Форма А. 2. Учебно-методическая карта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма А. 2. Учебно-методическая карта



дисциплины Концепции современного естествознания

на 9 семестр

График аудиторных занятий и самостоятельной работы

(9 семестр)

Наименование работ Недели семестра
                                   
Лекции                 х х х х х х х х х х
Практические занятия                   х   х   x   x   x
Лабораторные работы - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Контрольные работы - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Расчетные задания - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Курсовое проект-ние. - - - - - - - - - - - - - - - - - -

х - сроки проведения перечисленных видов работ, занятий, лекций и т.д.

 

Форма А. 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА

дисциплины Концепции современного естествознания

на 10 семестр

График аудиторных занятий и самостоятельной работы

(10 семестр)

Наименование работ    
                         
Лекции x x x x x x x х х х х х  
Практические занятия       x   x   x   x   x  
Лабораторные работы - - - - - - - - - - - -  
Контрольные работы - - - - - - - - - - - -  
Расчетные задания - - - - - - - - - - - -  
Курсовое проект-ние. - - - - - - - - - - - -  

х - сроки проведения перечисленных видов работ, занятий, лекций и т.д.

 

График аудиторных занятий и самостоятельной работы

(9,10 семестр)

Номер недели Номер темы Наименование вопросов, изучаемых на лекции Занятия Самостоятельная работа студентов Форма контроля
практические (семинар) лабораторные работы содержание часы
               
  1.1 Тема 1.1. Естественно-научная и гуманитарная культуры. Наука и общество     -      
  1.2 Тема 1.2. Естествознание как комплекс наук о природе. Научный метод          
  1.3 1.3. История естествознания          
4,5 2.1 Тема 2.1. Развитие представлений о структуре материального мира Естественнонаучная и гуманитарная культуры   Изучение литературы, материалов лекций, подготовка к семинарскому занятию.      
  2.2 Тема 2.2. Свойства объектов микромира. Принципы дополнительности, неопределенности, суперпозиции Научный метод. Структура научного познания   Изучение литературы, материалов лекций, подготовка к семинарскому занятию.      
  2.3 Тема 2.3. Материя в пространстве и времени Логика и закономерности развития науки   Изучение литературы, материалов лекций, подготовка к семинарскому занятию.      
  2.4 Тема 2.4. Законы сохранения как проявление симметрии материального мира          
  2.5 Тема 2.5. Физические свойства объектов макромира. Хаос и самоорганизация Структурные уровни организации материи   Изучение литературы, материалов лекций, подготовка к семинарскому занятию.      
  2.6 2.6. Химические процессы в макросистемах Структурные уровни организации материи   Изучение литературы, материалов лекций, подготовка к семинарскому занятию.      
10,11 2.7 Тема 2.7. Развитие представлений о строении и эволюции мегамира          
  3.1   Тема 3.1. Жизнь. Системность в организации живого          
2,3 3.2 Тема 3.2. Принципы эволюции, воспроизводства и развития живых систем. Генетика и эволюция          
4,5 3.3 Тема 3.3. Многообразие живых организмов – основа организации и устойчивости биосферы          
  3.4 Тема 3.4. Проблема происхождения жизни: возможности естествознания Жизнь: происхождение и признаки   Изучение литературы, материалов лекций, подготовка к семинарскому занятию.      
  4.1 Тема 4.1. Человек как предмет естественно-научного познания Строение живого   Изучение литературы, материалов лекций, подготовка к семинарскому занятию.      
  4.2 Тема 4.2. Происхождение и эволюция человека Биосфера и ноосфера   Изучение литературы, материалов лекций, подготовка к семинарскому занятию.      
9,10 4.3 Тема 4.3. Человек и биосфера: проблемы взаимодействия Человек   Изучение литературы, материалов лекций, подготовка к семинарскому занятию.      
11,12 4.4 Тема 4.4. Человек как планетарное и космическое явление Человек и окружающая среда   Изучение литературы, материалов лекций, подготовка к семинарскому занятию.      

Форма А.3.

Протокол согласования рабочей программы с другими дисциплинами

специальности на 2013 -2014 уч. г.

Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину Кафедры, обеспечивающие изучение этих дисциплин Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т.д. (по разделу 2 раб. программы) Подпись зав. кафедрой
Культурология   Философии и социально-гуманитарных дисциплин   Изменений нет. . Беспалов А.М.  

Примечание:

в графе 1 -

в графе 2 -


Форма А. 4

График учебного процесса студентов 5 курса,

исторического факультета групп в 9 семестре 2013-2014 уч. г.

Теоретические занятия 10 недель

Наименование дисциплины, семестра Виды и объемы аудиторных занятий по учеб. плану, час. Виды и объем самостоятельной работы, час. Всего за семестр
Л ЛР П Н КП Всего за сем. Подготовка к очередным занятиям Подготовка к текущему контролю Выполнение индивидуальных заданий
Л ЛР П Н К КР КО КП КР Р Д  
КСЕ                                    
                                     

Примечание: Л - лекции; ЛР - лабораторные работы; П - практические задания; К - коллоквиум; КР - контрольные работы; КП - курсовое проектирование; КО -контрольный опрос; Н - семинарский зачет; КР - курсовая работа; Р - реферат; РЗ - расчетное (граф.) задание

Всего часов в неделю аудиторных занятий - 3 час.

Всего часов самостоятельной работы в неделю -3 час.

Общая недельная нагрузка - 6 час.

 

Форма А. 4

График учебного процесса студентов 5 курса,

Исторического факультета групп в 10 семестре 2013-2014 уч. г.

Теоретические занятия 12 недель

Наименование дисциплины, семестра Виды и объемы аудиторных занятий по учеб. плану, час. Виды и объем самостоятельной работы, час. Всего за семестр
Л ЛР П Н КП Всего за сем. Подготовка к очередным занятиям Подготовка к текущему контролю Выполнение индивидуальных заданий
Л ЛР П Н К КР КО КП КР Р Д  
КСЕ                                    
                                     

Примечание: Л - лекции; ЛР - лабораторные работы; П - практические задания; К - коллоквиум; КР - контрольные работы; КП - курсовое проектирование; КО -контрольный опрос; Н - семинарский зачет; КР - курсовая работа; Р - реферат; РЗ - расчетное (граф.) задание

Всего часов в неделю аудиторных занятий - 3 час.

Всего часов самостоятельной работы в неделю - 3 час.

Общая недельная нагрузка - 6 час.

 

Форма А.5.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.90.25 (0.012 с.)