Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что необходимо для создания интеллект-карты?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
oБумага – блокнот или отдельные листы бумаги большого размера (А 4) хорошего качества. Листы маленького размера будут вас сдерживать. Страницы должны быть чистыми и неразлинованными, чтобы мозг мог думать не линейно, а свободно, творчески. oНабор цветных ручек или цветных карандашей. oКак минимум 30-40 минут свободного времени, в течение которого вы не будете отвлекаться. oВаш мозг. Принципы рисования: 1. Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа.
2. От центрального образа отходят ветки первого уровня, на которых пишутся слова ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею.
3. От веток первого уровня при необходимости отходят ветки 2 уровня разукрупнения, раскрывающие идеи написанные на ветках 1-го уровня.
4. По возможности используем максимальное количество цветов, для рисования карты.
5. Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, и другую графику, ассоциирующиеся с ключевыми словами.
6. При необходимости рисуем стрелки, соединяющие разные понятия на разных ветках.
7. Для большей понятности нумеруем ветки и добавляем ореолы.
Законы интеллект-карт 1. Используйте эмфазу ü Всегда используйте центральный образ. ü Как можно чаще используйте графические образы ü Для центрального образа используйте три и более цветов. ü Чаще придавайте изображению объем, а также используйте выпуклые буквы ü Пользуйтесь синестезией (комбинированием всех видов эмоционально-чувственного восприятия). ü Варьируйте размеры букв, толщину линий и масштаб графики. ü Стремитесь к оптимальному размещению элементов на интеллект-карты. ü Стремитесь к тому, чтобы расстояние между элементами интеллект-карты было соответствующим. 2. Ассоциируйте ü Используйте стрелки, когда необходимо показать связи между элементами интеллект-карты. ü Используйте цвета. ü Используйте кодирование информации. 3. Стремитесь к ясности в выражении мыслей ü Придерживайтесь принципа: по одному ключевому слову на каждую линию. ü Используйте печатные буквы. ü Размещайте ключевые слова над соответствующими линиями. ü Следите за тем, чтобы длина линии примерно равнялась длине соответствующего ключевого слова. ü Соединяйте линии с другими линиями и следите за тем, чтобы главные ветви карты соединялись с центральным образом. ü Делайте главные линии плавными и более жирными. ü Отграничивайте блоки важной информации с помощью линий. ü Следите за тем, чтобы ваши рисунки (образы) были предельно ясными. ü Держите бумагу горизонтально перед собой, предпочтительно в положении «ландшафт». ü Старайтесь располагать слова горизонтально. 4. Вырабатывайте собственный стиль. 5. Соблюдайте иерархию мыслей. 6. Используйте номерную последовательность в изложении мыслей.
Контроль знаний 3.1. Требования к работе и рейтинговая система оценки знаний студента Изучение курса завершается ЗАЧЕТОМ. Освоение содержания курса предполагает проведение промежуточного и итогового контроля знаний. ü Промежуточный контроль осуществляется: · по вопросам теоретической подготовки; · при представлении и обсуждении докладов по научно-популярным статьям. Студенты в течение семестра: - выполняют 3 контрольные работы (до 10 баллов за одну работу) – см. п.1 «Планы практических занятий»; - участвуют в работе на семинарах (до 15 баллов) – см. п.1 «Планы практических занятий»; - готовят обзор с презентацией научно-популярной статьи и представляют его на семинаре (до 15 баллов) – см. п.1 «Планы практических занятий». ü Итоговая оценка выставляется либо по сумме баллов, набранных в течение семестра (в случае автоматического зачета), либо по результатам устного зачета (собеседование).
Максимально возможное количество баллов по дисциплине – 100 баллов. Автоматический зачет – от 53 баллов. Минимальный уровень аттестации – 40 баллов. Кроме того, предусмотрено выполнение дополнительных заданий для получения премиальных баллов (до 40 баллов). Для повышения рейтинга (премиальные баллы) студент может выбрать: - 1 дополнительную тему для подготовки эссе и презентации (до 10 баллов) – см. п.2.1 в Перечне тем самостоятельных заданий. - до 3-х тем курса для подготовки интеллект-карт (до 30 баллов) - см. п.2.2 в Перечне тем самостоятельных заданий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.43.27 (0.007 с.) |