Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила обхода гроз и зоны турбулентности

Поиск

Законы Б.Брэда о погоде

Закон о хорошей погоде: Хорошая погода - это определенная погода.

Вывод из закона о хорошей погоде: Хорошей погоды не бывает.

Первый закон об ухудшении погоды: Если ухудшение погоды не прогнозируется, то оно может произойти.

Второй закон об ухудшении погоды: Если ухудшение погоды прогнозируется, то оно произойдёт обязательно.

Исключение из второго закона об ухудшении погоды

Прогнозируемого ухудшения погоды не произойдёт, если наосновании этого прогноза принято решение не лететь.

Дополнение к закону об ухудшении погоды: Если ухудшение погоды на аэродроме назначения не прогнозируется, то оно произойдёт только в случае отсутствия запасных аэродромов.

Закон о погоде на запасном: Хорошей погода на запасном остаётся всё то время, пока этот запасной нам не нужен.

Закон об одновременном изменении погоды:

Ухудшение погоды на основном и запасном аэродромах происходят одновременно.

Первое исключение, из закона об одновременном ухудшении погоды: Если погода на аэродроме назначения ухудшилась, а на запасном нет, это означает, погода ухудшится при подлёте к запасному аэродрому или все полосы его будут непригодны.

Второе исключение из закона об одновременном изменении погоды: Погода на запасном никогда не ухудшиться, если встречный ветер не позволяет его достичь при фактическом остатке топлива.

Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.

Закон о плохой погоде: Плохая погода это погода, которую не ждал.

Дополнение к Закону о плохой погоде:

При хорошей заправке вероятность плохой погоды минимальна.

Закон о турбулентности: Болтанка начинается сразу же после выключения табло «Пристегните привязные ремни» и объявления, что зона турбулентности пройдена.

Дополнение к закону о турбулентности: Намеренное длительное не отключение табло «Пристегнуть привязные ремни» приводит к тому, что на него никто не обращает внимания и болтанка начинается неожиданно.

Второе дополнение к закону о турбулентности: Сильная болтанка с отключением

автопилота начинается только тогда, когда заняты руки у обоих пилотов.

Правила обхода гроз и зоны турбулентности

Зону гроз или турбулентности всегда можно обойти:

• низом, когда недостаточно топлива для завершения рейса на выбранном эшелоне полёта;

• верхом, когда самолет еще слишком тяжёлый;

• стороной; когда обходной маршрут будет проходить через запретные зоны или встречные маршруты.

Сдвиг ветра

Первое правило полетов в сдвиге ветра: Сдвиг ветра это лотерея, в которой выигрывает только тот, кто в ней не участвует.

Второе правило полетов в сдвиге ветра: В природе не бывает двух одинаковых сдвигов ветра. Разве, что на тренажере.

Третье правило полетов в сдвиге ветра: Если ты попал в сдвиг ветра и полет закончился благополучно, то правильнее сказать не: "Я справился!", а: "Мне повезло!".

Дополнения к Третьему правилу полетов в сдвиге ветра:

Первое дополнение к Третьему правилу полетов в сдвиге ветра: Везенье нужно заслужить.

Второе дополнение к Третьему правилу полетов в сдвиге ветра: Везенье выбирает подготовленных.

Третье дополнение к Третьему правилу полетов в сдвиге ветра: У везенья будет больше шансов, если ты ему поможешь.

Гроза

Гроза она, что теща. Никаких проблем, если ты её уважаешь.

Закон о дополнительной заправке:

Дополнительное топливо, сверх рассчитанного, никогда не пригодится, кроме случаев его отсутствия.

Вывод из Закона о дополнительной заправке:

Обоснования наличия дополнительного, сверх рассчитанного, топлива не существует,

Дополнение к Закону о дополнительной заправке: Тот у кого меньше топлива раньше полетит на запасной и, соответственно, раньше вылетит на базу при улучшении погоды. То есть, чем меньше у тебя топлива, тем раньше будешь дома.

Очередь на посадку. Самая дисциплинированная очередь это очередь самолетов на посадку. Каждый знает максимальную продолжительность своего ожидания с точностью до литра топлива.

Расчет топлива на полет. У того, кто пожалел о большой заправке мелкие проблемы, у того кто пожалел о том, что заправил мало большие неприятности.

