Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектный совет (группы по проектированию программы).Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. А.М. Ульященко - заведующая высшей квалификационной категории, руководитель проектного совета. 2. Представители дошкольного образовательного учреждения: - И.А. Погаленко - заместитель заведующей по УВР высшей квалификационной категории, руководитель группы. -С.А. Суворова – врач по оздоровительной работе первой квалификационной категории. - Г.Ф. Валишева – зам. зав. по АХР первой квалификационной категории - В.Г. Нухман – музыкальный руководитель высшей квалификационной категории. - Ш.Г. Игнатян - учитель – логопед высшей квалификационной категории. - С.С. Нечаева – воспитатель высшей квалификационной категории - А.Ю. Павлова – воспитатель высшей квалификационной категории - Н.В. Лебедева – воспитатель высшей квалификационный категории - А.А. Андреева – методист ОЭР первой квалификационной категории - В.В. Елисеенко – руководитель физического воспитания высшей квалификационной категории 3. Родительская общественность: - В.П. Хоничев – председатель родительского комитета ГДОУ 4. Привлеченные специалисты: И.В.Казанцева – преподаватель АППО СПб, Н.В. Плотникова –методист ППМС центра Кировского района СПб, В.В. Воскобович – автор развивающих игровых методик, Б.Б Филькинштейн – специалист Петербургского Центра творческой педагогики «Аничков мост», Р.Р. Репин - руководитель отделения городского военно-патриотического клуба «Юный маркеловец».
Исполнители программы: коллектив учреждения.
Стратегическая цель программы: создание воспитательно-образовательных, коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих условий в ГДОУ, способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, обеспечивающих равные стартовые возможности и успешный переход ребенка к обучению в общеобразовательных учреждениях. Детский сад с приоритетами в социально-личностном и физкультурно-оздоровительном направлении; осуществляющий коррекцию нарушений речевого развития детей дошкольного возраста должен реализовывать как единые для всех учреждений базовые приоритеты, так и сугубо специфические. Это находит отражение в тактических целях развития учреждения: 1. Повышение качества образовательных, здоровьесберегающих и коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. 2. Модернизация систем управления, контроля, методической помощи, образовательной, инновационной и финансово-экономической деятельности учреждения. 3. Обеспечение доступности дошкольного образования, равных стартовых возможностей каждому ребенку дошкольного возраста с учетом потребностей и возможностей социума. Основные задачи программы: 1. Повысить конкурентоспособность учреждения путем предоставления широкого спектра качественных образовательных, коррекционных и информационно-просветительских услуг разным категориям заинтересованного населения, внедрения в практику работы ГДОУ новых форм дошкольного образования. 2. Совершенствовать систему здоровьесберегающей и образовательной деятельности учреждения, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников (проект «Здоровый ребенок -высокий интеллект»). 3. Создать условия для формирования гендерной, семейной, гражданской принадлежности на основе использования в образовательном процессе социо-культурного потенциала Санкт-Петербурга (проект «Малышам о главном») 4. Модернизировать систему управления и методического обеспечения дошкольного образовательного учреждения в условиях его деятельности в режиме развития (проект«Инновации»). 5. Обеспечить эффективное, результативное функционирование и постоянный рост профессиональной компетентности стабильного коллектива учреждения (проект «Я-педагог»). 6. Повышать качество работы с родителями воспитанников. Содействовать повышению роли родителей в образовании ребенка раннего и дошкольного возраста (проект «Петербургская семья»). 7. Привести в соответствие с Проектом ФГОС дошкольного образования предметно-развивающую среду и материально-техническую базу учреждения (проект «Развивающее пространство ГБДОУ»). Ожидаемые результаты: · Успешная аккредитация детского сада и получение статуса ресурсного центра в 2013 году. · Стабильное функционирование учреждения в новом статусе (привлечение к организации образовательного процесса представителей научной школы Санкт-Петербурга) · Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольникам с разным уровнем физического и психического развития: - расширение спектра дополнительных образовательных услуг для разных категорий заинтересованного населения; - разработка и реализация дополнительных программ по физическому, социально-личностному развитию воспитанников; - высокий процент выпускников ГБДОУ, успешно прошедших входное тестирование в первом классе школы (войти в пятерку лучших детских садов района). · Обеспечение доступности дошкольного образования широким слоям заинтересованного населения за счет внедрения в педагогический процесс новых форм дошкольного образования (включение в образовательный процесс детского сада семьи микрорайона с детьми 1-7 лет, не посещающими дошкольные учреждения) · Расширение участия общественности в управлении дошкольным учреждением за счет организации и стабильного функционирования в детском саду Попечительского совета. · Реализация инновационных технологий: - информатизация процесса образования (подключение к сети Интернет, активное использование сайта детского сада, использование ЦОР в процессе обучения и воспитания дошкольников, повышения профессиональной компетентности сотрудников ГБДОУ); - обязательное участие коллектива учреждения в разработке и реализации проектов разного уровня (района, города, РФ). · Оптимизация функционирования действующей смешанной экономической модели учреждения за счет повышения эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств (рост доли доходов от оказания платных дополнительных образовательных услуг, спонсорских и благотворительных поступлений в общем объеме финансовых поступлений (50%)). · Повышение эффективности оздоровления воспитанников ДОУ до 80%, благодаря проектированию и реализации комплексной оздоровительной программы «Если хочешь быть здоров…». · Стабильность медико-педагогического состава. Обеспечение 100% укомплектованности штатов. Достижение такого уровня профессиональной компетентности персонала учреждения, который позволит осуществлять квалифицированное психолого-медико-педагогическое сопровождение каждого субъекта образовательного процесса (не менее 50% медико-педагогического персонала – с высшем образованием, 100% аттестованных, 100% охват курсовой подготовкой). · Стабильно функционирующая система межведомственного взаимодействия с целью повышения качества образования, обеспечения внедрения инноваций из разных областей науки и практики в образовательный процесс детского сада, через участие специалистов учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта в реализации Проектов программы «», «Я-педагог», «Инновации», «Петербургская семья» (на договорной основе). Участники программы. · ГДОУ детский сад № 20 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга · АППО СПб; · РГПУ им.А.И.Герцена; · РОО НМЦ Кировского района · ГОУ ВПК № 7 · ГОУ СОШ № 221, 249 · РОЦ БДД ЦДЮТТ; · ОГИБДД Кировского района; · Фирма «Альма»; · Библиотека им А. Шолохова; · Детское поликлиническое отделение № 57; · ОО «Развивающие игры В.Воскобовича»
Система контроля за реализацией программы: комплексная система мониторинга качества образовательного процесса, эффективности реализации всех структурных Проектов программы. Внешний мониторинг: органы администрации района и города, представители Попечительского совета ГДОУ. Внутренний контроль: администрация учреждения, проектный совет учреждения. Финансовое обеспечение программы: Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования:) и дополнительные привлеченные средства (спонсорские взносы, доходы от дополнительных образовательных услуг, добровольные пожертвования и прочие доходы, разрешенные нормативно-правовыми документами, регламентирующими финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения). 4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
5. Организация деятельности ГБДОУ Таблица 5.1. Организация финансово-хозяйственной деятельности ОУ
Таблица 5.2. Сотрудничество с учреждениями, предприятиями, организациями
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.21 (0.008 с.) |