Правила Б.Брэда о противообледенительной обработке самолетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила Б.Брэда о противообледенительной обработке самолетов



Первое правило Б.Брэда о противообледенительной обработке самолетов: Самая большая проблема взлета на обледеневшем самолете состоит в том, что чаще такие самолеты взлетают, чем падают.

Второе правило Б.Брэда о противообледенительной обработке Самолетов:

Взлет на обледеневшем самолете это то же самое, что русская рулетка: если ты нажал на курок и не раздался выстрел, это ОЗНАЧАЕТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ НАЖАТИИ ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫСТРЕЛА ВОЗРАСТАЕТ.

Третье правило Б.Брэда о противообледенительной обработке самолетов

Если решил рисковать убедись, что рискуешь только собой.

Законы Б.Брэда об УВД

Первый закон Б.Брэда об УВД: Пилот как дитя малое, он всегда хочет то, что для него опасно.

Второй закон Б.Брэда об УВД: Чем больше интервалы, тем дальше ты от тюрьмы.

Третий закон Б.Брэда об УВД: Увеличивая один интервал, ты, скорее всего, уменьшаешь другой.

Методика летного обучения (по Б. Брэду): Учить летать это регулярно совершать чудо.

Требования предъявляемые к пилоту инструктору

Настоящий инструктор должен обладать пятью качествами:

во-первых; терпением, когда курсант не умеет делать то, что умеешь ты, В противном случае его не надо было бы учить;

во-вторых: терпением, когда курсант осваивает программу медленней, чем это предусмотрено программой. Программа написана под среднестатистического курсанта, а ты имеешь дело с конкретным человеком;

в-третьих: терпением, когда техника пилотирования курсанта не соответствует твоему представлению об идеальном выполнении полета. Пилотирование это почерк. Надежным пилот станет, только тогда, когда у него будет свой почерк, а не копия твоего;

в-четвертых: терпением, когда курсант допускает отклонения. Если нет отклонений в процессе обучения, они появятся позже и курсант может быть не готов к ним;

в-пятых: терпением, когда за все это не получает благодарности.

Советы инструктору:

- Учись учить. Учить летать не просто труднее, чем летать самому - это другая профессия.

- Для обучаемого НЕТ НИЧЕГО САМО САБОЙ РАЗУМЕЮЩЕГОСЯ.

- Отсутствие информации много предпочтительней наличию информации недостоверной. Поэтому инструктору лучше сказать: "Не знаю", чем выдать сомнительную информацию.

- Освить профессию, не ошибаясь, всё равно, что научиться ходить не спотыкаясь, невозможно.

- Нужно не только учить, как летать правильно, но и как исправлять неправильное летание.

- Между понятиями "рассказать (показать) как нужно делать" и "научить как нужно делать" пропасть, только преодолев которую, можешь называться инструктором.

- Если у твоего курсанта нет прогресса в обучении, подумай, может эта его инструктор не справляется.

- Инструктор постоянно сдает экзамен, даже когда экзамен принимает.

Советы учителю

Не учи всему, что умеешь сам, но только тому, чему без тебя ученик не научится. Не лишай его радости самосовершенствования и возможности пойти дальше тебя.

Дополнение: Учитель (инструктор) это тот, кто хорошо помнит, как сам был ребенком (курсантом).

Замечание Б.Бр эда о качестве летно го обуч ения

• Хорошие курсанты бывают только у хороших инструкторов.

• Курсант так же может быть виновен в плохом прохождении программы летного обучения, как сопровождаемый может быть виновен в том, что проводник заблудился.

• Хороший инструктор, что хороший садовник. Он растит сад, а не жалуется на деревья.

• Но летная работа это особая среда, где не все деревья приживаются.

• Эмоции есть непозволительная роскошь для профессионала вообще и для инструктора в частности.

• Как только ты перестаёшь учиться сам, ты теряешь право учить других.

Главное правило Методики летного обучения Б.Брзда

Самое сложное в профессии пилота не научиться летать, а понять, что учиться летать нужно всю летную жизнь.

Главная оценка в Методике летного обучения Б.Брэда

Летная работа - это экзамен длинною в летную жизнь.

Сказать: "Я хороший летчик", можно только сдав этот экзамен. Поэтому между словами "Я" и "Хороший летчик" в утвердительной форме может стоять только глагол прошедшего времени.

Цель обучения

Хороший инструктор учит как выйти из сложной ситуации, а очень хороший ещё и как в эту ситуацию не попасть. Нужно учить даже тому, как быть удачливым.

Парадокс Брэда в методике летного обучения: Для того, чтобы линейный пилот был надежным, его нужно учить быть готовым действовать в аварийной ситуации.

Пилот, которого научили действовать в аварийной ситуации, готов проявить свои навыки на практике.

Готовность проявить свои навыки на практике приводит к тому, что ситуация, при которой эти навыки, потребуются становится более вероятной.

То есть подготовка пилота к действиям в аварийной ситуации, повышает вероятность аварийной ситуации и делает пилота менее надежным.

Профессионализм

Профессионализм не есть уровень владения профессией, но есть постоянное стремление к повышению этого уровня. Совершенствоваться может только тот. кто способен начинать с начала столько раз сколько это потребуется.

Закон Б.Брэда о совершенствовании структуры

Правило оценки качества системы управления

Качество системы управления определяется величиной равной временному интервалу от возникновения проблемы до ее решения взятой с обратным знаком.

Дополнение к правилу оценки качества системы управления: Положительной оценки можно добиться только путем осознания проблемы до ее возникновения.

