Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интересная игра линейных пилотовСодержание книги Поиск на нашем сайте
Как только приходит непогода, линейные пилоты начинают играть в интересную игру под названием «Угадай правильную заправку на полет». Правила игры просты; Побеждает тот, кто предложит большую заправку, Закон о неприятностях: Если к неприятности очень хорошо подготовиться, то она, скорее всего, не произойдет. Дополнение к закону о неприятностях: Чем дольше неприятности не происходят, тем больше вероятность того, что неприятность произойдет. Вывод из закона о неприятностях: Происходят только те неприятности, к которым не готовился. Второй вывод из закона о неприятностях: Неприятности происходят только тогда, когда к ним не подготовился. Дополнения к первому и второму выводу из закона о неприятностях: Это такой лом - готовится к неприятностям, зная, что, скорее всего, они не произойдут. Главный вывод из закона о неприятностях: При дальнейшем повышении автоматизации летной деятельности единственной задачей капитана станет: БЫТ Ь ГОТОВЫМк неисправности автоматики Вывод из Главного вывода из Закона о неприятностях: Чем надежнее автоматика, облегчающая работу пилотов, тем тяжелее быть постоянно готовым к её неисправности. Следовательно, чем более облегчается труд пилотов, тем тяжелее у них работа. Дополнение к выводу из Главного вывода из Закона о неприятностях: Линейный пилот может стать героем, если ему сильно не повезет, во-первых, но он, будет очень хорошо к этому невезению готов, во-вторых. Следствие из Закона о неприятностях (Главный закон организации летной работы) Меры необходимо принимать до неприятности, а не после неё. Дополнение к Главному закону организации летной работы: Если вышеуказанные меры требуют материальных затрат, то объяснить необходимость этих затрат финансистам до самой неприятности невозможно. Уточнение к Дополнению к Главному закону ОЛР: Все вышеуказанные меры требуют материальных затрат. Выводы из уточнения к Дополнению к Главному закону ОЛР: Профилактика неприятностей невозможна, если в принятии решения принимают участие экономисты. Уточнение к выводу из Дополнения к Главному закону ОЛР: Экономисты бывают умными, которые учатся, на ошибках других; глупыми, которые учатся на своих ошибках и придурками, которые даже на своих ошибках не могут научиться, Правила проверки техники пилотирования (Для проверяющего) Первое правило проверки техники пилотирования: При проверке техники пилотирования Главная задача - безопасное завершение полета. Второе правило проверки техники пилотирования: Хороший проверяющий тот, кого проверяемый до завершения рейса не замечает. Третье правило проверки техники пилотирования: Если полет с проверяющим менее надежен, чем без него,; то проверяющий лишний элемент системы. Четвертое правило проверки техники пилотирования: Если проверяющий занял рабочее место он должен забыть о toм, что он проверяющий до конца полета. Пятое правило проверки техники пилотирования: Проверяющий должен находиться в самолете только тогда, когда его отсутствия избежать невозможно. Предупреждение о проверке техники пилотирования: Чаще происшествия происходят в тех случаях, когда моделируют особые условия в реальном полете, чемтогда, когда эти условия возникают сами собой. Законы Б.Брода о проверках (Для проверяемых) Первый Закон Б.Брэда о проверке техники пилотирования: Не перестарайся. Второй закон Б.Брэда о проверке техники пилотирования: He перестарайся таким образом, что бы проверяющий не подозревал, что ты не хочешь перестараться. Третий закон Б.Брэда о проверке техники пилотирования: Сразу же забудь о совершенной ошибке. Тебе о ней напомнит проверяющий на послеполетном разборе. Зачем же забивать свою память. Четвертый закон Б.Брэда о проверке техники пилотирования: На результат оценки большее влияние оказывает не отсутствие замечаний, а ПРАВИЛЬНАЯ НА НИХ РЕАКЦИЯ. Дополнение к законам о проверке техники пилотирования: Для того чтобы убедить кого-либо в том, что ты хороший летчик, ты, в первую очередь, сам должен быть в этом уверен. Разбор полетов, Определения Разбор полетов (офиц.) - это когда те, кто летает мало, рассказывают тем, кто летает много, как надо летать. Разбор полетов (неофиц.) - это когда те, кто помнит, чем вчера все закончилось, рассказывает тем, кто не помнит, чем вчера все закончилось, чем же вчера все закончилось. Критерии качества выполнения полета: Единственным объективным критерием качества выполнения полета является его благополучный исход. Оценка полета: Если тебе есть, что вспомнить о прошедшем полете, значит, ты что-то делал не так. Критерии профессионализма пилота: Единственным объективным критерием профессионализма пилота является НАДЕЖНОСТЬ. Характеристика: Давая кому-либо характеристику, помни, что характеристика в первую очередь характеризует того, кто эту характеристику дает.
Рачборчики: • Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо. • Плохо это когда проводится не разбор полета, а выяснение отношений. • Очень плохо, когда полет разбирает комиссия по расследованию. • Если все живы, то остальные итоги полета имеют вторичное значение. «Хороший летчик», что «Масло масляное». Если летчик, то уже хороший. Если не хороший, то это и не летчик. Примечание: Последнее можно отнести также и к другу, самолету, инструктору, штурману, диспетчеру, виски, шампанскому. • Если летчик не боится летать, значит он что-то в этой профессии ещё не знает. • Авиацию трезвым умом не понять. Но нетрезвым там нечего делать. · После того, как придумали компьютерные игры в мобильных телефонах, разборы полетов перестали быть напрасной тратой времени для летного состава. • Опытный летчик это тот, кто умеет проснуться, как бы тихо его фамилию не назвали. • Всегда докладывай об имевших место в полете отклонениях, вне зависимости были они или нет. Характер отклонений оставь выяснять расшифровщикам, • Узелок на память штука хорошая, вот только бы вспомнить, по какому поводу он завязан, • Если не знаешь, что делать лучше ничего и не делай. По крайней мере, не сделаешь хуже. • Всем хороша работа летного руководителя, вот только бы не было бы летчиков и летать исключительно пассажиром. • В жизни всегда есть место подвигу, но умный будет держаться от того места подальше. • Летание не есть дело мужское или женское, но только того, кто этого достоин. Советы летному руководителю • Любите своих пилотов. Кому вы нужны без них? • Уважайте своих пилотов. Где гарантия того, что кто-то из них не станет вашим руководителем? • Среди твоих подчиненных всегда есть твой будущий начальник. • Не разбирай полет. Оставь его в целостности. • Любые взаимоотношения это улица с двухсторонним движением. Не выезжай на встречную полосу. • За штурвалом невозможно прикрыться должностью. • Если за штурвалом ты не осознаешь себя рядовым линейным пилотом, жди неприятностей. • Узнать, кто твой настоящий друг ты сможешь только отставив свою должность. Правила расследования авиационных происшествий 1. Для проведения качественного расследования происшествия с причиной необходимо определиться до начала расследования. 2. Существуют только две возможные причины происшествия: • полная вина экипажа без смягчающих обстоятельств; • полная вина экипажа со смягчающими обстоятельствами (может применяться в редких случаях, только если происшествие произошло на стоянке через 5-7 часов после покидания экипажем самолёта и у каждого члена экипажа есть показания не мене трех свидетелей, что на момент происшествия он находился на расстоянии не менее 3-х часов полета от места происшествия). 3. Лучшим источником определения причин происшествия являются объяснительные членов экипажа. 4. Если экипаж не в состоянии написать объяснительные, это ещё больше облегчает расследование В этом случае оспорить решение о вине экипажа некому.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.100.101 (0.006 с.) |