Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности руководителя практики от кафедры↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Руководители практики от кафедры выполняют следующее: · до начала практики совместно с учебно-методическим отделом проводят организационное собрание со студентами, на котором знакомят их с целями, содержанием, порядком, сроками и контролем прохождения преддипломной практики; · организуют обеспечение программами практики и всей необходимой литературой для прохождения практики, выдают индивидуальное задание; · согласовывают со студентами примерный календарный график прохождения практики; · контролируют своевременность прибытия студентов на практику; · контролируют выполнение календарного плана прохождения практики, систематически проверяют записи в дневниках и своевременность составления отчетов; · проводят консультации по составлению и оформлению отчетов; · выявляют и своевременно устраняют недостатки в ходе проведения преддипломной практики, а при необходимости сообщают о них руководству университета и организации; · проверяют отчеты и дневники студентов по окончании практики, организуют их защиту (в том числе и на предприятии, для чего создается комиссия, в которую входят руководители практики от университета и предприятия); · представляют в деканат и на кафедру ведомости о результатах защиты отчетов о прохождении практики. Обязанности руководителя практики от организации В обязанности руководителя практики от организации входит: · общее руководство практикой студентов на своем предприятии; · назначение опытных специалистов в качестве руководителей практики для каждого студента в соответствии с его индивидуальным заданием; · решение вопроса обеспечения (в случае необходимости) студентов-практикантов жильем; · изыскание возможности трудоустройства студентов-практикантов на конкретные должности с целью более глубокого ознакомления с реальной деятельностью организации и обязанностями, которые им предстоит выполнять во время самостоятельной трудовой деятельности; · организация размещения студентов по рабочим местам и помощь в их адаптации; · организация проведения обязательных инструктажей по охране труда и технике безопасности; · контроль прохождения практики в соответствии с программой практики и утвержденными календарными графиками; · привлечение студентов к научно-исследовательской работе; · контроль соблюдения студентами производственной дисциплины, требований по охране труда, сообщает в университет о случаях нарушения ими правил внутреннего трудового распорядка или режима рабочего дня; · ежедневный контроль выполнения студентами программы практики, ведения дневников, оформления отчетов; · формирование конкретных, профессиональных задач (в рамках программы практики), обучение и оценка их результативности; · помощь студентам в изучении вопросов практики, вызывающих у них трудности; · предоставление возможности изучения студентами нормативной документации, форм оперативной, статистической и бухгалтерской отчетности; · знакомство студентов с организацией работы на конкретном участке, с управлением технологическим процессом, оборудованием, техническими средствами и их эксплуатацией, экономикой производства и т.д.; · по итогам прохождения практики составление письменного отзыва (в дневнике) о прохождении практики студентами, содержащего объективную оценку деловых, профессиональных и личностных качеств студентов, проявленных в период прохождения практики; · принимает совместно с руководителем практики от университета защиту практики на предприятии в том случае, когда это возможно или предусмотрено индивидуальным заданием по практике.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Производственная (преддипломная) практика состоит из следующих разделов: · первый — изучение общей организационной характеристики организации (предприятия); · второй — анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия (организации); · третий — оценка организации маркетинговой и логистической деятельности; · четвертый — анализ управления персоналом; · пятый — оценка финансового состояния и платежеспособности организации; · шестой — изучение организации производства и управления качеством; · седьмой — выполнение индивидуального задания.
Таблица 1 – Учебно-методический план производственной (преддипломной) практики
При подготовке отчета студенту следует руководствоваться данными методическими указаниями, используя ряд аналитических таблиц и приложений в процессе исследования.
Первый раздел. Общая организационная характеристика организации (предприятия)
В начале прохождения практики следует ознакомиться с организацией (предприятием). Изучить историю создания, устав, отраслевую принадлежность, хозяйственно-правовую форму организации. Дать общую характеристику организации (предприятия). В данном разделе должна найти отражение организационная структура организации (предприятия): основные структурные подразделения, вспомогательные подразделения, виды работ, выполняемые отдельными подразделениями, техническая оснащенность производства, уровень механизации и автоматизации труда, проблемы повышения технического уровня производства (труда). Изучив организационную структуру управления предприятием (схему приложить к отчету), дать оценку рациональности используемой структуры управления, разработать предложения по ее совершенствованию. Изучить и проанализировать структуру одного из экономических отделов (по выбору студента). Провести анализ положения о подразделении, должностных инструкций, и на основании этого дать оценку рациональности распределения полномочий, обязанностей в отделе. Разработать конкретные предложения по совершенствованию структуры отдела, рациональному распределению функций и полномочий. Рассмотреть распорядительные документы в организации (приказы, распоряжения, постановления, протоколы собраний и совещаний). Оценить процесс, методы, своевременность и эффективность принятия управленческих решений. Второй раздел. Анализ хозяйственно-финансовой Деятельности предприятия
На следующем этапе практики необходимо выполнить следующие задания: изучить состояние и перспективы развития производственно-хозяйственной деятельности; проанализировать основные экономические показатели работы организации за последние 2-3 года; оценить эффективность менеджмента и определить направления ееповышения. Перечень форм статистической отчетности, используемых для анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия (организации) представлен в приложении 2. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия включает в себя оценку: 1. Динамики показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия (организации): - торгового (табл. П.3.1 приложения 3); - промышленного (табл. П.3.2 приложения 3). 2. Динамики, состава и структуры расходов на реализацию и себестоимости производства продукции предприятия (организации): - торгового (табл. П.3.3 приложения 3); - промышленного (табл. П.3.4 приложения 3). 3. Формирование прибыли предприятия (организации): - торгового (табл. П.3.5 приложения 3); - промышленного (табл. П.3.6 приложения 3). 4. Рентабельности предприятия (табл. П.3.7 приложения 3). 5. Эффективности управления организацией, используя количественную и качественную информацию.
Составить (описать) программу мероприятий, направленных на повышение эффективности управления. Дать конкретные рекомендации на основе анализа собранной информации по основным направлениям повышения эффективности управления и развития организации. На основе расчетов, проведенных в таблицах, в отчете должно быть отражено реальное положение организации (предприятия), а так же сделаны выводы по определению путей повышения эффективности и конкурентоспособности его функционирования на рынке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.149 (0.007 с.) |