Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нематериальные активы в сумме 60000 руб. представляют собой программный продукт для ЭВМ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Остатки материалов на 1 декабря 20__ г.:
3) остатки незавершенного производства на 1 декабря 20__ г. (руб.):
Остатки задолженности бюджету, руб.
5) остатки задолженности органам социального страхования и обеспечения, руб.:
6) задолженность поставщикам, руб.:
7) задолженность Семенова Т.В. по подотчетным суммам 10000 руб.; 8) задолженность покупателя - мебельного магазина "Рондо" 600000 руб.; 9) задолженность работникам ОАО "Модерн" по оплате труда на 1 декабря 200_г.:
10) кредиторская задолженность на 1 декабря 20__ г.
3. Журнал регистрации хозяйственных операций за декабрь 20__г.: Учет денежных средств и расчетов УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Задание к инструкционной карте №3 и № 4 По данной теме необходимо изучить: • нормативную документацию, регулирующую учет денежных средств; • порядок приема и увольнения должностных лиц, материально ответственных за сохранность кассовой наличности; • первичную документацию на приходные и расходные кассовые операции, порядок ее оформления и регистрации; • кассовый учет и бухгалтерский контроль за его введением; • текущий контроль за целевым расходованием кассовой наличности и суточным лимитом наличия денежных средств в кассе организации; • административную ответственность за нарушение кассовой дисциплины и превышение суточного лимита наличия денежных средств в кассе организации; • бухгалтерский учет движения денежных средств в кассе при различных формах счетоводства; • состав и учет движения денежных документов; • внезапные инвентаризации денежных средств и денежных документов в кассе и порядок бухгалтерского учета их результатов; • порядок открытия расчетного счета организации; • документальное оформление операций по расчетному счету; • бухгалтерскую обработку выписки из расчетного счета; претензионную работу с банком по необоснованному списанию средств с г и четного счета; • бухгалтерский учет движения денежных средств на расчетном и других счетах в банке при различных формах счетоводства — журналы ордера № 1,2, 3; ведомости № 1, 2, 3; ведомость по форме В-5; машиннограммы по счетам 50, 51, 52, 55; • учет и оформление операций со средствами в пути. Студент должен уметь: • оформить приходно-расходные кассовые ордера; • заполнить журналы регистрации кассовых ордеров и расходования денежных средств по целевому назначению; • нести кассовый учет и осуществлять бухгалтерский контроль за ведением кассовой книги; • нести бухгалтерский учет движения денежных средств, в том числе по упрощенной системе
Методические указания В состав операций с денежными средствами ОАО «Модерн» включаются операции в кассе, на расчетном счете, валютных и специальных счетах в банке. Материальная ответственность за сохранность денежных средств возлагается на кассира Иванцову И.И. Контроль за кассовыми операциями осуществляет главный бухгалтер ОАО «Модерн» Орлова А.В. ОАО «Модерн» имеет один расчетный счет и валютные счета: транзитный, специальный транзитный и текущий. К счету 52 «Валютные счета» открываются субсчета: «Транзитный валютный счет» (учитывается поступление валютной выручки и осуществляется контроль за ее продажей), «Текущий валютный счет» (предназначен для учета расчетов в валюте), «Специальный транзитный счет» (применяется в случае нехватки валюты на текущем валютном счете). На специальных счетах, принадлежащих ОАО «Модерн», учитываются аккредитивы, корпоративная пластиковая карта, а также открыт депозитный счет и специальный счет для учета денежных средств, поступающих из бюджета.