Советы летному руководителю

• Любите своих пилотов. Кому вы нужны без них?

• Уважайте своих пилотов. Где гарантия того, что кто-то из них не станет вашим руководителем?

• Среди твоих подчиненных всегда есть твой будущий начальник.

• Не разбирай полет. Оставь его в целостности.

• Любые взаимоотношения это улица с двухсторонним движением. Не выезжай на встречную полосу.

• За штурвалом невозможно прикрыться должностью.

• Если за штурвалом ты не осознаешь себя рядовым линейным пилотом, жди неприятностей.

• Узнать, кто твой настоящий друг ты сможешь только отставив свою должность.

Правила расследования авиационных происшествий

1. Для проведения качественного расследования происшествия с причиной необходимо определиться до начала расследования.

2. Существуют только две возможные причины происшествия:

• полная вина экипажа без смягчающих обстоятельств;

• полная вина экипажа со смягчающими обстоятельствами (может применяться в редких случаях, только если происшествие произошло на стоянке через 5-7 часов после покидания экипажем самолёта и у каждого члена экипажа есть показания не мене трех свидетелей, что на момент происшествия он находился на расстоянии не менее 3-х часов полета от места происшествия).

3. Лучшим источником определения причин происшествия являются объяснительные членов экипажа.

4. Если экипаж не в состоянии написать объяснительные, это ещё больше облегчает расследование В этом случае оспорить решение о вине экипажа некому.

Правила написания объяснительных

Необходимое условие написания объяснительных записок:

Для того чтобы иметь возможность написать объяснительную записку летчик, как минимум, должен остаться живых.

Первое правило написания объяснительных записок: Не пиши объяснительную записку до тех пор, пока не будешь, уверен, что от не написания последствия будут хуже, чем от написания.

Второе правило написания объяснительных записок: Написанию объяснительной должен предшествовать здоровый восьмичасовой сон, консультация с коллегами и специалистами, а так же осознание того, что самое страшное уже позади.

Третье правило написания объяснительных записок: Память на то и женского рода, что на её капризы можно всегда сослаться.

Приложения к Правилу написания объяснительных записок:

П риложение 1

Форма написания объяснительной записки:

Основная часть объяснительной записки должна быть написана следующим образом:

Тогда-то и там-то произо шло то-то и то-то. (Не более 20 слов) (Далее дословно) В сложивш ейся обстановке экипаж действовал в со ответствии со сложившейся обстановкой и согласно руко водящих документов. (Тавтология обязательна)

При требованиях уточнить подробности, обращайтесь к Третьему правилу Написания объяснительных записок.

Приложение 2

Если Вы воспользовались Первый правилом написания объяснительных, будьте готовы к написанию объяснительной записки по поводу не написания объяснительной записки. Для этого случая приводится следующая форма.

Форма написания объяснительной записки по поводу не написания объяснительной записки:

Тогда-то и там-то (указать место и время) я не смог написать объяснительную записку потому, что не было такой возможности потому, что (далее на выбор): кончилось рабочее время, плохо себя чувствовал, не было бумаги (варианты: ручки, очков, настроения), не мог сосредоточиться, тряслись руки, нет навыков написания объяснительных на трезвую голову, без ошибок пишу только в ворде, писать объяснительные по понедельникам (вторникам, средам, на голодный желудок, после обеда и т.д.) противоречит моим моральным принципам

Правила принятия решений

Самое правильное решение: непринятое.

Первое обоснование Правила принятия решений: Обосновать непринятое решение много проще, чем принятое.

Второе обоснование Правила принятия решений: Последствия от не принятого решения всегда более благоприятны, чем от принятого.

Первый вывод из Правила принятия решений: Если можешь не принимать решение, не принимай его.

Второй вывод из Правила принятия решений: Если не можешь, тем более не принимай.

Предупреждение: Если нет никакой возможности избежать принятия решения, запомни одно, тебя предупреждали.

Законы принятия решений

Полет был, есть и всегда будет чередой принимаемых решений.

Первый закон принятия решений: Самое правильное решение первое, потому что оно принимается без эмоций.

Второй закон принятия решений: Никогда не меняй решения, если не изменились обстоятельства на основании, которых решение принято.

