Сверхгениальность: дети-индиго



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сверхгениальность: дети-индиго



Дети-индиго так называются потому, что у них в ауре имеется цвет индиго. Американские, европейские специалисты изучают этот феномен с середины 90-х годов. Есть такие дети и в России и, кажется, в большем количестве, чем в других странах.

Из книг Л. Кэрролл и Д. Тоубер "Дети индиго".

"Для меня Дети Индиго – посланцы Творца, пришедшие на Землю с серьезными намерениями". "Когда мы смотрим на них как на святых, счастливых, совершенных, как на прекрасное творение Божие, они и проявляют именно эти качества". "Очень важно не навешивать ярлыков и не судить о наших детях как о неполноценных в каком бы то ни было смысле". "Желания Индиго очень просты: больше любви и благоприятных для развития условий". "Я всегда знаю, что я – частичка Бога". "Дети Индиго очень интересуются идеей Бога… очень рано составляют собственное мнение о том, кто такой Бог – и кто в действительности они сами… с младенчества и до 8-летнего возраста Дети Индиго высказывают чрезвычайно глубокие мысли о Боге и человеке". Точнее можно сказать – составляют правильное мнение о Боге. Или, еще точнее, – более правильное мнение, чем общепринятое. А еще точнее – они не составляют мнение о Боге, они с этим знанием пришли в этот мир, они знают о Боге изначально. Является ли это мнение всегда абсолютно правильным? Это нужно определять каждый раз отдельно. Все мы приходим в мир с этим знанием, но мы основательно все забыли, а общество нам не напомнило, а дети-индиго не забыли. Правда, общество прикладывает немало усилий, чтобы и они забыли.

Из этой же книги. "Бог не прекратил творение, Вселенная развивается. Он творит людей и события, которые учат любить его". "Я сейчас являюсь одновременно и мыслью, и человеческим существом. Я в одно и то же время – часть Бога и Его творение. Я – Творец и Творение". Эти глубочайшие слова – на уровне самой передовой современной, да и вообще на все времена философской мысли, а сказаны девочкой-индиго. Сказаны даже как-то просто и буднично, как говорят о вещах, о которых точно знают. Поразительно! На каком же уровне бытия они живут, эти дети, что они видят, какие горизонты, какие миры и уголки Вселенной, с какими Ангелами беседуют и днем, и ночью! "Обычные" люди, взрослые и дети, еще даже не знают, не имеют представления, на каком уровне они находятся, еще считают себя потомками обезьян, не знают, кто они, откуда они, куда идут, для чего живут. Вообще большинство из взрослых не знают главного, а только самоуверенно считают, что знают. Узнать все это нужно не головой только, в первую очередь не головой, а душой, чтобы все это знание, правильное видение реальности, Полное знание было в подсознании, чтобы все это знала душа.

Дети-индиго – дети со сверхспособностями стали появляться в 70-х – 80-х годах прошлого века. Чем они отличаются от «обычных» детей? Их высокий уровень развития виден каждому. Главное отличие – их почти абсолютные нравственно-этические качества. Они не лгут – ложь, которая считается почти нормой у "нормальных" людей, для них противоестественна. Они видят ангелов и иную реальность, предвидят будущее. Они, в разной степени, могут видеть находящееся далеко от них. У многих из них есть дар, который называют ясновидением, или прямым видением – они могут видеть больные органы людей и своим воздействием лечить их. Следует ли спешить на лечение к ним? О них пишут, что в 70% случаев они ставят правильный диагноз. А может, это врачи в 70% случаев правы, а дети-индиго правы во всех случаях? Потому что врач-материалист видит часть из того, что есть на самом деле, он видит один орган, видит белковые тела, аппарат (опорно-двигательный), систему (нервную, кровообращения), а ребенок-индиго видит всего человека, включая его тонкие тела, видит все во взаимосвязи.