Первое правило о совершенствовании структуры управления летной деятельностью:

Для облегчения деятельности лётного состава создаются производственные структуры, которые с момента своего создания перекладывают свои функции обратно на лётный состав.

Второе правило о совершенствовании структуры управления летной деятельностью

Каждое дополнительное звено в системе управления летной деятельностью приводит только к снижению эффективности управления и размыванию ответственности.

Третье правило о совершенствовании структуры управления летной деятельностью

Любое указание в системе управления летной деятельностью есть мусор. Если указание соответствует РПП, то оно лишнее. Если указание противоречит РПП, то оно вредное.

Примечание к третьему правилу о совершенствовании структуры управления летной деятельностью: Если указание касается вопросов не освещенных в РПП то, либо оно касается не того, что нужно, либо необходимо срочно дорабатывать РПП.

Обратная связь

Обратная связь при работе с людьми, что горькое лекарство.

В обоих случаях нужно себя заставлять.

Должность Генерального директора авиакомпании

Должность Генерального директора авиакомпании это бег на скорость по минному полю. И отстать нельзя и подорваться не хочется.

Правило определения самого главного звена в структуре (для летного состава)

Даже если ты суперпрофи, даже если ты готов выполнить полет в самых сложных условиях, даже если ты один стоишь десяти, ты все равно не полетишь, пока не будут почищены туалеты в твоем самолете.

Закон Б. Брэда о сокращении штатов: Сокращение штатов в несовершенной системе ведет, как правило, к увеличению количества персонала.

Уточнение к Закону Б. Брэда о сокращении штатов

Любая система, которая требует сокращения штатов несовершенна.

Вывод из уточнения к Закону Б. Брэда о сокращении штатов:

Любое сокращение штатов ведет к увеличению количества персонала.

Вывод из Закона Б.Брэда о сокращении штатов:

Не сокращай штаты - совершенствуй систему.

Закон о дороге на работу

Если ты не имеешь запаса по времени при следовании на работу, то вероятность того, что у тебя будет неисправен автомобиль, зависит от состояния автомобиля, вероятность того, что ты попадешь в пробку зависит от времени и места, вероятность того, что сядет аккумулятор в мобильном телефоне зависит от модели телефона. Вероятность того, что все три события произойдут одновременно ни от чего не зависит и приближается к 99%, если хоть одно из перечисленных событий уже произошло.

Дополнение к Закону о дороге на работу:

Если у тебя есть запас времени при следовании на работу, то ничего из, вышеперечисленного не произойдет и тебе этот запас не пригодится.

Цена дороги на работу:

Добираясь на работу за рулем автомобиля, пилот меняет здоровье на комфорт.

Законы Б.Брэда о зарплате

Первый Закон Б.Брэда о зарплате: Справедливой зарплаты не бывает.

Доказательство Первого Закона Б.Брэда о зарплате: Твоя работа всегда недооценивается, а работа других переоценивается. Потому как свою работу ты выполняешь сам. а работу других другие и выполняют.

Дополнение к Первому Закону Б.Брэда о зарплате: Очень высокая зарплата может считается справедливой, если выплачивается тебе, но обязательно считается вопиющей несправедливостью, если платится кому-либо другому.

Второй Закон Б.Брэда о зарплате: Если ты здесь работаешь, значит, тебя зарплата устраивает или ты считаешь, что больше не стоишь.

Третий Закон Б.Брэда о зарплате: Зарплата, это еще не всё.

Наблюдение Б.Брада о зарплате: Любой зарплаты хватает только на самое необходимое. Просто, чем больше зарплата, тем это самое необходимое дороже

Минимальный размер зарплаты: Если хочешь чтобы кто-то работал за "спасибо", то, как минимум, нужно научиться говорить спасибо.

Правила повышения зарплаты: Стань лучшим и деньги сами тебя найдут.

Где хорошо: Если в другом месте предлагают большую зарплату, очень хочется думать, что тебя там правильней оценивают. Но чаще большие деньги просто компенсируют какие-то неудобства.

Премия

Первое правило премирования: Премию лучше не платить вовсе, чем ошибиться.

Второе правило премирования: Поделить поровну и раздать это очень плохо, но лучше, чем распределить неверно.

Третье правило премирования: Премирование должно быть абсолютно прозрачным или полностью закрытым. Полупрозрачное премирование не только выброшенные на ветер деньги, но и ущерб часто кратный суммам, потраченным на премирование.

Оплата летного труда

Любая оплата летного труда, которая зависит от количества летных часов, есть путь в направлении авиационного происшествия.

Главные законы Б.Брэда

Первый главный закон Б.Брэда: Не зарекайся.

Второй главный закон Б.Брэда: Никогда не делай в полете того, что обычно не делаешь.

Третий главный закон Б.Брэда:

Принимая решение, помни, сейчас всё еще можно изменить.

Четвертый главный закон Б.Брэда:

Полет будет безопасней, если летит не только тело, но и душа.

Пятый главный закон Б.Брэда: На земле и небе действую те же законы. Только в небе цена их невыполнения много выше.

Наблюдение Б.Брэда: Небо это место, где невозможно насорить.

Дополнение к наблюдению: Но можно испортить воздух

Совет Б, Брэда:

• Как только ты понял, что освоил данный летательный аппарат в совершенстве, ты обязан прекратить летать на нём в качестве пилота. Иначе обязательно доставишь много неприятностей себе и своим пассажирам. С авиатехникой можно общаться только на ВЫ.

• Фундаментом обеспечения безопасности полетов есть желание летать безопасно.

И увидел Человек Небо. И полюбил его. И просил Человек Творца близости с Небом. И разрешил Творец эту близость, но только по Любви. (ОТ Б.Брэда)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.021 с.)