Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение часов по темам, видам учебных занятий и по срокам обучения↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Специальность «Финансы и кредит»
Специальность «Финансовый менеджмент»
Список литературы
Основная 1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М., 2001. 2. Браим И.Н. Культура делового общения. Мн.1998. 3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М..2000. 4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. Учебник. М., 2003. Дополнительная 5. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. М., 1995. 6. Аверьянов Л.А. Искусство задавать вопросы. – М.. 1997. 7. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. Мн. 2000. 8. Белолипецкий В.К., Павлова Л.Г. Этика и культура управления. М. 2004. 9. Биркенбиль Вера Ф. Коммуникационный тренинг. Наука общения для всех. – М., 2002. 10. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 1998. 11. Бройниг Г. Руководство по ведению переговоров /Пер. с нем /. М., 1996. 12. Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб., 2000. 13. Будзинская Л.В. Этика общения. Уч. Пособие. М., 2001. 14. Бушелева Б.В. Этикет от «А» до «Я»: Очерки о культуре общения. М., 1987. 15. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. М., 1990. 16. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1994. 17. Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. – М., 1996. 18. Гончарук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. – СПб., 2003. 19. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. М., 2002. 20. Губин А.В., Чуфаровский Ю.В. Общение в нашей жизни. - М., 1992. 21. Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения. М., 1996. 22. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1996. 23. Дятлов В.А., Пихало В.Т. Этика и этикет деловых отношений. Уч. Пособие. М., 1997. 24. Дебольский Н. А. Психология делового общения. - М., 1992. 25. Егидес А.П. Лабиринты общения. М., 1999. 26. Журавлев И.А. Этика общения. М.,1999. 27. Жуков В. Коммуникативная компетентность. М., 1991. 28. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 1990. 29. Знакомиться легко, расставаться трудно. Интенсивный курс русской устной речи в сфере повседневного общения. /Аннушкин В.И. и др. /М..1991.. 30. Искусство разговаривать и получать информацию. М., 1993. 31. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. /Пер. с англ./ - М., 1991. 32. Касаткин С. Мастер общения. - СПб., 2003. 33. Курбатов В.И. Искусство управлять общением. Ростов-на-Дону.,1997. 34. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. Истоки имиджа или одежда женщины в азбуке общения. М., 2000. 35. Котий Г.А., Галюмисаров В.Р. Образцы деловой переписки на английском и русском языках. Практ. Пособие. М., 1995. 36. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. ЛГУ, 1990. 37. Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. – М., 1995. 38. Леммерман Х. Учебник риторики.М.,1999. 39. Лихачев Л.С. Школа этикета. Екатеринбург. 1996. 40. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. М., 1999. 41. Митителло В.Л. Этика и этикет делового человека. Самара., 1992. 42. Миханская А.К. Основы риторики. М..1996. 43. Ниринберг Дж., Калеро Г. Читать человека как книгу. М.,1990. 44. Панасюк П. Как победить в споре или искусство убеждать. М., 1998. 45. Паневчик В.В. Деловое письмо. Минск., 2000. 46. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М., 2004. 47. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М.,2000. 48. Пиз А. Язык телодвижений. Новгород. – 1992. 49. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. /Под ред. проф. В.Н.Лавриненко/,- М., 1997 50. Российская деловая культура: история, традиции, практика.М.,1998. 51. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. /Пер. с нем./.М.,1992. 52. Сабат Э.М. Бизнес-этикет. М., 1999. 53. Самохвалова В.И. Культурология. Краткий курс лекций. М..2002. 54. Селье Г. Стресс без дистресса. М.1982. 55. Соловьев Э. Современный этикет и деловой протокол. М., 2000. 56. Социальное партнерство. М., 2004. 57. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.,2001. 58. Стешов А.В. Как победить в споре. Л., 1991. 59. Тимченко Н.М. Тайны успеха делового общения. Как найти нужное слово в нужное время нужному человеку. СПб., 1995. 60. Управление организацией: энциклопедический словарь /Под ред. Поршнева А.Г., Кибанова А.Я. и др./, М., 2001. 61. Уткин Э.А. Этика бизнеса. М., 1998. 62. Учимся вести переговоры. М., 2004. 63. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М.,1996. 64. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1995. 65. Хофф Р. Я вижу вас голым: как приготовиться к презентации и с блеском ее провести. / Пер. с англ./ М., 1996. 66. Честара Дж. Деловой этикет. М.,1997. 67. Швальбе Б.,Швальбе Х. Личность, карьера, успех. М.,1993. 68. Шарков Ф.И., Ткачев В.А. Брендинг и культура организации. М., 2003. 69. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Мн.1996. 70. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой. Искусство менеджера. Мн., 1997. 71. Шихирев П.Н. Введение в русскую деловую культуру. М., 2000. 72. Шостром Э. / Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. /Пер. с англ./.- Мн., 1992. 73. Шпигель Дж. Флирт – путь к успеху. М..1997. 74. Этикет от А до Я. Мн. 1999. 75. Этикет коммуникаций и коммуникация этикетов. Протокол и этикет. № 4, 2004. 76. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. М., 1994. 77. www.executveplanet.com
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЛЬТУРЫ И ОБЩЕНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.006 с.) |