![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ожидаемые результаты реализации программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Результаты первого уровня (приобретение школьниками социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни): · Приобретение школьниками знаний об основных нормах, регламентирующих поведение в семье и общественном месте; о правилах, регулирующих взаимоотношения членов семьи; о технике, науке и производстве; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; об организации коллективной творческой деятельности; о последовательности технологических операций при изготовлении простейших моделей;
2. Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): · Формирование ценностных отношений обучающихся к своему Отечеству, его истории, человеку, труду; · приобретение опыта о влиянии личностных особенностей человека на результаты его творческой деятельности в процессе знакомства с творчеством создателей известных технических шедевров конструкторов и изобретателей; · выявление способностей обучающихся, помогающих достичь успеха в техническом творчестве; · формирование стойкого интереса обучающихся к технике и техническому творчеству; · освоение обучающимися технологии проектирования, моделирования и изготовления простейших технических моделей; · приобретение опыта создания виртуальных демонстрационных моделей;
3. Результаты третьего уровня (приобретение школьниками опыта самостоятельного социального действия): · твердое усвоение детьми норм, регламентирующих поведение в общественном месте; · использование понимания бесконфликтного взаимодействия с товарищами, приемов и способов, позволяющих избегать конфликтов; · умение самостоятельно находить и обрабатывать информацию из различных источников; · умение оценивать результаты своей деятельности в соответствии с поставленной задачей; · умение моделировать и конструировать несложные объекты из деталей конструктора по собственному замыслу;
Систематические занятия по программе будут способствовать приобретению учащимися знаний: о технике, науке и производстве, культуре межличностного общения, формированию знаний, умений и навыков, необходимых для создания моделей различных видов машин, сооружений с выполнением расчетов, чтения простейших чертежей, инструкционных карт, реализации творческого подхода к продукту своей деятельности. Это превращает занятия техническим моделированием в реальное творчество.
В результате реализации данной программы воспитанники научатся изготавливать не сложные по конструкции модели технических сооружений, объектов, судов, строительных машин, но и пройти при этом основы пути научной работы от анализа до реального воплощения своих идей на практике. В ходе обучения программе у учащихся формируются не только умения и навыки по основам начального моделирования и конструирования, но и происходит становление основных компетентностей: · учебная – связывать воедино и использовать отдельные части знания; · информационная – применить информацию; · коммуникативная - умение слушать и слышать, общаться и строить совместную деятельность в коллективе; · деятельностная – корректировать деятельность, осуществлять оценку собственной деятельности.
По завершению 1 года обучения воспитанники должны знать и понимать: · правила организации рабочего места; · названия ручных инструментов, материалов, приспособлений, предусмотренные программой; · правила безопасности при работе с инструментом; · правила и приемы разметки деталей, · понятие о плоском и объемном изображениях;
- должны уметь (владеть способами и приемами умственной и практической трудовой деятельности): · организовать рабочее место для индивидуальной и коллективной деятельности при работе с разными материалами; · подбирать необходимые для работы инструменты и приспособления и соблюдать правила безопасного труда; · определять и соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении простейших бумажных моделей; · осуществлять рациональную и экономную разметку деталей, их изготовление и сборку в изделие, а также декоративную отделку изделия различными способами; · моделировать простейшие объекты по образцу; · оценивать результаты своей деятельности в соответствии поставленной задачей.
По завершению 2 года обучения воспитанники должны знать и понимать
· основы технологических приемов изготовления сооружений, объектов;
- должны уметь (владеть способами и приемами умственной и практической трудовой деятельности): · выполнять разметку геометрических тел; · получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки и эскизы, простейшие чертежи и схемы, инструкционные и технологические карты; · пользоваться измерительными инструментами. По завершению 3 года обучения воспитанники должны знать и понимать Требования к уровню подготовки воспитанников к концу 3-го года обучения: - должны знать и понимать: · основы технологических приемов изготовления сооружений, объектов;
- должны уметь (владеть способами и приемами умственной и практической трудовой деятельности): · работать с чертежами; · моделировать и конструировать несложные объекты из деталей конструктора по собственному замыслу; По завершению 4 года обучения воспитанники должны знать и понимать · технологические приемы изготовления сооружений, объектов по собственному замыслу; - должны уметь (владеть способами и приемами умственной и практической трудовой деятельности): · работать с чертежами; · моделировать и конструировать несложные объекты из деталей конструктора по собственному замыслу. Педагогический мониторинг уровня обученности воспитанников осуществляется с помощью методов педагогической диагностики: беседы, педагогического наблюдения, анализа, анкетирования. Система мониторинга образовательных результатов разработана по видам контроля: предварительный, промежуточный, итоговый. Критерии оценки уровня развития качеств и воспитанности личности осуществляется по методике М.И. Шиловой/ В процессе освоения данной программы контроль ЗУН воспитанников осуществляется с помощью промежуточной и итоговой аттестаций Промежуточная аттестация включает тестовую работу по отработанному материалу. Суммарное количество баллов, набранное по итогам выполненной работы, определяет уровень усвоения программы.
Итоговая аттестация включает оценку теоретических знаний и выполненной практической работы, наглядно демонстрирующей уровень приобретенных знаний и умений воспитанников программы. Качество выполненной модели, технического сооружения или машины оценивается по следующим критериям: 1. самостоятельность в работе: § самостоятельное выполнение задания (5 баллов); § выполнение работы с небольшой помощью педагога (4 балла); § выполнение работы под контролем педагога (3 балла). 2. трудоемкость: § сложная модель(5 баллов); § достаточно сложная модель (4 балла); § достаточно простая модель (3 балла). 3. креативность: § оптимальный выбор конструкторской формы (5 баллов); § внесение конструкторских изменений в модель (4 балла); § выполнение по образцу (3 балла). 4.качество исполнения: § изделие аккуратное, выполненное с соблюдением технологии изготовления (5 баллов); § изделие содержит небольшие технологические дефекты (4 балла); § изделие выполнено небрежно, с нарушением технологии (3 балла). Критерии оценки качества выполненной практической работы:
Условия реализации дополнительной образовательной программы «Начальное техническое моделирование и конструирование»
Режим занятий соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.4. 1251-03. Успешность реализации программы в значительной степени зависит от кадрового и материально-технического оснащения. I. Кадровое обеспечение. Программа может реализовываться педагогическими работниками, имеющими высшее (либо среднее специальное) педагогическое либо техническое образование без предъявления требований к стажу работы.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.201.167 (0.009 с.) |