Дополнение ко Второму закону принятия решений: При изменении обстоятельств, на основании которых решение принято, корректировка решения так же естественна, как смена одежды при изменении погоды.

Третий закон принятия решений: Принимая решение, помни, сейчас всё ещё можно изменить.

Оценка профессионального уровня: Профессиональный уровень тем выше, чем больше факторов учитывается при принятии решения.

Авиационная безопасность

Первое правило авиационной безопасности Б.Брэда: Перед полетом необходимо тщательно досмотреть членов экипажа и изъять у них все, что им может пригодиться для того, чтобы угнать самолет:

• Оружие холодное и горячее;

• Режущие и колющие предметы (авторучки, карандаши и скрепки);

• Задание на полет;

• Руководство по летной эксплуатации;

• Полетные карты и коды опознавания;

• Руки, ноги и голову.

Вывод из первого правила авиационной безопасности Б. Брэда:

И вообще, в целях авиационной безопасности экипаж в самолет лучше не допускать.

Второе правило авиационной безопасности Б.Брэда:

При захвате самолета террористами необходимо немедленно включить 7500. Это сделает метку самолета в прицеле перехватчика больше, облегчит задачу летчику самолёта-перехватчика и экономит государству пару-тройку ракет «Воздух-воздух», К тому же попадание первой ракетой бережет нервы экипажа и пассажиров.

Третье правило авиационной безопасности Б.Брэда (АБ по-американски): Сначала у членов экипажа забрать все предметы, которые можно использовать в террористических целях (маникюрные ножницы или перочинные ножички, например), а потом выдать экипажу пистолеты.

Примечание. С этой стороны Атлантики, ввиду частичной вменяемости авиа властей, это правило не применяется.

Комментарии Б.Брэда к Закону о борьбе с терроризмом: После принятия этого Закона террористам нет нужды тратиться на взрывчатку пока у ПВО достаточно ракет.

АБ от Боинга: После создания Боингом системы управления самолетом с земли с целью предотвращения угона самолета, террористам нет смысла рисковать собственной жизнью. Достаточно захватить наземный пункт управления или взломать Программу управления самолетом

Нечеловеческий фактор (Авиационная техника)

Правила осмотра самолёта:

1. Перед осмотром самолёта убедись, что собираешься осматривать именно свой самолёт.

2. Обязательно осмотри те поверхности, которыми самолёт может соприкасаться с другими объектами и поверхности, с которыми могут соприкасаться другие объекты.

3. Проверь, что на самолёте есть всё, что, должно быть, и нет того, чего быть не должно, или, по крайней мере, раньше не было.

4. Тщательно проверь колёса, но помни, все недопустимые повреждения находятся в недоступной для осмотра зоне.

5. В пилотской кабине все должно находиться на своих местах. А так же должно быть место для того, что находится не на месте.

6. Критическая неисправность: Любая критическая неисправность, до того как произойдет впервые, считается или невозможной или некритической.

Выбор типа самолета: Не важно какого типа самолет, лишь бы летал.

Примечание: Летать означает безопасно производить посадки, после каждого взлета.

Эволюция авиаперевозок

Первый этап: Самолетами начнут управлять компьютеры, которые не ошибаются, не устают, не требуют зарплаты и отдыха.

Второй этап: Пассажиров так же заменят компьютерами, которые не боятся летать, не высказывают необоснованных претензий и соблюдают правила поведения на борту самолета.

Третий этап: Бортпроводниками по прежнему останутся люди, потому как ни один компьютер не согласится на такую работу, во-первых, а во-вторых, в случае аварийной эвакуации кто-то должен будет вышвыривать из самолета весь этот электронный хлам.

Законы Б.Брэда об УВД

Первый закон Б.Брэда об УВД: Пилот как дитя малое, он всегда хочет то, что для него опасно.

Второй закон Б.Брэда об УВД: Чем больше интервалы, тем дальше ты от тюрьмы.

Третий закон Б.Брэда об УВД: Увеличивая один интервал, ты, скорее всего, уменьшаешь другой.

Методика летного обучения (по Б. Брэду): Учить летать это регулярно совершать чудо.

