VIII. Права и обязанности Кредитной организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII. Права и обязанности Кредитной организации



 

8.1. Кредитная организация при осуществлении по поручению Клиента Системы безналичных расчетов, включая списание денежных средств с текущего счета Клиента Системы в Кредитной организации по его распоряжению, а также перевод денежных средств без открытия банковского счета с целью внесения Аванса на Карту Клиента Системы, обеспечивает за вознаграждение информационное и технологическое взаимодействие между Клиентом Системы и Расчетным банком.

8.2. В случае если при внесении Аванса на Карту Клиента Системы, согласно п.8.1. Правил, Клиентом Системы сформирована Заявка, Кредитная организация обеспечивает за вознаграждение предоставление информации о Заявке Клиента Системы Оператору по приему Платежей в порядке, предусмотренном Правилами.

8.3. Кредитная организация обязуется в порядке, предусмотренном Приложением №5 к Правилам, регистрировать Терминалы и Банкоматы в электронной базе Оператора по приему Платежей посредством заполнения соответствующих форм на Личной странице, а также представлять Оператору по приему Платежей письменную информацию о своей Территории Кредитной организации, с указанием данных, предусмотренных Приложением №5а и /или Приложением №5б.

8.4. Кредитная организация извещает Оператора по приему Платежей о расширении, уменьшении, иных изменениях данных о Территории Кредитной организации, путем внесения новых данных в электронную базу Оператора по приему Платежей посредством заполнения соответствующих форм на Личной странице и направления письменного извещения Оператору по приему Платежей, в порядке, предусмотренном Приложением №5 к Правилам.

Кредитная организация обязана предоставлять по запросу Оператора по приему Платежей дополнительную уточняющую информацию о Территории Кредитной организации в установленный в запросе срок.

8.5. Любая операция по передаче данных о банковской операции, совершенной Кредитной организацией по поручению Клиента Системы и направленной на внесение Аванса, либо по передаче информации о Заявке Клиента Системы возможна только с Терминала (в том числе Банкомата), идентифицированного в Системе, и только с использованием Программы «Система приложений для кредитных организаций». Сочетание аутентификационных данных Кредитной организации – логин, пароль, номер Терминала (в том числе Банкомата) в Системе либо электронный сертификат и закрытый ключ - определены как аналог собственноручной подписи (далее АСП) Кредитной организации и признаются Сторонами в качестве однозначного и бесспорного подтверждения совершенной операции. Кредитная организация обязана использовать для доступа к Личной странице электронный сертификат и закрытый ключ.

8.6. Кредитная организация обязана осуществлять передачу данных о совершенной по поручению Клиента Системы и направленной на внесение Аванса операции либо по передаче информации о Заявке Клиента Системы только после указания Клиентом Системы реквизитов Карты Клиента Системы, а в случае формирования Заявки - также данных о Поставщике, Товаре, Услуге, Пожертвовании, размере распоряжения Клиентом Системы электронными денежными средствами. Перечни конкретных сведений, сообщаемых Клиентом Системы при формировании Заявки, устанавливаются Поставщиками.

8.7. Кредитная организация обязана при приеме Аванса и формировании Заявки предупредить Клиента Системы о последствиях неправильного указания им идентификационных данных при совершении банковской операции, направленной на внесение Аванса, либо при формировании им Заявки, а в случае взимания с Клиента Системы Дополнительного вознаграждения либо иных видов платежей, ознакомить Клиента Системы с их размером и условиями Договора с Клиентом Системы.

8.8. Кредитная организация обязана размещать на Территории Кредитной организации Договор об использовании Карты Клиента Системы, перечень Поставщиков, на оплату Услуг, Товаров которых можно сформировать Заявку и условия совершения по поручению Клиента Системы банковской операции, направленной на внесение Аванса. Кредитная организация обязана незамедлительно обновлять указанные материалы после поступления соответствующего уведомления от Оператора по приему Платежей.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

8.1.

8.2.

8.3.

8.4.

8.5.

8.6.

8.7.

8.8.

8.9.

8.9.1. Кредитная организация обязана у каждого установленного на Территории Кредитной организации Терминала, в том числе Банкомата, размещать любым доступным для ознакомления Клиента способом условия совершения Кредитной организацией по поручению Клиента Системы банковской операции, направленной на внесение Аванса, а также Договор об использовании Карты Клиента Системы.

