Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура государственного экзаменаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Выпускники сдают междисциплинарный экзамен, выявляющий знания по циклам общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также дисциплин специализации. В содержание междисциплинарного государственного экзамена входят вопросы по истории, теории и технологии социально-культурной деятельности. Вопросы государственного экзамена разделены на три части: 1. Теория и история социально-культурной деятельности 2. Современные технологии социально-культурной деятельности 3. Применение современных технологий социально-культурной деятельности (практические задания) В первой части представлены вопросы по истории и теории социально-культурной деятельности. Вопросы по истории социально-культурной деятельности охватывают знания по таким предметам общепрофессиональной подготовки, как «Социально-культурная деятельность», «Литература», «История искусств», «Религиоведение», «Народная художественная культура». В данных вопросах рассматриваются периоды зарождения основ воспитания и просвещения у древних славян, развития социокультурной деятельности в 10-19 века, а также историческая эволюция образа жизни и досуга различных социальных слоев русского общества (крестьян, дворян, мещан). Кроме того, в программе уделяется внимание региональной специфике, основным историческим этапам развития социально-культурной деятельности на севере. 20 век представлен такими вопросами как, политико-просветительская работа в Советской России 1917-1941; культурно-просветительская работа в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период. В вопросах по теории социально-культурной деятельности рассматриваются проблемы формирования социокультурной деятельности как самостоятельной области научных исследований; принципы, функции, методы и уровни социокультурной деятельности; особенности социокультурной политики в России и в странах Западной Европы. Часть вопросов посвящена описанию субъектов социокультурной деятельности (профильные организации, средства массовой информации, общественные объединения). Вторая часть вопросов носит название «Современные технологии социально-культурной деятельности». Тематика вопросов для квалификации 01 «Менеджер социально-культурной деятельности» посвящена проблемам теории и практики социокультурного менеджмента, современным технологиям социально-культурной деятельности и организации культурно-досуговых программ. Вопросы по менеджменту охватывают теорию управления, проектирование, информационное обеспечение управленческой деятельности, а также специфику финансирования, работы с персоналом и управления учреждениями социокультурной сферы. Во второй части для квалификации 02 «Технолог социально-культурной деятельности. Преподаватель» представлены вопросы о технологических особенностях культурно-творческой, культурно-просветительной, рекреационной, культуроохранной деятельности. Ряд вопросов посвящен подготовке и организации игровых, праздничных культурно-досуговых программ. Третья часть «Применение современных технологий социально-культурной деятельности» включает в себя практические задания, которые позволяют проверить умение студентами составить организационно-методический план, разработать программу, проект, туристско-экскурсионный маршрут. Знание теоретических и практических основ менеджмента проверяется заданиями на составление спонсорского пакета, плана развития рекреационной сферы, представлением организационной структуры управления одно из учреждений, разработкой должностных инструкций, составлением плана маркетинговых исследований. Проверке знаний по технологическим основам социально-культурной деятельности, а также наличию навыков педагогической деятельности посвящены задания на составление системы тренингов, планов культурно-досуговых, профилактических, реабилитационных, мероприятий, этапов работы режиссера и сценариста над культурно-досуговой программой.
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.72 (0.009 с.) |