Требования предъявляемые к пилоту инструктору

Настоящий инструктор должен обладать пятью качествами:

во-первых; терпением, когда курсант не умеет делать то, что умеешь ты, В противном случае его не надо было бы учить;

во-вторых: терпением, когда курсант осваивает программу медленней, чем это предусмотрено программой. Программа написана под среднестатистического курсанта, а ты имеешь дело с конкретным человеком;

в-третьих: терпением, когда техника пилотирования курсанта не соответствует твоему представлению об идеальном выполнении полета. Пилотирование это почерк. Надежным пилот станет, только тогда, когда у него будет свой почерк, а не копия твоего;

в-четвертых: терпением, когда курсант допускает отклонения. Если нет отклонений в процессе обучения, они появятся позже и курсант может быть не готов к ним;

в-пятых: терпением, когда за все это не получает благодарности.

Советы инструктору:

- Учись учить. Учить летать не просто труднее, чем летать самому - это другая профессия.

- Для обучаемого НЕТ НИЧЕГО САМО САБОЙ РАЗУМЕЮЩЕГОСЯ.

- Отсутствие информации много предпочтительней наличию информации недостоверной. Поэтому инструктору лучше сказать: "Не знаю", чем выдать сомнительную информацию.

- Освить профессию, не ошибаясь, всё равно, что научиться ходить не спотыкаясь, невозможно.

- Нужно не только учить, как летать правильно, но и как исправлять неправильное летание.

- Между понятиями "рассказать (показать) как нужно делать" и "научить как нужно делать" пропасть, только преодолев которую, можешь называться инструктором.

- Если у твоего курсанта нет прогресса в обучении, подумай, может эта его инструктор не справляется.

- Инструктор постоянно сдает экзамен, даже когда экзамен принимает.

Советы учителю

Не учи всему, что умеешь сам, но только тому, чему без тебя ученик не научится. Не лишай его радости самосовершенствования и возможности пойти дальше тебя.

Дополнение: Учитель (инструктор) это тот, кто хорошо помнит, как сам был ребенком (курсантом).

Замечание Б.Бр эда о качестве летно го обуч ения

• Хорошие курсанты бывают только у хороших инструкторов.

• Курсант так же может быть виновен в плохом прохождении программы летного обучения, как сопровождаемый может быть виновен в том, что проводник заблудился.

• Хороший инструктор, что хороший садовник. Он растит сад, а не жалуется на деревья.

• Но летная работа это особая среда, где не все деревья приживаются.

• Эмоции есть непозволительная роскошь для профессионала вообще и для инструктора в частности.

• Как только ты перестаёшь учиться сам, ты теряешь право учить других.

Цель обучения

Хороший инструктор учит как выйти из сложной ситуации, а очень хороший ещё и как в эту ситуацию не попасть. Нужно учить даже тому, как быть удачливым.

Парадокс Брэда в методике летного обучения: Для того, чтобы линейный пилот был надежным, его нужно учить быть готовым действовать в аварийной ситуации.

Пилот, которого научили действовать в аварийной ситуации, готов проявить свои навыки на практике.

Готовность проявить свои навыки на практике приводит к тому, что ситуация, при которой эти навыки, потребуются становится более вероятной.

То есть подготовка пилота к действиям в аварийной ситуации, повышает вероятность аварийной ситуации и делает пилота менее надежным.

Профессионализм

Профессионализм не есть уровень владения профессией, но есть постоянное стремление к повышению этого уровня. Совершенствоваться может только тот. кто способен начинать с начала столько раз сколько это потребуется.

Обратная связь

Обратная связь при работе с людьми, что горькое лекарство.

В обоих случаях нужно себя заставлять.

Закон о дороге на работу

Если ты не имеешь запаса по времени при следовании на работу, то вероятность того, что у тебя будет неисправен автомобиль, зависит от состояния автомобиля, вероятность того, что ты попадешь в пробку зависит от времени и места, вероятность того, что сядет аккумулятор в мобильном телефоне зависит от модели телефона. Вероятность того, что все три события произойдут одновременно ни от чего не зависит и приближается к 99%, если хоть одно из перечисленных событий уже произошло.

Дополнение к Закону о дороге на работу:

Если у тебя есть запас времени при следовании на работу, то ничего из, вышеперечисленного не произойдет и тебе этот запас не пригодится.

Цена дороги на работу:

Добираясь на работу за рулем автомобиля, пилот меняет здоровье на комфорт.

