Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2.1. «Артикуляционная гимнастика»

Поиск

Цель: Развитие артикуляционного аппарата

Содержание:

Практика: проведение «Артикуляционной гимнастики»

Технические средства: нет

Методы обучения: словесный, практический

Форма работы: фронтальная, групповая

Знания: понятия «артикуляционного аппарата», принципа проведения гимнастики

Умения: проводить «Артикуляционную гимнастику»

Форма контроля: наблюдение, показ

 

Тема 2.2. «Дыхательная гимнастика»

Цель: развитие правильного, непринуждённого сценического дыхания

Содержание:

Теория: Три системы дыхания. Строение голосового аппарата. Два отдела речевого аппарата. Гигиена речевого аппарата.

Практика: проведение дыхательной гимнастики, выполнение упражнений на дыхание

Технические средства: нет

Методы обучения: словесный, практический

Форма работы: фронтальная, групповая

Знания: понятия «сценического дыхания», принципа проведения дыхательной гимнастики

Умения: проводить дыхательную гимнастику, применять сценическое дыхание на практике

Форма контроля: наблюдение, показ

 

Тема 2.3. «Посыл голоса»

Цель: развитие чёткой подачи голоса, слова

Содержание:

Теория: Понятие голос. Смешано диафрагматический тип дыхания как основа постановки речевого голоса.

Практика: Проведение тренинга на посыл голоса, выполнение упражнений

Технические средства: нет

Методы обучения: словесный, практический

Форма работы: фронтальная, групповая

Знания: понятия «Посыла голоса», основных принципов посыла голоса

Умения: использовать посыл голоса на практике

Форма контроля: показ

Тема 2.4. «Развитие дикции»

Цель: развитие сценической дикции

Содержание:

Теория: Знакомство с понятием «Дикция»

Практика: Выполнение упражнений на развитие дикции, раздача и разбор стихотворений вместе с детьми. Певческая и речевая постановка голоса. Пословицы, скороговорки.

Технические средства: нет

Методы обучения: словесный

Форма работы: групповая

Знания: основных понятий сценической дикции

Умения: выполнять упражнения по развитию дикции, применять знания на практике

Форма контроля: показ

 

Раздел III. Пластика

Обоснование раздела: дать информацию о значении умения управлять пластикой своего тела, развивать умение управлять мышцами по своему намерению. Роль пластики в постановке спектакля. Работа над пластикой тела, осанкой, походкой. Подвижные игры на развитие чувства ритма и ловкости.

Тема 3.1. «Физическое раскрепощение»

Цель: работа над физическим раскрепощением

Содержание:

Теория: знакомство с понятием «Физическое раскрепощение»

Практика: выполнение упражнений на раскрепощение

Технические средства: музыкальный центр

Методы обучения: словесный, практический

Форма работы: фронтальная

Знания: принципов работы над физическим раскрепощением

Умения: выполнять упражнения на физическое раскрепощение, применять знания на практике

Форма контроля: показ

 

Тема 3.2. «Сценическое движение»

Цель: обучение особенностям сценического движения

Содержание:

Теория: понятие и принципы «Сценического движения»

Практика: выполнение упражнений по сценическому движению

Технические средства: музыкальный центр

Методы обучения: словесный, практический, демонстрационный

Форма работы: фронтальная

Знания: основных принципов сценического движения

Умения: применять сценическое движение при работе над этюдами

Форма контроля: показ, выполнение творческих заданий

 

Тема 3.3. «Развитие координации»

Цель: развитие координации

Содержание:

Теория: понятие «Координации»

Практика: выполнение упражнений на развитие координации

Технические средства: музыкальный центр

Методы обучения: словесный, практический, демонстрационный

Форма работы: фронтальная, групповая

Знания: основных принципов выполнения упражнений на развитие координации

Умения: выполнять координационные упражнения, применять знания на практике

Форма контроля: показ

 

Раздел V. Постановочная работа

Обоснование раздела: дать информацию о спектакле и персонажах. Ребёнок, играя на сцене, способен показать большинство своих творческих способностей. Показать знания и умения, полученные за один год обучения по данной программе.