8.9.2. Кредитная организация обязана у каждого установленного на Территории Кредитной организации Терминала, отличного от Платежного терминала и Банкомата, размещать для ознакомления Плательщиками в документальном (бумажном) виде тексты Оферт, приведенные в Приложениях 5г, 5е, 5ж к Правилам.

8.9.3. Кредитная организация обязана в интерфейсе каждого установленного на Территории Кредитной организации Платежного терминала/Банкомата, размещать для ознакомления Плательщиками тексты Оферт, приведенные в Приложениях 5г, 5е, 5ж к Правилам.

8.9. Кредитная организация обязана передавать Оператору по приему Платежей данные о каждой совершенной по поручению Клиента Системы банковской операции, направленной на внесение Аванса, а также сформированной Клиентом Системы Заявке, независимо от правильности указания Клиентом Системы идентификационных данных (номер телефона, договора, счета и т.п.), относимости этих идентификационных данных к Лицевым счетам Поставщика и иных обстоятельств, влияющих на возможность исполнения Расчетным банком Договора с Клиентом Системы. Придание Заявке статуса "Отмененная Заявка" остается на усмотрение Оператора по приему Платежей, Кредитная организация не вправе требовать от Оператора по приему Платежей придания Заявке статуса «Отмененная Заявка».

8.9.1. Кредитная организация при приеме Аванса, в отношении которого сформирована Клиентом Системы Заявка в пользу одного из Поставщиков, указанных в п.п.3 или 4 Приложения № 2 к Правилам, обязана передавать Оператору по приему Платежей данные об Инструменте платежа. За исключением случаев регистрации постоянного Инструмента платежа в отношении Терминала/Банкомата согласно Приложению 2 к Правилам, данные об Инструменте платежа должны предаваться Кредитной организацией непосредственно в Период приема Платежа в соответствии с фактическим способом получения Кредитной организацией денежных средств от Клиента Системы в качестве Аванса. Инструмент платежа в отношении Авансов, по которым Кредитной организацией не передан Инструмент платежа, определяется как наличные денежные средства, за исключением случаев приема Авансов посредством Терминалов/Банкоматов с зарегистрированным согласно Приложению 2 к Правилам постоянным Инструментом платежа в отношении такого Терминала/Банкомата.

8.10. Кредитная организация обязана после внесения Аванса и формирования Заявки выдать Клиенту Системы документ, подтверждающий внесение Аванса и формирование Заявки, в форме, установленной соответствующим приложением к Правилам. Информация о номере и дате документа, подтверждающего внесение Аванса и формирование Заявки, дате принятия Аванса и формирования Заявки, а также иные данные, передаваемые Кредитной организацией в процессинг Системы, должны полностью соответствовать информации, пропечатанной на документе, подтверждающем внесение Аванса и формирование Заявки.

8.11. Кредитная организация обязана перечислить в Расчетный банк все суммы денежных средств, направленных Клиентами Системы для внесения Авансов по Авторизованным Заявкам, не позднее 23.59 часов по московскому времени текущего дня, в котором совершены данные операции, указав в назначении платежа: «По договору №___ от ____.___.___г. НДС не облагается». Указанное обязательство Кредитной организации обеспечивается путем внесения Кредитной организацией на корреспондентский счет Расчетного банка Взноса в Гарантийный фонд Кредитной организации.

8.11.1. Оператор по приему Платежей вправе приостановить исполнение договора с Кредитной организацией XML, если размер денежных средств в остатке Гарантийного фонда Кредитной организации составляет менее 1 000 (Одной тысячи) рублей.

8.11.2. Кредитная организация обязуется обеспечить достаточность средств в Гарантийном фонде Кредитной организации в Период приема Платежа с целью приобретения сформированных Клиентами Системы Заявок статуса Авторизованный Заявок.

8.11.3. Для целей применения пунктов 8.12.1-8.12.2 Правил Расчетный банк и Кредитная организация уполномочивают Оператора по приему Платежей отслеживать соответствие суммы денежных средств в остатке Гарантийного фонда Кредитной организации размеру сумме сформированных Заявок.

