![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что необходимо для создания интеллект-карты?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
oБумага – блокнот или отдельные листы бумаги большого размера (А 4) хорошего качества. Листы маленького размера будут вас сдерживать. Страницы должны быть чистыми и неразлинованными, чтобы мозг мог думать не линейно, а свободно, творчески. oНабор цветных ручек или цветных карандашей. oКак минимум 30-40 минут свободного времени, в течение которого вы не будете отвлекаться. oВаш мозг. Принципы рисования: 1. Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа.
2. От центрального образа отходят ветки первого уровня, на которых пишутся слова ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею.
3. От веток первого уровня при необходимости отходят ветки 2 уровня разукрупнения, раскрывающие идеи написанные на ветках 1-го уровня.
4. По возможности используем максимальное количество цветов, для рисования карты.
5. Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, и другую графику, ассоциирующиеся с ключевыми словами.
6. При необходимости рисуем стрелки, соединяющие разные понятия на разных ветках.
7. Для большей понятности нумеруем ветки и добавляем ореолы.
Законы интеллект-карт 1. Используйте эмфазу ü Всегда используйте центральный образ. ü Как можно чаще используйте графические образы ü Для центрального образа используйте три и более цветов. ü Чаще придавайте изображению объем, а также используйте выпуклые буквы ü Пользуйтесь синестезией (комбинированием всех видов эмоционально-чувственного восприятия). ü Варьируйте размеры букв, толщину линий и масштаб графики. ü Стремитесь к оптимальному размещению элементов на интеллект-карты. ü Стремитесь к тому, чтобы расстояние между элементами интеллект-карты было соответствующим. 2. Ассоциируйте ü Используйте стрелки, когда необходимо показать связи между элементами интеллект-карты. ü Используйте цвета. ü Используйте кодирование информации. 3. Стремитесь к ясности в выражении мыслей ü Придерживайтесь принципа: по одному ключевому слову на каждую линию. ü Используйте печатные буквы. ü Размещайте ключевые слова над соответствующими линиями. ü Следите за тем, чтобы длина линии примерно равнялась длине соответствующего ключевого слова.
ü Соединяйте линии с другими линиями и следите за тем, чтобы главные ветви карты соединялись с центральным образом. ü Делайте главные линии плавными и более жирными. ü Отграничивайте блоки важной информации с помощью линий. ü Следите за тем, чтобы ваши рисунки (образы) были предельно ясными. ü Держите бумагу горизонтально перед собой, предпочтительно в положении «ландшафт». ü Старайтесь располагать слова горизонтально. 4. Вырабатывайте собственный стиль. 5. Соблюдайте иерархию мыслей. 6. Используйте номерную последовательность в изложении мыслей.
Контроль знаний 3.1. Требования к работе и рейтинговая система оценки знаний студента Изучение курса завершается ЗАЧЕТОМ. Освоение содержания курса предполагает проведение промежуточного и итогового контроля знаний. ü Промежуточный контроль осуществляется: · по вопросам теоретической подготовки; · при представлении и обсуждении докладов по научно-популярным статьям. Студенты в течение семестра: - выполняют 3 контрольные работы (до 10 баллов за одну работу) – см. п.1 «Планы практических занятий»; - участвуют в работе на семинарах (до 15 баллов) – см. п.1 «Планы практических занятий»; - готовят обзор с презентацией научно-популярной статьи и представляют его на семинаре (до 15 баллов) – см. п.1 «Планы практических занятий». ü Итоговая оценка выставляется либо по сумме баллов, набранных в течение семестра (в случае автоматического зачета), либо по результатам устного зачета (собеседование).
Максимально возможное количество баллов по дисциплине – 100 баллов. Автоматический зачет – от 53 баллов. Минимальный уровень аттестации – 40 баллов. Кроме того, предусмотрено выполнение дополнительных заданий для получения премиальных баллов (до 40 баллов). Для повышения рейтинга (премиальные баллы) студент может выбрать: - 1 дополнительную тему для подготовки эссе и презентации (до 10 баллов) – см. п.2.1 в Перечне тем самостоятельных заданий. - до 3-х тем курса для подготовки интеллект-карт (до 30 баллов) - см. п.2.2 в Перечне тем самостоятельных заданий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.147 (0.007 с.) |