Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мировая культура и искусство

Поиск

1.История культуры России. Основные культурные достопримечательности Москвы (Храм Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Государственная Третьяковская галерея – история создания этих объектов и их современное состояние).

2.Стили в пространственных и временных формах искусства. Сюрреализм. Сальвадор Дали и его творчество. Кубизм. Пабло Пикассо и его творчество.

3.Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия. Культурный облик Италии: Рим – столица мира, культурное наследие Ватикана, Венецианский карнавал, история Пизанской башни.

5. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

1.Источники, принципы и порядок финансирования социально – культурной сферы. Понятие финансов и их функции. Источники финансирования социально –культурной сферы. Принципы финансирования социально – культурной сферы. Порядок финансирования социально – культурной сферы.

2. Оплата труда специалистов социально – культурной сферы и туризма. Понятие заработной платы. Формы заработной платы. Оплата труда в турфирмах.

3. Расчетная деятельность в СКСТ. Понятие себестоимости турпродукта. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта. Расчет себестоимости турпродукта.

4.Система налогообложения для малых предприятий. Упрощенная система налогообложения. Система налогообложения в виде вмененного дохода для отдельных видов деятельности.

5. Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности. Понятие предпринимательства. История развития предпринимательской деятельности. Виды предпринимательства в сфере сервиса и туризма.

6. МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ

СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ

1. Рыночная экономика и менеджмент. Понятие рыночной экономики и менеджмента. Функции менеджмента. Планирование, организация и координация, мотивация, контроль.

Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма

Цели, задачи менеджмента в СКСТ, влияние на регион. Влияние со стороны клиентуры, специфика турпродукта, внешние эффекты турпродукта, комплексность туруслуг.

3. Методы менеджмента в туризме. Понятие и классификация методов менеджмента. Организационно-административные методы. Экономические методы. Социально-психологические методы. Самоуправление.

4. Основные методы принятия решений в СКСТ.

Понятие управленческих решений. Виды решений по сроку принятия, по широте охвата, по форме подготовки, по сложности, по жесткости регламентации. Основные элементы процесса принятия управленческих решений. Определение проблемы, ограничений, альтернатив, принятие, реализация и контроль. Методы принятия решений: неформальные, коллективные, количественные.

7. Маркетинг В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ

СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ

1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие сущности маркетинга индустрии гостеприимства и туризма. Роль маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства: важность маркетинга, маркетинг в сфере туризма, будущее маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга и ее особенности. Маркетинг – микс - набор маркетинговых инструментов, используемых компанией для достижения ее маркетинговых целей или 4 «P» маркетинга– товар, цена, место (распределение) и продвижение.

2. Маркетинговая среда для предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Микросреда фирмы: фирма, поставщики, посредники, конкуренты, конкуренция и рыночные барьеры, контактные аудитории. Макросреда фирмы: демографическая среда, экономическая среда, природная среда, технологическая среда, политическая среда, культурная среда. Реакция на маркетинговую среду (пассивное приспособление к маркетинговой среде, попытки перспективного управления маркетинговой средой, сканирование маркетинговой среды).

3. Маркетинговые информационные системы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма. Понятие маркетинговой информационной системы. Оценка потребности в информации. Получение и обработка информации: внутренние источники, информация о постояльцах, управление процессом сбора информации, маркетинговая разведка, внутренние источники маркетинговой разведки, источники информации о конкурентах, коммерческие источники маркетинговой информации о рынке.

4. Исследования рынка услуг. Маркетинговые исследования, процесс маркетинговых исследований, разработка плана исследования, планирование сбора первичной информации, реализация плана исследования, интерпретация результатов исследования и отчет, проблемные зоны исследования, вторичный анализ информации, доведение информации до заинтересованных лиц, международные маркетинговые исследования, маркетинговые исследования в малом бизнесе.

5. Политика цен для предприятий индустрии гостеприимства и туризма: факторы и методы формирования, ценовые стратегии. Цена. Факторы, которые надо принимать во внимание при установлении цен: внутренние факторы, влияющие на принятие решений о цене; стратегия комплекса маркетинга; издержки; организационные вопросы; внешние факторы, воздействующие на решение о ценах; цены и предложения конкурентов, другие внешние факторы, согласованное установление цен. Основные подходы к установлению цен: ценообразование, основанное на издержках; анализ безубыточности и ценообразование по целевой прибыли; ценообразование, основанное на отношении покупателей к цене; ценообразование, основанное на конкуренции; ценовая стратегия следования за текущими ценами конкурентов. Стратегии ценообразования: стратегия определения цен на новые товары, стратегия престижных цен, стратегия «снятия сливок», стратегия «прорыва на рынок», стратегия определения цены на комплект товаров, стратегии ценового регулирования, дискриминационное ценообразование, ценовое стимулирование сбыта.

6. Продвижение услуг предприятий индустрии гостеприимства и туризма: маркетинговая коммуникация и политика продвижения. Этапы в развитии эффективной коммуникации: идентификация целевой аудитории, формирование желаемой ответной реакции, выбор средств информации, отбор носителей сообщения, аккумулирование обратной связи. Определение общего бюджета расходов и его статей по видам мероприятий по продвижению товаров и услуг на рынок: факторы формирования системы продвижения.

7. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Система организации службы маркетинга. Схемы организации отдела маркетинга. Функциональная организация. Организация по географическому принципу. Организация по товарному производству. Организация по рыночному принципу. Система маркетингового контроля. Контроль за выполнением годовых планов. Контроль прибыльности. Стратегический контроль.

8. Маркетинг направлений. Глобализация индустрии туризма. Важность туризма для экономики места назначения: место назначения в туризме; преимущества туризма; управления местами назначения туристов. Туризм: стратегии и инвестиции. Сегментирование туристского рынка и наблюдение за ним: определение целевых рынков, классификация туристских сегментов, наблюдение за туристскими рынками, коммуникация с туристским рынком, конкуренция за туристов и создание имиджа, разработка пакетов достопримечательностей и развлечений. Организация и управление маркетингом туризма.

9. Международный маркетинг. Изучение среды международного маркетинга. Решение о целесообразности выхода на внешний рынок. Решение о методах выхода на рынок. Экспорт. Совместная предпринимательская деятельность. Прямое инвестирование. Решение о структуре комплекса маркетинга. Решение о структуре службы маркетинга. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга. Специфика международного маркетинга в России.

10. Контролинг в системе маркетинга. Комплексная систематическая оценка всех сторон предприятия: подразделений, руководителей, сотрудников. Задачи контролинга. Периодическая оценка всех маркетинговых целей. Корректировка маркетинговых планов. Расписание маркетинговой деятельности при фактических расхождениях с планом. Запуск в действие механизма по восстановлению движения компании к намеченной цели.

 

8. СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ И ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

1. Правила и порядок сертификации туристских услуг. Понятие сертификации. Органы по сертификации. Порядок сертификации (раскрыть этапы сертификации). Оценка процесса оказания услуг по схеме 2. Апелляции. Перечень сертифицируемых туристских услуг. Основные характеристики и нормативные документы, на соответствие требованиям которых проводится сертификация.

2. Правила и порядок сертификации услуг средств размещения. Понятие сертификации. Органы по сертификации. Порядок сертификации (раскрыть этапы сертификации). Оценка процесса оказания услуг по схеме 4. Апелляции. Перечень сертифицируемых услуг средств размещения. Основные характеристики и нормативные документы, на соответствие требованиям которых проводится сертификация.

9. туристские ресурсы приморского края

1. Природные ресурсы туризма и их оценка. Понятие туристских ресурсов. Оценка рельефа для спортивного – пешеходного и горного – туризма. Оценка водных объектов для пляжно-купального отдыха и спортивного туризма. Оценка лесов для грибных и ягодных, а также охотничьих угодий. Рекреационное значение пейзажа. Характеристика природных ресурсов туризма Приморского края* (объекты горного и горнолыжного туризма; морские пляжи, реки для сплавов; лесные угодья Приморья).

2. Историко-культурные ресурсы туризма и их оценка. Историко-культурный комплекс и методы его оценки для туристских целей. Факторы емкости и стабильности историко-культурных комплексов. Характеристика историко-культурного потенциала туризма Приморского края* (памятники археологии; исторические города и сельские поселения; памятники архитектуры и монументального искусства, музеи, театры и выставочные залы; памятники этнографии Приморья).

* Примеры объектов, которые необходимы для характеристики природных или историко-культурных ресурсов туризма Приморского края, – по выбору студента.

КУЛЬТУРА СТРАН АТР

1. Особенности делового этикета при сотрудничестве с китайскими партнерами.

Правила поведения. Деловой протокол. Стиль одежды. Дарение подарков. Общая атмосфера переговоров.

2. Особенности делового этикета при сотрудничестве с японскими партнерами. Правила поведения. Деловой протокол. Стиль одежды. Дарение подарков. Общая атмосфера переговоров.

3. Особенности делового этикета при сотрудничестве с корейскими партнерами. Правила поведения. Деловой протокол. Стиль одежды. Дарение подарков. Общая атмосфера переговоров.

11. ТУРИЗМ В АТР

1. Международный туризм Китая. Факторы развития международного туризма в КНР (географическое положение, природные, экономические, социально-демографические, политические). Динамика развития и современное состояние международного туризма в стране (характеристика основных показателей статистики международного туризма – прибытия, убытия, доходы, расходы, туристское сальдо). Географические особенности международного туризма страны. Основные туристские районы и центры, их специализация.

12. Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма

1.Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма. Техника: понятие, классификация, характеристика. Технологии: понятие, классификация. Сходство и различие между социальными и промышленными технологиями. Влияние социальных структур общества на развитие технологий.

2.Использование технических средств в оказании социально-культурного сервиса и туризма. Особенности технического и технологического оснащения предприятий туристского, гостиничного, транспортного, ресторанного, развлекательного назначения. Механизация и автоматизация традиционных технологий.

13. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.119 (0.008 с.)