Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила Б.Брэда о противообледенительной обработке самолетовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Первое правило Б.Брэда о противообледенительной обработке самолетов: Самая большая проблема взлета на обледеневшем самолете состоит в том, что чаще такие самолеты взлетают, чем падают. Второе правило Б.Брэда о противообледенительной обработке Самолетов: Взлет на обледеневшем самолете это то же самое, что русская рулетка: если ты нажал на курок и не раздался выстрел, это ОЗНАЧАЕТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ НАЖАТИИ ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫСТРЕЛА ВОЗРАСТАЕТ. Третье правило Б.Брэда о противообледенительной обработке самолетов Если решил рисковать убедись, что рискуешь только собой. Законы Б.Брэда об УВД Первый закон Б.Брэда об УВД: Пилот как дитя малое, он всегда хочет то, что для него опасно. Второй закон Б.Брэда об УВД: Чем больше интервалы, тем дальше ты от тюрьмы. Третий закон Б.Брэда об УВД: Увеличивая один интервал, ты, скорее всего, уменьшаешь другой. Методика летного обучения (по Б. Брэду): Учить летать это регулярно совершать чудо. Требования предъявляемые к пилоту инструктору Настоящий инструктор должен обладать пятью качествами: • во-первых; терпением, когда курсант не умеет делать то, что умеешь ты, В противном случае его не надо было бы учить; • во-вторых: терпением, когда курсант осваивает программу медленней, чем это предусмотрено программой. Программа написана под среднестатистического курсанта, а ты имеешь дело с конкретным человеком; • в-третьих: терпением, когда техника пилотирования курсанта не соответствует твоему представлению об идеальном выполнении полета. Пилотирование это почерк. Надежным пилот станет, только тогда, когда у него будет свой почерк, а не копия твоего; • в-четвертых: терпением, когда курсант допускает отклонения. Если нет отклонений в процессе обучения, они появятся позже и курсант может быть не готов к ним; • в-пятых: терпением, когда за все это не получает благодарности. Советы инструктору: - Учись учить. Учить летать не просто труднее, чем летать самому - это другая профессия. - Для обучаемого НЕТ НИЧЕГО САМО САБОЙ РАЗУМЕЮЩЕГОСЯ. - Отсутствие информации много предпочтительней наличию информации недостоверной. Поэтому инструктору лучше сказать: "Не знаю", чем выдать сомнительную информацию. - Освить профессию, не ошибаясь, всё равно, что научиться ходить не спотыкаясь, невозможно. - Нужно не только учить, как летать правильно, но и как исправлять неправильное летание. - Между понятиями "рассказать (показать) как нужно делать" и "научить как нужно делать" пропасть, только преодолев которую, можешь называться инструктором. - Если у твоего курсанта нет прогресса в обучении, подумай, может эта его инструктор не справляется. - Инструктор постоянно сдает экзамен, даже когда экзамен принимает. Советы учителю Не учи всему, что умеешь сам, но только тому, чему без тебя ученик не научится. Не лишай его радости самосовершенствования и возможности пойти дальше тебя. Дополнение: Учитель (инструктор) это тот, кто хорошо помнит, как сам был ребенком (курсантом). Замечание Б.Бр эда о качестве летно го обуч ения • Хорошие курсанты бывают только у хороших инструкторов. • Курсант так же может быть виновен в плохом прохождении программы летного обучения, как сопровождаемый может быть виновен в том, что проводник заблудился. • Хороший инструктор, что хороший садовник. Он растит сад, а не жалуется на деревья. • Но летная работа это особая среда, где не все деревья приживаются. • Эмоции есть непозволительная роскошь для профессионала вообще и для инструктора в частности. • Как только ты перестаёшь учиться сам, ты теряешь право учить других. Главное правило Методики летного обучения Б.Брзда Самое сложное в профессии пилота не научиться летать, а понять, что учиться летать нужно всю летную жизнь. Главная оценка в Методике летного обучения Б.Брэда Летная работа - это экзамен длинною в летную жизнь. Сказать: "Я хороший летчик", можно только сдав этот экзамен. Поэтому между словами "Я" и "Хороший летчик" в утвердительной форме может стоять только глагол прошедшего времени. Цель обучения Хороший инструктор учит как выйти из сложной ситуации, а очень хороший ещё и как в эту ситуацию не попасть. Нужно учить даже тому, как быть удачливым. Парадокс Брэда в методике летного обучения: Для того, чтобы линейный пилот был надежным, его нужно учить быть готовым действовать в аварийной ситуации. Пилот, которого научили действовать в аварийной ситуации, готов проявить свои навыки на практике. Готовность проявить свои навыки на практике приводит к тому, что ситуация, при которой эти навыки, потребуются становится более вероятной. То есть подготовка пилота к действиям в аварийной ситуации, повышает вероятность аварийной ситуации и делает пилота менее надежным. Профессионализм Профессионализм не есть уровень владения профессией, но есть постоянное стремление к повышению этого уровня. Совершенствоваться может только тот. кто способен начинать с начала столько раз сколько это потребуется. Закон Б.