрала требуемого для избрания количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее количество голосов членов парламента. Избранной кандидатурой на должность заместителя председателя парламента считается кандидатура, набравшая по результатам второго тура голосования большинство голосов от установленного числа членов парламента. Если по результатам второго тура ни одна из кандидатур не набрала необходимого для избрания количества голосов, Председатель Законодательного Собрания вправе своим распоряжением назначить одного из членов парламента исполняющим обязанности заместителя председателя парламента сроком до шести месяцев. 9. Досрочное прекращение полномочий председателей комиссий парламента осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1 – 3 настоящей статьи. 10. Вопрос о досрочном прекращении полномочий председателя парламента, заместителей парламента, председателей комиссий парламента по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 настоящей статьи, не может рассматриваться ранее шести месяцев с момента их избрания.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.4 (0.015 с.) |