Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Конструирование бумажных строительных машин.
2.1 Общие сведения о строительных машинах и механизмах. Классификация строительных машин. Практическая работа. Моделирование строительных машин из плотного картона: · машины для подготовительных работ – трелевочные тракторы, корчеватели, рыхлители; · машины для земляных работ - бульдозеры, бурильные установки; · машины для уплотнения грунта и дорожных покрытий – различного рода катки; · грузоподъемные машины – различные подъемники и краны; · строительные машины – транспортирующие, погрузочно-разгрузочные машины, тракторы, автомобили, тигачи, прицепы и другие машины. Формируемые универсальные учебные действия: Познавательные УУД: · анализ чертежа с целью умения выделять деталей машин на чертеже с учетом условных обозначений; Регулятивные УУД: · рефлексия своих действий по распознаванию деталей машин (выделение внешних признаков отдельных деталей машин) Личностные УУД: · способность адекватно судить о успехах (неуспехах) с учетом трудолюбия, и своего старания.
III. Техническое конструирование из набора готовых деталей. 3.1 Общее понятие о моделях и моделировании. Построение модели - обязательная составная часть конструирования, творчества, исследования. Виды конструкторов: пластмассовый, металлический, деревянный со щелевидным соединением деталей. 3.2 Первоначальные понятия о стандарте и стандартных деталях (на примере наборов «Конструктор»). Способы соединения деталей. Монтаж деталей. Правила и приемы сборки моделей сооружений из деталей строительного конструктора. Практическая работа. Сборка моделей машин, механизмов и других технических устройств и сооружений из готовых деталей наборов пластмассового, металлического, деревянного конструктора по чертежам, собственному замыслу. Дополнение моделей, собранных из деталей наборов, самодельными элементами. Формируемые универсальные учебные действия: Познавательные УУД: · анализ схемы сборки модели с целью умения определить порядок сборки устройства; · умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, таблица, схема, модель;
Регулятивные УУД: · умение самостоятельно организовать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения задания;
· умение корректировать свою работу в соответствии с планом, условиями и результатом на определенном этапе; Личностные УУД: · способность адекватно судить о успехах (неуспехах) с учетом трудолюбия и своего старания. IV. Заключительное занятие. Оформление выставки работ воспитанников. Подведение итогов работы за год. Проводится итоговая аттестация воспитанников по разработанным педагогом критериям.
Требования к уровню подготовки воспитанников к концу 3-го года обучения: - должны знать и понимать: · основы технологических приемов изготовления сооружений, объектов;
- должны уметь (владеть способами и приемами умственной и практической трудовой деятельности): · получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя простейшие чертежи и схемы, инструкционные и технологические карты; · работать с чертежами; · моделировать и конструировать несложные объекты из деталей конструктора по собственному замыслу; · прочно соединять детали между собой;
Сформированные универсальные учебные действия по итогам 3-го года обучения: личностные УУД: · освоение личностного смысла обучения данному виду деятельности; · принятие базовых ценностей: добро, природа, семья, настоящий друг, справедливость, понимание друг друга; · уважение к своему народу, другим народам.
регулятивные УУД: · уметь самостоятельно организовать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения задания; · уметь самостоятельно определять цель деятельности; · уметь определять правильность выполнения задания на основе сравнения с предыдущей работой; · уметь корректировать свою работу в соответствии с планом, условиями и результатом на определенном этапе; · уметь использовать в своей деятельности литературу, инструменты. познавательные УУД: · уметь находить нужную информацию различного рода литературы; · уметь извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, таблица, схема, модель; · уметь классифицировать объекты по нескольким основаниям, находить закономерности и делать самостоятельные простые выводы.
коммуникативные УУД: · участвовать в диалоге на занятии; уметь высказывать свою точку зрения на события; · соблюдать нормы речевого этикета; · читать научно-популярные книги, понимать прочитанное; · уметь работать в подгруппе, выполняя различные роли в совместном решении проблемы; критично относиться к своему мнению.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН IV года обучения
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ IV года обучения
I. Вводное занятие. 1.1 Организационные вопросы; техника безопасности. Организация рабочего места. Инструменты и материалы. 1.2. Графическая подготовка.Совершенствование умений в чтении изображений объемных деталей (наглядного изображения). Формируемые универсальные учебные действия: Регулятивные УУД: · рефлексия своих действий по распознаванию различных линий наглядного изображения (выделение внешних признаков различных видов линий на чертеже).
II. Сборка макетов и моделей из наборов готовых деталей путем склеивания. 2.1 Способы и приемы сборки макетов и моделей путем склеивания. Зачистка швов. Виды художественного оформления. Маркировка. Безопасность работы. Практическая работа. Работа с наборами готовых деталей из пластмассы. Изготовление макетов и моделей (путем склеивания готовых деталей) технических объектов и игрушек по чертежам и техническим рисункам (танки, самолеты и вертолеты различных видов, лодки, яхты, орбитальные станции и др.) Формируемые универсальные учебные действия: Познавательные УУД: · умение планировать свою работу по изучению нового материала;
· анализ чертежа с целью умения выделять деталей машин на чертеже с учетом условных обозначений; Регулятивные УУД: · умение самостоятельно определять цель деятельности, корректировать свою работу в соответствии с планом, условиями и результатом · рефлексия своих действий по распознаванию деталей машин (выделение внешних признаков отдельных деталей машин) Личностные УУД: · способность адекватно судить о успехах (неуспехах) с учетом трудолюбия, и своего старания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.014 с.) |