Распределение часов по темам, видам учебных занятий и по срокам обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение часов по темам, видам учебных занятий и по срокам обучения



Специальность «Финансы и кредит»

Наименование раздела, Темы Объем работы студентов (час.)
  Всего часов Срок обучения
  3,5 года 4 года 6 лет
Аудиторные Са- мост. Аудиторные Са-мост. Аудиторные Са-мост.
Лекц. Конс. Лекц. Конс. Лекц. Конс.
                     
Раздел 1. Культура и общение                    
Тема 1. Сущность и смысл культуры                    
Тема 2. Содержание понятия «общение»                    
Раздел 2. Структура общения                    
Тема 3. Обстановка общения                    
Тема 4. Средства общения. Невербальное общение                    
Тема 5. Средства общения. Деловая риторика                    
Тема 6. Личность в общении                    
Раздел 3. Нормы и правила общения                    
Тема 7. Деловой этикет                    
Тема 8. Деловая этика                    
Тема 9.Особенности культуры делового общения в других странах                    
Раздел 4. Культура ролевого общения                    
Тема 10.Ролевая теория общения                    
Тема 11. Культура общения руководителя                    
Раздел 5. Культура организации и формы делового общения                    
Тема 12.. Корпоративная культура                    
Тема 13. Телефонный разговор                    
Тема 14 Деловая беседа, деловое совещание                    
Тема 15. Деловые переговоры и приемы                    
Тема 16. Деловое письмо                    
Тема 17. Корпоративный праздник                    
Раздел 6. Конфликт в общении                    
Тема 18. Культура полемики                    
Тема 19. Стресс и его профилактика                    
Тема 20. Стратегия поведения в конфликтной ситуации                    
Всего часов на освоение учебного материала                    
Формы контроля:промежуточный — контрольное задание итоговый — зачет

 

Специальность «Финансовый менеджмент»

Наименование раздела, темы Объем работы студентов (час.)
  Всего часов Срок обучения
  3,5 года 4 года 6 лет
Аудиторные Са- мост. Аудиторные Са-мост. Аудиторные Са-мост.
Лекц. Конс. Лекц. Конс. Лекц. Конс.
                     
Раздел 1. Культура и общение                    
Тема 1. Сущность и смысл культуры 2/4                  
Тема 2. Содержание понятия «общение» 2/2                  
Раздел 2. Структура общения                    
Тема 3. Обстановка общения 2/2                  
Тема 4. Средства общения. Невербальное общение. 2/2                  
Тема 5. Средства общения. Деловая риторика. 4/6                  
Тема 6. Личность в общении 4/6                  
Раздел 3. Нормы и правила общения                    
Тема 7. Деловой этикет 6/8                  
Тема 8. Деловая этика 4/4                  
Тема 9. Особенности культуры делового общения в других странах 4/4                  
Раздел 4. Культура ролевого общения                    
Тема 10. Ролевая теория общения 6/8                  
Тема 11.Культура общения руководителя 4/8                  
Раздел 5. Культура организации и формы делового общения                    
Тема 12. Корпоративная культура 2/2                  
Тема 13. Деловой телефонный разговор 2/2                  
Тема 14. Деловая беседа, деловое совещание 2/2                  
Тема 15. Деловые переговоры и приемы 2/2                  
Тема 16. Деловая документация 4/4                  
Тема 17. Корпоративный праздник 2/2                  
Раздел 6. Конфликт в общении                    
Тема 18. Культура полемики 2/4                  
Тема 19. Стресс и его профилактика 2/4                  
Тема 20. Стратегия поведения в конфликтной ситуации 2/4                  
Всего часов на освоение учебного материала 60/80                  
Формы контроля:промежуточный — контрольное задание итоговый — зачет

 

Список литературы

 

Основная

1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М., 2001.

2. Браим И.Н. Культура делового общения. Мн.1998.

3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М..2000.

4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. Учебник. М., 2003.

Дополнительная

5. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. М., 1995.

6. Аверьянов Л.А. Искусство задавать вопросы. – М.. 1997.

7. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. Мн. 2000.

8. Белолипецкий В.К., Павлова Л.Г. Этика и культура управления. М. 2004.

9. Биркенбиль Вера Ф. Коммуникационный тренинг. Наука общения для всех. – М., 2002.

10. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 1998.

11. Бройниг Г. Руководство по ведению переговоров /Пер. с нем /. М., 1996.

12. Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб., 2000.

