Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Долгосрочная целевая программа

Поиск

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Семья и дети» на 2012-2015 годы

 

 

I. Паспорт

Наименование программы Долгосрочная целевая программа «Семья и дети» на 2012-2015 годы (далее – программа)
Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы Распоряжение Правительства Новосибирской области от 01.07.2011 № 283-рп «Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы»
Основные разработчики программы Министерство социального развития Новосибирской области. Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области. Министерство культуры Новосибирской области. Министерство здравоохранения Новосибирской области. Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области. Управление по делам молодежи Новосибирской области
Заказчик-координатор программы Министерство социального развития Новосибирской области  
Государственные заказчики программы Министерство социального развития Новосибирской области. Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области. Министерство культуры Новосибирской области. Министерство здравоохранения Новосибирской области. Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области. Управление по делам молодежи Новосибирской области
Руководитель программы Министр социального развития Новосибирской области Пыхтин С.И.
Исполнители основных мероприятий Министерство социального развития Новосибирской области, министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерство культуры Новосибирской области, министерство здравоохранения Новосибирской области, департамент физической культуры и спорта Новосибирской области, управление по делам молодежи Новосибирской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Цели и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы Цель: Повышение качества жизни семей с детьми путём создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности. Задача 1. Укрепление институтасемьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей. Задача 2. Развитие системы государственной поддержки семей в связи с рождением и воспитанием детей. Задача 3. Совершенствование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей в различных областях интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной, спортивной, технической и спортивно-технической деятельности. Задача 4. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей, развитие семейных форм отдыха, детского туризма. Задача 5. Обеспечение и защита прав и законных интересов детей, создание эффективной системы мер поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (подпрограмма «Чужих детей не бывает»). Задача 6. Улучшение качества здоровья детей. Обеспечение безопасного материнства. Задача 7. Кадровое и информационное обеспечение реализации программы, информирование населения об услугах, предоставляемых детям и семьям с детьми.   Важнейшие целевые индикаторы: доля детей, рожденных в браке; удельный вес детей I группы здоровья в общей численности детей; уровень трудоустройства одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, от общего количества граждан указанной категории, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы; доля лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность среди одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, от общего количества граждан указанной категории, признанных безработными; численность детей-инвалидов; численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Новосибирской области; удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; доля несовершеннолетних, повторно совершивших преступления, от общего числа несовершеннолетних, совершивших преступление; число специалистов, работающих с семьей и детьми, получивших удостоверение о повышении квалификации
Основные этапы реализации программы 2012-2015 (этапы не выделяются)
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) тыс. рублей
Исполнители и источник финансирования 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год Итого:
Министерство социального развития Новосибирской области 575851,3 632518,6 655637,6 671811,6 2535819,1
