Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пересечения саморегулирумые (кольцевые). Определение радиуса основного островка и линии слияния.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Саморегулируемым называют узел, на котором пересечения транспортных потоков преобразованы в слияния и ответвления, а движение осуществляется вокруг центрального островка в одном направлении, против часовой стрелки. Радиус центрального островка определяет возможную скорость движения по кольцевой проезжей части и длину линии слияния, от которой в конечном счете зависят безопасность и скорость движения. Чем длиннее линия слияния, тем легче осуществляется процесс сплетения расплетения транспортных потоков. Центральный островок должен быть таких размеров, чтобы расстояние между пунктами входа и выхода из кольцевой проезжей части было достаточным для осуществления в условиях безопасности всех маневров, связанных с переплетением транспортных потоков. Исходя из скорости движения по кольцевой проезжей части – 36 км/ч и считая, что для осуществления маневра при переходе из одной полосы в другую водителю нужно не менее 3 с, можно сделать вывод, что минимальная длина линии слияния равна примерно 30 м. Виды городского пассажирского транспорта. Его характеристика и классификация. По назначению: - пассажирский - грузовой -специальный По характеру использования: - общественный - индивидуальный - грузовой По расположению относительно пространства улицы: - уличный - внеуличный (метро, монорельс и т. д.) - водный - воздушный По типу пути: - безрельсовый - рельсовый По принципу доставки: - «от двери к двери» - маршрутизированный По тяговой силе - двигатели внутреннего сгорания - электротяга - теплотяга - паровая тяга и т. д. По классам: I класс (производительность очень высокая) – ж/д, метро 20000-60000 пассажиров в час II класс (производительность высокая) – трамвай, монорельсовый транспорт (10000-25000 пассажиров в час) III класс (производительность средняя) – троллейбусы, автобусы (5000-12000 пассажиров в час) IV класс (производительность низкая) – микроавтобусы (до 1000 пассажиров в час), легковые авто, вертолеты (500 пас в час) Автобусный транспорт. Особенности, недостатки, технико-экономические показатели. Автобусы наиболее простой и маневренный вид транспорта, не требует специальных устройств. При наличии в городе более пропускноспособного транспорта является вспомогательным, требует меньше капиталовложений, не требует усовершенствования дорожного покрытия (может использоваться по булыжной мостовой, щебеночном шоссе). В качестве обслуживания автобусам требуются гаражи для ремонта, заправочные станции и организация диспетчерской связи. Недостаток –большое количество выхлопных газов, сложность обогрева в зимний период. Маршруты прокладываются по улицам, ширина проезжей части которых не менее 7,5 м при уширении на остановочный карман. Предельный уклон не более 0,070‰, расстояние между остановочными пунктами 400-500 м. Для экспресс линий: 800 - 1000 м., 20 -25 посадных площадок. ТЭП: скорость обычн. – до 20км/ч Скорость экспресс – до 40 км/ч Вместимость –
Троллейбусный транспорт. Троллейбусы. Питается постоянным током 600W, необходимо устройство тяговых подстанции. Не загрязняет воздух, может передвигаться по улицам, шириной не менее 9 м, не требует специального дорожного покрытия, продольный уклон не более 0,080‰. Не допускается пересечение троллейбусных путей с трамвайными и ж/д (требуется развод в разные уровни) расстояние между остановками 400-500м. Необходимо депо. Трамвайный транспорт. Особенности, недостатки, технико-экономические показатели. Трамваи. На электрической тяге, напряжение 600W (постоянный ток), преобразования тока происходят в специальных трансформаторах, питание по контактному проводу через дугу в пульт управления – заземление рельсы. Ширина проезжей части улицы, по которой проходит трамвайная линия, не менее 20 м. Ширина трамвайной полосы с двумя колеями пути на обособленном полотне с посадочными площадками = 9 м. ТЭП (троллейбус-трамвай): Средняя скорость 20 км/ч Вместимость – от 60 – до 160 чел Пропуск. способность 50; 80 ед/ч Пассажиропоток – 100 -300 пас/ч Метрополитен. Особенности, недостатки, технико-экономические показатели. Целесообразен в крупных городах с населением более 1 млн чел. – внеуличный рельсовый транспорт. Питание постоянным током 825W через контактный рельс вдоль пути по левой стороне, закрыт деревянным коробом. Бывает надземный на эстакадах, глубокого заложения (> 12м) и мелкого заложения (от 6 до 12). Депо располагается на поверхности земли, поэтому для связи устраивают выездные туннели, расстояние между станциями 1,5 - 2 км. Подземные станции в продольном профиле на горизонтальной площадке до 0,030‰. Длина посадочной площадке зависит от интенсивности пассажирского потока (2-4м больше, чем расчет по длине). ТЭП:
Монорельсовый транспорт. Особенности, недостатки, технико-экономические показатели. Монорельс — разновидность рельсового транспорта. Хотя формально под выражением монорельс понимается железная дорога в которой используется один несущий рельс в отличие от обычной железной дороги где их два, в существующей практике под монорельсом понимаются различные формы внедорожного транспорта где рельса как такового может и не быть вообще. Как правило монорельсом называется любая форма эстакадного транспорта где подвеска выполнена нетрадиционным способом — то есть без двух несущих рельсов. Навесной вид транспорта. На подвесных монорельсовых дорогах подвижный состав располагается ниже ходового пути.
Преимущества
Недостатки
Монорельсовая стрелка
Канатные подвесные дороги и фуникулеры. Фуникулёр — рельсовое транспортное средство с канатной тягой для перевозки людей или грузов на небольшое расстояние по крутой трассе. Кана́тная доро́га — вид транспорта для перемещения пассажиров и грузов, в котором для перемещения вагонов, вагонеток, кабин или кресел служит тяговый или несуще-тяговый канат (трос), протянутый между опорами таким образом, что вагоны (кабины, кресла, вагонетки) не касаются земли. Канатные подвесные дороги устраивают для связи населенных пунктов или баз отдыха, расположенных в горах (труднодоступных местах). Вертолеты. Имеют ограниченное распространение. Необходимы для связи центральных районов города с аэродромами, передвижение людей в труднодоступные места. Недостаток – шум, небольшой пассажиропоток. Достоинства: большая скорость передвижения. Для МИ – 1, В – 2 – площадка 15*30м, средние вертолеты (МИ-4 – 25*30, 10 посадочных мест), тяжелые (МИ-6 40*300м – 80 посадочных мест).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.200 (0.006 с.) |