8.12. Кредитная организация обязана предоставлять Оператору по приему Платежей, а в случае использования электронного документооборота согласно Приложению №13 к Правилам, подписывать квалифицированной электронной подписью ежемесячный Акт о проведенных по поручению Клиента Системы Кредитной организацией операциях, направленных на внесение Аванса, и сформированных Заявках не позднее восьмого рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Представление Кредитной организацией Акта, оформленного не в соответствии с проектом, размещенным Оператором по приему Платежей в соответствии с п.7.16. Правил на Личной странице, в случае использования Кредитной организацией электронного документооборота согласно Приложению №13 к Правилам, также признается неисполнением Кредитной организацией обязательства, установленного настоящим пунктом Правил.

8.12.1. Акт предоставляется Кредитной организацией в письменном виде по форме приложения к Правилам Приложения № 6.5 или 6.6. в трех подлинных экземплярах – по одному для Кредитной организации, Расчетного банка и Оператора по приему Платежей.

8.12.2. За исключением случая использования Кредитной организацией электронного документооборота согласно Приложению №13 к Правилам, датой исполнения обязательств, предусмотренных п. 8.12.1. Правил, следует считать дату регистрации надлежаще оформленного Акта во входящих документах Оператора по приему Платежей или дату, указанную в документах, подтверждающих своевременность выполнения данных обязательств Кредитной организацией. В случае использования Кредитной организацией электронного документооборота согласно Приложению №13 к Правилам, датой исполнения обязательств, предусмотренных п. 8.13.1. Правил, следует считать дату подписания Кредитной организацией надлежаще оформленного Акта, указанную в штампе времени квалифицированной подписи Кредитной организации.

8.12.3. В случае неподписания проекта Акта, подготовленного Оператором по приему Платежей в соответствии с п.7.16. Правил, Кредитная организация в трехдневный срок обязана направить Оператору по приему Платежей мотивированный отказ в письменной форме.

8.12.4. В случае если обязательство Кредитной организации, предусмотренное п. 8.12. настоящих Правил, не исполнено по истечении месяца, следующего третьим за месяцем, в котором такое обязательство возникло, вознаграждение Кредитной организации за соответствующий отчетный период может быть пересчитано согласно п. 12.6.2. Правил. При этом Оператор по приему Платежей вправе отразить указанный перерасчет в Акте, исходя из тех данных, которыми располагает, и в соответствии с вновь рассчитанным размером вознаграждения. Данный Акт в этом случае является окончательным для Сторон, Кредитная организация не может ссылаться на его недействительность в дальнейшем.

8.12.5. Доказательством своевременного надлежащего размещения Оператором по приему Платежей проекта Акта Кредитной организации и технической возможности у Кредитной организации скачать данный Акт является отсутствие в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, поступивших к Оператору по приему Платежей от Кредитной организации обоснованных письменных обращений о неразмещении в сроки и в порядке, указанные п.7.16. Правил, проекта такого Акта или невозможности его скачивания с Личной страницы Кредитной организации по причинам, не зависящим от Кредитной организации.

8.13. Кредитная организация обязуется обновлять предоставленное Оператором по приему Платежей Программное обеспечение на Терминалах и Банкоматах Территории Кредитной организации не позднее следующего дня, за днем публикации на сайте Системы новости об обновлении версии Программ. Кредитная организация, не исполнившая указанное обязательство, принимает на себя все риски некорректной работы Программ и несет все, связанные с некорректной работой, меры ответственности.

8.13.1. Кредитная организация вправе использовать Программы исключительно в целях приема и передачи данных о Заявках Платежей на Терминалах Территории Кредитной организации в строгом соответствии с условиями Лицензионного соглашения (Приложение №11 к Правилам).

8.13.2. Кредитная организация не вправе каким-либо образом изменять Программы, в том числе искажать интерфейс, видимый Клиенту Системы, если иное не установлено Лицензионным соглашением (Приложение №11 к Правилам).

8.14. Кредитная организация имеет право использовать иные сервисы, предоставляемые Оператором по приему Платежей. Сервисы предоставляются в соответствии с прайс-листом Оператора по приему Платежей.

8.15. Кредитная организация уполномочивает Оператора по приему Платежей и/или Расчетный банк компенсировать суммы задолженности перед Оператором по приему Платежей и/или Расчетным банком и суммы штрафных санкций путем удержания из сумм Гарантийного фонда Кредитной организации или иных денежных средств, перечисляемых Кредитной организацией Оператору по приему Платежей и/или Расчетному банку в соответствии с Правилами либо удерживать из сумм вознаграждения Кредитной организации.

