Ключ 14: наделение рабочих полномочиями проводить улучшения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ключ 14: наделение рабочих полномочиями проводить улучшения



УРОВЕНЬ 1:

  • У компании есть система приема предложений сотрудников по улучшению и развита деятельность малых групп (ДМГ), но требуются другие группы или другие компании, чтобы изготавливать и приспосабливать оборудование для своих идей.

Переход 1>2

Сделайте так, чтобы люди, которые вносят предложения, имели возможность воплотить эти предложения.

Подсказки

Обеспечьте уголок по улучшениям материалами, чтобы помочь операторам научиться как модифицировать свои процессы, инструменты и оборудование.
Операторы узнают больше о своем оборудовании, когда выполняют модификации. Эти знания помогают им стать экспертами по станции, понять операции, делать профилактику и знать инженерные работы.
Не позволяйте, чтобы рабочие без ограничения меняли все по своему желанию. Пусть они работают в системе предложений по улучшениям и пусть вносят изменения только после рассмотрения их предложений.

УРОВЕНЬ 2:

Создан уголок по улучшениям.
Полочки, платформы и другие простые предметы могут изготавливаться на фабрике.

Переход 2>3

Расширьте перерабатывающие возможности в уголке по улучшениям.

Подсказки

По мере того, как вы достигаете прогресса в сокращении инвентарного запаса, очистке и организационной деятельности, будет больше места, чтобы расширить уголок по улучшениям.

УРОВЕНЬ 3:

  • В каждом цехе есть уголок по улучшениям.
  • У завода есть возможность изготавливать даже машинные инструменты.

Переход 3>4

Предложите обучение на работе по использованию оборудования в уголке по улучшению и производству внешних частей.

Подсказки

Организуйте выставки, чтобы рабочие могли видеть оборудование, которое используется для преобразований и улучшений

УРОВЕНЬ 4:

  • Фабрика может построить свои собственные с низкой стоимостью автоматизированные приспособления (АПСНС).
  • Доступно специальное для этих целей оборудование

Переход 4>5

Предложите образование по микрокомпьютерам, гидравлике и чувствительным устройствам.

Подсказки

Продемонстрируйте интерес компании к производству передовой технологии.

УРОВЕНЬ 5:

  • У фабрики есть простые роботы и другие приспособления с использованием недорогих компьютеров.

КЛЮЧ 15: ОБУЧЕНИЕ СМЕЖНЫМ ПРОФЕССИЯМ

УРОВЕНЬ 1:

  • Ни руководство, ни рабочие не заинтересованы в обучении смежным профессиям.

Переход 1>2

Поймите необходимость обучения всех работников разным профессиям.

Подсказки

Группы ДМГ должны выбрать темы, связанные с перекрестным обучением.
Удостоверьтесь, что все служащие знают о приверженности компании этим принципам - обучение смежным профессиям и перекрестная тренировка делают их более ценными сотрудниками компании.

УРОВЕНЬ 2:

  • Обучение мастерству начинается с рабочих групп.

Переход 2>3

Помогите каждому понять как интересно иметь много навыков.

Подсказки

Выставьте доску, где отражен прогресс перекрестного обучения, чтобы каждый видел ее.
Составьте план переподготовки и переобучения.

УРОВЕНЬ 3:

  • Полное перекрестное обучение ведется внутри рабочих групп.

Переход 3>4

Следующим шагом в повышении гибкости всей фабрики является взаимное обучение между участками.

Подсказки

Начните перестановку рабочих для обмена опытом на более простом оборудовании.
Поставьте цель - быстро приспособляться, чтобы фабрика могла выжить, даже если ассортимент изделий изменился полностью.

УРОВЕНЬ 4:

  • Началась перекрестная подготовка между рабочими группами.
  • Наиболее жизненно важные группы начали работать в программе перекрестного обучения.

Переход 4>5

Распространите овладение различными навыками и программу перекрестного обучения на всю фабрику.

Подсказки

Сделайте оборудование легким в работе для людей из других подразделений.
Модифицируйте процесс сварки, чтобы даже неквалифицированный рабочий мог вести сварку.

УРОВЕНЬ 5:

  • Фабрика может свободно перераспределять рабочую силу, чтобы приспосабливаться к переменам.

КЛЮЧ 16: ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА

УРОВЕНЬ 1:

  • Сдача готовой продукции обычно происходит с запаздыванием.

Переход 1>2

Оформите доску графиков изготовления продукции от заказа до сдачи и размещайте на ней графики выполнения получаемых заказов

Подсказки

Начинайте с контроля начального момента производства, с целью определения реальных затрат времени.

УРОВЕНЬ 2:

  • Фабрика пользуется месячными производственными графиками.
  • Иногда происходят срывы сроков поставки.

Переход 2>3

Для всех изделий распишите детальные производственные графики, начиная с подготовки сырья до получения готовых изделий.
Контролируйте выполнение этого графика.

Подсказки

Заменяйте месячные графики средними ежедневными производственными нормами.
Добивайтесь ритмичности производства.

УРОВЕНЬ 3:

  • Даже если допущен срыв графика поставки, переговорами с заказчиком можно сгладить неблагоприятные последствия этого срыва.

Переход 3>4

Установите стандартное число шагов в каждом производственном процессе (для каждого вида изделий).
Перед составлением плана выпуска изделия проверьте количество необходимых станков и производительность каждого из них, чтобы убедиться в правильности плана.
Учитывайте рост производительности станков из-за вносимых вами изменений.

Подсказки

Начинайте сопряжение производственных процессов (Ключ 8)
Удостоверьтесь, что по всем 20 Ключам вы достигли по меньшей мере уровня 3.

УРОВЕНЬ 4:

  • Все поставки производятся по графику.

Переход 4>5

Установите приоритеты для каждого рабочего места.
Принимая решение о проведении “аврала”, обдумайте проблемы графиков, производительности, качества.

Подсказки

По всем 20 Ключам предприятие должно иметь Уровень 4.

УРОВЕНЬ 5:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.111.1 (0.009 с.)