Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.1. «Артикуляционная гимнастика»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Развитие артикуляционного аппарата Содержание: Практика: проведение «Артикуляционной гимнастики» Технические средства: нет Методы обучения: словесный, практический Форма работы: фронтальная, групповая Знания: понятия «артикуляционного аппарата», принципа проведения гимнастики Умения: проводить «Артикуляционную гимнастику» Форма контроля: наблюдение, показ
Тема 2.2. «Дыхательная гимнастика» Цель: развитие правильного, непринуждённого сценического дыхания Содержание: Теория: Три системы дыхания. Строение голосового аппарата. Два отдела речевого аппарата. Гигиена речевого аппарата. Практика: проведение дыхательной гимнастики, выполнение упражнений на дыхание Технические средства: нет Методы обучения: словесный, практический Форма работы: фронтальная, групповая Знания: понятия «сценического дыхания», принципа проведения дыхательной гимнастики Умения: проводить дыхательную гимнастику, применять сценическое дыхание на практике Форма контроля: наблюдение, показ
Тема 2.3. «Посыл голоса» Цель: развитие чёткой подачи голоса, слова Содержание: Теория: Понятие голос. Смешано диафрагматический тип дыхания как основа постановки речевого голоса. Практика: Проведение тренинга на посыл голоса, выполнение упражнений Технические средства: нет Методы обучения: словесный, практический Форма работы: фронтальная, групповая Знания: понятия «Посыла голоса», основных принципов посыла голоса Умения: использовать посыл голоса на практике Форма контроля: показ Тема 2.4. «Развитие дикции» Цель: развитие сценической дикции Содержание: Теория: Знакомство с понятием «Дикция» Практика: Выполнение упражнений на развитие дикции, раздача и разбор стихотворений вместе с детьми. Певческая и речевая постановка голоса. Пословицы, скороговорки. Технические средства: нет Методы обучения: словесный Форма работы: групповая Знания: основных понятий сценической дикции Умения: выполнять упражнения по развитию дикции, применять знания на практике Форма контроля: показ
Раздел III. Пластика Обоснование раздела: дать информацию о значении умения управлять пластикой своего тела, развивать умение управлять мышцами по своему намерению. Роль пластики в постановке спектакля. Работа над пластикой тела, осанкой, походкой. Подвижные игры на развитие чувства ритма и ловкости. Тема 3.1. «Физическое раскрепощение» Цель: работа над физическим раскрепощением Содержание: Теория: знакомство с понятием «Физическое раскрепощение» Практика: выполнение упражнений на раскрепощение Технические средства: музыкальный центр Методы обучения: словесный, практический Форма работы: фронтальная Знания: принципов работы над физическим раскрепощением Умения: выполнять упражнения на физическое раскрепощение, применять знания на практике Форма контроля: показ
Тема 3.2. «Сценическое движение» Цель: обучение особенностям сценического движения Содержание: Теория: понятие и принципы «Сценического движения» Практика: выполнение упражнений по сценическому движению Технические средства: музыкальный центр Методы обучения: словесный, практический, демонстрационный Форма работы: фронтальная Знания: основных принципов сценического движения Умения: применять сценическое движение при работе над этюдами Форма контроля: показ, выполнение творческих заданий
Тема 3.3. «Развитие координации» Цель: развитие координации Содержание: Теория: понятие «Координации» Практика: выполнение упражнений на развитие координации Технические средства: музыкальный центр Методы обучения: словесный, практический, демонстрационный Форма работы: фронтальная, групповая Знания: основных принципов выполнения упражнений на развитие координации Умения: выполнять координационные упражнения, применять знания на практике Форма контроля: показ
Раздел V. Постановочная работа Обоснование раздела: дать информацию о спектакле и персонажах. Ребёнок, играя на сцене, способен показать большинство своих творческих способностей. Показать знания и умения, полученные за один год обучения по данной программе. Содержание: - Читка по ролям; - Построение мизансцен. Тема 5.1. Читка по ролям Цель: знакомство с произведением, героями, обсуждение цели и смысла произведения Содержание: Практика: прочтение произведения по ролям Методы: словесный Форма работы: фронтальная, индивидуальная Знания: характёра, внешних данных, мотивов действия своих героев Форма контроля: прослушивание
Тема 5.2. Построение мизансцен спектакля Цель: расширение понятия о мизансценах, знакомство с правилами построения мизансцен Содержание: Теория: знакомство с понятием «мизансцена» и основными принципами построения мизансцен Практика: выполнение этюдов на построение мизансцен Технические средства: нет Методы обучения: словесный, практический Форма работы: фронтальная, групповая Знания: понятия «Мизансцена» Умения: работать с партнёром в различных сценических пространствах, выстраивать мизансцены Форма контроля: выполнение творческих заданий, упражнений Содержание 2 года обучения Раздел I. Актёрское мастерство Вводное занятие Цель: напомнить детей с требования и правила поведения в кабинете, где проходят занятия, в комнате для реквизита, на сцене. Настроить на последующую работу в новом учебном году. Содержание: Теория: правила поведения в кабинете, где проходят занятия, в комнате для реквизита, на сцене, требования, предъявляемые к внешнему виду, техника безопасности. Методы обучения: словесные, практические, наглядные Форма обучения: фронтальная Знания: правил поведения в кабинете, где проходят занятия, в комнате для реквизита, на сцене, правил предъявляемых к внешнему виду, техники безопасности. Форма контроля: анкета
Тема 1.1. Одиночные этюды Цель: познакомить детей с принципами работы в одиночных этюдах Содержание: Теория: знакомство с понятиями и принципами построения одиночного этюда Практика: выполнение одиночных этюдов на заданные темы
Технические средства: музыкальный центр Методы обучения: словесный, практический Форма работы: фронтальная, индивидуальная Знания: понятия «Одиночной этюд», его структуры Умения: органично существовать в одиночном этюде, проявлять веру в предлагаемые обстоятельства Форма контроля: наблюдение, выполнение творческих заданий Тема 1.2. Этюды на взаимодействие партнёров Цель: познакомить детей с принципами работы с партнёрами Содержание: Теория: знакомство с принципами работы с партнёрами Практика: работа с партнёрами в этюдах и упражнениях Технические средства: нет Методы обучения: словесный, практический Форма работы: фронтальная, групповая Знания: принципов работы с партнёрами, упражнений на взаимодействие партнёров Умения: выполнять упражнения на взаимодействие, энергетически чувствовать партнёра Форма контроля: выполнение творческих заданий Тема 1.3. Импровизация Цель: раскрыть понятие «Импровизация», способствовать развитию раскрепощённости и формированию способностей к импровизации Содержание: Теория: ознакомить с основными принципами импровизации Практика: выполнение импровизационных упражнений Технические средства: музыкальный центр Методы обучения: словесный, практический Форма работы: фронтальная, тренинг Знания: принципов импровизации, упражнений импровизационных упражнений Умения: импровизировать в различных ситуациях Форма контроля: выполнение творческих заданий, просмотр
Тема 1.4. «Пауза» Цель: ознакомить детей с основным понятием «Пауза» Содержание: Теория: знакомство с понятием «Паузы» Практика: выполнение упражнений на заданные темы Технические средства: нет Методы обучения: словесный, практический Форма работы: фронтальная, индивидуальная Знания: понятия «Пауза», принципов построения этюдов на паузу Умения: выстраивать этюды на паузу, органично существовать в паузе Форма контроля: просмотр этюдов
Раздел II. Сценическая речь
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.212 (0.011 с.) |