Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ключ 14: наделение рабочих полномочиями проводить улучшения
УРОВЕНЬ 1:
- У компании есть система приема предложений сотрудников по улучшению и развита деятельность малых групп (ДМГ), но требуются другие группы или другие компании, чтобы изготавливать и приспосабливать оборудование для своих идей.
Переход 1>2
| Сделайте так, чтобы люди, которые вносят предложения, имели возможность воплотить эти предложения.
| Подсказки
| Обеспечьте уголок по улучшениям материалами, чтобы помочь операторам научиться как модифицировать свои процессы, инструменты и оборудование.
|
| Операторы узнают больше о своем оборудовании, когда выполняют модификации. Эти знания помогают им стать экспертами по станции, понять операции, делать профилактику и знать инженерные работы.
|
| Не позволяйте, чтобы рабочие без ограничения меняли все по своему желанию. Пусть они работают в системе предложений по улучшениям и пусть вносят изменения только после рассмотрения их предложений.
| УРОВЕНЬ 2:
| Создан уголок по улучшениям.
|
| Полочки, платформы и другие простые предметы могут изготавливаться на фабрике.
| Переход 2>3
| Расширьте перерабатывающие возможности в уголке по улучшениям.
| Подсказки
| По мере того, как вы достигаете прогресса в сокращении инвентарного запаса, очистке и организационной деятельности, будет больше места, чтобы расширить уголок по улучшениям.
| УРОВЕНЬ 3:
- В каждом цехе есть уголок по улучшениям.
- У завода есть возможность изготавливать даже машинные инструменты.
Переход 3>4
| Предложите обучение на работе по использованию оборудования в уголке по улучшению и производству внешних частей.
| Подсказки
| Организуйте выставки, чтобы рабочие могли видеть оборудование, которое используется для преобразований и улучшений
| УРОВЕНЬ 4:
- Фабрика может построить свои собственные с низкой стоимостью автоматизированные приспособления (АПСНС).
- Доступно специальное для этих целей оборудование
Переход 4>5
| Предложите образование по микрокомпьютерам, гидравлике и чувствительным устройствам.
| Подсказки
| Продемонстрируйте интерес компании к производству передовой технологии.
| УРОВЕНЬ 5:
- У фабрики есть простые роботы и другие приспособления с использованием недорогих компьютеров.
КЛЮЧ 15: ОБУЧЕНИЕ СМЕЖНЫМ ПРОФЕССИЯМ
УРОВЕНЬ 1:
- Ни руководство, ни рабочие не заинтересованы в обучении смежным профессиям.
Переход 1>2
| Поймите необходимость обучения всех работников разным профессиям.
| Подсказки
| Группы ДМГ должны выбрать темы, связанные с перекрестным обучением.
|
| Удостоверьтесь, что все служащие знают о приверженности компании этим принципам - обучение смежным профессиям и перекрестная тренировка делают их более ценными сотрудниками компании.
| УРОВЕНЬ 2:
- Обучение мастерству начинается с рабочих групп.
Переход 2>3
| Помогите каждому понять как интересно иметь много навыков.
| Подсказки
| Выставьте доску, где отражен прогресс перекрестного обучения, чтобы каждый видел ее.
|
| Составьте план переподготовки и переобучения.
| УРОВЕНЬ 3:
- Полное перекрестное обучение ведется внутри рабочих групп.
Переход 3>4
| Следующим шагом в повышении гибкости всей фабрики является взаимное обучение между участками.
| Подсказки
| Начните перестановку рабочих для обмена опытом на более простом оборудовании.
|
| Поставьте цель - быстро приспособляться, чтобы фабрика могла выжить, даже если ассортимент изделий изменился полностью.
| УРОВЕНЬ 4:
- Началась перекрестная подготовка между рабочими группами.
- Наиболее жизненно важные группы начали работать в программе перекрестного обучения.
Переход 4>5
| Распространите овладение различными навыками и программу перекрестного обучения на всю фабрику.
| Подсказки
| Сделайте оборудование легким в работе для людей из других подразделений.
|
| Модифицируйте процесс сварки, чтобы даже неквалифицированный рабочий мог вести сварку.
| УРОВЕНЬ 5:
- Фабрика может свободно перераспределять рабочую силу, чтобы приспосабливаться к переменам.
КЛЮЧ 16: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
УРОВЕНЬ 1:
- Сдача готовой продукции обычно происходит с запаздыванием.
Переход 1>2
| Оформите доску графиков изготовления продукции от заказа до сдачи и размещайте на ней графики выполнения получаемых заказов
| Подсказки
| Начинайте с контроля начального момента производства, с целью определения реальных затрат времени.
| УРОВЕНЬ 2:
- Фабрика пользуется месячными производственными графиками.
- Иногда происходят срывы сроков поставки.
Переход 2>3
| Для всех изделий распишите детальные производственные графики, начиная с подготовки сырья до получения готовых изделий.
|
| Контролируйте выполнение этого графика.
| Подсказки
| Заменяйте месячные графики средними ежедневными производственными нормами.
|
| Добивайтесь ритмичности производства.
| УРОВЕНЬ 3:
- Даже если допущен срыв графика поставки, переговорами с заказчиком можно сгладить неблагоприятные последствия этого срыва.
Переход 3>4
| Установите стандартное число шагов в каждом производственном процессе (для каждого вида изделий).
|
| Перед составлением плана выпуска изделия проверьте количество необходимых станков и производительность каждого из них, чтобы убедиться в правильности плана.
|
| Учитывайте рост производительности станков из-за вносимых вами изменений.
| Подсказки
| Начинайте сопряжение производственных процессов (Ключ 8)
|
| Удостоверьтесь, что по всем 20 Ключам вы достигли по меньшей мере уровня 3.
| УРОВЕНЬ 4:
- Все поставки производятся по графику.
Переход 4>5
| Установите приоритеты для каждого рабочего места.
|
| Принимая решение о проведении “аврала”, обдумайте проблемы графиков, производительности, качества.
| Подсказки
| По всем 20 Ключам предприятие должно иметь Уровень 4.
| УРОВЕНЬ 5:
|