Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Необходимые для реализации программы потребности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В материально-технических, информационных и трудовых ресурсах
Для реализации программы будут использованы трудовые ресурсы областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, участвующих в реализации мероприятий программы. Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией министерства социального развития Новосибирской области с использованием официального интернет-сайта Правительства Новосибирской области, сайта министерства социального развития Новосибирской области, а также средств массовой информации.
V. Необходимое финансовое обеспечение с распределением Расходов по годам, статьям и источникам финансирования
Программа финансируется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, федерального бюджета, местных бюджетов, а также за счет внебюджетных средств. Сводные финансовые затраты для формирования ассигнований бюджета Новосибирской области приведены в приложении № 4 к программе.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Эффективность реализации программы можно оценить с точки зрения социальной и экономической значимости достигнутых результатов. Основным результатом реализации программы станет повышение качества жизни детей и семей с детьми. Социальный эффект реализации программы проявится в: повышении статуса семейных отношений; повышении доступности занятий спортом для семей с детьми; улучшении здоровья детского населения, снижении детской инвалидности; обеспечении поддержки талантливых детей и подростков; преобладании семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; успешной социализации выпускников интернатных учреждений; расширении практики гибких форм занятости родителей детей-инвалидов и многодетных семей с целью получения ими дополнительного дохода. Реализация направлений данной программы позволит в 2015 году по сравнению с 2010 годом: уменьшить число разводов на 100 заключенных браков на 3,7%; увеличить долю детей, рождённых в браке, на 2,9%; увеличить долю рождений вторых и последующих детей в общей численности рождений на 8,7%; увеличить удельный вес семей с детьми, получивших государственную поддержку в связи с воспитанием ребенка, в общей численности семей с детьми в 7 раз; повысить уровень трудоустройства одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, от общего количества граждан указанной категории, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, на 1,9%; увеличить долю лиц, организовавших предпринимательскую деятельность, среди одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общем количестве граждан указанной категории, признанных безработными, на 0,8%; увеличить долю учеников, принимающих участие в мероприятиях областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней различной направленности, от общего числа обучающихся в Новосибирской области до 13%; увеличить долю обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых внеурочной деятельностью на 10%; увеличение доли детей, получивших выраженный оздоровительный эффект в общем числе детей, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях, на 0,5%; увеличить долю детей, охваченных спортивными мероприятиями, от общей численности детского населения Новосибирской области, в 2,4 раза; уменьшить число отказных и брошенных новорожденных детей на 24%; снизить долю семей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей, состоящих на учёте в органах социальной защиты населения, 2,2%; снизить численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Новосибирской области, на 2,1%; увеличить удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 3,7%; увеличить численность выпускников, получивших государственную поддержку в рамках постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 73%; снизить число детей-инвалидов на 1,6%; увеличить долю детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов на 7%; увеличить долю детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, получивших дополнительные образовательные услуги, об общей численности детей данной категории на 4%; увеличить число родителей, повысивших родительскую компетенцию по реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, в 2,2 раза; снизить долю несовершеннолетних, повторно совершивших преступления, от общего числа несовершеннолетних, совершивших преступление, на 5,2%; повысить удельный вес детей I группы здоровья на 3,2%; снизить общую заболеваемость детей Новосибирской области с психическими заболеваниями на 10000 детского населения на 9,5%; увеличить число специалистов, работающих с семьей и детьми, ежегодно получающих удостоверение о повышении квалификации, на 20%.
VII. Система управления реализацией программы
Заказчиком-координатором программы, организатором управления реализацией программы является министерство социального развития Новосибирской области. Заказчик-координатор программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными территориальными органами федеральных исполнительных органов власти, областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления Новосибирской области, общественными и религиозными организациями. Систему управления реализацией программы формирует заказчик-координатор. Заказчик-координатор при реализации программы выполняет следующие функции: управление реализацией программы; общая координация деятельности участников программы в пределах их компетенции; осуществление контроля исполнения программы; осуществление контроля за целевым использованием средств субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета; обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления, а также общественных и религиозных организаций, участвующих в реализации программы; подготовка в установленном порядке предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, а также механизмов реализации программы; при содействии департамента массовых коммуникаций Новосибирской области осуществление информирования населения о ходе реализации программы в средствах массовой информации; проведение мониторинга и оценки эффективности результатов реализации мероприятий программы и соответствия результатов запланированным значениям целевых индикаторов; представляет отчетность о ходе работы, результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Новосибирской области. Государственные заказчики анализируют, корректируют ход выполнения программы и вносят предложения по совершенствованию реализации программы. Реализация и финансирование программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории Новосибирской области, государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком с поставщиками работ и услуг.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.240 (0.007 с.) |