Интересная особенность детей-индиго. Новорожденные дети не могут фиксировать взгляд. Но не таковы дети-индиго: они сразу же фиксируют взгляд. Одна мама («Дети индиго») написала о своем только что родившемся сыне: "Давид очень пристально рассматривал меня несколько минут подряд. Он заглядывал мне прямо в душу".

Невозможно провести четкую границу гении – и дети-индиго. Хотя можно указать одну важную отличительную особенность. Если гениальность проявляется, как правило, в одной какой-то области – математике, музыке или других, то сверхгениальность детей-индиго проявляется в нескольких различных областях, и она отличается более высоким уровнем – в этих областях знания. Другой отличительной способностью, чертой характера является их высокая нравственность, невозможность даже солгать, а также видение безнравственности у других. Такая неспособность лгать характерна для детей до 5–8 лет, и для людей в загипнотизированном состоянии, когда человек говорит то, что есть, а не лжет и не хитрит.

Если причиной болезней и проблем людей является несовершенство их мышления, то у детей-индиго с их высокой нравственностью иммунитет столь высок, что способен противостоять даже СПИДу. У них даже изменена спираль ДНК, что и считается причиной столь высокого иммунитета. Но ДНК не первична, она вторична, первична высокая нравственность, этическое совершенство, чистота. Да и откуда взяться “чистой” ДНК, если у родителей такой нет.

Публикаций в СМИ о таких детях не очень много. Что с ними делать, часто не знают родители, педагоги, ученые, корреспонденты. Бросается в глаза полное непонимание – кто они? откуда они? в чем смысл их прихода? Задают даже такие вопросы: кто они – гении или мутанты? Вообще, отношение специалистов, да и всех людей к ним слишком часто является примитивным. Приходят они оттуда же, откуда все остальные дети. Только отличаются они от остальных детей тем, что не зарывали в предыдущей жизни талант в землю. Есть люди, которым как бы ничего не нужно и которые ни к чему не стремятся. Но есть другие люди, которые не хотят жить неинтересно, стремятся к знаниям и к деятельности. Такой настрой, ориентирование на знания, видимо, приводит к тому, что человек и во время земной жизни, и, возможно, между воплощениями получает и накапливает эти знания и прочно усваивает и запоминает их. Когда ребенок рождается, то у него происходит не получение или изучение нового, а вспоминание того, что он уже знает. Система воспитания и образования является материалистической и такова, что у ребенка не стараются развить те фундаментальные и важные знания, которые есть у него. Есть знания более важные. Сатпрем (Бунт Земли), пишущий о Шри Ауробиндо и его учении, сказал, что “мог бы никогда не знать что Земля круглая, что она вращается вокруг Солнца, не знать ни о ньютоновском яблоке, ни обо всем этом «священном» научном хламе – и это ничего не изменило бы в моей жизни. Но то, что человек является переходным существом, это была потрясающая новость”. Мы многое знаем, но, например, незнание, что причиной наших проблем является наше неверное поведение, дорого нам обходится. Дорого обходится нам и незнание смысла истории – это приводит уже на протяжении тысяч (!) лет к тому, что повторяются войны, восстания, революции, из-за этого же происходят и природные катаклизмы: землетрясения, наводнения, неурожаи и другие массовые бедствия. Сколько лет еще у нас будет неверное представление о реальности, столько лет будут продолжаться войны, революции, катастрофы и т.д., и ни минутой меньше. Ребенок рождается с любовью в душе, с правильным миропониманием, хотя оно у него еще не проявлено, не сформировано, с правильным отношением к жизни, а взрослые считают это знание “непрактичным” и обучают и воспитывают его в духе материализма и “практического знания”.

Если о таких детях пишут, что они трудно поддаются воспитанию, то это означает только, что человек, пишущий о них, так считает, а не то, что это в действительности так. Зачем им изучать то, что для них уже известно? То, что в школе они не всегда хорошие ученики, говорит только о том, что для них в школе не все так как нужно. Обычное дело, когда дети-индиго в школе знают больше учителя.