УЧЕТ РАСЧЕТОВ Задания к инструкционной карте № 5 №6 №7 По данной теме необходимо изучить: • основы законодательства Российской Федерации в области договоров поставки, подряда и др.; • понятие исковой давности, ее сроки, порядок погашения в Гражданском и Налоговом кодексах; • Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности Российской Федерации (в редакции 2000 г.), пп. 73—78; • аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (по каждому акцептованному счету-фактуре, срокам платежей, формам расчетов и т.д.); • бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по видам хозяйственных фактов: — поступление МПЗ (сырья и материалов, покупных полуфабрикатов, оборудования к установке и т.п.), расчетные документы по которым акцептованы и подлежат оплате через банк; — получение МПЗ, на которые расчетные документы поставщикам не предъявлены в отчетном периоде (неотфактурованные поставки); — получение МПЗ по договору мены имущества; — доставка МПЗ; — принятые работы капитального и некапитального характера; — авансы выданные; — взаимозачеты и другие формы расчетов; • порядок учета сумм НДС от стоимости приобретенных МПЗ, ценностей (работ, услуг) включенных в акцептованные счета-фактуры поставщиков и подрядчиков; • аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками (по каждому предъявленному покупателям и заказчикам счету-фактуре, по формам расчетов и т.д.); • бухгалтерский учет расчетов по их видам: — предъявленным покупателям (заказчикам) расчетным документам за отгруженную продукцию, выполненные и сданные работы, оказанные услуги; — оплаченным покупателями счетам при безналичной форме оплаты; — полученным авансам на выполнение работ; — векселям, полученным за поставку продукции; • начисление и учет сумм НДС в соответствии с налоговым законодательством; • аналитический учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами; • бухгалтерский учет расчетов: — по страхованию имущества и персонала (кроме расчетом по социальному страхованию и обеспечению и обязательному медицинскому страхованию) организации, в котором организация выступает страхователем (по договорам страхования имущества, предпринимательских (финансовых) рисков, гражданской ответственности и личного страхования; — по исполнительным листам (например, удержания в пользу третьих лиц (алименты), по решениям административных органов и т.п.; — с арендодателями по суммам арендной платы согласно до говорам различных видов аренды имущества; — с залогодателями и залогополучателями по договору залоги имущества; — по доходам от участия в организациях и другим аналогичным выплатам; — по причитающимся организации суммам дивидендов и другим доходам, в том числе по прибыли, убыткам и другим результатам по договору простого товарищества; • бухгалтерский учет расчетов: — по предоставленным своему персоналу займам (по договору займа); — по возмещению материального ущерба, причиненного работникам и организации в результате недостач, хищений, умышленной или по халатности порчи (уничтожения) имущества, производственного брака, а также по возмещению других видов ущерба; — по приобретенным в кредит отдельным категориям товаров; — за приобретенные денежные документы; — других хозяйственных расчетов, не учтенных на счетах расчетов; • порядок списания задолженности неплатежеспособных дебитором (в связи с истечением срока исковой давности и по иным причинам); • аналитический учет расчетов с бюджетом по уровням и видам налогов и других налоговых платежей; • бухгалтерский учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам, отнесение сумм начисленных в соответствии с налоговыми декларациями налогов и сборов на источники их погашения (земельный налог; финансовые результаты — налог на имущество доходы, выплаченные физическим и юридическим лицам, — налог на доходы физических лиц, НДС и налог на доходы, уплачиваемые из средств, перечисляемых иностранным юридическим лицам); • учет штрафных санкций по нарушениям налогового законодательства; • бухгалтерский учет внутрихозяйственных расчетов по выделенному имуществу, текущим операциям; • особенности договора доверительного управления имуществом (ст. 1012, 1016, 1017 ГК РФ) и порядок учета его исполнения; • учет расчетов с учредителями; • особенности договора займа: вступления в силу, заемные обязательства, условия использования, проценты за пользование, обязанности заемщика и последствия их нарушения (ст. 297, 807, 809, 810, 811, 813 ГК РФ), начисление процентов за просрочку (ст. 395 ГК РФ); • особенности договора кредита, его отличия от договора займа (ст. 819, 820 ГК РФ), срочность, возмездность договора; • первичную документацию на оформление займов и кредитов согласно требованиям к первичной документации ЦБ РФ; • выписки из кредитных счетов банков или других кредитных организаций, аналитический учет кредитов и займов: — бухгалтерский учет кредитов и займов и затраты на их обслуживание (ПБУ 15/01 «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию»), особенности учета банковских кредитов по операциям учета (дисконта) векселей и иных долговых обязательств в организации-векселедержателе и займов по корпоративным облигациям; — порядок оценки задолженности по кредитам и займам с учетом сумм процентов, причитающихся по сроку к уплате. Студент должен уметь: • оформить первичную документацию по расчетам с кредиторами и дебиторами, кредитам и займам, внутрихозяйственным расчетам; • начислять налоги и другие налоговые платежи, связанные с расчетами, приведенными в теме 12, в соответствии с действующим налоговым законодательством; • составить бухгалтерские проводки и записать их в регистрах бухгалтерского учета: при журнально-ордерной форме бухгалтерского учета – в журналах-ордерах № 1,2,3,4,7,8,9, 11, 15, 16; ведомостях № 1,2, 3, 7, 8; при упрощенной форме – ведомость № В-4, 5, 6; при таблично-ориентированной форме – ведомости – журналы-ордера по дебету и кредиту бухгалтерских счетов 60, 62, 66, 67, 68, 73, 76, 79; • по данным аналитического учета сформировать «развернутые» сальдо на счетах 60, 62, 68, 73, 76, 79.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.60 (0.009 с.) |