Законы Б.Брэда о зарплате

Первый Закон Б.Брэда о зарплате: Справедливой зарплаты не бывает.

Доказательство Первого Закона Б.Брэда о зарплате: Твоя работа всегда недооценивается, а работа других переоценивается. Потому как свою работу ты выполняешь сам. а работу других другие и выполняют.

Дополнение к Первому Закону Б.Брэда о зарплате: Очень высокая зарплата может считается справедливой, если выплачивается тебе, но обязательно считается вопиющей несправедливостью, если платится кому-либо другому.

Второй Закон Б.Брэда о зарплате: Если ты здесь работаешь, значит, тебя зарплата устраивает или ты считаешь, что больше не стоишь.

Третий Закон Б.Брэда о зарплате: Зарплата, это еще не всё.

Наблюдение Б.Брада о зарплате: Любой зарплаты хватает только на самое необходимое. Просто, чем больше зарплата, тем это самое необходимое дороже

Минимальный размер зарплаты: Если хочешь чтобы кто-то работал за "спасибо", то, как минимум, нужно научиться говорить спасибо.

Правила повышения зарплаты: Стань лучшим и деньги сами тебя найдут.

Где хорошо: Если в другом месте предлагают большую зарплату, очень хочется думать, что тебя там правильней оценивают. Но чаще большие деньги просто компенсируют какие-то неудобства.

Премия

Первое правило премирования: Премию лучше не платить вовсе, чем ошибиться.

Второе правило премирования: Поделить поровну и раздать это очень плохо, но лучше, чем распределить неверно.

Третье правило премирования: Премирование должно быть абсолютно прозрачным или полностью закрытым. Полупрозрачное премирование не только выброшенные на ветер деньги, но и ущерб часто кратный суммам, потраченным на премирование.

Оплата летного труда

Любая оплата летного труда, которая зависит от количества летных часов, есть путь в направлении авиационного происшествия.

Главные законы Б.Брэда

Первый главный закон Б.Брэда: Не зарекайся.

Второй главный закон Б.Брэда: Никогда не делай в полете того, что обычно не делаешь.

Третий главный закон Б.Брэда:

Принимая решение, помни, сейчас всё еще можно изменить.

Четвертый главный закон Б.Брэда:

Полет будет безопасней, если летит не только тело, но и душа.

Пятый главный закон Б.Брэда: На земле и небе действую те же законы. Только в небе цена их невыполнения много выше.

Наблюдение Б.Брэда: Небо это место, где невозможно насорить.

Дополнение к наблюдению: Но можно испортить воздух

Совет Б, Брэда:

• Как только ты понял, что освоил данный летательный аппарат в совершенстве, ты обязан прекратить летать на нём в качестве пилота. Иначе обязательно доставишь много неприятностей себе и своим пассажирам. С авиатехникой можно общаться только на ВЫ.

• Фундаментом обеспечения безопасности полетов есть желание летать безопасно.

И увидел Человек Небо. И полюбил его. И просил Человек Творца близости с Небом. И разрешил Творец эту близость, но только по Любви. (ОТ Б.Брэда)

Законы Б.Брзда об ошибках

Закон о неизбежности ошибки: Ошибиться может каждый. Если ты знаешь человека, который не ошибается, это значит только то, что ты не все о нем знаешь.

Исключение из Закона о неизбежности ошибки: Исключений из Закона о неизбежности ошибки нет. Исключительный случай, это когда ЕЩЁ не ошибался.

Дополнение к исключению из Закона о неизбежности ошибки:

Чем дольше ты не ошибаешься, тем выше вероятность ошибки.

Значение ошибки: от правого пилотского кресла до левого это большой налет, масса тренировок, зачетов, проверок, экзаменов. Путь в обратном направлении; одна ошибка.

Выводы из Закона об ошибках (Основной Закон об управлении рисками)

Если в результате чьей-то ошибки происходит неприятность, то виновен в неприятности не тот кто в полете совершил эту ошибку, а тот кто перед полетом не предусмотрел возможность данной ошибки и не создал процедуры, которые устраняют причины и последствия ошибки.

Требования к процедурам: Процедуры должны обеспечить чтобы ошибка одного члена экипажа не стала ошибкой экипажа.