Эти дети знают о своем предназначении на земле, и надо правильно к ним относиться, как к людям с более высоким уровнем развития, но способности которых надо проявить, активизировать, воспитать. И тогда они дадут обществу очень много. Много именно того, что действительно нужно, а не то, что многим сейчас кажется важным и что является целью жизни многих.

Детей-индиго становится все больше, они появляются на всех континентах. Что знают и умеют дети-индиго? Если брать не материалистические, механические, второстепенные знания, а главные – этические, нравственные, то уровень детей-индиго много выше обычного взрослого человека. Люди еще не поняли важности этих истинных знаний и их необходимости для каждого человека. Таких детей могут считать некоммуникабельными, если они находятся среди обычных детей, потому что им это неинтересно, потому что уровень их знаний и способность знания усваивать много выше. Их отличает ответственность за свои слова и поступки. Частичное космическое сознание. Лингвистическая одаренность –пишут без ошибок.

Обычные люди живут в трех измерениях. Дети-индиго начинают жить в четырехмерном мире. Что это означает? Четвертое измерение – это время. Обычный человек разделяет время на прошлое, настоящее и будущее, они для него существуют раздельно. Люди науки, изучающие природу времени с позиции материализма, “снизу”, еще долго не придут к правильному пониманию времени, возможно, таким путем вообще нельзя понять природу времени. Время – это причинно-следственные связи, которые люди создают своими действиями. Подробнее о природе времени еще будет сказано. Дети-индиго воспринимают время не так, они видят одновременно прошлое, настоящее и будущее, хотя и не все в одинаковой степени. Проявляется это как ответственность за свои слова и дела. Дети-индиго видят лучше и причинно-следственные связи – у себя и других людей, и это является причиной их высоких нравственных качеств, невозможность причинения зла никому и ни в каком виде. В дальнейшем эти дети, когда станут взрослыми, сами могут стать учителями, философами.

 

Шизофрения и ее причины

Есть довольно большая категория людей, которых Создатель, кажется, невзлюбил и лишил их самого главного – разума. Можно ли узнать, что является причиной этой проблемы?

История психических заболеваний, наверное, так же стара, как и история человечества. Два философских направления, которые называют материалистическим и идеалистическим, всегда спорили о природе психических заболеваний, или душевных болезней. Отношение к таким людям было разным в разных странах и в разное время. В Европе в средние века, известные как время господства инквизиции, такие люди считались одержимыми дьяволом, и их сжигали на кострах и казнили. Очень много человек было уничтожено таким образом. В России же отношение к таким людям было более гуманным, и лишь к опасным для общества применялась изоляция, а при Петре I их стали направлять в специальные лечебницы.

Лет сто назад некоторые психические заболевания были объединены в одно, получившее в дальнейшем название “шизофрения”. Количество таких больных велико – около 1% населения Земли. Однако причины такого заболевания, да и других неизвестны науке. Считается, что причинами его могут быть нарушения обмена веществ, инфекционные заболевания, психические травмы или наследственность. Основной признак шизофрении – неадекватное поведение на физическом плане. При этом не всегда есть четкая граница “больной – здоровый”, болезнь может начинаться со слабых симптомов и протекать вяло некоторое время, затем исчезать, а может возникать быстро и бурно и так же протекать и быстро приводить к деградации личности. Часто бывают галлюцинации.

Какова же причина шизофрении? Медицина не выйдет на причину, пока будет находиться в рамках материального мира. А дело в том, что в обществе постоянно имеется некоторое количество людей, занимающихся различными гаданиями, спиритизмом, магией, общением с “душами умерших”, распространены различные семинары, школы, в которых какие-то способности приобретаются не через развитие, не через очищение души, а за деньги. При этом общение происходит с астральным планом, населенным низшими сущностями. То, что предлагают некоторые маги, даже через СМИ, нормальному человеку неприятно даже читать, а ведь они предлагают это делать.