8.16. Кредитная организация обязана размещать на Территории Кредитной организации рекламные и информационные материалы о Карте Клиента Системы, в том числе товарные знаки, логотипы, иную символику Поставщиков, Оператора по приему Платежей, Расчетного банка, в строгом соответствии с требованиями Поставщиков, Оператора по приему Платежей, Расчетного банка, без каких-либо искажений с учетом положений п.3.5-3.7. Правил. Изображения товарных знаков, логотипов и символики Оператора по приему Платежей указаны в п.1.5. Правил.

8.16.1. Кредитная организация не вправе использовать товарные знаки и дизайн, логотипы и иную символику Оператора по приему Платежей, как указанные в п.1.5., так и иные, при осуществлении операций, направленных на внесение Авансов на Карту Клиента Системы, и формировании Клиентами Системы Заявок не через Терминалы.

8.16.2. Кредитная организация XML, помимо указанного в п.8.16.1. ограничения, не вправе использовать товарные знаки и дизайн, логотипы и иную символику Оператора по приему Платежей, как указанные в п.1.5., так и иные, а также товарные знаки, сходные до степени смешения с товарными знаками Оператора по приему Платежей. Данное ограничение устанавливается в отношении используемого Кредитной организацией XML программного обеспечения, в частности, интерфейса, видимого физическому лицу при осуществлении операций, направленных на внесение Авансов на Карту Клиента Системы, и формировании Заявок, а также в отношении иных рекламных и/или информационных материалов.

8.17. Кредитная организация обязана извещать Оператора по приему Платежей об изменении любых своих данных, указанных в Договоре об информационно-технологическое взаимодействии между участниками расчетов и Анкете (по форме Приложения № 1.3в к Правилам) при регистрации в Системе, в том числе юридического и фактического адреса, почтового адреса, адреса электронной почты, контактных телефонов, изменении уполномоченных представителей, изменении реквизитов, отзыве лицензии, а также об изменении любых данных о Бенефициарном владельце, указанных в Анкете Бенефициарного владельца (по форме Приложения 1.3д) и т.п. Извещение должно быть направлено Кредитной организацией по электронной почте курирующему менеджеру – сотруднику Оператора по приему Платежей, указанному на Личной странице Кредитной организации, в течение 3 (трех) дней с момента изменения соответствующих данных; такие изменения вместе с вновь заполненной Анкетой с актуальными данными (изменения и Анкета за подписью руководителя организации, заверенные печатью организации) и подтверждающими изменения документами предоставляются Кредитной организацией в письменном виде не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли соответствующие изменения.

Кредитная организация обязана каждые 12 (двенадцать) месяцев, исчисляемых с даты заключения Договора об информационно-технологическом взаимодействии межу участниками расчетов, предоставлять Оператору по приему Платежей обновленную Анкету с актуальными данными (по форме Приложения № 1.3в к Правилам), а также обновленную Анкету Бенефициарного владельца с актуальными данными (по форме Приложения № 1.3д к Правилам).

Кредитная организация обязана предоставлять Оператору по приему Платежей информацию о Бенефициарных владельцах в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения требования Оператора по приему Платежей о предоставлении такой информации.

8.18. Наименования Поставщиков, в оплату Услуг и Товаров которых Кредитная организация, за исключением Кредитной организации XML, вправе формировать Заявки, указаны в Приложении №2 к Правилам, состоящем из трех перечней при этом Кредитная организация XML вправе формировать Заявки только в пользу Поставщиков, перечисленных в Перечнях №№1 и 3, если иное не предусмотрено соглашением между Оператором по приему Платежей и Кредитной организацией XML. Кредитная организация вправе формировать Заявки в пользу Поставщиков, поименованных в Таблице 1 ниже, с использованием Терминала XML только в том случае, если это прямо установлено в дополнительном соглашении:

Таблица 1.

Краткое наименование/Торговая марка Поставщика/Провайдера ID Провайдера/Поставщика
QVP. Пополнение  
Мобильный кошелек  
Visa Qiwi Wallet(авиа)  
Visa Qiwi Wallet  
Visa Qiwi Wallet.Пополнение  

 

8.19. Кредитная организация обязана соблюдать установленные Приложениями №№ 2, 2.2.-2.4 к Правилам условия и ограничения в отношении формирования Заявок в пользу отдельных Поставщиков.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.026 с.)