Брэда о совершенствовании структуры Правило оценки качества системы управления Качество системы управления определяется величиной равной временному интервалу от возникновения проблемы до ее решения взятой с обратным знаком. Дополнение к правилу оценки качества системы управления: Положительной оценки можно добиться только путем осознания проблемы до ее возникновения. Первое правило о совершенствовании структуры управления летной деятельностью: Для облегчения деятельности лётного состава создаются производственные структуры, которые с момента своего создания перекладывают свои функции обратно на лётный состав. Второе правило о совершенствовании структуры управления летной деятельностью Каждое дополнительное звено в системе управления летной деятельностью приводит только к снижению эффективности управления и размыванию ответственности. Третье правило о совершенствовании структуры управления летной деятельностью Любое указание в системе управления летной деятельностью есть мусор. Если указание соответствует РПП, то оно лишнее. Если указание противоречит РПП, то оно вредное. Примечание к третьему правилу о совершенствовании структуры управления летной деятельностью: Если указание касается вопросов не освещенных в РПП то, либо оно касается не того, что нужно, либо необходимо срочно дорабатывать РПП. Обратная связь Обратная связь при работе с людьми, что горькое лекарство. В обоих случаях нужно себя заставлять. Должность Генерального директора авиакомпании Должность Генерального директора авиакомпании это бег на скорость по минному полю. И отстать нельзя и подорваться не хочется. Правило определения самого главного звена в структуре (для летного состава) Даже если ты суперпрофи, даже если ты готов выполнить полет в самых сложных условиях, даже если ты один стоишь десяти, ты все равно не полетишь, пока не будут почищены туалеты в твоем самолете. Закон Б. Брэда о сокращении штатов: Сокращение штатов в несовершенной системе ведет, как правило, к увеличению количества персонала. Уточнение к Закону Б. Брэда о сокращении штатов Любая система, которая требует сокращения штатов несовершенна. Вывод из уточнения к Закону Б. Брэда о сокращении штатов: Любое сокращение штатов ведет к увеличению количества персонала. Вывод из Закона Б.Брэда о сокращении штатов: Не сокращай штаты - совершенствуй систему. Закон о дороге на работу Если ты не имеешь запаса по времени при следовании на работу, то вероятность того, что у тебя будет неисправен автомобиль, зависит от состояния автомобиля, вероятность того, что ты попадешь в пробку зависит от времени и места, вероятность того, что сядет аккумулятор в мобильном телефоне зависит от модели телефона. Вероятность того, что все три события произойдут одновременно ни от чего не зависит и приближается к 99%, если хоть одно из перечисленных событий уже произошло. Дополнение к Закону о дороге на работу: Если у тебя есть запас времени при следовании на работу, то ничего из, вышеперечисленного не произойдет и тебе этот запас не пригодится. Цена дороги на работу: Добираясь на работу за рулем автомобиля, пилот меняет здоровье на комфорт. Законы Б.Брэда о зарплате Первый Закон Б.Брэда о зарплате: Справедливой зарплаты не бывает. Доказательство Первого Закона Б.Брэда о зарплате: Твоя работа всегда недооценивается, а работа других переоценивается. Потому как свою работу ты выполняешь сам. а работу других другие и выполняют. Дополнение к Первому Закону Б.Брэда о зарплате: Очень высокая зарплата может считается справедливой, если выплачивается тебе, но обязательно считается вопиющей несправедливостью, если платится кому-либо другому. Второй Закон Б.Брэда о зарплате: Если ты здесь работаешь, значит, тебя зарплата устраивает или ты считаешь, что больше не стоишь. Третий Закон Б.Брэда о зарплате: Зарплата, это еще не всё. Наблюдение Б.Брада о зарплате: Любой зарплаты хватает только на самое необходимое. Просто, чем больше зарплата, тем это самое необходимое дороже Минимальный размер зарплаты: Если хочешь чтобы кто-то работал за "спасибо", то, как минимум, нужно научиться говорить спасибо. Правила повышения зарплаты: Стань лучшим и деньги сами тебя найдут. Где хорошо: Если в другом месте предлагают большую зарплату, очень хочется думать, что тебя там правильней оценивают. Но чаще большие деньги просто компенсируют какие-то неудобства. Премия Первое правило премирования: Премию лучше не платить вовсе, чем ошибиться. Второе правило премирования: Поделить поровну и раздать это очень плохо, но лучше, чем распределить неверно. Третье правило премирования: Премирование должно быть абсолютно прозрачным или полностью закрытым. Полупрозрачное премирование не только выброшенные на ветер деньги, но и ущерб часто кратный суммам, потраченным на премирование. Оплата летного труда Любая оплата летного труда, которая зависит от количества летных часов, есть путь в направлении авиационного происшествия. Главные законы Б.Брэда Первый главный закон Б.Брэда: Не зарекайся. Второй главный закон Б.Брэда: Никогда не делай в полете того, что обычно не делаешь. Третий главный закон Б.Брэда: Принимая решение, помни, сейчас всё еще можно изменить. Четвертый главный закон Б.Брэда: Полет будет безопасней, если летит не только тело, но и душа. Пятый главный закон Б.Брэда: На земле и небе действую те же законы. Только в небе цена их невыполнения много выше. Наблюдение Б.Брэда: Небо это место, где невозможно насорить. Дополнение к наблюдению: Но можно испортить воздух Совет Б, Брэда: • Как только ты понял, что освоил данный летательный аппарат в совершенстве, ты обязан прекратить летать на нём в качестве пилота. Иначе обязательно доставишь много неприятностей себе и своим пассажирам. С авиатехникой можно общаться только на ВЫ. • Фундаментом обеспечения безопасности полетов есть желание летать безопасно. И увидел Человек Небо. И полюбил его. И просил Человек Творца близости с Небом. И разрешил Творец эту близость, но только по Любви. (ОТ Б.Брэда)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.214.43 (0.01 с.) |