Очень просто объясняется смысл всяких гаданий. Главное в том, что человек верит в то, что предсказывается, и ведет себя соответствующим образом в различных жизненных ситуациях, а каким образом получена информация, не имеет особого значения. Для большей веры создается таинственность, какая-то «особая» обстановка и т.д. Например, предлагается человеку ровно в полночь пойти на кладбище и закопать там что-то, символизирующее болезнь или проблему. Человек, натерпевшись страху, наверное, подумает, что теперь точно избавится от проблемы. Но с таким же точно успехом можно сделать любую другую глупость.

Люди, контактируя с астральными сущностями, с одной стороны, как им кажется, все в большей степени получают “помощь” различного характера, а с другой – все в большей степени попадают в зависимость от них. Человек может начать слышать разные “голоса” или видеть различных сущностей или “инопланетян” и слышать их голоса. Человек через любопытство и доверчивость начинает контактировать, общаться с ними, “голоса” отвечают ему на задаваемые вопросы, дают ответы, часть которых очевидна, часть, мягко говоря, вызывает сомнения, а часть невозможно проверить. При этом “голоса” обычно стараются убедить контактеров в их исключительности, избранности, даже в “особой миссии” по спасению человечества, и контактеры охотно верят им. Через некоторое время спасать приходится самих контактеров. Цели и задачи людей и сущностей или “инопланетян” только кажутся совпадающими, и то до определенного времени.

Так может начаться шизофрения одного из ее типов. Болезнь развивается, видимо, чаще в следующем воплощении. На физическом плане страдают родственники, это отмечает психиатрия: в семьях, где есть такие больные, среди остальных процент заболевших больше. Говорят поэтому, что шизофрения, как и грипп, заразна. И не только в семьях. Страдают, видимо, больше внуки, чем дети тех, кто занимался магией. Человеку дается свобода воли, но он сделал ложный выбор. Можно перед тем, как что-то сделать, подумать и только потом принять решение. Понятно, почему люди с нормальным и высоким уровнем развития не занимаются “всей этой ерундой”.

Шизофрения бывает свойственна появившимся различным школам, семинарам, которые не идут путем совершенствования, духовного роста и любви. Духовный рост обязательно должен опережать способности, тогда путь безопасен, когда же идет развитие способностей без духовного роста, путь этот опасен не только для здоровья, но и для жизни, хотя вначале он и не кажется таким.

В начальной стадии заболевания, или когда оно протекает не в острой форме, человеку еще можно помочь – через этическую работу с ним, через развитие правильного понимания существующей реальности. Если человек начинает верить в благоприятный исход и начинает работать над собой, излечение или облегчение течения заболевания вполне возможно.

Считается, что шизофрения как заболевание хорошо изучено и лечение ее довольно эффективно и дает неплохие результаты. Но это результаты кажущиеся, они только на физическом плане. Что происходит на самом деле? Возьмем, к примеру, алкоголизм. Назначение человека на земле – развитие, и если он столкнулся с алкоголем, его задача – понять, что алкоголь – зло, зависимость от алкоголя – это деградация, это путь назад, это проблема для самого пьющего и для тех, кто рядом с ним. Пользы же нет абсолютно никакой – ни от малой дозы, ни тем более от большой. Сказать “нет” алкоголю человек должен сознательно, стать выше проблемы, а не идти у нее на поводу. Сущность кодирования от алкоголя состоит в том, что человека как бы связывают перед бутылкой водки, чтобы человек не мог ее пить, только преграда эта не на физическом плане, а внутренняя, на уровне подсознания.

Нечто подобное происходит и при “лечении” шизофрении. После курса лечения больной успокаивается, не мешает окружающим, но при этом остается один со своими проблемами. Ирена Йохансон (Ответы Ангелов на вопросы современности) пишет: “Пока психотерапия не привлечет учение о карме, она не сможет давать определенных ответов”.



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.218.88 (0.013 с.)