13. Будзинская Л.В. Этика общения. Уч. Пособие. М., 2001.

14. Бушелева Б.В. Этикет от «А» до «Я»: Очерки о культуре общения. М., 1987.

15. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. М., 1990.

16. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1994.

17. Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. – М., 1996.

18. Гончарук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. – СПб., 2003.

19. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. М., 2002.

20. Губин А.В., Чуфаровский Ю.В. Общение в нашей жизни. - М., 1992.

21. Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения. М., 1996.

22. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1996.

23. Дятлов В.А., Пихало В.Т. Этика и этикет деловых отношений. Уч. Пособие. М., 1997.

24. Дебольский Н. А. Психология делового общения. - М., 1992.

25. Егидес А.П. Лабиринты общения. М., 1999.

26. Журавлев И.А. Этика общения. М.,1999.

27. Жуков В. Коммуникативная компетентность. М., 1991.

28. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 1990.

29. Знакомиться легко, расставаться трудно. Интенсивный курс русской устной речи в сфере повседневного общения. /Аннушкин В.И. и др. /М..1991..

30. Искусство разговаривать и получать информацию. М., 1993.

31. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. /Пер. с англ./ - М., 1991.

32. Касаткин С. Мастер общения. - СПб., 2003.

33. Курбатов В.И. Искусство управлять общением. Ростов-на-Дону.,1997.

34. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. Истоки имиджа или одежда женщины в азбуке общения. М., 2000.

35. Котий Г.А., Галюмисаров В.Р. Образцы деловой переписки на английском и русском языках. Практ. Пособие. М., 1995.

36. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. ЛГУ, 1990.

37. Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. – М., 1995.

38. Леммерман Х. Учебник риторики.М.,1999.

39. Лихачев Л.С. Школа этикета. Екатеринбург. 1996.

40. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. М., 1999.

41. Митителло В.Л. Этика и этикет делового человека. Самара., 1992.

42. Миханская А.К. Основы риторики. М..1996.

43. Ниринберг Дж., Калеро Г. Читать человека как книгу. М.,1990.

44. Панасюк П. Как победить в споре или искусство убеждать. М., 1998.

45. Паневчик В.В. Деловое письмо. Минск., 2000.

46. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М., 2004.

47. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М.,2000.

48. Пиз А. Язык телодвижений. Новгород. – 1992.

49. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. /Под ред. проф. В.Н.Лавриненко/,- М., 1997

50. Российская деловая культура: история, традиции, практика.М.,1998.

51. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. /Пер. с нем./.М.,1992.

52. Сабат Э.М. Бизнес-этикет. М., 1999.

53. Самохвалова В.И. Культурология. Краткий курс лекций. М..2002.

54. Селье Г. Стресс без дистресса. М.1982.

55. Соловьев Э. Современный этикет и деловой протокол. М., 2000.

56. Социальное партнерство. М., 2004.

57. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.,2001.

58. Стешов А.В. Как победить в споре. Л., 1991.

59. Тимченко Н.М. Тайны успеха делового общения. Как найти нужное слово в нужное время нужному человеку. СПб., 1995.

60. Управление организацией: энциклопедический словарь /Под ред. Поршнева А.Г., Кибанова А.Я. и др./, М., 2001.

61. Уткин Э.А. Этика бизнеса. М., 1998.

62. Учимся вести переговоры. М., 2004.

63. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М.,1996.

64. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1995.

65. Хофф Р. Я вижу вас голым: как приготовиться к презентации и с блеском ее провести. / Пер. с англ./ М., 1996.

66. Честара Дж. Деловой этикет. М.,1997.

67. Швальбе Б.,Швальбе Х. Личность, карьера, успех. М.,1993.

68. Шарков Ф.И., Ткачев В.А. Брендинг и культура организации. М., 2003.

69. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Мн.1996.

70. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой. Искусство менеджера. Мн., 1997.

71. Шихирев П.Н. Введение в русскую деловую культуру. М., 2000.

72. Шостром Э. / Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. /Пер. с англ./.- Мн., 1992.

73. Шпигель Дж. Флирт – путь к успеху. М..1997.

74. Этикет от А до Я. Мн. 1999.

75. Этикет коммуникаций и коммуникация этикетов. Протокол и этикет. № 4, 2004.

76. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. М., 1994.

77. www.executveplanet.com

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЛЬТУРЫ И ОБЩЕНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.76.234 (0.062 с.)