Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интересная игра линейных пилотов

Поиск

Как только приходит непогода, линейные пилоты начинают играть в интересную игру под названием «Угадай правильную заправку на полет». Правила игры просты; Побеждает тот, кто предложит большую заправку,

Закон о неприятностях: Если к неприятности очень хорошо подготовиться, то она, скорее всего, не произойдет.

Дополнение к закону о неприятностях: Чем дольше неприятности не происходят, тем больше вероятность того, что неприятность произойдет.

Вывод из закона о неприятностях: Происходят только те неприятности, к которым не готовился.

Второй вывод из закона о неприятностях: Неприятности происходят только тогда, когда к ним не подготовился.

Дополнения к первому и второму выводу из закона о неприятностях: Это такой лом - готовится к неприятностям, зная, что, скорее всего, они не произойдут.

Главный вывод из закона о неприятностях: При дальнейшем повышении автоматизации летной деятельности единственной задачей капитана станет: БЫТ Ь ГОТОВЫМк неисправности автоматики

Вывод из Главного вывода из Закона о неприятностях: Чем надежнее автоматика, облегчающая работу пилотов, тем тяжелее быть постоянно готовым к её неисправности. Следовательно, чем более облегчается труд пилотов, тем тяжелее у них работа.

Дополнение к выводу из Главного вывода из Закона о неприятностях: Линейный пилот может стать героем, если ему сильно не повезет, во-первых, но он, будет очень хорошо к этому невезению готов, во-вторых.

Следствие из Закона о неприятностях (Главный закон организации летной работы)

Меры необходимо принимать до неприятности, а не после неё.

Дополнение к Главному закону организации летной работы: Если вышеуказанные меры требуют материальных затрат, то объяснить необходимость этих затрат финансистам до самой неприятности невозможно.

Уточнение к Дополнению к Главному закону ОЛР: Все вышеуказанные меры требуют материальных затрат.

Выводы из уточнения к Дополнению к Главному закону ОЛР:

Профилактика неприятностей невозможна, если в принятии решения принимают участие экономисты.

Уточнение к выводу из Дополнения к Главному закону ОЛР: Экономисты бывают умными, которые учатся, на ошибках других; глупыми, которые учатся на своих ошибках и придурками, которые даже на своих ошибках не могут научиться,

Правила проверки техники пилотирования (Для проверяющего)

Первое правило проверки техники пилотирования:

При проверке техники пилотирования Главная задача - безопасное завершение полета.

Второе правило проверки техники пилотирования:

Хороший проверяющий тот, кого проверяемый до завершения рейса не замечает.

Третье правило проверки техники пилотирования:

Если полет с проверяющим менее надежен, чем без него,; то проверяющий лишний элемент системы.

Четвертое правило проверки техники пилотирования: Если проверяющий занял рабочее место он должен забыть о toм, что он проверяющий до конца полета.

Пятое правило проверки техники пилотирования: Проверяющий должен находиться в самолете только тогда, когда его отсутствия избежать невозможно.

Предупреждение о проверке техники пилотирования: Чаще происшествия происходят в тех случаях, когда моделируют особые условия в реальном полете, чемтогда, когда эти условия возникают сами собой.

Законы Б.Брода о проверках (Для проверяемых)

Первый Закон Б.Брэда о проверке техники пилотирования: Не перестарайся.

Второй закон Б.Брэда о проверке техники пилотирования: He перестарайся таким образом, что бы проверяющий не подозревал, что ты не хочешь перестараться.

Третий закон Б.Брэда о проверке техники пилотирования: Сразу же забудь о совершенной ошибке. Тебе о ней напомнит проверяющий на послеполетном разборе. Зачем же забивать свою память.

Четвертый закон Б.Брэда о проверке техники пилотирования:

На результат оценки большее влияние оказывает не отсутствие замечаний, а ПРАВИЛЬНАЯ НА НИХ РЕАКЦИЯ.