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области 29677,0 43034,0 43914,0 44904,0 161529,0
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области - - 7165,0 7165,0 14330,0
Министерство культуры Новосибирской области 1980,0 2360,0 2540,0 2900,0 9780,0
Министерство здравоохранения Новосибирской области 8158,3 20494,6 20684,1 20981,6 70318,6
Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области 1029,5 2860,0 3210,0 3640,0 10739,5
Управление по делам молодежи Новосибирской области 2495,3 2495,3 2495,3 2495,3 9981,2
Итого областной бюджет 619191,4 703762,5 735646,0 753897,5 2812497,4
в том числе межбюджетные трансферты 170004,0 183585,0 200290,0 211159,0 765038,0
Федеральный бюджет * 91677,0 91401,0 91156,8 91126,2 365361,0
Местный бюджет* 12780,0 12780,0 12780,0 12780,0 51120,0
Внебюджетные средства*, 50610,0 51445,0 51445,0 51445,0 205945,0
в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 50000,0 50000,0 50000,0 50000,0 200000,0
Всего 774258,4 859388,5 891027,8 909248,7 3433923,4
* прогнозные объемы  
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях Основным результатом реализации программы станет повышение качества жизни детей и семей с детьми. В результате реализации программы к 2015 году планируется в сравнении с 2010 годом: уменьшение числа разводов на 100 заключенных браков на 3,7%; увеличение доли детей, рождённых в браке, на 2,9%; увеличение доли рождений вторых и последующих детей в общей численности рождений на 8,7%; увеличение удельного веса семей с детьми, получивших государственную поддержку в связи с воспитанием ребенка, в общей численности семей с детьми в 7 раз; увеличение уровня трудоустройства одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, от общего количества граждан указанной категории, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, на 1,9%; увеличение доли лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность среди одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общем количестве граждан указанной категории, признанных безработными, на 0,8%; увеличение доли учеников, принимающих участие в мероприятиях областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней различной направленности, от общего числа обучающихся в Новосибирской области до 13%; увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых внеурочной деятельностью, на 10%; увеличение доли детей, получивших выраженный оздоровительный эффект от общего числа детей, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях, на 0,5%; увеличение доли детей, охваченных спортивными мероприятиями, от общей численности детского населения Новосибирской области, в 2,4 раза; уменьшение числа отказных и брошенных новорожденных детей на 24%; снижение доли семей, находящихся в социально опасном положении, от общей численности семей, состоящих на учёте в органах социальной защиты населения, до 2,2%; снижение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Новосибирской области, на 2,1%; увеличение численности выпускников, получивших государственную поддержку в рамках постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 73%; увеличение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 3,7%; снижение числа детей-инвалидов на 1,6%; увеличение доли детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, получивших дополнительные образовательные услуги, от общей численности детей данной категории на 4%; увеличение доли детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, от общего количества детей-инвалидов на 7%; увеличение числа родителей, повысивших родительскую компетентность по реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, в 2,2 раза; снижение доли несовершеннолетних, повторно совершивших преступления, от общего числа несовершеннолетних, совершивших преступление, на 5,2%; повышение удельного веса детей I группы здоровья на 3,2%; снижение общей заболеваемости детей Новосибирской области с психическими заболеваниями на 10000 детского населения на 9,5%; увеличение числа специалистов, работающих с семьей и детьми, ежегодно получающих удостоверение о повышении квалификации, на 20%.