Дополнение к Выводу из Закона об ошибках:

Вина капитана, когда он или любой член его экипажа игнорирует эти процедуры.

Правило определения надежности системы: В конкретной системе можно не предусматривать риск ошибки человека только в том случае, если человек в ней не участвует.

Безопасность полетов

Если тебе кажется сложным летать безопасно долгие годы, реши задачу попроще:

выполни безопасно предстоящий полет!

О статистике: Даже если печально заканчивается только один рейс из миллиона, для меня этого будет больше чем достаточно, если я лечу этим одним рейсом.

Причины дискомфорта пилота

Свое недовольство пилот выражает в двух случаях:

1-й случай, когда вводится новая форма одежды, оборудование, технология или курс переподготовки;

2-й случай, когда эта новая форма одежды, это оборудование, эта технология или этот курс переподготовки отменяются.

Система управления безопасностью полетов от Б.Брэда (CRM от Б Брэда)

Первое правило Управления ресурсами экипажа (CRM): Для того чтобы управлять ресурсами экипажа их, ресурсы, нужно, как минимум иметь.

Ошибка, Промах, Упущение, Хороший руководитель, Лидер

Ошибка это разность между ожиданием и результатом.

Промах это неправильная реализация правильных намерений.

Упущение есть разница между планом и его исполнением.

Хороший руководитель это тот, кто может простить подчиненному свои ошибки.

Лидерство это бремя.

Тот, кто считает иначе, никогда не будет лидером. Разве, что начальником.

Градиент авторитета

Градиент авторитета есть величина обратно-пропорциональная вероятности действительно услышать вопрос после фразы: "Вопросы есть?".

Состав экипажа: Два члена экипажа лучше, чем один: в этом случае есть, кому поставить под сомнение ошибочное решение капитана.

Два члена экипажа лучше, чем три и более:

в этом случае не может образоваться критическая масса ошибочного мнения лиц, не несущих ответственности за принимаемые решения.

Примечание: Критическая масса это состояние, при котором количество лиц отстаивающих свое мнение становится важнее аргументов.

Навыки. Навыки эт о кирпичи в здании, которое зовется "умение".

Авиационный язык

Авиационный язык это.не английский, французский или русский язык. Авиационный язык -это язык понятный всем членам экипажа.

Правила Б.Брэда работы с бортовым компьютером (FMS)

Первое правило Б.Брэда работы с бортовым компьютером: Ты умнее компьютера

Второе правило Б.Брэда работы с бортовым компьютером:

Компьютер считает лучше тебя

Третье правило Б.Брэда работы с бортовым компьютером:

Компьютер ошибается реже тебя

Вывод из правил Б.Брэда работы с бортовым компьютером: Если к тебе относится первое правило, то ты чаще пользуешься вторым и третьим правилом.

Принцип взаимодействия "Человек-компьютер"

От дурака защиту сделать можно. От умного защиты не бывает.

Следствие: Тем хуже для умного.

FBW (ЭДУ)

Если на всех предыдущих самолетах устанавливался бортовой компьютер, то FBW предполагает присоединение к компьютеру необходимых элементов самолета.

Бортовой компьютер

• Как хорошо, что компьютер не способен на эмоции, иначе бы мы узнали о себе сто-о-олько интересного.

• Именно несовершенство мозга человека есть самое большое его преимущество над компьютером.

• Существует много способов безопасной перезагрузки компьютера и только один небезопасный, именно он чаще всего и используется.

Аварийные процедуры

Основное правило действий в аварийной ситуации: Не торопись.

Разъяснение к Основному правилу действий в аварийной ситуации:

Ошибочные, но быстрые действия более опасны, чем правильные, но медленные.

Дополнение к Разъяснению к Основному правилу действий в аварийной ситуации:

Авиационная медицина

Закон Б. Брэда о проверке здоровья: Проверка здоровья опасна для здоровья.

Доказательство Закона Б. Брэда о проверке здоровья: Самый правильный диагноз ставит патологоанатом, так как ему не мешает пациент своими советами.

Следствие из Аксиомы Б.Брэда о проверке здоровья: Чем выше стремление поставить правильный диагноз, тем ближе обследуемый к вскрытию.

Летное долголетие:

Сохранять здоровье, что экономить топливо, нужно пока оно есть.