Содержание:

- Читка по ролям;

- Построение мизансцен.

Тема 5.1. Читка по ролям

Цель: знакомство с произведением, героями, обсуждение цели и смысла произведения

Содержание:

Практика: прочтение произведения по ролям

Методы: словесный

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Знания: характёра, внешних данных, мотивов действия своих героев

Форма контроля: прослушивание

 

Тема 5.2. Построение мизансцен спектакля

Цель: расширение понятия о мизансценах, знакомство с правилами построения мизансцен

Содержание:

Теория: знакомство с понятием «мизансцена» и основными принципами построения мизансцен

Практика: выполнение этюдов на построение мизансцен

Технические средства: нет

Методы обучения: словесный, практический

Форма работы: фронтальная, групповая

Знания: понятия «Мизансцена»

Умения: работать с партнёром в различных сценических пространствах, выстраивать мизансцены

Форма контроля: выполнение творческих заданий, упражнений


Содержание 2 года обучения

Раздел I. Актёрское мастерство

Вводное занятие

Цель: напомнить детей с требования и правила поведения в кабинете, где проходят занятия, в комнате для реквизита, на сцене. Настроить на последующую работу в новом учебном году.

Содержание:

Теория: правила поведения в кабинете, где проходят занятия, в комнате для реквизита, на сцене, требования, предъявляемые к внешнему виду, техника безопасности.

Методы обучения: словесные, практические, наглядные

Форма обучения: фронтальная

Знания: правил поведения в кабинете, где проходят занятия, в комнате для реквизита, на сцене, правил предъявляемых к внешнему виду, техники безопасности.

Форма контроля: анкета

 

Тема 1.1. Одиночные этюды

Цель: познакомить детей с принципами работы в одиночных этюдах

Содержание:

Теория: знакомство с понятиями и принципами построения одиночного этюда

Практика: выполнение одиночных этюдов на заданные темы

 

Технические средства: музыкальный центр

Методы обучения: словесный, практический

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Знания: понятия «Одиночной этюд», его структуры

Умения: органично существовать в одиночном этюде, проявлять веру в предлагаемые обстоятельства

Форма контроля: наблюдение, выполнение творческих заданий

Тема 1.2. Этюды на взаимодействие партнёров

Цель: познакомить детей с принципами работы с партнёрами

Содержание:

Теория: знакомство с принципами работы с партнёрами

Практика: работа с партнёрами в этюдах и упражнениях

Технические средства: нет

Методы обучения: словесный, практический

Форма работы: фронтальная, групповая

Знания: принципов работы с партнёрами, упражнений на взаимодействие партнёров

Умения: выполнять упражнения на взаимодействие, энергетически чувствовать партнёра

Форма контроля: выполнение творческих заданий

Тема 1.3. Импровизация

Цель: раскрыть понятие «Импровизация», способствовать развитию раскрепощённости и формированию способностей к импровизации

Содержание:

Теория: ознакомить с основными принципами импровизации

Практика: выполнение импровизационных упражнений

Технические средства: музыкальный центр

Методы обучения: словесный, практический

Форма работы: фронтальная, тренинг

Знания: принципов импровизации, упражнений импровизационных упражнений

Умения: импровизировать в различных ситуациях

Форма контроля: выполнение творческих заданий, просмотр

 

Тема 1.4. «Пауза»

Цель: ознакомить детей с основным понятием «Пауза»

Содержание:

Теория: знакомство с понятием «Паузы»

Практика: выполнение упражнений на заданные темы

Технические средства: нет

Методы обучения: словесный, практический

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Знания: понятия «Пауза», принципов построения этюдов на паузу

Умения: выстраивать этюды на паузу, органично существовать в паузе

Форма контроля: просмотр этюдов

 

 

Раздел II. Сценическая речь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.212 (0.011 с.)