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Семья и дети» на 2012-2015 годы

 

 

I. Паспорт

Наименование программы Долгосрочная целевая программа «Семья и дети» на 2012-2015 годы (далее – программа)
Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы Распоряжение Правительства Новосибирской области от 01.07.2011 № 283-рп «Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы»
Основные разработчики программы Министерство социального развития Новосибирской области. Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области. Министерство культуры Новосибирской области. Министерство здравоохранения Новосибирской области. Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области. Управление по делам молодежи Новосибирской области
Заказчик-координатор программы Министерство социального развития Новосибирской области  
Государственные заказчики программы Министерство социального развития Новосибирской области. Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области. Министерство культуры Новосибирской области. Министерство здравоохранения Новосибирской области. Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области. Управление по делам молодежи Новосибирской области
Руководитель программы Министр социального развития Новосибирской области Пыхтин С.И.
Исполнители основных мероприятий Министерство социального развития Новосибирской области, министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерство культуры Новосибирской области, министерство здравоохранения Новосибирской области, департамент физической культуры и спорта Новосибирской области, управление по делам молодежи Новосибирской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Цели и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы Цель: Повышение качества жизни семей с детьми путём создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности. Задача 1. Укрепление институтасемьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей. Задача 2. Развитие системы государственной поддержки семей в связи с рождением и воспитанием детей. Задача 3. Совершенствование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей в различных областях интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной, спортивной, технической и спортивно-технической деятельности. Задача 4. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей, развитие семейных форм отдыха, детского туризма. Задача 5. Обеспечение и защита прав и законных интересов детей, создание эффективной системы мер поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (подпрограмма «Чужих детей не бывает»). Задача 6. Улучшение качества здоровья детей. Обеспечение безопасного материнства. Задача 7. Кадровое и информационное обеспечение реализации программы, информирование населения об услугах, предоставляемых детям и семьям с детьми.   Важнейшие целевые индикаторы: доля детей, рожденных в браке; удельный вес детей I группы здоровья в общей численности детей; уровень трудоустройства одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, от общего количества граждан указанной категории, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы; доля лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность среди одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, от общего количества граждан указанной категории, признанных безработными; численность детей-инвалидов; численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Новосибирской области; удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; доля несовершеннолетних, повторно совершивших преступления, от общего числа несовершеннолетних, совершивших преступление; число специалистов, работающих с семьей и детьми, получивших удостоверение о повышении квалификации
Основные этапы реализации программы 2012-2015 (этапы не выделяются)
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) тыс. рублей
Исполнители и источник финансирования 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год Итого:
Министерство социального развития Новосибирской области 575851,3 632518,6 655637,6 671811,6 2535819,1
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области 29677,0 43034,0 43914,0 44904,0 161529,0
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области - - 7165,0 7165,0 14330,0
Министерство культуры Новосибирской области 1980,0 2360,0 2540,0 2900,0 9780,0
Министерство здравоохранения Новосибирской области 8158,3 20494,6 20684,1 20981,6 70318,6
Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области 1029,5 2860,0 3210,0 3640,0 10739,5
Управление по делам молодежи Новосибирской области 2495,3 2495,3 2495,3 2495,3 9981,2
Итого областной бюджет 619191,4 703762,5 735646,0 753897,5 2812497,4
в том числе межбюджетные трансферты 170004,0 183585,0 200290,0 211159,0 765038,0
Федеральный бюджет * 91677,0 91401,0 91156,8 91126,2 365361,0
Местный бюджет* 12780,0 12780,0 12780,0 12780,0 51120,0
Внебюджетные средства*, 50610,0 51445,0 51445,0 51445,0 205945,0
в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 50000,0 50000,0 50000,0 50000,0 200000,0
Всего 774258,4 859388,5 891027,8 909248,7 3433923,4
* прогнозные объемы  
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях Основным результатом реализации программы станет повышение качества жизни детей и семей с детьми. В результате реализации программы к 2015 году планируется в сравнении с 2010 годом: уменьшение числа разводов на 100 заключенных браков на 3,7%; увеличение доли детей, рождённых в браке, на 2,9%; увеличение доли рождений вторых и последующих детей в общей численности рождений на 8,7%; увеличение удельного веса семей с детьми, получивших государственную поддержку в связи с воспитанием ребенка, в общей численности семей с детьми в 7 раз; увеличение уровня трудоустройства одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, от общего количества граждан указанной категории, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, на 1,9%; увеличение доли лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность среди одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общем количестве граждан указанной категории, признанных безработными, на 0,8%; увеличение доли учеников, принимающих участие в мероприятиях областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней различной направленности, от общего числа обучающихся в Новосибирской области до 13%; увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых внеурочной деятельностью, на 10%; увеличение доли детей, получивших выраженный оздоровительный эффект от общего числа детей, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях, на 0,5%; увеличение доли детей, охваченных спортивными мероприятиями, от общей численности детского населения Новосибирской области, в 2,4 раза; уменьшение числа отказных и брошенных новорожденных детей на 24%; снижение доли семей, находящихся в социально опасном положении, от общей численности семей, состоящих на учёте в органах социальной защиты населения, до 2,2%; снижение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Новосибирской области, на 2,1%; увеличение численности выпускников, получивших государственную поддержку в рамках постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 73%; увеличение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 3,7%; снижение числа детей-инвалидов на 1,6%; увеличение доли детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, получивших дополнительные образовательные услуги, от общей численности детей данной категории на 4%; увеличение доли детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, от общего количества детей-инвалидов на 7%; увеличение числа родителей, повысивших родительскую компетентность по реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, в 2,2 раза; снижение доли несовершеннолетних, повторно совершивших преступления, от общего числа несовершеннолетних, совершивших преступление, на 5,2%; повышение удельного веса детей I группы здоровья на 3,2%; снижение общей заболеваемости детей Новосибирской области с психическими заболеваниями на 10000 детского населения на 9,5%; увеличение числа специалистов, работающих с семьей и детьми, ежегодно получающих удостоверение о повышении квалификации, на 20%.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.150 (0.011 с.)