Правила приема пищи в полете: Оба пилота в полёте не должны принимать одно и то же блюдо, иначе нечего будет обсуждать в оставшуюся часть полета. Или некому.

Правило предотвращения стрессов:

Сто грамм спиртного за полчаса до стресса, и никаких эмоций.

Примечание:

Для снятия стресса сойдёт любой напиток, лишь бы это было хорошее виски

Примечание к примечанию: Виски плохим не бывает. Или напиток хороший, или это не виски

Дополнение к примечанию: Водку для снятия стресса лучше не использовать, поскольку процедура лечения может плавно перейти в пьянку.

Спиртное и летная работа: Если спиртное мешает летной работе, бросай работу.

Ты более достоин пить, а не летать!

Законы Б.Брэда об отмазках

Первый Закон Б.Брэда об отмазках

Ложь не должна всегда быть убедительной, но неопровержимой обязательно.

Второй Закон Б.Брэда об отмазках: Никакой конкретики.

Третий Закон Б.Брэда об отмазках:

Память на то и женского рода, что её капризами можно объяснить все на свете.

Правила критики от Б.Брэда

Первое правило критики от Б.Брэда: Ругать легче, чем хвалить. Ругань может быть неаргументированной, а похвала нет.

Второе правило критики от Б.Брэда: Никогда не сознавайся, что тебе нравиться. Это может говорить о твоем плохом вкусе. Ругай все подряд. Это говорит о твоем утонченном вкусе.

Третье правило критики от Б.Брэда: Не аргументируй свою критику. Иначе может завязаться дискуссия. Отсутствие аргументов это отсутствие оппонентов.

Первое правило аргументации: Универсальный аргумент при отсутствии других доводов; "А ты, вообще, кто такой?"

Второе правило аргументации: В любой момент дискуссии, безотносительно темы спросить: "Ну а дважды два будет четыре? Вот, а чего же ты тогда споришь?"

Примечания. Вместо фразы дважды два будет четыре можно употребить любое неоспоримое утверждение: вода мокрая, трава зеленая, Москва не резиновая, Питер круче и т.д.

Третье правило аргументации: Любой довод звучит убедительней, если его предваришь словами: "Ещё древние говорили..."

Четвертое правило аргументации: Самые серьезные доводы против чего-либо приводит, обычно, тот. кто это что-либо никогда не пробовал.

Правило определения правды: Ложь чаще всего эмоциональна. Воздействуй на эмоции, она усыпляет разум. Эмоции искажают даже правду. Эмоциональная правда это не ложь, но и не совсем правда.

Советы для пассажиров

• Хочешь быстро, лети самолётом, хочешь вовремя, езжай поездом.

• Чемоданы не согласовывают маршруты своих полетов со своими хозяевами.

• Если чемодан сдать в багаж, то он может улететь в другом направлении. Если чемодан взять в салон, то ему может не хватить места. Если чемодан оставить дома, то деньги, билеты, паспорт и ключи от другого чемодана в нем.

• Информация капитана о предстоящем рейсе нужна пассажиру не для того, что бы получать информацию, а для того, что бы знать, что капитан, как минимум, в самолете есть.

• Опоздал на минуту или на час не очень важно, если самолет улетел по расписанию.

• Никогда не задерживается рейс, на который ты опаздываешь.

• Полка над твоим креслом всегда занята.

• Если вовремя начали регистрацию, если твое место оказалось свободно, если персонал вежлив, а соседи приятны, убедись, что этот самолет летит в нужном тебе направлении. Убедиться лучше до закрытия дверей или, по крайней мере, до взлета самолета,

• Салон первого класса расположен в передней части фюзеляжа, так как, пассажиры первого класса платят больше, поэтому и хотят прилетать первыми.

• Чем раньше ты подготовишься к выходу после посадки самолета, тем дольше будет руление.

• Чем легче ты одет по прилету зимой, тем больше шансов, что самолет не. будет поставлен под телетрап,

• Продолжительность прохождения иммиграционных процедур после полета стремится к продолжительности самого полета.

• Самая опасная часть авиапутешествия происходит по земле, от дома до аэропорта и наоборот,

• Только грузчик, который ставит чемоданы на ленту транспортера, определяет, кто раньше покинет аэровокзал.