Дополнение к законам о проверке техники пилотирования:

Для того чтобы убедить кого-либо в том, что ты хороший летчик, ты, в первую очередь, сам должен быть в этом уверен.

Разбор полетов, Определения

Разбор полетов (офиц.) - это когда те, кто летает мало, рассказывают тем, кто летает много, как надо летать.

Разбор полетов (неофиц.) - это когда те, кто помнит, чем вчера все закончилось, рассказывает тем, кто не помнит, чем вчера все закончилось, чем же вчера все закончилось.

Критерии качества выполнения полета: Единственным объективным критерием качества выполнения полета является его благополучный исход.

Оценка полета: Если тебе есть, что вспомнить о прошедшем полете, значит, ты что-то делал не так.

Критерии профессионализма пилота:

Единственным объективным критерием профессионализма пилота является НАДЕЖНОСТЬ.

Характеристика: Давая кому-либо характеристику, помни, что характеристика в первую очередь характеризует того, кто эту характеристику дает.

 

Рачборчики:

• Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

• Плохо это когда проводится не разбор полета, а выяснение отношений.

• Очень плохо, когда полет разбирает комиссия по расследованию.

• Если все живы, то остальные итоги полета имеют вторичное значение.

«Хороший летчик», что «Масло масляное». Если летчик, то уже хороший. Если не хороший, то это и не летчик.

Примечание: Последнее можно отнести также и к другу, самолету, инструктору, штурману, диспетчеру, виски, шампанскому.

• Если летчик не боится летать, значит он что-то в этой профессии ещё не знает.

• Авиацию трезвым умом не понять. Но нетрезвым там нечего делать.

· После того, как придумали компьютерные игры в мобильных телефонах, разборы полетов перестали быть напрасной тратой времени для летного состава.

• Опытный летчик это тот, кто умеет проснуться, как бы тихо его фамилию не назвали.

• Всегда докладывай об имевших место в полете отклонениях, вне зависимости были они или нет. Характер отклонений оставь выяснять расшифровщикам,

• Узелок на память штука хорошая, вот только бы вспомнить, по какому поводу он завязан,

• Если не знаешь, что делать лучше ничего и не делай. По крайней мере, не сделаешь хуже.

• Всем хороша работа летного руководителя, вот только бы не было бы летчиков и летать исключительно пассажиром.

• В жизни всегда есть место подвигу, но умный будет держаться от того места подальше.

• Летание не есть дело мужское или женское, но только того, кто этого достоин.

Советы летному руководителю

• Любите своих пилотов. Кому вы нужны без них?

• Уважайте своих пилотов. Где гарантия того, что кто-то из них не станет вашим руководителем?

• Среди твоих подчиненных всегда есть твой будущий начальник.

• Не разбирай полет. Оставь его в целостности.

• Любые взаимоотношения это улица с двухсторонним движением. Не выезжай на встречную полосу.

• За штурвалом невозможно прикрыться должностью.

• Если за штурвалом ты не осознаешь себя рядовым линейным пилотом, жди неприятностей.

• Узнать, кто твой настоящий друг ты сможешь только отставив свою должность.

Правила расследования авиационных происшествий

1. Для проведения качественного расследования происшествия с причиной необходимо определиться до начала расследования.

2. Существуют только две возможные причины происшествия:

• полная вина экипажа без смягчающих обстоятельств;

• полная вина экипажа со смягчающими обстоятельствами (может применяться в редких случаях, только если происшествие произошло на стоянке через 5-7 часов после покидания экипажем самолёта и у каждого члена экипажа есть показания не мене трех свидетелей, что на момент происшествия он находился на расстоянии не менее 3-х часов полета от места происшествия).

3. Лучшим источником определения причин происшествия являются объяснительные членов экипажа.

4. Если экипаж не в состоянии написать объяснительные, это ещё больше облегчает расследование В этом случае оспорить решение о вине экипажа некому.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.01 с.)