Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Червячные передачи, основные сведения. Основные геометрические параметры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Червячные передачи представляют собой зубчато винтовые передачи, сохраняя в своей конструкции свойства зубчатых и винтовых передач. Достоинства: плавность и бесшумность работы, возможность большого редуцирования. Недостатки: низкий КПД, склонность к заеданию, интенсивное изнашивание, выделение теплоты в зоне зацепления червяка с колесом, применение дефицитных антифрикционных материалов. Применение: при небольших и средних мощностях, в станках, в подъемно-транспортных машинах. Плоскоременные передачи, их классификация, применение, достоинства и недостатки. Плоскоременные передачи это передачи где полезная нагрузка передается за счет сил трения между внутренней поверхностью ремня и поверхностью шкива. Классификация: обыкновенные и быстроходные ремни. Обыкновенные – кожаные, прорезиненные, хлопчатобумажные и шерстяные. Быстроходные – нейлоновые и капроновые ремни с фрикционным покрытием из синтетических смол или кожи. Недостатки обыкновенных ремней: Место сшивания тяжелее и обладает меньшей гибкостью, чем сам ремень; высокая стоимость кожаных ремней. Достоинства обыкновенных ремней: Высокая гибкость, тяговая способность. Достоинства быстроходных ремней: Тонкие, легкие, прочные, спокойная работа передачи. Клиноременные передачи, их классификация, применение, достоинства и недостатки. Клиноременные передачи это передача, осуществляемая ремнями, имеющими разрез в виде равнобокой трапеции. Достоинства: высокое передаточное отношение, возможность применения на малых межцентровых расстояниях, надежность работы, вращение нескольких ведомых валов без применения натяжных роликов, компактность, плавность работы, возможность бесступенчатого регулирования скорости. Классификация: нормального сечения, узкие и широкие (вариаторные). Применяют в машиностроении Цепные передачи. Приводные цепи и звездочки, применение, достоинства и недостатки. Достоинства: высокая прочность, малые габаритные размеры, малые потери на трение и эксплуатационные расходы. Недостатки: Цепь состоит из отдельных сегментов, скорость цепи неравномерна, шум и дополнительные динамические нагрузки из-за повышенного изнашивания звеньев цепи. Применение: Транспортные средства, транспортирующие машины, сельскохозяйственном и автомобильном машиностроении, станкостроении, горнорудном, нефтяном, химическом, металлургическом и других отраслях машиностроения. Заклепочные соединения, область применения, достоинства и недостатки. Заклепка – цилиндрический стержень круглого поперечного сечения, на конце которого имеется закладная головка. Применение: судостроение, котлы, краны, мосты и др. Недостатки: вес заклепок больше веса сварных швов, трудоемкость. Преимущества: герметичность, прочность соединения. Основные типы резьбовых соединений. Стандартные крепежные изделия. Резьбовые соединения осуществляются с помощью болтов, винтов, шпилек, стяжек, резьбовых муфт и т.п. Основным элементом резьбового соединения является винтовая пара. Винтовая пара образуется соединением винта и гайки. Резьбовые соединения делятся на болтовое, винтовое, шпилечное соединение. К стандартным крепежным изделиям относят болты, винты, шпильки, гайки и детали трубопроводов, изготовленных по ГОСТу. Валы и оси, их конструкция и назначение. Валы представляют собой звенья механизма, передающие крутящие моменты и, помимо изгиба, испытывающие кручение. Оси являются поддерживающими деталями и воспринимают только изгибающие нагрузки. По назначению различают валы передач (зубчатых, ременных, цепных и т.д.) и коренные валы, несущие, кроме деталей передач, рабочие органы машин. Подшипники скольжения, применение, подбор, классификация. Подшипники скольжения это подшипники, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника. Применение: в машиностроении, станкостроении. Классификация: - Разъемные и неразъемные, в зависимости от конструкции их корпуса; - Присоединенные и встроенные, в зависимости от особенностей установки; - Вкладышные и безвкладышные, в зависимости от наличия вкладыша; - Несамоустанавливающиеся и самоустанавливающиеся, в зависимости от способности вкладышей подшипника к самоустановлению. Подшипники подбирают по динамической грузоподъемности, которая характеризуется коэффициентом динамической грузоподъемности. Подшипники качения, применение, подбор, классификация. Опоры осей и валов, в которых трение скольжения заменено трением качения, называют подшипниками качения. Применение: Машиностроение. Классификация: По направлению воспринимаемой нагрузки – радиальные; радиально-упорные; упорные; упорно-радиальные. По форме тел качения – шариковые, роликовые (с цилиндрическими, коническими, бочкообразными, игольчатыми и витыми роликами) По числу рядов тел качения – одно-, двух-, четырехрядные. По способу установки – самоустанавливающиеся (сферические), несамоустанавливающиеся. Муфты, их значение, классификация и подбор. Устройства, предназначенные для соединения валов и передачи вращающего момента без изменения его направления, называются муфтами. Муфты обеспечивают кинематическую и силовую связь с отдельными деталями машин. Муфты подразделяются на четыре класса: нерасцепляемые, управляемые, самодействующие и прочие. Нерасцепляемые муфты – глухие жесткие, компенсирующие, кулачково-дисковые, шарнирные, упругие, втулочно-пальцевые муфты, муфта упругая с резиновой звездочкой, муфта с торообразной оболочкой и муфта с зигзагообразными пружинами. Управляемые муфты – кулачковые и зубчатые сцепные, фрикционные сцепные муфты. Самодействующие муфты – предохранительные и центробежные муфты.
Вопрос 26. Расчет клепаных соединений.
Основным критерием работоспособности клепаных конструкций является прочность, причем при расчетах предполагается, что напряжения в сечениях распределены равномерно. Расчетные формулы на прочность клепанного соединения имеют вид: 1. Прочность заклепок на срез Где =iπ ; i – число плоскостей среза; z – число заклепок шва; - площадь среза заклепки. 2. Прочность соединения на смятие Где = ; – меньшая из толщин соединяемых деталей. 3. Прочность соединяемых деталей на растяжение Где =(p- 4. Прочность соединяемых деталей на срез Где =2(е- /2)
Вопрос27.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.149.55 (0.007 с.) |