• Каждые десять шагов в сторону от аэровокзала уменьшают стоимость проезда на такси на десять процентов,

• Если особенно боишься, приземления самолета в плохую погоду, следуй совету опытных пилотов: закрой глаза и страх как рукой снимает,

• Включенное табло "Займите свои места и пристегните привязные ремни" вызывает у пассажиров непреодолимое желание посетить туалет.

• Если количество выпитого Вами спиртного в полете в литрах умножить на крепость напитка в градусах и добавить высоту полета в километрах, деленную на количество лиц, принимающих участие в застолье, а затем результат умножить на сумму замечаний полученных от бортпроводников, из чего вычесть продолжительность предполетного отдыха в часах, деленную на количество срабатываний автосигнализации под окном, то, умножив полученный результат на продолжительность полета и выдержку капитана, Вы получите вероятность того, что Вас высадят в промежуточном аэропорту, даже если для этого придется выполнить незапланированную посадку, даже если полет проходит над океаном,

• Если боишься лететь самолетом, помни; любая альтернатива намного страшнее.

• Альтернатива для пассажира: либо полет закончится благополучно, либо в его адрес прозвучит много хороших слов.

• При полете чартерным рейсом в туалет нужно ходить не тогда, когда захочется, а когда есть такая возможность,

• Самый горячий в вашей жизни кофе тот, что на вас случайно пролили.

• Только после того как на вас прольют кофе вы, наконец-то, узнаете какой же на самом деле цвет: "кофе с молоком".

• Отключи мобильник - насладись одиночеством.

• Как уменьшается наша планета, когда летишь современным пассажирским лайнером. И как же она увеличивается, когда ждешь багаж в аэропорту.

• Принимать спиртное для борьбы со страхом полета то же самое, что в нетрезвом виде переходите, дорогу на нерегулируемом перекрестке. Не так страшно зато намного опаснее.

• Даже жесткое приземление есть благополучное завершение рейса.

• Пассажирские аплодисменты это не выражение благодарности экипажу, а выражение радости удачному завершению рейса.

Советы миссис Батер Брэд

Если мужчине не объяснить достаточно настойчиво, что он хочет, сам он никогда не догадается.

(Жене пилота) Ни нелетная погода, ни телефонной звонок с другого края света, ни расписание, предусматривающее прилет через неделю, не гарантируют того, что через пять минут муж не появится на пороге

Женщин-стерв не бывает. Просто некоторые могут тщательно скрывать свой ангельский характер.

Если бы мужчины каждый раз озвучивали свои желания, население земли было бы раз в сто больше.

Хочет мужчина или нет, решает женщина.

Первый признак импотенции, это радость по поводу того, что у другого не получается.

Если мужчина оскорбляет женщину, смею вас заверить, его есть за что пожалеть.

Хороший мужчина это мужчина, который вовремя попал в хорошие руки.

Бывают долги, которые сколько ни отдавай, все равно никогда ни рассчитаешься. Супружеский, например.

Встречай, не встречай Новый год, он придет все равно.

Выходите замуж по любви и только по любви. Но вот влюбляться, если хотите быть счастливыми в браке, нужно только по расчету.

(Молодым мамам) Очень, очень тяжело с ребенком первое время после его рождения. Потерпите месяц-другой! Нет, легче не станет уже никогда. Просто привыкните.

Хорошая супруга это супруга хорошего супруга.

Молодежь во все века была плоха. Откуда же тогда прогресс?

Старики те же дети, только испорченные жизненным опытом.

Любовь и алкоголь не совместимы. Сколько алкоголя, настолько меньше и любви.

Грустное

Смена времен года в авиации есть не что иное, как смена проблем. Низкие температуры и ливневой снег, меняется скользкой полосой и боковыми ветрами. Затем высокие температуры и узкие лазейки между гроз меняются туманами и обледенением самолета и полосы. И только за облаками всегда ясно.

Опыт всегда горек на вкус.

С определенного возраста день рождения вызывает те же эмоции, что и изменение циферки в окошечке таксометра, когда точно не знаешь, сколько денег у тебя в наличии.

Старше нас делают годы, мудрее смерти близких.

Несчастны оба: и тот, у кого никогда ни одно желание не выполняется, и тот, чьи желания выполняются всегда



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.50 (0.015 с.)